Грузы для интегрированных грузовых систем.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
В теме "Люди добрые посоветуйте BCD" началась дискуссия о грузах которые используются в грузовых интегрированных системах. Хотелось бы перенести это обсуждение сюда, дабы не засорять ту ветку.
Итак условно можно выделить 3 вида грузов (я не говорю о V и P грузах для спинок):
- обычные свинцовые брикеты для грузовых поясов.
- насыпные грузы (сетчатые пакеты с дробью).
- самопальные грузы отливаемые для специфичных нужд.
Все это можно использовать для интегрированный грузовых систем, а вот что лучше - стоит обсудить.
Итак условно можно выделить 3 вида грузов (я не говорю о V и P грузах для спинок):
- обычные свинцовые брикеты для грузовых поясов.
- насыпные грузы (сетчатые пакеты с дробью).
- самопальные грузы отливаемые для специфичных нужд.
Все это можно использовать для интегрированный грузовых систем, а вот что лучше - стоит обсудить.
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
На мой взгляд единственное преимущество стандартных свинцовых брикетов - их широкое распространение и наличие во всех клубах. Т.е. не надо ехать со своими грузами. Но на этом их преимушество перед насыпными исчерпывается. Неудобно располагать в карманах (ну не гнутся они и не изменяют форму). Портят карманы (острые кромки). Да и неизменность формы не всегда позволяют наиболее оптимально расположить их (особенно в Зигелях).
Насыпные грузы в данном аспекте имеют множество преимуществ - удобно располагаются, принимают любую форму, опять же не портят снаряжение. Единственное что плохо - в клубах их не дают на прокат, так что приходится возить свои.
Самопальные грузы обьединяют преимущества и недостатки первых 2-х.
Насыпные грузы в данном аспекте имеют множество преимуществ - удобно располагаются, принимают любую форму, опять же не портят снаряжение. Единственное что плохо - в клубах их не дают на прокат, так что приходится возить свои.
Самопальные грузы обьединяют преимущества и недостатки первых 2-х.
... и порезал палец о острую свинцовую кромку
и еще груза должны иметь сертификат EN


и еще груза должны иметь сертификат EN
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Смешно.e-bird писал(а):... и порезал палец о острую свинцовую кромку![]()
![]()
и еще груза должны иметь сертификат EN
Но ты будешь смеятся еще больше, мне доводилось видеть как свинцовые брикеты перетирали карманы или различные шнуры. Да и как разали пальцы об острую кромку свинцовых грузов я тоже видел (урони груз несколько раз и получишь достаточно острую кромку).
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
Evgenich А почему вы не поднимаете такую важную часть характеристики грузов как их цвет?! Ведь несомнено это очень важно для большинства эстетически настроенных дайверов класть в свой любимый грузовой карман не безликий серый кирпич и например грузик розового цвета в формате сердечка!
ничего не покупаю
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
PahanV писал(а):Evgenich А почему вы не поднимаете такую важную часть характеристики грузов как их цвет?! Ведь несомнено это очень важно для большинства эстетически настроенных дайверов класть в свой любимый грузовой карман не безликий серый кирпич и например грузик розового цвета в формате сердечка!
Ну все, пропала тема. Теперь последует предложение обвязывать грузик ленточкой... А если всплывет тема цветовой дифференциации штанов - то все, туши свет, сливай воду...
А иначальная тема мне показалась полезной.
Да чем тема то полезна?
Никто в здравом уме в дайв центр со своими грузами не попрется. В дайв центре все равно груза не выбираешь. Хорошо если есть 1 и 2 кг, а не 3 кг чушки.
Ну можно обсудить какие лучше и что?
Никто в здравом уме в дайв центр со своими грузами не попрется. В дайв центре все равно груза не выбираешь. Хорошо если есть 1 и 2 кг, а не 3 кг чушки.
Ну можно обсудить какие лучше и что?
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Ну наверное я тогда не в здравом умеe-bird писал(а):Да чем тема то полезна?
Никто в здравом уме в дайв центр со своими грузами не попрется. В дайв центре все равно груза не выбираешь. Хорошо если есть 1 и 2 кг, а не 3 кг чушки.
Ну можно обсудить какие лучше и что?

Ну вам то до моря на машине, а нам $54/кг
И, предположу, ваш дайвинг больше похож на самостоятельный без дайв центра.

И, предположу, ваш дайвинг больше похож на самостоятельный без дайв центра.
А можно на месте наложить гальку в грузовые карманы. Она гладкая 

-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
e-bird писал(а):Ну вам то до моря на машине, а нам $54/кг...
Сколько-сколько? Да они что совсем офигели? Т.е. для провоза нескольких лишних килограмм получается выгоднее купить еще один билет, чем оплачивать перегруз. Откуда такие цены?
Это что за авиакомпании такие?
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я такую бодягу много раз поднимал с кораллов в Египите... Сразу видно, что шибко цивилизованные проплывали...hondje писал(а):И в отсталые страны приходит цивилизация, но не во всематраскин писал(а):А в ОАЭ груза залиты в пластик разных цветов.

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
А у меня свинцовые кирпичи, крепил на пояс пока был на фридайве. В скубе с полупустым баллоном погрузиться невозможно. Грузов нужных кило как на зло в продаже не было, зашел в охотничий магазин и купил дробь в расфасовке по 1 кг. иглой по прокалывал дырки, чтобы воздух с упаковки выпустить. Но это на пару раз, дальше нужна серьезная упаковка, сшил пару мешочков из плотной ткани. Без упаковки конечно в Sure-Lock не насыплешь, то есть засыпать то можно, но удержать невозможно. Для удобства дробь так в оригинальной упаковке и оставил, и прямо в ней в сшитые мешочки засунул. Теперь за спину по кирпичу, а в карман кирпичи + по мешочку. А судя по сабжу «Грузы для интегрированных грузовых систем», то тут проблем больших быть не должно. А упавший и заострившийся груз можно также об другой груз острым краем обстучать и закруглить, если грузы не из стали конечно =)
Человеческая глупость дает понятие о бесконечности...
Зато дробь занимает больше объема 

CMAS ***, CMAS ND
Qatar и Emirates ими хорошо в Юго Восточную азию. Правда у них халява есть +10 килограмм для дайверов.Evgenich писал(а):
Сколько-сколько? Да они что совсем офигели? Т.е. для провоза нескольких лишних килограмм получается выгоднее купить еще один билет, чем оплачивать перегруз. Откуда такие цены?
Это что за авиакомпании такие?
А если на Карибы, то только европейскими компаниями, у них нет халявы. Цена килограмма примерно такая же.
Знакомые брали бизнес класс, получилось выгоднее.