"Thistlegorm" рвут на части.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Практика привязывания дайвботов к Thistlegorm, как впрочем и к другим затонувшим судам на Красном море продолжается и дает свои *плоды*.
Этой зимой оторвали и левую лестницу, ведшую с палубы к якорным лебедкам, а вчера я с ужасом обнаружил, что и правый параван разорван на две части - похоже у кого-то хватило ума привязать шамандуру к его рулям. Потрясающая безответственность и безконтрольность!
Установить над Тистелем швартовочные буи египетские власти не спешат, дальше разговоров о заботе о его сохранности дело не идет а тем временем врек буквально разрывают на части безмозглые привязыватели шамандур.
Так выглядели лестница и параван еще недавно:
Этой зимой оторвали и левую лестницу, ведшую с палубы к якорным лебедкам, а вчера я с ужасом обнаружил, что и правый параван разорван на две части - похоже у кого-то хватило ума привязать шамандуру к его рулям. Потрясающая безответственность и безконтрольность!
Установить над Тистелем швартовочные буи египетские власти не спешат, дальше разговоров о заботе о его сохранности дело не идет а тем временем врек буквально разрывают на части безмозглые привязыватели шамандур.
Так выглядели лестница и параван еще недавно:
Последний раз редактировалось IGOR KOT 21-02-2007 16:09, всего редактировалось 8 раз.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
Когда год назад я был на "Тистлегорме", мы его искали минут 40... Если бы не GPS у одного из наших ребят, и ноутбук с мобильником у другого (в Google запросили GPS координаты, выставили - оказалось, бродим в километре от него
) не нашли бы совсем. И прочие боты тоже, они за нами так рванули, когда поняли, что мы уже нашли
На резонный вопрос, почему не стоит швартовая бочка, было отвечено - ставили, мол, так течением уносит каждый раз. А поставить здоровый бак на мощную якорную цепь, как это делается для швартовки на рейдах, кишок, мол, не хватает. Только бабки собирать и хватает... 



AOWD, EAD - хватает пока...
- Svetlana777
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а причем тут египетские власти? официально вообще не Тиселе никто не ныряет. Когда разрешение на выход их порта оформляется, то на нем маршут стоит - Шааб Али, а не Тисель. и ставить там постоянные шамандуры бесполезно - их действительно уносит.IGOR KOT писал(а): Установить над Тистелем швартовочные буи египетские власти не спешат
Игорь, а Вы к чему на Тиселе привязываетесь???

CyberBubbleMaker
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Когда руки из задницы растут, то швартовочные бочки то уносит, то рыбаки их срезают...
Почему-то в Нувейбе в на рейде бочки годами стоят и никуда их не уносит.
Да и на Кипре над Зенобией боты ТОЛЬКО к швартовочным буям вяжут.
Я в последнее время своих людей на Тистель только на Wind-K вожу, там стаф шамандуры вяжет. Обычно к палубе у капитанской рубки (есть там силовые балки) и к якорным лебедкам.
Самому шамандуры на Тистеле вязать - удовольствие не большое. Сколько раз бывало с носовой площадки в воду прыгнешь, а врека под тобой просто нет, только течение прет. А если и догребешь до Тистеля, то прежде чем привязаться успеешь, тебя перед этим разок-другой на поверхность египтянцы вытащат. Никакого мата не хватит...
Почему-то в Нувейбе в на рейде бочки годами стоят и никуда их не уносит.
Да и на Кипре над Зенобией боты ТОЛЬКО к швартовочным буям вяжут.
Я в последнее время своих людей на Тистель только на Wind-K вожу, там стаф шамандуры вяжет. Обычно к палубе у капитанской рубки (есть там силовые балки) и к якорным лебедкам.
Самому шамандуры на Тистеле вязать - удовольствие не большое. Сколько раз бывало с носовой площадки в воду прыгнешь, а врека под тобой просто нет, только течение прет. А если и догребешь до Тистеля, то прежде чем привязаться успеешь, тебя перед этим разок-другой на поверхность египтянцы вытащат. Никакого мата не хватит...
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
-
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02-12-2005 22:39
- Откуда: Sharm el Sheikh, Москва
- Контактная информация:
Игорь, а сколько раз ты там вязал шамандуру? Я так до Wind K вязал раз 120, бывали случаи когда египтяне тебя не понимали и вытаскивали раньше срока, но это еденичные случаи, если плохо знаешь команду! Посмотреть на тебя, у тебя всё плохо! А не пробывал ли ты наладить нормальные отношения с командами ботов с учётом их менталитета? Может быть у тебя всё и получится? Почему то у тебя получается жить отдельной жизнью от других инструкторов и команды ботов, не общаться с ними и ждать, что тебя все поймут? Научись слушать других людей и не гнуть свою линию думая, что другии глупея тебя, у тебя самого слишком мало опыта работы в Шарме!
Удачи тебе!
Удачи тебе!
PADI IDC Staff Instructor #615419
- Svetlana777
- Активный участник
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 09-10-2006 08:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Удовольствие, конечно, не большое. Но это не так сложно, даже девочки справляютсяIGOR KOT писал(а): Самому шамандуры на Тистеле вязать - удовольствие не большое. Сколько раз бывало с носовой площадки в воду прыгнешь, а врека под тобой просто нет, только течение прет.


