Как купить снаряжение за "бугром" через Интернет
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Решил прикупить себе комплект снаряжения, ну и естественно задумался где дешевле. Нашел дешевый сайт в Испании http://www.scubastore.com где даже с даставкой через DHL получается намного дешевле чем в Москве. Но возникает вопрос нужно ли платить таможенные пошлины, или нет. Если кто нибудь имеет опыт подобных покупок прошу помочь. 

Личного опыта у меня нет, но знакомые получали посылку через DHL, и её растаможка уже входила в стоимость доставки, на пороге только расплатились.
- Виктор ОРЛОВ
- Активный участник
Неохота чего-либо набивать, процитирую свое письмо в охотничью рассылку.
173 - это стоимость ТОВАРА. Стоимость ДОСТАВКИ сюда не входит. При наземной доставке сумма заказа, которая не облагается таможней, составляет 10.000р (стоимость ТОВАРА БЕЗ ДОСТАВКИ), при авиа доставке ТЕОРИТИЧЕСКАЯ сумма заказа, которая не должна облагаться налогом - 5.000р (стоимость ТОВАРА С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ). Нужно еще учесть, что и 5т.р. и 10т.р. - это в неделю. Т.е. разбить заказ на 2, 3... части, и заказать сразу не получиться.Стоимость доставки, как я понял, в 173$ не входит. Обычно интернет магазины дают возможность подсчитать стоимость доставки, указав страну/регион. Лотерея, кстати, безвыигрышная: 50% от стоимости товар+пересылка, потраченный день на таможне, испорченное настроение и измотанные общением с бюрократией нервы. (И попробуй объясни правильным американцам, что нужно цену указать меньше 100 $ - у них голова так думать не умеет, не то, что понимать. Знание языка не поможет).
Теперь о том, почему ТЕОРИТИЧЕСКАЯ сумма заказа (при авиа доставке). Дело в том, что по каким-то неведомым причинам таможня может признать заказ малоценным, и пропустить его. А может и не признать. Лотерея. У друзей были случай, когда заказ в 35 долларов на таможне получил налог в 150! По каким-то одним таможенникам известным "каталогам".
"Чем я больше узнаю таможенников, тем больше люблю гаишников."