Вывоз баллона из Англии
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Приветствую!
Подскажите возможно ли в принципе вывезти, есть ли нюансы?
Баллон куплен в Англии. Как проще вывезти его в Россию?
Послать почтой или дать человеку который летит?
Придется ли заполнять какие-то бумаги?
Чем это грозит на их/нашей таможне?
Интересна любая информация.
Подскажите возможно ли в принципе вывезти, есть ли нюансы?
Баллон куплен в Англии. Как проще вывезти его в Россию?
Послать почтой или дать человеку который летит?
Придется ли заполнять какие-то бумаги?
Чем это грозит на их/нашей таможне?
Интересна любая информация.
Почитайте таможенные правила и списки запрещенных вещей.
У баллона при перевозке должен быть скручен вентиль.
У баллона при перевозке должен быть скручен вентиль.
- Aleksey Pototskiy
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22-07-2011 17:38
Со стороны британцев проблем с вывозом не будет.
Согласно правилам транспортировки перевозка самолетом только с выкрученным вентилем (вся верхняя часть). За более подробной информацией на сайт конкретной авиакомпании.
При ввозе в РФ если один баллон, то тоже проблем быть не должно - он подпадает под личное спортивное снаряжение насколько мне известно.
Если пересылать курьерской почтой, то это будет достаточно дорого. Обычной роял мейл долго.
Согласно правилам транспортировки перевозка самолетом только с выкрученным вентилем (вся верхняя часть). За более подробной информацией на сайт конкретной авиакомпании.
При ввозе в РФ если один баллон, то тоже проблем быть не должно - он подпадает под личное спортивное снаряжение насколько мне известно.
Если пересылать курьерской почтой, то это будет достаточно дорого. Обычной роял мейл долго.
PADI DM
про "послать почтой" - понятия не имею
если везете сами на пароме или поезде то ничего скручивать не надо. Надо что бы балон был пуст. У меня где-то есть письмо от паромной компании, могу выложить оригинал
если везете сами на пароме или поезде то ничего скручивать не надо. Надо что бы балон был пуст. У меня где-то есть письмо от паромной компании, могу выложить оригинал
Вот почему то и UPS и Royal Mail, сперва принимали к пересылке, а спустя какое-то время возвращали.Aleksey Pototskiy писал(а): Если пересылать курьерской почтой, то это будет достаточно дорого. Обычной роял мейл долго.
Вентиль ни разу не сручивалTestudo писал(а):Почитайте таможенные правила и списки запрещенных вещей.
У баллона при перевозке должен быть скручен вентиль.

Последнее время даже из сумки не достаю и не показываю.
Речь конечно о трех литровом баллоне поддува

Don't follow Me, I'm lost too
И на таможне не интересуются, что за "контейнер цилиндрической формы"?monax22 писал(а):Вентиль ни разу не сручивалTestudo писал(а):Почитайте таможенные правила и списки запрещенных вещей.
У баллона при перевозке должен быть скручен вентиль.![]()
Последнее время даже из сумки не достаю и не показываю.
Речь конечно о трех литровом баллоне поддува
У меня так фонарь в ручной клади рентгеном выпалили и заставили разбирать-показывать. Дело было в аэропорту да Винчи.
- kenkokan
- Активный участник
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
У меня три дня назад, в аэропорту в Бургасе регули высветили и шланг поддува инфлятора. 45 минут их нюхали. Нашли веревку для обвязки стейджей, заставили выкинуть - хорошо, что еще карабины с них поснимал.Testudo писал(а): У меня так фонарь в ручной клади рентгеном выпалили и заставили разбирать-показывать. Дело было в аэропорту да Винчи.
если уж речь зашла про аэропорты ...
летаю ЮК <-> Германия каждые вторые выходные, регуляторы, фонарь и лог бук вожу только в ручной клади. Злобствуют не таможенники, а долборезы (пардон) на секьюрити чек. Лог бук не трогают зато каждый раз напрягают меня показать им фонарь, приблизительно каждый 3й раз требуют открутить батарею. Ну а во время паранои с олимпиадой (мать ее за ногу) просвечивали дополнительно .... регуляторы. Аргументировать с ними - бессмысленно, все правила диктуются (переписываются под копирку) с долбанных американских правил
летаю ЮК <-> Германия каждые вторые выходные, регуляторы, фонарь и лог бук вожу только в ручной клади. Злобствуют не таможенники, а долборезы (пардон) на секьюрити чек. Лог бук не трогают зато каждый раз напрягают меня показать им фонарь, приблизительно каждый 3й раз требуют открутить батарею. Ну а во время паранои с олимпиадой (мать ее за ногу) просвечивали дополнительно .... регуляторы. Аргументировать с ними - бессмысленно, все правила диктуются (переписываются под копирку) с долбанных американских правил
да, попутный вопрос про полеты со снарягой
(прошу прощения у автора за использование его темы для offtopic-а)
Если вести канистровый фонарь в багаже (тот что сдают в аэропорту на чек-ин) - докапываются ли секьюрити (те что вместе с таможней просвечивают сданный багаж) до того что канистра от головы фонаря не отсоединена ? Просто у моей модели - просто так не открутить ...
Спасибо
(прошу прощения у автора за использование его темы для offtopic-а)
Если вести канистровый фонарь в багаже (тот что сдают в аэропорту на чек-ин) - докапываются ли секьюрити (те что вместе с таможней просвечивают сданный багаж) до того что канистра от головы фонаря не отсоединена ? Просто у моей модели - просто так не открутить ...
Спасибо
Нет не интересуются.Testudo писал(а):И на таможне не интересуются, что за "контейнер цилиндрической формы"?monax22 писал(а):Вентиль ни разу не сручивалTestudo писал(а):Почитайте таможенные правила и списки запрещенных вещей.
У баллона при перевозке должен быть скручен вентиль.![]()
Последнее время даже из сумки не достаю и не показываю.
Речь конечно о трех литровом баллоне поддува
У меня так фонарь в ручной клади рентгеном выпалили и заставили разбирать-показывать. Дело было в аэропорту да Винчи.
А канистру от фонаря проверяют на наличие следов взрывчатки в 2 случаях из трех

Don't follow Me, I'm lost too
Значит я слишком похож на моджахеда... надо, наверное, бриться чаще.monax22 писал(а):Нет не интересуются.
А канистру от фонаря проверяют на наличие следов взрывчатки в 2 случаях из трех