Бокс Hammerhead?
Коллеги!
Может кто знает, что случилось с сайтом производителя боксов Hammerhead. Хотел уточнить информацию, а сайт уже как минимум месяц не доступен.
Заранее спасибо.
Тим
Может кто знает, что случилось с сайтом производителя боксов Hammerhead. Хотел уточнить информацию, а сайт уже как минимум месяц не доступен.
Заранее спасибо.
Тим
Не месяц, а по-моему уже год. У меня тоже есть вопросы, не знаю где получить поддержку. Наверное ребята разорились... Может кто знает, где всякий сервис и т.п.... А в чем Ваш вопрос?Тим писал(а):Коллеги!
Может кто знает, что случилось с сайтом производителя боксов Hammerhead. Хотел уточнить информацию, а сайт уже как минимум месяц не доступен.
Заранее спасибо.
Тим
Сайт еще летом работал, и там было указано, что у них типа официальные представители-продавцы то ли на Горбушке, то ли в Горбушкином дворе.
Хотел заехать, пообщаться, интересовало, сумели ли они реализовать ручной баланс белого для современных сонек.
Теперь тоже не знаю, где их искать
Хотел заехать, пообщаться, интересовало, сумели ли они реализовать ручной баланс белого для современных сонек.
Теперь тоже не знаю, где их искать

Тока-Кока
Все никак руки не доходили написать. Хаммерхеды "нашлись". На "Золотом дельфине" у них был стенд. Они вновь подняли старый сайт http://www.hammerhead.ru
KeNGa писал(а):Все никак руки не доходили написать. Хаммерхеды "нашлись". На "Золотом дельфине" у них был стенд. Они вновь подняли старый сайт http://www.hammerhead.ru
Это точно! Нашлись... На выставке мне тоже сказали, что у них были проблемы с сайтом.
Они сделали новые боксы! Для HD SONY камер, очень неплохо. Я задумался о замене старого бокса на новый!
Тим
Я свой бокс (HH-120) к ним на выставке привозил. Не работает у меня фото-режим. Ни со старенькой PC101E, ни с HC-96E. Надеялся на перепрошивку мозгов. Но они с собой в Москву программатор не взяли. И вообще в Москве не программируют. Надо в Самару отправлять. Цена вопроса около 1000 рэ для PC101E перепрошить, чтобы фоткала на ленту. А на флешку с этой камерой нельзя сделать. А с HC-96 надо кнопку добавлять "MODE" - переключение на флэшку: 8000 рэ. У них как раз есть бокс HH-120M с такой кнопкой. Вообщем я плюнул. На ленту 0,3Мпикс - смешно. А 8000 жалко... Подожду пару-тройку лет, потом и ХД-камеру куплю и бокс заодно. У меня мой друг хочет бокс купить под старую Соньку. Вы еще не созрели покупать новый? Могу "сосватать" Ваш старый бокс:-) Пишите в личку если что...Тим писал(а):Это точно! Нашлись... На выставке мне тоже сказали, что у них были проблемы с сайтом.
Они сделали новые боксы! Для HD SONY камер, очень неплохо. Я задумался о замене старого бокса на новый!Тим
Посмотрите http://www.yellow-turtle.ru/ покраней мере баланс белого решен!! да и команд управления до 29-ти, что хамеры недают!!! и сквозняков нет (сквозных отверстий)



-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Бегло почитал описание бокса и статьи про свет. Удивляет (мягко говоря) многое. К примеру :SuDiV писал(а):Посмотрите http://www.yellow-turtle.ru/ покраней мере баланс белого решен!! да и команд управления до 29-ти, что хамеры недают!!! и сквозняков нет (сквозных отверстий)![]()
- в самом начале фраза: "Бокс YellowTurtle – универсальный профессиональный видеобокс для подводной видеосъемки..." - интересно что авторы вкладывают в понятие профессиональный?
- "Видеобокс YellowTurtle оснащен системой защиты от протечки ..." - система защиты бокса от протечек

