sidemount
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Вот фотки с стейджем
http://public.fotki.com/Axel-A-Smirnov/sidemount/
http://public.fotki.com/Axel-A-Smirnov/sidemount/
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Армадилла ( подержал только в руках ) всем хороша , кроме одного . Она занимает половину чемодана ......
Подвеска Фарра практически не рассчитана на цепляние крыла .
АСМ Дрэгон больше не выпускается , но будет делаться более продуманная версия , в том числе в том что касается подвески стейджей . Ждите апдейтов .
Подвеска Фарра практически не рассчитана на цепляние крыла .
АСМ Дрэгон больше не выпускается , но будет делаться более продуманная версия , в том числе в том что касается подвески стейджей . Ждите апдейтов .
Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
- Oleg I. Petukhov
- Активный участник
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17-04-2003 00:01
- Откуда: россия Е-бург
Это кислород 7л в качестве стейджа?Axel писал(а):Вот фотки с стейджем
http://public.fotki.com/Axel-A-Smirnov/sidemount/
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по последним настроениям на форуме, ща меня закидают помидорами. Тем не менее, рискну.
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Одной из особенностей такого компенсатора является то, что, помимо прочих радостей бокового размещения баллонов, подвеска одновременно является спелеообвязкой, которая позволяет перемещаться с баллонами по веревке.
http://speleotechnica.livejournal.com/266.html
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Одной из особенностей такого компенсатора является то, что, помимо прочих радостей бокового размещения баллонов, подвеска одновременно является спелеообвязкой, которая позволяет перемещаться с баллонами по веревке.
http://speleotechnica.livejournal.com/266.html
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Да , Любовь , есть и западные варианты подобные указанной Вами . Модульные . То есть верхняя часть может применятся без крыла ( как у Фарра) , с крылом ( цепляется стандартный ДайвРайт) и с ножной обвязкой .
Но уже не выпускаются . Для того чтобы кейверы не морщили нос ( а они народ очень серьезный и капризный ) компоненты для системы выбираются очень тщательно и как правило не терпят замен ( иначе не будет продаваться ) .И вопрос во многом в том что правильные компоненты для системы стоят немалых денег . Одна только пряжка на пояс ( правильная) стоит около 25 долларов . И выпускается всего парой компаний . ( или воруется в самолетах в Америке где существуют чудесные 200 килогармовые люди
) . Система скоро , даст Бог будет . Причем для продажи 
Но уже не выпускаются . Для того чтобы кейверы не морщили нос ( а они народ очень серьезный и капризный ) компоненты для системы выбираются очень тщательно и как правило не терпят замен ( иначе не будет продаваться ) .И вопрос во многом в том что правильные компоненты для системы стоят немалых денег . Одна только пряжка на пояс ( правильная) стоит около 25 долларов . И выпускается всего парой компаний . ( или воруется в самолетах в Америке где существуют чудесные 200 килогармовые люди


Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
Liubov писал(а):Судя по последним настроениям на форуме, ща меня закидают помидорами. Тем не менее, рискну.
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Одной из особенностей такого компенсатора является то, что, помимо прочих радостей бокового размещения баллонов, подвеска одновременно является спелеообвязкой, которая позволяет перемещаться с баллонами по веревке.
http://speleotechnica.livejournal.com/266.html
Гыыы... Дык Леоныч известный самоделкин

