



Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Естественно, лучше размещать противолегкие между крылом и спиной дайвера. Тем самым обеспечивается меньшее гидростатическое сопротивление. Однако на которых комбинациях компенсаторов и противолегких так собрать конфигурацию не получается, поскольку компенсатор перекрывает места расположения Т-коннекторов.Игорь Зорин писал(а):Валера, а в чем сакральный смысл расположения легких сверху крыла?
Мне вот интересно, кто-нибудь из читающих ребризерные ветки всерьез воспринимает этого "эксперта", который с умным видом о рассуждает о том, о чем не имеет ни какого представления?spirit писал(а):Ребро из нашей комплеткухи ?! Да вы издеваетесь ?! Сам то понял, что напечатал, Валерий Борисович ?!!! Начнем с показометра ... Напомнить, кто свистнул и у кого банальный круглый показометр ?!
этого нужно ........ Неммого мозгаговорятдля
Пока он снова читательmonax22 писал(а):Как уже достал этот мухинский магазин
Поддерживаю! Хочется добавить. Что, из-за небезызвестных пользователей, начинаешь относится ко многим серьёзным темам как к юмористическим фельетонам. Где, в итоге теряется основная мысль тонущая во флуде! Может стоит использовать для реально серьёзных тем, какой нибудь специальный значок или подпись запрещающий флуд? Где нарушителя сразу сносят в бан.Григорий Сарычев писал(а):Макс, как модератор, надеюсь, не постесняется пользоваться банххаммером и удалять флуд.
Собственно по этой причине, засилие рекламы везде где только можно и словесный понос, значительная часть коллектива вообще перестала заходить на тетис.