- "Так же отличительной особенностью наших видеобоксов является отсутствие в боксе отверстий и необслуживаемых уплотнений, которые в видеобоксах других производителей являются причиной протечек." - подавляющее количество протечек ( те которые во всяком случае я знаю) происходит по уплотнению в крышках боксов, сменных портов и по большей части по недосмотру хозяев. Все остальные "сквозняки" во всём мире легко и надёжно уплотняются уже несколько десятков а может и сотен лет.
- Дале в таблице, в столбике параметры значиться такой параметр : Нулевая плавучесть с загруженной видеокамерой.... Значение этого параметра - Нулевая.

- В той же таблице параметр: Угол обзора, градус - горизонтально ±50. Это что 100 градусов ? Так такое значение с плоским портом невозможно получить теоретически. Плюс, минус 50 это вообще о чём ?
Ну и так далее в том же стиле и всё остальное.
Ещё. Удивляет "железобетонное" размещение светильников.

ПС Судя по количеству постов и ссылок уважаемого SuDiV ( по стилю речи очень напоминает г. Епифанова


Андрей Герасименко
Золотые слова (с)A.M.G. писал(а): ПС Судя по количеству постов и ссылок уважаемого SuDiV ( по стилю речи очень напоминает г. Епифанова) на свой сайт, началась пиар компания нового сайта.

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Правды ради... На Хаммерхеде тоже сквозных дырок нет, да плавучесть с камерой, с шириком и большим аккумулятором близка к нейтральной. А еще там оптическое слекло, а не пластик. На yellow-turtle меня поразили кнопли с боку. Про штаный свет согласен полностью. кстати у них на сайте продается HID свет вот классная штука, я таким пользуюсь. Я тут было хотел продать его, сходу не вышло, теперь передумал!SuDiV писал(а):Посмотрите http://www.yellow-turtle.ru/ покраней мере баланс белого решен!! да и команд управления до 29-ти, что хамеры недают!!! и сквозняков нет (сквозных отверстий)![]()

viewtopic.php?t=41367
Здесь, как это выглядит: Хаммерхед и свет. Может кому интересно...
- Amigo
- Активный участник
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 08-06-2004 12:56
- Откуда: 77RUS
- Контактная информация:
+1, никак не могу представить как это пианино в сухих или толстых перчатках пользовать, особливо сложить комбинацию в трехпалых варежкахТим писал(а): На yellow-turtle меня поразили кнопли с боку.

Когда уплываешь от акулы, не обязательно плыть быстрее акулы. Важно плыть быстрее того, с кем плывешь рядом... 

На счет стиля речи похожее на Епифановы конечно лестно!! Но увы Я это не он!! Но пообщаться с ним удалось!!!! Прикольный типон!!!!




Господа может кто знает есть ли какой адаптер для перехода LANC-A/V, или мастеров посоветуете. Бокс с LANC а видеокамера новая (современная), хочется заставить их работать вместе 

- epiandr
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05-06-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот вам и я - epiandr. В форуме все те-же и все хают чужое, а как на тему своего? Извините писать нет много времени, да Вы и не читатели! новые мои боксы поддерживают уже и canon в дополнение к panasonic и sony до SR12.
Да и свет тоже увеличился по мощности вдвое. Угол у света 170 градусов и мне не понять как Вы собираетесь его направлять?
А углы у бокса определяются шириком встроенным в бокс. На тему пультов - так можно сделать любой только Вы платить то не собираетесь.
На тему трехпалых перчаток сразу надо спрашивать а как им управлять если на руки сапоги надеть!
На тему моего сайта, так его никто и не читает. Потому и забросил! Да и сюда случайно попал. За сим прощевайте и извините за пост.