ИМХО, самое стремное в привязывании шамандуры на Тистеле - перелезать на нос и прыгать оттуда

CyberBubbleMaker
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Странный форум - любая тема сползает на то, кто тут круче. Опыта работы в Шарме лично мне хватает - третий год здесь. С кем и как тут общаться я решаю, извините, сам. До Египта не один год по Средиземному морю работал.
Но тема-то не об этом! Тема о том, что Тистель на глазах разламывают и от того, сколько раз Гусев вязал к нему шамандуру, ничего не меняется.
Но тема-то не об этом! Тема о том, что Тистель на глазах разламывают и от того, сколько раз Гусев вязал к нему шамандуру, ничего не меняется.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Седовлас писал:
Когда год назад я был на "Тистлегорме", мы его искали минут 40... Если бы не GPS у одного из наших ребят, и ноутбук с мобильником у другого (в Google запросили GPS координаты, выставили - оказалось, бродим в километре от него ) не нашли бы совсем.
Для специалистов по высоким технологиям: в любом GPS есть функция ввода координат вручную, а координаты Тистеля есть в любой книжке гиде по Синаю.
Когда год назад я был на "Тистлегорме", мы его искали минут 40... Если бы не GPS у одного из наших ребят, и ноутбук с мобильником у другого (в Google запросили GPS координаты, выставили - оказалось, бродим в километре от него ) не нашли бы совсем.
Для специалистов по высоким технологиям: в любом GPS есть функция ввода координат вручную, а координаты Тистеля есть в любой книжке гиде по Синаю.
Был рад служитьс Вами, господа!
- Насмешник
- Активный участник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
- Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.
Согласен с Котом-тема не о том,кто круче-крутость инструкторов и дайвгидов красноморских давайте обсуждать в соседних ветках.Где про ответственность и прочее.Что-то там все крутые профи засыхают и сводят дискуссию к банальному"Сам дурак".Ну так вот,тема-о сохранении всеобщего наследия,и о том,как его при помощи прославленного ебипетского менталитета и не без помощи наикрутейших профей с нашей стороны расхерачивают на металлолом.Хорошая тема.Сам видел как обезьяны вяжут свои шнурки за что ни попадя.
-
- Участник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02-12-2005 22:39
- Откуда: Sharm el Sheikh, Москва
- Контактная информация:
Да дело не в том Игорь кто круче, а в том, что не хочешь ты прыгать и вязать шамандуру, куда проще стоять на дайв деке и возмущаться, как какие то козлы не там привязались, а то что они прыгали в воду, боролись с течением и с египетским стаффом ты забываешь! Если ты проффи, то учи их как правильно вязатся на Тистеле!
Я просто говорю, что у тебя практически нет положительных публикаций о работе в Шарме, куда ты не ткнешь везде уроды работают, только ты супер! Просто надоело читать ересь! Ты же не слушаешь ни кого кроме себя. А с тобой мы уже говорили, если ты помнишь, в "Мелоди"? Да и не только я один и снова свелось к тому, что тебя мы не понимаем!
Ребята и меня тот факт, что Тистель разрушают тоже возмушает, но это время такое и куча новоявленных проффи в Шарме! Кстати, что то мы молчим когда вокруг нас разрушают памятные места, хотя они ближе Египта!
Раньше, лет так 5-6 назад, чтоб пойти на Тистель гидом, надо было пару- тройку раз сходить с опытным гидом на врек, где он показывал как и где вязатся, какой маршрут лучше! А что сейчас, кто то раз там был и его менеджер центра направляет туда: " Ты же там был, типо маршрут знаешь, привязаться, да где хочешь!" И в результате бардак, каждый водит как ему хочется свою группу, пробки мать их, как в центре Москвы! А я ещё помню леера по бортам! Дело не в годах Игорь, а в подходе к твоей работе, и тогда твои питомцы не будут рвать Тистель по частям!
Я просто говорю, что у тебя практически нет положительных публикаций о работе в Шарме, куда ты не ткнешь везде уроды работают, только ты супер! Просто надоело читать ересь! Ты же не слушаешь ни кого кроме себя. А с тобой мы уже говорили, если ты помнишь, в "Мелоди"? Да и не только я один и снова свелось к тому, что тебя мы не понимаем!
Ребята и меня тот факт, что Тистель разрушают тоже возмушает, но это время такое и куча новоявленных проффи в Шарме! Кстати, что то мы молчим когда вокруг нас разрушают памятные места, хотя они ближе Египта!
Раньше, лет так 5-6 назад, чтоб пойти на Тистель гидом, надо было пару- тройку раз сходить с опытным гидом на врек, где он показывал как и где вязатся, какой маршрут лучше! А что сейчас, кто то раз там был и его менеджер центра направляет туда: " Ты же там был, типо маршрут знаешь, привязаться, да где хочешь!" И в результате бардак, каждый водит как ему хочется свою группу, пробки мать их, как в центре Москвы! А я ещё помню леера по бортам! Дело не в годах Игорь, а в подходе к твоей работе, и тогда твои питомцы не будут рвать Тистель по частям!
PADI IDC Staff Instructor #615419
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10758
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1Gusev писал(а):Я просто говорю, что у тебя практически нет положительных публикаций о работе в Шарме, куда ты не ткнешь везде уроды работают, только ты супер!
причем чаще всего в достаточно истеричной форме

