покупка крыла

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#161 Сообщение Добавлено: 02-02-2008 18:46 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):По поводу гелия вот чего понять бы хотелось...

Как я понимаю, охлаждение или нагрев при его расширении зависит исключительно от обратимости адиабатного процесса.
нет.
Так вот система "балон-->регулятор-->пловец-->внешняя среда" это обратимый или не обратимый процесс? Кто может внятно пояснить?
Необратимый.
Обратимый процесс _может_быть запущен в _обратном_ направлении в _той_ же системе. Предлагаю вдуть ртом газ через регулятор обратно в баллон в качестве доказательства обратимости процесса :)

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#162 Сообщение Добавлено: 02-02-2008 19:39 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Предлагаю вдуть ртом газ через регулятор обратно в баллон в качестве доказательства обратимости процесса :)
Пробовал как-то - дохлый номер :)

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#163 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 02:46 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):Канат не виноват.
То есть ты согласен с тем, что бандажи на крыльях не влияют на остойчивость дайвера при навеске нескольких стейджей на одну сторону.
Marc писал(а):хотелось бы приобретать целесообразные навыки
Когда ты идешь на курс, не ты решаешь какие навыки целесообразные, а какие нет. Ты можешь только уйти с курса или делать то, что требует от тебя инструктор.
Каждый инструктор делает свой курс, опираясь на свои навыки, опыт, знания, жизненную позицию. И если инструктор учит тебя крутить вентиля в черной маске, значит он считает, что в тех погружениях, которые ты собираешься совершать, этот навык тебе будет полезен.
Оценивать целесообразность тех или иных навыков, которые преподает тебе твой инструктор, ты сможешь только овладев этими навыками.
Marc писал(а):подавляющее большинство дайверов (причем довольно серьезных) с забандаженными крыльями развешивают стейджи на две стороны. Мне сейчас просто лень собирать в инете фотки. Интересно, что если они переходят на незабандаженные крылья, то стейджи вешаются слева. Вот ты утверждаешь, что для тебя это не проблема. А как ты обычно ныряешь?
Если ты посмотришь на поперечное сечение практически любого плавающего или летающего корабля или животного, то заметишь, что все подчиняется законам симметрии.
Асимметрия вызывает дисбаланс.
И только достаточно весомые причины позволяют нарушать симметрию. Например - использование скутера.
Если я плыву со скутером, то вешаю стейджи слева. Если без скутера, то вешаю стейджи симметрично.
Marc писал(а):А ты как учишь?
Я учу своих студентов так, чтобы они умели свободно располагать стейджи в любой комбинации, так, как это лучше подходит к условиям конкретного погружения.
Marc писал(а):развесив на DS (спарка 2х12) по стейджу (80cf) с каждой стороны, неуютности больше не испытывал...
Это лишний раз подверждает, что симметричные конфигурации более комфортны.
Когда ты плывешь со скутером, вопросы симметрии, балансировки и даже плавучести отходят на второй план, но когда приходится работать ластами - все возвращается к истокам ;)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#164 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 03:50 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):
Marc писал(а):Канат не виноват.
То есть ты согласен с тем, что бандажи на крыльях не влияют на остойчивость дайвера при навеске нескольких стейджей на одну сторону.
Tо есть я согласен с тем, что одну и ту же вещь можно использовать для цирка и для жизни.

Бандажи очень даже влияют на устойчивость. В незабандаженном крыле достичь устойчивости легче. Значительно (имхо)
Serg173 писал(а):Асимметрия вызывает дисбаланс.
... который вполне свободно компенсируется поддувом одной стороны незабандаженного крыла.
Serg173 писал(а):Это лишний раз подверждает, что симметричные конфигурации более комфортны.
... это подтверждает только то, что в незабандаженном крыле более комфортно, независимо от симметричности конфигурации.

Серж, мне неохота перепираться. Ты сам пишешь, что обычно развешиваешь стейджи симметрично - тебе так удобнее. Именно потому, что одностороннее расположение стейджей и забандаженное крыло не очень подходят друг ко другу. Конечно же ты сможешь преодолеть неудобство, с этим никто не спорит. Но неудобство остается.