Давно произвожу видеобоксы и контроллеры к ним, а еще и видеоосвещение. Уже заканчиваю!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Читатели, писатели, не читают, не заказывают .... просто сплошные противоречия.epiandr писал(а):А вот вам и я - epiandr. В форуме все те-же и все хают чужое, а как на тему своего? Извините писать нет много времени, да Вы и не читатели! новые мои боксы поддерживают уже и canon в дополнение к panasonic и sony до SR12.Да и свет тоже увеличился по мощности вдвое. Угол у света 170 градусов и мне не понять как Вы собираетесь его направлять?
А углы у бокса определяются шириком встроенным в бокс. На тему пультов - так можно сделать любой только Вы платить то не собираетесь.
На тему трехпалых перчаток сразу надо спрашивать а как им управлять если на руки сапоги надеть!
На тему моего сайта, так его никто и не читает. Потому и забросил! Да и сюда случайно попал. За сим прощевайте и извините за пост.

Не знаю на счёт сапог, но в трёхпалых перчатках много народу плавает и снимает. Или боксы отдельно а дайверы отдельно? И по поводу света. У вас стоит плоский порт и , как уже сотни раз писалось, с плоским портом теоретический предел по углу 90 градусов. То есть ставь не ставь ширик больше 90 градусов ничего хорошего не получишь. стандартный же даёт градусов 70 в лучшем случае. Зачем же тогда свет с углом 170 градусов? Как то это кучеряво, по пацански под водой 100 лишних градусов засвечивать. Опять же при таком расположении скорей всего будет тень при более менее крупном плане снимаемого объекта. Я уж не обсуждаю творческую составляющую света.
Андрей Герасименко
- epiandr
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05-06-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей ну так получилось, что свет имеет плоский отражатель. В свое время из эксперементов понял что любая фокусирующаа система дает неравномерность по полю, иногда, не заметную для глаза но воспринимаемую видеокамерой. Кстати замеров светового потока пока не делал, но и ваши замеры не коректны, ибо надо ставить черный бокс с дырками и на выходе мерить освещенность иначе происходит сумирование с паразитной засветкой. Кстати если светильник разместить на поворачивающейся платформе то можно снять и диаграмму направленности. Это определит форму светового потока т.к. обычно он разной интенсивности и у меня 170 град по касательной к эквипотенциальной поверхности от источника но уверенные 100 град при изменении интенсивности не более 5%
Очень было бы интересно увидеть диаграмму Вашего светильника, (если не трудно большая просьба) так как думаю и о светодиодных вариантах.
По камере - углы определяются входной линзой и если она максимально придвинута к плоскому порту то и углы получаются.
Другой вопрос что при больших углах, на краях кадра получаются большие геометрические искажения, и такой материал тяжело смотреть.
О творческой составляющей - так тень - это то же прием при сьемке, мало того у меня и светильники разной цветовой температуры 2700 и 4200 т.е. некое подобие стерео видео.
Очень было бы интересно увидеть диаграмму Вашего светильника, (если не трудно большая просьба) так как думаю и о светодиодных вариантах.
По камере - углы определяются входной линзой и если она максимально придвинута к плоскому порту то и углы получаются.
Другой вопрос что при больших углах, на краях кадра получаются большие геометрические искажения, и такой материал тяжело смотреть.
О творческой составляющей - так тень - это то же прием при сьемке, мало того у меня и светильники разной цветовой температуры 2700 и 4200 т.е. некое подобие стерео видео.
- Вложения
