спарка 2х15 железо фабер-крыло ОМС 45лб

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#41 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 17:38 Заголовок сообщения: 45

Неделю назад нырял с Андреем Чистяковым. Дайвы на 100м. У обоих крылья Larry Green 45lb, у меня фаберовская 15-ка. Дальше спорить будем?

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#42 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 19:47 Заголовок сообщения: Re: 45

Grizlik писал(а): Дальше спорить будем?
А чего спорить-то?

Отрицательная плавучесть 2х полных 15 л баллонов (16 кг весом) примерно 6.5 кг, т.е. около 14 lbs

Стальная спинка 6 lbs, регуляторы 5 lbs, кольца/манифольд 5 lbs, фонарь 2 lbs = 18 lbs

Итого 32 lbs. С ал. спинкой ещё меньше.

Всё остальное зависит от того, кто сколько дополнительных грузов на подвеску вешает.

Ну и ещё нужно учесть тот факт, что все производители крыльев, за исключением DSS, пишут подъёмную силу крыла, не снаряжённого на баллон(ы), т.е. фактически у снаряжённого крыла из за некоторого обжатия спинкой/баллонами подъёмная сила несколько меньше заявленной.

Serge.S
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30-01-2010 10:59
Откуда: Москва

#43 Сообщение Добавлено: 14-03-2010 23:01 Заголовок сообщения:

vioch

:cool1:

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 15-03-2010 02:54 Заголовок сообщения: Re: 45

Grizlik писал(а):Неделю назад нырял с Андреем Чистяковым. Дайвы на 100м. У обоих крылья Larry Green 45lb, у меня фаберовская 15-ка. Дальше спорить будем?
Крут:) и какая была температура воды?Приезжай на Баренцево сходим на 100:)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Ответить