Грузы для интегрированных грузовых систем.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 13:16 Заголовок сообщения: Грузы для интегрированных грузовых систем.

В теме "Люди добрые посоветуйте BCD" началась дискуссия о грузах которые используются в грузовых интегрированных системах. Хотелось бы перенести это обсуждение сюда, дабы не засорять ту ветку.
Итак условно можно выделить 3 вида грузов (я не говорю о V и P грузах для спинок):
- обычные свинцовые брикеты для грузовых поясов.
- насыпные грузы (сетчатые пакеты с дробью).
- самопальные грузы отливаемые для специфичных нужд.

Все это можно использовать для интегрированный грузовых систем, а вот что лучше - стоит обсудить.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 13:26 Заголовок сообщения:

На мой взгляд единственное преимущество стандартных свинцовых брикетов - их широкое распространение и наличие во всех клубах. Т.е. не надо ехать со своими грузами. Но на этом их преимушество перед насыпными исчерпывается. Неудобно располагать в карманах (ну не гнутся они и не изменяют форму). Портят карманы (острые кромки). Да и неизменность формы не всегда позволяют наиболее оптимально расположить их (особенно в Зигелях).

Насыпные грузы в данном аспекте имеют множество преимуществ - удобно располагаются, принимают любую форму, опять же не портят снаряжение. Единственное что плохо - в клубах их не дают на прокат, так что приходится возить свои.

Самопальные грузы обьединяют преимущества и недостатки первых 2-х.

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#3 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 13:52 Заголовок сообщения:

... и порезал палец о острую свинцовую кромку 8) 8)

и еще груза должны иметь сертификат EN

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:07 Заголовок сообщения:

e-bird писал(а):... и порезал палец о острую свинцовую кромку 8) 8)

и еще груза должны иметь сертификат EN
Смешно.
Но ты будешь смеятся еще больше, мне доводилось видеть как свинцовые брикеты перетирали карманы или различные шнуры. Да и как разали пальцы об острую кромку свинцовых грузов я тоже видел (урони груз несколько раз и получишь достаточно острую кромку).

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:10 Заголовок сообщения:

Evgenich А почему вы не поднимаете такую важную часть характеристики грузов как их цвет?! Ведь несомнено это очень важно для большинства эстетически настроенных дайверов класть в свой любимый грузовой карман не безликий серый кирпич и например грузик розового цвета в формате сердечка!
ничего не покупаю

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:16 Заголовок сообщения:

PahanV писал(а):Evgenich А почему вы не поднимаете такую важную часть характеристики грузов как их цвет?! Ведь несомнено это очень важно для большинства эстетически настроенных дайверов класть в свой любимый грузовой карман не безликий серый кирпич и например грузик розового цвета в формате сердечка!

Ну все, пропала тема. Теперь последует предложение обвязывать грузик ленточкой... А если всплывет тема цветовой дифференциации штанов - то все, туши свет, сливай воду...

А иначальная тема мне показалась полезной.

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#7 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:28 Заголовок сообщения:

Да чем тема то полезна?
Никто в здравом уме в дайв центр со своими грузами не попрется. В дайв центре все равно груза не выбираешь. Хорошо если есть 1 и 2 кг, а не 3 кг чушки.

Ну можно обсудить какие лучше и что?

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:34 Заголовок сообщения:

e-bird писал(а):Да чем тема то полезна?
Никто в здравом уме в дайв центр со своими грузами не попрется. В дайв центре все равно груза не выбираешь. Хорошо если есть 1 и 2 кг, а не 3 кг чушки.

Ну можно обсудить какие лучше и что?
Ну наверное я тогда не в здравом уме ;) Я практически всегда езжу со своими грузами (если конечно не самолетом).