If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Кстати о параванах, которых на Тистеле уже не осталось:
Параван-охранитель (англ. paravane, от греч. pará — возле, рядом и англ. vane — крыло, лопасть), подводный аппарат, предназначенный для защиты корабля от якорных контактных мин. Появился в 1-ю мировую войну 1914—18 во флотах различных государств, применялся во 2-й мировой войне 1939—45. П.-о. представляет собой металлический корпус обтекаемой формы, снабженный отводящим крылом, прибором глубины, рулевым устройством и резаком. Коренные концы стального троса (тралящая часть) П.-о. укрепляются с обоих бортов в подводной части носа корабля у форштевня, а ходовой конец — к П.-о. При движении корабля от действия встречного потока воды на крылья аппаратов последние отходят от бортов, создавая натяжение на тралящие части с силой до нескольких тонн. При встрече с минрепом (трос, соединяющий мину с якорем) мины её якорь отрывается от грунта и минреп скользит по тралящей части П.-о. до резака. После перерезания минрепа якорь мины падает на грунт, а подсеченная мина, отведённая от борта корабля на расстояние до 30 м, всплывает на поверхность. П.-о. могут быть и другой конструкции.
Параван-охранитель (англ. paravane, от греч. pará — возле, рядом и англ. vane — крыло, лопасть), подводный аппарат, предназначенный для защиты корабля от якорных контактных мин. Появился в 1-ю мировую войну 1914—18 во флотах различных государств, применялся во 2-й мировой войне 1939—45. П.-о. представляет собой металлический корпус обтекаемой формы, снабженный отводящим крылом, прибором глубины, рулевым устройством и резаком. Коренные концы стального троса (тралящая часть) П.-о. укрепляются с обоих бортов в подводной части носа корабля у форштевня, а ходовой конец — к П.-о. При движении корабля от действия встречного потока воды на крылья аппаратов последние отходят от бортов, создавая натяжение на тралящие части с силой до нескольких тонн. При встрече с минрепом (трос, соединяющий мину с якорем) мины её якорь отрывается от грунта и минреп скользит по тралящей части П.-о. до резака. После перерезания минрепа якорь мины падает на грунт, а подсеченная мина, отведённая от борта корабля на расстояние до 30 м, всплывает на поверхность. П.-о. могут быть и другой конструкции.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.