Serg173 писал(а):Каждый инструктор делает свой курс, опираясь на свои навыки, опыт, знания, жизненную позицию. И если инструктор учит тебя крутить вентиля в черной маске, значит он считает, что в тех погружениях, которые ты собираешься совершать, этот навык тебе будет полезен.
Оценивать целесообразность тех или иных навыков, которые преподает тебе твой инструктор, ты сможешь только овладев этими навыками.
Каждый инструктор проводит курс той системы, инструктором которой он является. Для этого существуют стандарты. Все отступления типа "танца с саблями" - это в мастер класс, на любителя. Курсант приходит на курс, чтобы приобрести навыки, соответствующие этим стандартам. Заниматься экстримом можно уже имея навыки, но не в процессе их получения.
Это все равно, что заставить человека, пришедшего на курсы вождения автобуса, управлять автобусом без гидроусиления руля и тормозов, на трех колесах и т.д. А у бедолаги навыков еще нет, а ему вместо навыков - стрессовую ситуацию. Его б сначала научить нормальному вождению, а уж потом - в каскадеры.

Но это не имеет ни малейшего отношения к теме о крыльях :lol:
puchero de enfermo

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#165 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 12:30 Заголовок сообщения:

Если вести счёт в дискуссии:

Марк - Серг173
2 - 0



Серёга, мы тоже конечно за тебя болеем, но тут ты вроде проиграл. Дискуссия развернулась совсем не в твою сторону! :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#166 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 13:22 Заголовок сообщения:

Marc писал(а):Его б сначала научить нормальному вождению, а уж потом - в каскадеры.
Лично я бы не согласился сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх), а затем, через два года, если жив останусь, идти в "школу высшего водительского мастерства", где изучу как все тоже самое делать в стрессе.

Но личное дело каждого конечно. Что и демонстрируют люди идущие к одним инструкторам или другим. ;)

2Макс Васильев - выглядит смешно со стороны. Вы с Серегой спорите постоянно... и типа как ты уже начинаешься другими загораживаться. Лучше перестаньте спорить.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#167 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 15:08 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Если вести счёт в дискуссии:

Марк - Серг173
2 - 0



Серёга, мы тоже конечно за тебя болеем, но тут ты вроде проиграл. Дискуссия развернулась совсем не в твою сторону! :)


+1
Поддерживаю..

Могу только добавить, что только плохая плавучесть может заставить заниматься такой «развесовкой» стейджей по бокам. Ну нет причин оправдывать это все соблюдением якобы симметрии.

Ну а поводу «авторских курсов» отдельных инструкторов, обсуждать не интересно думаю вовсе, у нас каждый новоиспеченный инструктор с амбициями мега гуру мечтает стать «светочем знаний». Вот только велосипед уже выдуман а стандарты уже существуют и если кто то пытается учить как выживать под водой то есть системы цель которых как раз не допустить возникновений подобных ситуаций, отсюда и вопрос, может изначально приучать думать и поступать безопасно дайвером а не заниматься разработкой «собственного видения» как не загнуться под водой»?

я вот тут подумал, если какой нибудь англичанин или европеец захотел бы пройти курс у Сержа а потом бы обкакался от того стресса который получил-на какой срок заключения и к какому денежному штрафу нужно будет готовиться "горе авторам эсклюзивных курсов по выживанию"?
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Аватара пользователя
Александр Михайлов
Активный участник
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 19-10-2006 18:28

#168 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 15:57 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
Marc писал(а):Его б сначала научить нормальному вождению, а уж потом - в каскадеры.
Лично я бы не согласился сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх), а затем, через два года, если жив останусь, идти в "школу высшего водительского мастерства", где изучу как все тоже самое делать в стрессе.

Но личное дело каждого конечно. Что и демонстрируют люди идущие к одним инструкторам или другим. ;)



Есть одно опасное заблуждений оно заключается в том, что те навыки которые Вы думаете что приобрели в ходе «стрессовой «ситуации» к которой Вас подвел Ваш инструктор-панацея на будущее.!! Нельзя человека сделать устойчивым к стрессу за два-три или пять занятий, подчеркиваю занятий в бассейне а потом немного в водички! Это Вам любой психолог скажет. Солдат спецназа учат выживать в экстремальных условиях годами и там уж действительно АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ!!. А то, что предлагается Сержем и всем остальными якобы «продвинутыми гуру»– на мой взгляд, чушь полнейшая и далека от действительности! Простите но шарлатанство на Руси всегда как-то оправдывалось проявлением «гениальностью»!
На мой взгляд, попытка поставить на «поток» технические курсы добавляя к ним "свои разработки" тем самым нарушая стандарты общего обучения, приведут к двум вещам, обогащению тех, кто учит и несчастным случаям тех кто учится. Если обучение ОВД как-то оправдано такими вещами как туризм и массовость то технический дайвинг достаточно серьезный вид туризма, чтобы его ставить на поток. Поэтому любое «ноу-хау» для недавнего ОВД или АОВД может быть печальным. Отсюда вывод, одной попыткой выработать у дайвера справляться со стрессом под водой и навыками крутить вентиля НЕДОСТАТОЧНО!! Опыт и еще раз Опыт и Практика частых погружений может сделать дайвера готовым, что бы он смог подойти к следующей ступени своего образования. Все остальное – костыли!
Последний раз редактировалось Александр Михайлов 03-02-2008 16:13, всего редактировалось 2 раза.
Человек-это звучит оптимистично!

С уважением Александр Михайлов.

Marc
Активный участник
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13-12-2005 02:22
Откуда: Германия, Schlangen

#169 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 15:58 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а): Лично я бы не согласился сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх), а затем, через два года, если жив останусь, идти в "школу высшего водительского мастерства", где изучу как все тоже самое делать в стрессе.
Существует алгоритм учебного процесса, стандарты ассоциаций его не выдумали, они на нем основаны.
Всегда и везде "сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх)", а затем "в школу высшего водительского мастерства"... И дело не в желании или талантливости отдельных учеников, а в последовательности обучения. Иначе возникает риск "погони за двумя зайцами".

Я не против тренировок на стрессоустойчивость, однако им предшествуют теоретические знания и до автоматизма отработанные навыки, проверенные и закрепленные практикой.
puchero de enfermo

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#170 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 16:51 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):Отсюда вывод, одной попыткой выработать у дайвера справляться со стрессом под водой и навыками крутить вентиля НЕДОСТАТОЧНО!! Опыт и еще раз Опыт и Практика частых погружений может сделать дайвера готовым, что бы он смог подойти к следующей ступени своего образования. Все остальное – костыли!
Факт - "недостаточно". Но при этом - "необходимо". Потому как без этих навыков первая же встреча с проблемой в ходе набора "Практики частых погружений" может оказаться фатальной.

Совершенно не спорю с тем фактом, что после прохождения любого курса "навыков"-то ещё и нет, есть "первичное знакомство с навыками". Но без них совсем хреново может быть.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#171 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 17:33 Заголовок сообщения:

Солдат спецназа учится выживанию очень-очень быстро :lol: , солдат спецназа, учащийся выживать годами - очень крепкий и везучий солдат.

"Все солдаты Корпуса морской пехоты делятся на две категории:
1.Быстро выполняющие приказы.
2.Мертвые"
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#172 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 19:27 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Солдат спецназа учится выживанию очень-очень быстро :lol: , солдат спецназа, учащийся выживать годами - очень крепкий и везучий солдат.

"Все солдаты Корпуса морской пехоты делятся на две категории:
1.Быстро выполняющие приказы.
2.Мертвые"
ага, к России это наверно и приемлемо, но вот к другим странам...
Где то читал о Нэви-Сиалс, средняя эффективность их это 1/200, т.е. на одного убитого ам.спецназовца 200 трупов противника.
Там это элита, их учат думать своей головой и выполнять поставленные задания, что они и делают.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#173 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 19:47 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):их учат думать своей головой и выполнять поставленные задания, что они и делают.
Ну это точно не DIR и не PADI :lol: :smile2: :smile1:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#174 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 20:44 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
tu.sha писал(а):
Marc писал(а):Его б сначала научить нормальному вождению, а уж потом - в каскадеры.
Лично я бы не согласился сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх), а затем, через два года, если жив останусь, идти в "школу высшего водительского мастерства", где изучу как все тоже самое делать в стрессе.

Но личное дело каждого конечно. Что и демонстрируют люди идущие к одним инструкторам или другим. ;)



Есть одно опасное заблуждений оно заключается в том, что те навыки которые Вы думаете что приобрели в ходе «стрессовой «ситуации» к которой Вас подвел Ваш инструктор-панацея на будущее.!! Нельзя человека сделать устойчивым к стрессу за два-три или пять занятий, подчеркиваю занятий в бассейне а потом немного в водички! Это Вам любой психолог скажет. Солдат спецназа учат выживать в экстремальных условиях годами и там уж действительно АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ!!. А то, что предлагается Сержем и всем остальными якобы «продвинутыми гуру»– на мой взгляд, чушь полнейшая и далека от действительности! Простите но шарлатанство на Руси всегда как-то оправдывалось проявлением «гениальностью»!
На мой взгляд, попытка поставить на «поток» технические курсы добавляя к ним "свои разработки" тем самым нарушая стандарты общего обучения, приведут к двум вещам, обогащению тех, кто учит и несчастным случаям тех кто учится. Если обучение ОВД как-то оправдано такими вещами как туризм и массовость то технический дайвинг достаточно серьезный вид туризма, чтобы его ставить на поток. Поэтому любое «ноу-хау» для недавнего ОВД или АОВД может быть печальным. Отсюда вывод, одной попыткой выработать у дайвера справляться со стрессом под водой и навыками крутить вентиля НЕДОСТАТОЧНО!! Опыт и еще раз Опыт и Практика частых погружений может сделать дайвера готовым, что бы он смог подойти к следующей ступени своего образования. Все остальное – костыли!
+1 Абсолютно Верно.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#175 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 21:09 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
Александр Михайлов писал(а):
tu.sha писал(а): Лично я бы не согласился сначала научиться работе с вентилями, ходовиком, газами (вплоть до Адв.Тмх), а затем, через два года, если жив останусь, идти в "школу высшего водительского мастерства", где изучу как все тоже самое делать в стрессе.

Но личное дело каждого конечно. Что и демонстрируют люди идущие к одним инструкторам или другим. ;)



Есть одно опасное заблуждений оно заключается в том, что те навыки которые Вы думаете что приобрели в ходе «стрессовой «ситуации» к которой Вас подвел Ваш инструктор-панацея на будущее.!! Нельзя человека сделать устойчивым к стрессу за два-три или пять занятий, подчеркиваю занятий в бассейне а потом немного в водички! Это Вам любой психолог скажет. Солдат спецназа учат выживать в экстремальных условиях годами и там уж действительно АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ!!. А то, что предлагается Сержем и всем остальными якобы «продвинутыми гуру»– на мой взгляд, чушь полнейшая и далека от действительности! Простите но шарлатанство на Руси всегда как-то оправдывалось проявлением «гениальностью»!
На мой взгляд, попытка поставить на «поток» технические курсы добавляя к ним "свои разработки" тем самым нарушая стандарты общего обучения, приведут к двум вещам, обогащению тех, кто учит и несчастным случаям тех кто учится. Если обучение ОВД как-то оправдано такими вещами как туризм и массовость то технический дайвинг достаточно серьезный вид туризма, чтобы его ставить на поток. Поэтому любое «ноу-хау» для недавнего ОВД или АОВД может быть печальным. Отсюда вывод, одной попыткой выработать у дайвера справляться со стрессом под водой и навыками крутить вентиля НЕДОСТАТОЧНО!! Опыт и еще раз Опыт и Практика частых погружений может сделать дайвера готовым, что бы он смог подойти к следующей ступени своего образования. Все остальное – костыли!
+1 Абсолютно Верно.
тоже так думаю! Саня молодец!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#176 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 21:12 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Максим Васильев писал(а):их учат думать своей головой и выполнять поставленные задания, что они и делают.
Ну это точно не DIR и не PADI :lol: :smile2: :smile1:
Ну некоторые не думают вообще никак! Вовик, как там твоя "супер-тех-спака"? Баллон то хоть развернул? Поди как ты это дело с спаркой обмозговал, ты просто Моссск Тетиса!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#177 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 21:24 Заголовок сообщения:

Не дождешься! Баллон будет стоять как стоит, вплоть до установки на него нормального манифолда по нормальной цене. Он уже найден. Не хочешь поработать курьером? :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#178 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 21:32 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Не дождешься! Баллон будет стоять как стоит, вплоть до установки на него нормального манифолда по нормальной цене. Он уже найден. Не хочешь поработать курьером? :wink:
Вова, юаней хватит? Если да, могу тебе хоть скутер привезти, проблем нет! :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#179 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 21:35 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Вова, юаней хватит? Если да, могу тебе хоть скутер привезти, проблем нет! :D
Даю целых два юаня за право привезти мой манифолд из Европы в Россию!
Хотя нет, я лучше ДХЛу переплачу. Не доверяю я тебе.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

AlexeyS
Активный участник
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 30-04-2006 20:48

#180 Сообщение Добавлено: 03-02-2008 22:08 Заголовок сообщения:

Александр Михайлов писал(а):
Максим Васильев писал(а):Если вести я вот тут подумал, если какой нибудь англичанин или европеец захотел бы пройти курс у Сержа а потом бы обкакался от того стресса который получил-на какой срок заключения и к какому денежному штрафу нужно будет готовиться "горе авторам эсклюзивных курсов по выживанию"?
вы считаете, что это нормльное равнение на "американца из макдональдса"? Заметьте, что по нормативам можно в одно сафари пройти от AN до ADV.Tm и что?

А по вашему вопросу я думаю следующее: какой нибудь англичанин или европеец пройдя первое занятие ушел бы от Сержа. И всем было бы хорошо. европеец получил бы карточку у "нормативного" инструктора, а у Сергея была бы чиста совесть ;)
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)

Ответить