Нь сели серьёзни, ИМХО все клоны системы Фарра сделаны именно как спелео системы, плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте.
Подобные системы, сочетающие подвеску, народ везде делает.
- eagleas
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Во первых, это не по мотивам Мартина Фарра, а скорее Armadillo, но _существенно_ переработаная и дополненная.Liubov писал(а):
Существует авторская разработка компенсатора для пещерных погружений, в основе которого как раз лежит подвеска Мартина Фарра.
Во-вторых, зря ты Люба все это затеяла... но раз уж так, то вот фото более качественное (но только один ракурс правда). Стандартный 12 литров баллон (back-mount) я на него пробовал цеплять, нормально.
eagleas CMAS**, TDI Nitrox
- Василий Васильевич
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48
to Любовь: в основе не лежит подвеска Мартина Фарра!
Компенсатор не модульный. Подвесная система в нем интегрирована с компенсатором.
to Вуду: в компенсаторе специально уменьшено кол-во металлических пряжек, чтобы уменьшить занимаемый им объем и вес, что важно при погружениях в сифоны, удаленные от входа в пещеру.
В настоящий момент на этих компенсаторах работают спелеологи во многих пещерах России и Польши.
Компенсатор не модульный. Подвесная система в нем интегрирована с компенсатором.
to Вуду: в компенсаторе специально уменьшено кол-во металлических пряжек, чтобы уменьшить занимаемый им объем и вес, что важно при погружениях в сифоны, удаленные от входа в пещеру.
В настоящий момент на этих компенсаторах работают спелеологи во многих пещерах России и Польши.
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А есть ссылка на картинки? Было бы интересно посмотреть.есть и западные варианты подобные указанной Вами. Но уже не выпускаются
Да, плавать в такой системе действительно менее удобно, чем в классической. Но она изначально точилась под другие задачи, в частности - работа на веревке, преодоление сухих участков и т.д.плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте
Картинок, увы, нет. Есть в фильме, который мы по поездке Флориду отсняли.Liubov писал(а):А есть ссылка на картинки? Было бы интересно посмотреть.есть и западные варианты подобные указанной Вами. Но уже не выпускаются
Да, плавать в такой системе действительно менее удобно, чем в классической. Но она изначально точилась под другие задачи, в частности - работа на веревке, преодоление сухих участков и т.д.плыть в них менее удобно, нежели в ДайвРайте
В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.
- Василий Васильевич
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48
to Краззи: Компенсатор не является самодельным, а производиться в лаборатории при НИИ парашутостроения.
На фотографии от Игл компенсатор показан в полностью раздутом состоянии, потому создается впечатление, что сильно выпирает от спины. Реально такой объем воздуха по большей части не используется при погружениях в пещеры. Компенсатор скроен таким образом, чтобы облегать тело. Резинки, захватывающие вентиль баллона, при горизонтальном расположении пловца оттягиваю края компенсатора вниз, за счет чего он еще больше облегает тело.
На фотографии от Игл компенсатор показан в полностью раздутом состоянии, потому создается впечатление, что сильно выпирает от спины. Реально такой объем воздуха по большей части не используется при погружениях в пещеры. Компенсатор скроен таким образом, чтобы облегать тело. Резинки, захватывающие вентиль баллона, при горизонтальном расположении пловца оттягиваю края компенсатора вниз, за счет чего он еще больше облегает тело.
Последний раз редактировалось Василий Васильевич 27-03-2007 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Я про его самодельность ничего не говорил, и, тем более, никаких выводов о нём не делал. Я ж его даже в руках не держалВасилий Васильевич писал(а):to Краззи: Компенсатор не является самодельным, а производиться в лаборатории при НИИ парашутостроения.

- eagleas
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Не понял. А как иначе-то? Ниже задницы компенсатор что-ли вешать? Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???Crazzzy писал(а):В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.
Это кстати не "крыло" а именно "бублик".
eagleas CMAS**, TDI Nitrox
- Евгений Рунков
- Участник
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 06-08-2003 00:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На мой взгляд это много...eagleas писал(а):Не понял. А как иначе-то? Ниже задницы компенсатор что-ли вешать? Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???Crazzzy писал(а):В системе Леоныча я вижу одни минус - крыло расположено над системой и из-за этого сильнее торчит, чем в альтернативных системах.
Это кстати не "крыло" а именно "бублик".
я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками. Но это все имхо, и касается только подводного использования
ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щелиЕвгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.

- eagleas
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Мда, давайте спорить о вкусе апельсинов...Crazzzy писал(а):ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щели :DЕвгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.
Ни один, ни другой, при всем моем уважении, не видели в глаза эту подвеску, а развернули бессмысленную дискуссию ни о чем. Это _принципиально_ иная система. Там нет отдельно подвески, а отдельно компенсатора. Это все одна деталь. Насчет бандажа - его легко можно туда поставить. Даже видел у Лео один такой компенсатор с петельками.
Люба, зря ты все это затеяла, точно тебе говорю, зря...
eagleas CMAS**, TDI Nitrox
- eagleas
- Участник
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18-10-2005 12:16
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это в _максимально_ надутом состоянии, которое в практике очень редко бывает.Евгений Рунков писал(а):На мой взгляд это много...eagleas писал(а):Так как есть оно выступает от спины на 15 см, не больше. Это МНОГО???
eagleas CMAS**, TDI Nitrox
- Василий Васильевич
- Участник
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27-03-2007 10:48
Если пережимать рабочий объем компенсатора резинками, то в случае прорыва камеры компенсатор перестанет работать. В dir конфигурации, насколько мне известно, резинки запрещены.Crazzzy писал(а):ИМХО, лучше под подвеской. А то можно, как один мальчик, который всё время хотел кушать, и кушал, застрять в щелиЕвгений Рунков писал(а): я пробовал и так и так - лучше по моим ощущения получается, когда крыло или под обвязкой или прижато сверху хотя бы резинками.
Если делать компенсатор под подвеской, то тем самым вы будите пережимать рабочий объем компенсатора и все преимущества камеры бубликом автоматически пропадут.
В узкой щели обычно не пользуются компенсатором и он может оставаться все время сдутым. В таком виде он выпирает не более 2х см - высота клапана.