По Transpac'у подскажите! Как карманы подвесить?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ubivan
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22-07-2005 18:11
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 12:46 Заголовок сообщения: По Transpac'у подскажите! Как карманы подвесить?

Кто использует сабж, ппомогите:
купил б/у Transpac II, в нагрузку дали два грузовых кармана. Проблема в том, что я не могу придумать, как их прицепить.

Судя по петлям на карманах, их нужно цеплять на пояс - тут все ясно. Но вот вертикальных лямок нет (вернее, они не вертикальные) и как карманы должны держаться - непонятно.
Вложения
IMG_2251.JPG
IMG_2252.JPG

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 14:49 Заголовок сообщения:

нижние лямки одеваются на поясной рямень, верняя на плечевой. такая конфигурация не дает карману отвисать при вертикальном положении тела и сползать вниз при горизонтальном
Be good, do good...

Аватара пользователя
Ubivan
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22-07-2005 18:11
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 15:19 Заголовок сообщения:

GooD писал(а):нижние лямки одеваются на поясной рямень, верняя на плечевой. такая конфигурация не дает карману отвисать при вертикальном положении тела и сползать вниз при горизонтальном
да, но при правильном (по Dive Rite'у) одеваниие плечевые лямки уходят вниз по диагонали и при этом карманы окажутся на боку, повернутые от вертикали градусов на 30. разве это удобно?

Или я что-то путаю?
Вложения
trans-small.JPG
trans-small.JPG (2.75 КБ) 6647 просмотров

Аватара пользователя
GooD
ER байкер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 15:21 Заголовок сообщения:

вся система намокает и принимает под тяжестью свинца правильное положение, не волнуйтесь
Be good, do good...

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 15:58 Заголовок сообщения:

Тоже долго репу чесал... Точно не помню. Вроде разбирать пришлось, чтобы металлический "тройник" между петлями кармана влез, тогда плечевая лямка проходит в вертикальную петлю кармана как надо. Причем, он там в одну из горизонтальных петель должен заходить, а на вторую ложится внахлест. Встало всё идеально без всякого намокания.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 22:00 Заголовок сообщения:

Сорри. :D Забыл уже. Никуда ничего не заходит. Тройник внахлест, по-этому и разбирать нужно. Т.е. ремень в тройник, затем в петлю на кармане, затем снова в тройник. Получается оч даже ровненько. :D
Вложения
Photo_0001_1.jpg
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Капитан Немо
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22-07-2009 07:48
Откуда: Партизанский лагерь Сипаев

#7 Сообщение Добавлено: 14-04-2010 18:49 Заголовок сообщения:

НЕ совсем то, но может чем-то поможет. Там еще кое-что есть..
http://www.diverite.com/tv/gear-configuration/70

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#8 Сообщение Добавлено: 14-04-2010 21:57 Заголовок сообщения:

Ubivan писал(а):да, но при правильном (по Dive Rite'у) одеваниие плечевые лямки уходят вниз по диагонали и при этом карманы окажутся на боку, повернутые от вертикали градусов на 30. разве это удобно?
Вы смотрте фотографии 16-фунтовых карманов, а у Вас -- 32-фунтовые. Наденьте их просто на пояс (за 2 параллельные лямки, третью, наверное, можно не трогать, у меня такой вовсе нет) ближе к спинке (или как там это у Транспака называется?). Карманы должны висеть вдоль тела и немного скошены назад.

По мере возможности вешайте все грузы на баллон, а эти хозяйственные сумки пусть болтаются на всякий случай. Плавать они не мешают, лишних точек отказа не создают.

P.S. Если же вдруг небольшая скошенность карманов назад в Вашей конструкции (я её точно не знаю) может быть достигнута только путем задействования третьей лямки, то, наверное, задействуйте и её.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 14-04-2010 22:21 Заголовок сообщения:

Еще раз. Моя конструкция: OMS-бублик+Транспак+именно эти карманы+два малых грузовых кармана на верхнем баллонном ремне.
На фото, которое я выложил, именно этот карман. Как что и куда продевать, на фото видно. Пряжка-тройник как бы дублирует петлю на кармане, которая ближе к спине. Если не использовать центральную петлю, для плечевой лямки, то получатся действительно хозяйственные сумки. Если использовать все три петли, то карманы сидят сбоку, как влитые и практически вертикально. Т.е. так, как удобнее всего.
Развесовка: В эти карманы закладываю по 2 кило в каждый. Еще два груза по 1 килограмму в малые грузовые карманы на верхний баллонный ремень. Управляемость, при такой развесовке очень радует. Развесовка приведена для соленой воды.
В дополнение могу сказать, что груз в карманах, при изменении положения в воде, может телепаться. Лично меня это не беспокоит.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#10 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 00:20 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):На фото, которое я выложил, именно этот карман. Как что и куда продевать, на фото видно.
Честно говоря, не очень видно. Если я верно понял (но я мог понять и не верно), то у нас одинаковые по своей форме карманы. Отличаются они тем, что на моих верхней петли нет вовсе, а 2 ременные расположены не ровно, а чуть по диагонали. В Вашем же кармане 2 ременные петли стоят ровно (относительно друг друга и кармана), поэтому для придания ему правильного положения нужно задействовать ещё и третью петлю, которой у меня нет?