Давно произвожу видеобоксы и контроллеры к ним, а еще и видеоосвещение. Уже заканчиваю!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Как то всё сложно и на мой взгляд многовато математики. Равномерный заполняющий свет хорошо, но более выразительно выглядит свет слегка сфокусированный в центре и плавно спадющий по интенсивности к периферии. Это позволяет сконцентрировать внимание на самом важном месте в кадре и тем самым увеличить выразительность композиции кадра. Это как раз очень хорошо реализовано в первичной оптике светодиода. Тень тоже должна находится не где получится а там где нужно и не от бокса, а от снимаемого обьекта и его частей. А для этого должна быть возможность размещать источник света под разными углами к оси обьектива. Я уж не говорю про съёмку в условиях мути и тп., когда бывает нужно светить вообще в сторону и работать на отражении от обьекта, находящегося в стороне. Постановка света, который бы не просто светил, а ещё подчёркивал замысел автора одна из самых сложных задач. По времени зачастую более длительная работа чем всё остальное. Это конечно мой взгляд на освещение.
Какие-то другие замеры своего светильника проводить пока не собираюсь, так как, и я уже писал, целью было сравнить конкретные световые системы и не более того. Кроме того регулировка мощности по двум каналам позволяет менять характер освещения и , к примеру, выравнивать освещённость снимаемого обьекта и фона, когда это необходимо. Высокая температура в условиях голубоводных водоёмов тоже должна помочь в выравнивании температур освещаемого обьекта и фона. А в условиях красной вода, к примеру в Ладоге скорее всего прийдётся применять фильтры на светильниках, для выравнивания температуры. Ну это пока теоретические рассуждения.
Какие-то другие замеры своего светильника проводить пока не собираюсь, так как, и я уже писал, целью было сравнить конкретные световые системы и не более того. Кроме того регулировка мощности по двум каналам позволяет менять характер освещения и , к примеру, выравнивать освещённость снимаемого обьекта и фона, когда это необходимо. Высокая температура в условиях голубоводных водоёмов тоже должна помочь в выравнивании температур освещаемого обьекта и фона. А в условиях красной вода, к примеру в Ладоге скорее всего прийдётся применять фильтры на светильниках, для выравнивания температуры. Ну это пока теоретические рассуждения.
Андрей Герасименко
A.M.G. писал(а):Как то всё сложно и на мой взгляд многовато математики. Равномерный заполняющий свет хорошо, но более выразительно выглядит свет слегка сфокусированный в центре и плавно спадющий по интенсивности к периферии. Это позволяет сконцентрировать внимание на самом важном месте в кадре и тем самым увеличить выразительность композиции кадра. Это как раз очень хорошо реализовано в первичной оптике светодиода. Тень тоже должна находится не где получится а там где нужно и не от бокса, а от снимаемого обьекта и его частей. А для этого должна быть возможность размещать источник света под разными углами к оси обьектива. Я уж не говорю про съёмку в условиях мути и тп., когда бывает нужно светить вообще в сторону и работать на отражении от обьекта, находящегося в стороне. Постановка света, который бы не просто светил, а ещё подчёркивал замысел автора одна из самых сложных задач. По времени зачастую более длительная работа чем всё остальное. Это конечно мой взгляд на освещение.
Какие-то другие замеры своего светильника проводить пока не собираюсь, так как, и я уже писал, целью было сравнить конкретные световые системы и не более того. Кроме того регулировка мощности по двум каналам позволяет менять характер освещения и , к примеру, выравнивать освещённость снимаемого обьекта и фона, когда это необходимо. Высокая температура в условиях голубоводных водоёмов тоже должна помочь в выравнивании температур освещаемого обьекта и фона. А в условиях красной вода, к примеру в Ладоге скорее всего прийдётся применять фильтры на светильниках, для выравнивания температуры. Ну это пока теоретические рассуждения.
+100,Полностью потдерживаю,в плане освещения,что для разных задачь ,разные возможности освещения.По этому к свету как и к камере должны быть высокие ,по требованиям к данной ситуации условиям,требования.Ну это ИМХО.
Всем удачного всплытия
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алекс, Вы - иностранец?alekx писал(а): +100,Полностью потдерживаю,в плане освещения,что для разных задачь ,разные возможности освещения.По этому к свету как и к камере должны быть высокие ,по требованиям к данной ситуации условиям,требования.Ну это ИМХО.