Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вопрос к "эксплутаторам" Coltri Sub MCH 6.
Какие особенности, подводные камни и т.д. у данного компрессора. Сколько спарок забивать за раз? Как по надежности?
Cлышал что последние Колтри 10-11 годов выпуска по надежности отличаются в лучшую сторону от экземпляров прошлых лет.
Спасибо!
Какие особенности, подводные камни и т.д. у данного компрессора. Сколько спарок забивать за раз? Как по надежности?
Cлышал что последние Колтри 10-11 годов выпуска по надежности отличаются в лучшую сторону от экземпляров прошлых лет.
Спасибо!
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Две-три легко, главное следить за топливомArtweb писал(а):Сколько спарок забивать за раз?
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это какой год рождения по Вашему, мой - 2005 г.в.АВМ-5 писал(а):Незнаю как новые, старые.....
А ссылочкой не поможите.АВМ-5 писал(а): в мануале написано.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Эт точно! Coltri очень чувствителен к смазке (3-я, 4-я ступень) т.к. из подобных имеет наибольшую частоту вращения 2800 об/мин (бензиновый привод). Не забывайте проверять уровень масла в компрессорной части. Если низкий - сразу долейте. Устанавливайте компрессор на ровную поверхность, допустимый наклон 5%. Не экономьте на компрессорном масле, лучше Shell Corena P150 или Mobil Rarus 800 серии. Меняйте его вовремя.div25 писал(а):Что старые что новые главное правильная обкатка и правильная эксплуатация ...
При длительной работе, через 1-1,5 часа, делайте перерыв на 10-15 мин. Особенно в жару. Ну и дайте ему поработать 1-2мин на холостом ходу (без нагрузки) перед выключением. И будет вам счастье

P.S. А лучше добавить денег, купить Paramina (из минусов только вес +10кг) И тогда точно счастье


Подниму тему.
Недавно обзавелся бу компрессором колтри мсн-6, 2011 года выпуска. Вопрос как правильно останавливать заправку баллона?
В инструкции (которая в интернете) указан следующий порядок:
1) Отключить (заглушить) компрессор
2) Закрыть вентиль баллона
3) Открыть вентиль сброса конденсата
Но здесь же на форуме видел сообщения что так делать нельзя, может заклинить 4-ю ступень, т.к. после выключения компрессора, давление в нем падает и клапан 200 атм бывает не выдерживает. Что надо открывать какой то перепускной клапан ( в инструкции вообще такого слова не нашёл)
Или может надо сначала закрыть вентиль баллона, потом быстро открыть вентиль сброса конденсата, а только потом уже останавливать движок?
Поделитесь кто как делает?
Недавно обзавелся бу компрессором колтри мсн-6, 2011 года выпуска. Вопрос как правильно останавливать заправку баллона?
В инструкции (которая в интернете) указан следующий порядок:
1) Отключить (заглушить) компрессор
2) Закрыть вентиль баллона
3) Открыть вентиль сброса конденсата
Но здесь же на форуме видел сообщения что так делать нельзя, может заклинить 4-ю ступень, т.к. после выключения компрессора, давление в нем падает и клапан 200 атм бывает не выдерживает. Что надо открывать какой то перепускной клапан ( в инструкции вообще такого слова не нашёл)
Или может надо сначала закрыть вентиль баллона, потом быстро открыть вентиль сброса конденсата, а только потом уже останавливать движок?
Поделитесь кто как делает?
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Перед остановкой компрессора его необходимо разгрузить. Разгрузка проводится следующим образом: сбрасывается давление в компрессоре путем открытия дренажных клапанов очистки влаго-масло отделителей, далее закрытие вентиля баллона (можно наоборот, не критично), далее работа компрессора на холостом ходу (примерно 1 минута) для охлаждения компрессора, далее остановка компрессора.Sugrob писал(а):Подниму тему.
Недавно обзавелся бу компрессором колтри мсн-6, 2011 года выпуска. Вопрос как правильно останавливать заправку баллона?
В инструкции (которая в интернете) указан следующий порядок:
1) Отключить (заглушить) компрессор
2) Закрыть вентиль баллона
3) Открыть вентиль сброса конденсата
Но здесь же на форуме видел сообщения что так делать нельзя, может заклинить 4-ю ступень, т.к. после выключения компрессора, давление в нем падает и клапан 200 атм бывает не выдерживает. Что надо открывать какой то перепускной клапан ( в инструкции вообще такого слова не нашёл)
Или может надо сначала закрыть вентиль баллона, потом быстро открыть вентиль сброса конденсата, а только потом уже останавливать движок?
Поделитесь кто как делает?
Извините.