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#9 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 14:38 Заголовок сообщения:

Ну вам то до моря на машине, а нам $54/кг :lol:
И, предположу, ваш дайвинг больше похож на самостоятельный без дайв центра.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 15:41 Заголовок сообщения:

Свинцовый груз - с сука острый ... И чем больше - тем острей. Если уронить 3х килограмовый груз на ногу, но кожу на пальцах не только порежет, а рассечет, как бритвой. :lol:
eb en vloed

Аватара пользователя
Ser-Ga
Почётный донор
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 20-12-2006 11:59
Откуда: Самара

#11 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 15:51 Заголовок сообщения:

А можно на месте наложить гальку в грузовые карманы. Она гладкая :)

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 16:29 Заголовок сообщения:

А в ОАЭ груза залиты в пластик разных цветов.
Был рад служитьс Вами, господа!

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 17:22 Заголовок сообщения:

e-bird писал(а):Ну вам то до моря на машине, а нам $54/кг...

Сколько-сколько? Да они что совсем офигели? Т.е. для провоза нескольких лишних килограмм получается выгоднее купить еще один билет, чем оплачивать перегруз. Откуда такие цены?

Это что за авиакомпании такие?

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 17:26 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):А в ОАЭ груза залиты в пластик разных цветов.
И в отсталые страны приходит цивилизация, но не во все 8)
eb en vloed

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 17:29 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):
матраскин писал(а):А в ОАЭ груза залиты в пластик разных цветов.
И в отсталые страны приходит цивилизация, но не во все 8)
Я такую бодягу много раз поднимал с кораллов в Египите... Сразу видно, что шибко цивилизованные проплывали... :twisted:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Cnaugep
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02-08-2006 08:18
Откуда: Чита

#16 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 18:35 Заголовок сообщения:

А у меня свинцовые кирпичи, крепил на пояс пока был на фридайве. В скубе с полупустым баллоном погрузиться невозможно. Грузов нужных кило как на зло в продаже не было, зашел в охотничий магазин и купил дробь в расфасовке по 1 кг. иглой по прокалывал дырки, чтобы воздух с упаковки выпустить. Но это на пару раз, дальше нужна серьезная упаковка, сшил пару мешочков из плотной ткани. Без упаковки конечно в Sure-Lock не насыплешь, то есть засыпать то можно, но удержать невозможно. Для удобства дробь так в оригинальной упаковке и оставил, и прямо в ней в сшитые мешочки засунул. Теперь за спину по кирпичу, а в карман кирпичи + по мешочку. А судя по сабжу «Грузы для интегрированных грузовых систем», то тут проблем больших быть не должно. А упавший и заострившийся груз можно также об другой груз острым краем обстучать и закруглить, если грузы не из стали конечно =)
Человеческая глупость дает понятие о бесконечности...

Аватара пользователя
Hamlet
Участник
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01-03-2006 18:46
Откуда: Рига, Латвия

#17 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 18:55 Заголовок сообщения:

Зато дробь занимает больше объема :)
CMAS ***, CMAS ND

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#18 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 18:57 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):
Сколько-сколько? Да они что совсем офигели? Т.е. для провоза нескольких лишних килограмм получается выгоднее купить еще один билет, чем оплачивать перегруз. Откуда такие цены?

Это что за авиакомпании такие?
Qatar и Emirates ими хорошо в Юго Восточную азию. Правда у них халява есть +10 килограмм для дайверов.
А если на Карибы, то только европейскими компаниями, у них нет халявы. Цена килограмма примерно такая же.
Знакомые брали бизнес класс, получилось выгоднее.

Аватара пользователя
KVT
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 18:59 Заголовок сообщения:

Evgenich писал(а):...(особенно в Зигелях).
у меня Escape (система сброса грузов Pull-Out), так никаких проблем со стандартными грузами не возникало.

Evgenich
Активный участник
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
Откуда: Israel
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 14-05-2007 19:31 Заголовок сообщения:

Hamlet писал(а):Зато дробь занимает больше объема :)
Немного больше, но за счет ее сыпучести ее удобнее распределять по объему карманов, да и удобнее она ложится.

Ответить