Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artweb
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06-10-2007 20:35
Откуда: Питер

#1 Сообщение Добавлено: 15-10-2011 11:58 Заголовок сообщения: Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6

Вопрос к "эксплутаторам" Coltri Sub MCH 6.
Какие особенности, подводные камни и т.д. у данного компрессора. Сколько спарок забивать за раз? Как по надежности?
Cлышал что последние Колтри 10-11 годов выпуска по надежности отличаются в лучшую сторону от экземпляров прошлых лет.

Спасибо!

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 15-10-2011 12:52 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6

Artweb писал(а):Сколько спарок забивать за раз?
Две-три легко, главное следить за топливом
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 21-10-2011 18:05 Заголовок сообщения:

Незнаю как новые, старые точно 30 минут и остановка-отдых, в мануале написано.
нам бы жабры

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 22-10-2011 12:18 Заголовок сообщения:

АВМ-5 писал(а):Незнаю как новые, старые.....
Это какой год рождения по Вашему, мой - 2005 г.в.
АВМ-5 писал(а): в мануале написано.
А ссылочкой не поможите.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 23-10-2011 12:50 Заголовок сообщения: компрессор

Что старые что новые главное правильная обкатка и правильная эксплуатация и бейте хоть 20 штук за раз. тема уже обсуждалась раз несколько.
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 25-10-2011 16:43 Заголовок сообщения: Re: компрессор

div25 писал(а):Что старые что новые главное правильная обкатка и правильная эксплуатация ...
Эт точно! Coltri очень чувствителен к смазке (3-я, 4-я ступень) т.к. из подобных имеет наибольшую частоту вращения 2800 об/мин (бензиновый привод). Не забывайте проверять уровень масла в компрессорной части. Если низкий - сразу долейте. Устанавливайте компрессор на ровную поверхность, допустимый наклон 5%. Не экономьте на компрессорном масле, лучше Shell Corena P150 или Mobil Rarus 800 серии. Меняйте его вовремя.
При длительной работе, через 1-1,5 часа, делайте перерыв на 10-15 мин. Особенно в жару. Ну и дайте ему поработать 1-2мин на холостом ходу (без нагрузки) перед выключением. И будет вам счастье :D .

P.S. А лучше добавить денег, купить Paramina (из минусов только вес +10кг) И тогда точно счастье :D :D

Sugrob
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24-05-2016 14:27
Откуда: Moscow

#7 Сообщение Добавлено: 24-05-2016 14:35 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6

Подниму тему.
Недавно обзавелся бу компрессором колтри мсн-6, 2011 года выпуска. Вопрос как правильно останавливать заправку баллона?
В инструкции (которая в интернете) указан следующий порядок:
1) Отключить (заглушить) компрессор
2) Закрыть вентиль баллона
3) Открыть вентиль сброса конденсата
Но здесь же на форуме видел сообщения что так делать нельзя, может заклинить 4-ю ступень, т.к. после выключения компрессора, давление в нем падает и клапан 200 атм бывает не выдерживает. Что надо открывать какой то перепускной клапан ( в инструкции вообще такого слова не нашёл)
Или может надо сначала закрыть вентиль баллона, потом быстро открыть вентиль сброса конденсата, а только потом уже останавливать движок?
Поделитесь кто как делает?

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 24-05-2016 21:25 Заголовок сообщения: Re: Особенности эксплуатации последних Coltri Sub MCH 6

Sugrob писал(а):Подниму тему.
Недавно обзавелся бу компрессором колтри мсн-6, 2011 года выпуска. Вопрос как правильно останавливать заправку баллона?
В инструкции (которая в интернете) указан следующий порядок:
1) Отключить (заглушить) компрессор
2) Закрыть вентиль баллона
3) Открыть вентиль сброса конденсата
Но здесь же на форуме видел сообщения что так делать нельзя, может заклинить 4-ю ступень, т.к. после выключения компрессора, давление в нем падает и клапан 200 атм бывает не выдерживает. Что надо открывать какой то перепускной клапан ( в инструкции вообще такого слова не нашёл)
Или может надо сначала закрыть вентиль баллона, потом быстро открыть вентиль сброса конденсата, а только потом уже останавливать движок?
Поделитесь кто как делает?
Перед остановкой компрессора его необходимо разгрузить. Разгрузка проводится следующим образом: сбрасывается давление в компрессоре путем открытия дренажных клапанов очистки влаго-масло отделителей, далее закрытие вентиля баллона (можно наоборот, не критично), далее работа компрессора на холостом ходу (примерно 1 минута) для охлаждения компрессора, далее остановка компрессора.
Извините.

Ответить