Scubapro Meridian

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

DDrive
Участник
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 03-10-2012 11:36 Заголовок сообщения: Scubapro Meridian

Народ, уже есть счастливые обладатели Meridian? Поделитесь опытом обладания!!!

Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 03-10-2012 13:08 Заголовок сообщения: Re: Scubapro Meridian

DDrive писал(а):Народ, уже есть счастливые обладатели Meridian? Поделитесь опытом обладания!!!
Я студентам его иногда продаю. Что интересует?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

DDrive
Участник
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 03-10-2012 13:33 Заголовок сообщения:

Просто интересно мнение человека, который пробовал его на практике. Хочу сменить D4 на Meridian.

Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 04-10-2012 00:48 Заголовок сообщения:

DDrive писал(а):Хочу сменить D4 на Meridian.
Зачем? "Шило на мыло"...
С точки зрения рекреационного дайвинга разницы нет ни какой.
С точки зрения "интро ту техно", естественно, Meridian выигрывает.
С точки зрения полноценного технического дайвинга они одинаково малополезны.

DDrive
Участник
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-10-2012 10:07 Заголовок сообщения:

Да в плане функциональности все понятно. Может есть негатив, типа непонятного интерфейса или залипания кнопок, протечки итд.

Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 04-10-2012 14:10 Заголовок сообщения:

DDrive писал(а):Может есть негатив, типа непонятного интерфейса или залипания кнопок, протечки итд.
Интерфейс вменяемый. А остальное из-за малой эксплуатации приборов пока не выявлено.

DDrive
Участник
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 04-10-2012 14:34 Заголовок сообщения:

Спасибо!

DDrive
Участник
Контактная информация: