Фонарики канистровые

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 19:15 Заголовок сообщения:

[quote="ARY"]Барри уже выходит из тюрьмы.
Его фонари потеряли в качестве исполнения. Следующие близкие по функциональности - Oxycheck (spell?). Заявленные характеристики (импортных :-) ) фонарей от Максима Васильева выглядят неплохо.
quote]

Все сегодня уже то, на тот же Хальц смотришь, крылья раньше были сделаны из другого лучшего материала чем сегодня, инфляторы другие...
Насчет MetalSub то вот http://www.metalsub.nl/eng/tech_3b.asp посмотрите , разнесной, но не ДИР, лучше всего крепиться между балонами на спарке. Реостат от 28-50Ватт , очень-очень сильный свет. Цена правда кусается- около 1600 евриков. Чистяков такой пользует, если нужны подробности. Проблема в том (кроме цены), что все остальные фонари (10,18,21,24Ватт) теряются рядом с ним, вы просто будете всех ослеплять, а всем вашим бадди будет казаться, что у них в руках съемный клубный фонарик за 15 долларов. Так что, либо вы ныряете соло, либо всем надо будет покупать такой металсаб.

К сожалению , сегодня думаю нет альтернативы канистровым фонарям Барри Миллера, Хальцы значительно слабее их. Тем более что сервис у Барри отменный (по опыту многих моих знакомых, который имели проблемы и фонарь летал в США за счет производителя) . А покупать всякие OXYCHEK и другие малоизвесные (ни в ком случае не утверждаю ,что у них плохие товары -просто я не пробовал лично) товары я бы за такие деньги не стал.
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 19:18 Заголовок сообщения: Re: обовсем

Faceless писал(а):А какой по вашему мнение должен быть кабель, т.е. какой класс защиты требуется ? Достаточно ли S.A.E ?
Я не спец по изготовлению фонарей, я их юзаю :-) Васильев должен знать лучше. Поэтому и говорю, что мой нынешний DR HID10W имеет хлипкий кабель, и его предшественник DR MLS 10W HID имел хлипкий кабель, экстраполируем бренд ... Визуально Хальцовый и Salvo кабель прочнее чем DR, ну толще покрайней мере :-) Не совсем уверен если класс защиты позволяет судить о прочности кабеля и сохранности его внутренностей. Кабель часто приходится тянуть и "переламывать" при укладке в петли, он подвергается UV и высоким температурам при транспортировке.
ARY (http://tinyurl.com/aryphoto)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 20:33 Заголовок сообщения:

Я знаю где можно достать 24Вт ХИД
1900 люмен 9а (3,5 часа света)канистра,
по желанию с Е/О кордом (+95евро)
Мы пользуемся для длинных и долгих дайвов 20А канистрами с МН аккам. (8 часов горения)



О мощности: для Египта вечером хватит и 10вт (или как бэкап)
Для надголовок нужно мощнее (18-24Вт), там если подмутится и бадди впереди бултыхается о хорошей коммуникации можно забыть, не хватает мощности что бы пробить взвесь.
Если себе берёте, берите сразу мощнее , "на вырост"!
Последний раз редактировалось Максим Васильев 01-02-2007 01:59, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#24 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 21:50 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
О мощности: для Египта вечером хватит и 10вт (или как бэкап)
Для надголовок нужно мощнее (18-24Вт), там если подмутится и бадди впереди бултыхается о хорошей коммуникации можно забыть, не хватает мощности что бы пробить взвесь.
Если себе берёте, берите сразу мощнее , "на вырост"!
Макс, ну это твоё ИМХО, мне так кажется :D
Я пока с 10w плаваю, и проблем не ощущаю. Вот как тока скутер полностью в ход пойдёт, тут мощность придётся увеличивать.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#25 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 22:00 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Максим Васильев писал(а):
О мощности: для Египта вечером хватит и 10вт (или как бэкап)
Для надголовок нужно мощнее (18-24Вт), там если подмутится и бадди впереди бултыхается о хорошей коммуникации можно забыть, не хватает мощности что бы пробить взвесь.
Если себе берёте, берите сразу мощнее , "на вырост"!
Макс, ну это твоё ИМХО, мне так кажется :D
Я пока с 10w плаваю, и проблем не ощущаю. Вот как тока скутер полностью в ход пойдёт, тут мощность придётся увеличивать.
Скутер конечно вешь хорошая, "облет" рэка делать например.
Но мало того что действительно стоящая серийная машинка почему-то стоит по цене прототипа (т.е. поболе астрономических цен на кусок резины типа DUI CF200 Signature) так еще и тяжеленная она собака. В принципе деньги найти-то можно, но вот вес ???
И так ведь едешь нагруженный по самое не могу, матерясь про себя каждый раз при check-in, так еще и эту бочку с моторчиком весом под 40 кг таскать ?

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#26 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 22:36 Заголовок сообщения:

Сообщение удалено, как не содержащее существенной информации (флейм)
__________________________
С уважением,
модератор раздела

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#27 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 22:54 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):Насчет MetalSub то вот http://www.metalsub.nl/eng/tech_3b.asp посмотрите , разнесной, но не ДИР, лучше всего крепиться между балонами на спарке. Реостат от 28-50Ватт , очень-очень сильный свет. Цена правда кусается- около 1600 евриков. Чистяков такой пользует, если нужны подробности. Проблема в том (кроме цены), что все остальные фонари (10,18,21,24Ватт) теряются рядом с ним, вы просто будете всех ослеплять, а всем вашим бадди будет казаться, что у них в руках съемный клубный фонарик за 15 долларов. Так что, либо вы ныряете соло, либо всем надо будет покупать такой металсаб.

.
Проблема в том, что эта фигня крепится на спарку. Это сразу закрывает вопрос об использовании в надголовных средах.

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#28 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 23:13 Заголовок сообщения: Re: обовсем

Сообщение удалено, как не содержащее существенной информации (флейм)
__________________________
С уважением,
модератор раздела
Последний раз редактировалось Faceless 31-01-2007 23:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 23:14 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
VladimirD писал(а):Насчет MetalSub то вот http://www.metalsub.nl/eng/tech_3b.asp посмотрите , разнесной, но не ДИР, лучше всего крепиться между балонами на спарке. Реостат от 28-50Ватт , очень-очень сильный свет. Цена правда кусается- около 1600 евриков. Чистяков такой пользует, если нужны подробности. Проблема в том (кроме цены), что все остальные фонари (10,18,21,24Ватт) теряются рядом с ним, вы просто будете всех ослеплять, а всем вашим бадди будет казаться, что у них в руках съемный клубный фонарик за 15 долларов. Так что, либо вы ныряете соло, либо всем надо будет покупать такой металсаб.

.
Проблема в том, что эта фигня крепится на спарку. Это сразу закрывает вопрос об использовании в надголовных средах.
Думаю, что при наличии желания вы сможете приспособить аккамуляторную панель на пояс сбоку (на месте канистры), она не такая уж длинная, и поэтому мешать не будет.
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Faceless
Активный участник
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 23-04-2005 23:23

#30 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 23:16 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а): Думаю, что при наличии желания вы сможете приспособить аккамуляторную панель на пояс сбоку (на месте канистры), она не такая уж длинная, и поэтому мешать не будет.
Есть незатратные идеи, как именно ?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#31 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 23:24 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):
Проблема в том, что эта фигня крепится на спарку. Это сразу закрывает вопрос об использовании в надголовных средах.
Думаю, что при наличии желания вы сможете приспособить аккамуляторную панель на пояс сбоку (на месте канистры), она не такая уж длинная, и поэтому мешать не будет.[/quote]

Да ? А вы пробовали это сделать? Никто из моих знакомых, обладающих металсабом , сделать этого не смог.

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 31-01-2007 23:59 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Да ? А вы пробовали это сделать? Никто из моих знакомых, обладающих металсабом , сделать этого не смог.
Всегда можно обойтись всего двумя материалами:
1) скотч
2) WD40
Скотчем приматывается все то, что отваливается, WD40 смазывается все, что не отваливается.

Серега, а бади тоже на скутере ездит? Бэкап фонарика будет ли достаточно чтобы скутериться назад?

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#33 Сообщение Добавлено: 01-02-2007 00:02 Заголовок сообщения:

ARY писал(а):
Crazzzy писал(а):Да ? А вы пробовали это сделать? Никто из моих знакомых, обладающих металсабом , сделать этого не смог.
Всегда можно обойтись всего двумя материалами:
1) скотч
2) WD40
Скотчем приматывается все то, что отваливается, WD40 смазывается все, что не отваливается.
Андрей, он ДЛИННЫЙ, как мачта парусника ! Т.е присобачить его на пояс можно, но что ты с этой фигнёй потом делать будешь, т.е как плавать?
Серега, а бади тоже на скутере ездит? Бэкап фонарика будет ли достаточно чтобы скутериться назад?
Панымаешь, бади, который со скутером, он сцуко, обленился и почти не ныряет. Есть надежда, ч то в марте всё-таки выберемся на Сакаску. Там и со скутерами порезвимся, благо сифон по размерам больше туннеля метро.
Чо делать с бэкаплайтом аккурат сейчас обсуждается.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#34 Сообщение Добавлено: 01-02-2007 12:01 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а): Андрей, он ДЛИННЫЙ, как мачта парусника ! Т.е присобачить его на пояс можно, но что ты с этой фигнёй потом делать будешь, т.е как плавать?
Эээ простите Сэр.