P.S. Ещё раз посмотрел на первую фотографию в этом топике и понял. Извините, что писал не по делу. У вас ременные петли внизу кармана. Если не задействововать верхнюю, то верх будет, понятно, свисать. В последней же модификации кармана DR, моей, всего две ременные петли. Они сверху кармана и на искосок, а нижней нет. В общем, вам тогда надо перешить 2 нижние петли на место одной верхней, поставить их немного наискосок, а бывшую верхнюю убрать вовсе. Такое у меня предложение.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 15-04-2010 00:38 Заголовок сообщения:

Смотря что понимать под термином "Правильное положение". Для меня - это расположение кармана без наклона. Да, у меня задействованы все три петли. Только чтобы дотумкать как это сделать, пришлось попариться. :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Ubivan
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22-07-2005 18:11
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 16-04-2010 10:49 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Сорри. :D Забыл уже. Никуда ничего не заходит. Тройник внахлест, по-этому и разбирать нужно. Т.е. ремень в тройник, затем в петлю на кармане, затем снова в тройник. Получается оч даже ровненько. :D
Да, так получилось, спасибо. С петлёй в тройнике - такое в голову не приходило. я пытался тройник между петель всунуть, а он не лез. :)
А скажите, при такой развесовке, как вы дальше описали, баллоном вниз не переварачивает? У вас получается, что весь груз больше сзади. Не знаю как с алюминиевым баллоном, но со стальным точно должно.

И еще вопрос про грузовые карманы. Там в них еще живут маленькие желтые кармашки с ручкой, зачем они?

О, и еще. Есть у меня еще компенсатор с интегрированой грузовой системой. Там так: подплыл к зодиаку, груза вытащил, внутрь заки^H^H^H^H положил, а потом скубу кто-то забирает. А если с этими карманами, так все в сборе таскать придется? или молнию расстегивают и вынимают?

Аватара пользователя
Ubivan
Участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22-07-2005 18:11
Откуда: Kiev, Ukraine, CCCP
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 16-04-2010 10:55 Заголовок сообщения:

Капитан Немо писал(а):НЕ совсем то, но может чем-то поможет. Там еще кое-что есть..
http://www.diverite.com/tv/gear-configuration/70
Да, хорошее кино. я там все пересмотрел. Особенно помогло про одевание и подгонку.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 16-04-2010 11:59 Заголовок сообщения:

Ubivan писал(а):А скажите, при такой развесовке, как вы дальше описали, баллоном вниз не переварачивает? У вас получается, что весь груз больше сзади. Не знаю как с алюминиевым баллоном, но со стальным точно должно.
На поверхности не кунает, под водой не переворачивает. Центр тяжести получается как раз где нужно. В связи с этим очень хорошая управляемость.
Ubivan писал(а):И еще вопрос про грузовые карманы. Там в них еще живут маленькие желтые кармашки с ручкой, зачем они?
Опаньки! А кармашки-то у нас разные. В моих ничего дополнительного нет. С помощью ручки у моих раскрывается дно и груз вываливается. В Вашем случае, если я правильно понимаю, в эти самые маленькие кармашки с ручками и закладывается груз. При необходимости избавиться от груза, придется сбрасывать его вместе с маленькими кармашками. Обращаю внимание на то, что я в этом не уверен, ибо систему не видел, но обычно так.
Ubivan писал(а):О, и еще. Есть у меня еще компенсатор с интегрированой грузовой системой. Там так: подплыл к зодиаку, груза вытащил, внутрь заки^H^H^H^H положил, а потом скубу кто-то забирает. А если с этими карманами, так все в сборе таскать придется? или молнию расстегивают и вынимают?
Никогда не видел, чтобы кто-нибудь, по крайней мере из тех с кем я ездил, сбрасывал груз из интегрированной системы в зодиак. Пояса вроде передают. Все наши снимают скубу в воде, грузы остаются на месте. Когда зодиакер дергает скубу из воды, просто подталкивают под баллон снизу и всё. Никаких жалоб от стафа ни разу не было.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#15 Сообщение Добавлено: 16-04-2010 18:00 Заголовок сообщения:

Ubivan писал(а):И еще вопрос про грузовые карманы. Там в них еще живут маленькие желтые кармашки с ручкой, зачем они?
Для грузов, в них кладут грузы. Но у нас у всех чуть разные типы карманов, у меня, например, нет молний.
Ubivan писал(а):О, и еще. Есть у меня еще компенсатор с интегрированой грузовой системой. Там так: подплыл к зодиаку, груза вытащил, внутрь заки^H^H^H^H положил, а потом скубу кто-то забирает.
Наши люди вылезают вместе с грузами, и их скубы никто посторонний не забирает.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Капитан Немо
Участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22-07-2009 07:48
Откуда: Партизанский лагерь Сипаев

#16 Сообщение Добавлено: 17-04-2010 02:35 Заголовок сообщения:

Сетчатых мешочков ваших я не видел, но они точно для грузов. Кроме молнии могут иметь на углу пришитую петлю какого-нибудь сигнального цвета, чтобы за нее можно было дернуть после открытия основных карманов для аварийного сброса. Закладывайте в мешочек груз. Помещаете в карман. Если есть петля, ориентируете мешочек так, чтобы петля смотрела вниз и торчала из основного кармана. Если груз застревает при открытии, дергаете за петлю.

PS по поводу должны ли карманы сидеть скошенно? Аварийный сброс грузов должен происходить идеально быстро и ничего не должно ему мешать. А этого можно добиться только в вертикально стоящих карманах. Ну и по поводу возможной перешивки. Вся система это хорошо продуманный конструктор в котором все уже на своих местах. Если что-то не подходит, значит не так ставите.

Ответить