http://www.metalsub.nl/eng/tech_5.asp
Size: 65 x 75 x 340
Часом не GreenForce имелся ввиду под длинным )
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#35 Сообщение Добавлено: 01-02-2007 12:13 Заголовок сообщения:

2 mikel:

Нет именно металсаб. Сравните размер его канистры с канистрой DR.
Ещё раз подчеркну, что такой размер неудобен именно для пещер.

Что касается неудобства крепления металсаба на поясе, это даже не столько моё мнение, я просто никогда не юзал сей девайс, а , например, Андрея Чистякова. Он ставил его на спарку в РасМамлахе, но именно потому, что ставить на пояс при такой длине неудобно. Его нужно уносить сильно направо, но там стоит правый Д-ринг.

Аватара пользователя
VladimirD
Участник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 04-01-2005 13:31
Откуда: Red Sea
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 01-02-2007 12:52 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
VladimirD писал(а):
Проблема в том, что эта фигня крепится на спарку. Это сразу закрывает вопрос об использовании в надголовных средах.
Думаю, что при наличии желания вы сможете приспособить аккамуляторную панель на пояс сбоку (на месте канистры), она не такая уж длинная, и поэтому мешать не будет.
Да ? А вы пробовали это сделать? Никто из моих знакомых, обладающих металсабом , сделать этого не смог.[/quote]

Нет, я лично не пробовал, но аккамулятор металсаб видел и держал, и думаю, что да можно придумать крепление для пояса (не скоч!), возможно что то сшить специально или в этом роде. Если крепить к поясу, то справа сзади, как можно ближе к спарке, а все ди-ринги ставить уже после (ближе к центру живота).
TDI Trimix Instructor
TDI ATD

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#37 Сообщение Добавлено: 02-02-2007 01:18 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а): . Если крепить к поясу, то справа сзади, как можно ближе к спарке, а все ди-ринги ставить уже после (ближе к центру живота).
Представьте положение правого стэйджа при этом. Если стоит задача плыть, именно плыть, а не падать, такое положение будет сильно мешать.

Анисимов Александр
Активный участник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 02-02-2007 02:37 Заголовок сообщения:

VladimirD писал(а):
. Если крепить к поясу, то справа сзади, как можно ближе к спарке, а все ди-ринги ставить уже после (ближе к центру живота).


Представьте положение правого стэйджа при этом. Если стоит задача плыть, именно плыть, а не падать, такое положение будет сильно мешать.
А зачем справа стейджи? Ди-ринг справа если и стоит, то за канистрой. Если перед, то как канистру одевать-снимать. Фонарь обычно фиксируют еше одной пряжкой, которая набрасывается на свободный конец обвязки. Тогда он не ползает по ленте. Чудно :roll:
Безопасных погружений.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#39 Сообщение Добавлено: 02-02-2007 11:51 Заголовок сообщения:

Анисимов Александр писал(а):
А зачем справа стейджи? Ди-ринг справа если и стоит, то за канистрой. Если перед, то как канистру одевать-снимать. Фонарь обычно фиксируют еше одной пряжкой, которая набрасывается на свободный конец обвязки. Тогда он не ползает по ленте. Чудно :roll:
Стэйджи справа, потому что пока не пользуюсь шлейкой. При наличии 2-х,3-х стэйджей я предпочитаю один повесить справа. Речь конечно не о плавании скутером.

Но VladimirD предложил ставить Д-ринг левее канистры ! А так Вы, конечно, абсолютно правы. Все именно так и делают.

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 02-02-2007 18:14 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):он ДЛИННЫЙ, как мачта парусника ! ...
Про металсаб и скотч это шутка был. Я против металсаба и гринфорса.

А вот без D-ring справа вполне легко обойтись. Шлейка-классная весч для переноса четок из пустых люминек. А полных стейджей больше чем 1 всеравно по дну таскать обломно (ну без скутера по крайней мере). А вес канистры справа как раз помогает балансировать все что слева, поэтому возвращаясь к теме, не стоит гнаться за суперкомпактной канистрой если плавать в классике.

Ответить