Я понял почему у меня рвались о-ринги на тек 3 Апексе

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 26-10-2011 17:10 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Фирма с репутацией, наверняка обратят внимание.
Такой большой а в сказки верит. :wink:
У меня был апекс(новый из коробки) который вообще не удосуживался снижать давление. Гнал что было в баллоне во вторую ступень. Она начинала радостно это стравливать. Ради интереса подключил проверочный манометр. Доходило до 20-25 атмосфер и вторая ступень срабатывала как предохранительный клапан.
Также надо упомянуть про Скубапро и Аквалунг. Певые ступени. Где был не засверлен порт высокого давления. Большое отверстие для прикручивания шланга есть. А вот маленького в нем уже нет.
Так что брак именно заводской брак. Бывает в любом регуляторе.

Поэтому покупая регулятор по инету, помните. Что вполне возможно потребуется время чтобы отправить его обратно продавцу и получить другой.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 26-10-2011 19:17 Заголовок сообщения:

Басё писал(а):
Dikon писал(а): Я же писал что регуляторы были новые из магазина
Из интернет-..?.. китайские поди?? :wink:
Петросяним?
на регуляторах еще была надпись Абибас и четыре белых полоски
Покупал не в инете
Последний раз редактировалось Dikon 26-10-2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#23 Сообщение Добавлено: 26-10-2011 23:24 Заголовок сообщения:

Никогда сам не сталкивался с браком в своих регуляторах, а было у меня их изрядно.
Но из личных наблюдений за 30 лет нырялок имею мнение, что Апекс по качеству довольно средние регуляторы.
С той же Скубапро дела обстоят как то по лучше.
Кстати про замерзаемость.
Нырял и в Арктике и в Антарктике и не один раз - МК25 не мерзнет вообще. Даже когда на улице -20, а вода около 0, а то и минус показывает.
Удивительно надежный регулятор. Мое мнение, если спарка - только МК25.
Ну или Атомики.
Регуляторами кстати тоже не торгую.
Последний раз редактировалось Robin 26-10-2011 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 02:50 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):Никогда сам не сталкивался с браком в своих регуляторах, а было у меня их изрядно.
Но из личных наблюдений за 30 лет нырялок имею мнение, что Апекс по качеству довольно средние регуляторы.
С той же Скубапро дела обстоят как то по лучше.
Кстати про замерзаемость.
Нырял и в Арктике и в Антарктике и не один раз - МК25 не мерзнет вообще. Даже когда на улице -20, а вода около 0, а то и минус показывает.
Удивительно надежный регулятор. Мое мнение, если спарка - только МК25.
Ну или Атомики.
Регуляторами кстати тоже не торгую.
Я уже писал, как встают на фрифлоу Скубы...
Как и Атомики (приезжал знакомый с Атомиком), которые тоже гршат этим делом, ну как в принципе и все поршневики в общем...
Да и тесты похожую картинку рисуют. Поршневики по сути уже слегка устарели...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19542
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 15:02 Заголовок сообщения:

Robin писал(а): Регуляторами кстати тоже не торгую.
Вот поэтому и не сталкивались. :wink:
Согласитесь. Что при продаже. Через вас проходи значительно большее количество изделий чем при личном или клубном использовании.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

IgorOK

#26 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 20:43 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):
IgorOK писал(а): Фирма с репутацией, наверняка обратят внимание.
Такой большой а в сказки верит. :wink:
Нет, я конечно не хотел сказать, что APEKS, по сообщению Dikon-а, не медля остановит производство и начнёт борьбу с браком. :wink:
Вменяемые производители разной техники ведут статистику отказов и брака своей продукции и че-нить улучшают в процессе производства для общего блага.

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 21:02 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Вменяемые производители разной техники ведут статистику отказов и брака своей продукции и че-нить улучшают в процессе производства для общего блага.
Или идут на компромиссы, удешевляя производство и сокращая издержки.
Рекламное место сдается.

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#28 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 23:00 Заголовок сообщения:

Поршневой регулятор более надежный, чем мембранный.
Мнение не мое, а инженеров той же Скубапро.
(На мой вопрос - зачем тогда разработан МК17, ответили - руководство настояло, мол сейчас мода на мембранные. Типа того.)
Кстати тот же не замерзающий никогда и нигде Кирби Морган - поршневой.
Другое дело, что в производстве поршневой балансированный регулятор получается дороже мембранного - это факт.
Кстати уже несколько месяцев наслаждаюсь Атомиком - это просто король регуляторов, честное слово.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 27-10-2011 23:16 Заголовок сообщения:

Я даже и не надеялся на реакцию Апекса, просто хотел проинформировать юзеров об этой проблеме. Если бы я хотел добиться реакции Апекса, я бы написал бы к ним, но у меня нет иллюзий на эту тему..
Давайте я еще раз коротко изложу суть первоначального сообщения, на уровне комиксов..
Если вы купили Apeks tec 3 set.. Начните пользование с простого теста
  • Оставьте на ночь спарку с подключенным проверочным манометром, Для начала в правую ступень. Это странно но у всех рвалась основная ступень
    После тестового погружения проверьте установочное давление не перекрывая вентилей.
    Если у вас возникли проблемы с ростом давления, скорее всего проблема в детали номер 12 (на рисунке)
    Если у вас лопаются о-ринги проверяйте установочное.
Вот собственно и все, а не то что я хочу изменить апекс.
Я не хочу вдаваться в качество других регуляторов, у меня лично со Скубапро таких проблем не было.
Хотя у меня есть 3 скубапрошных мк 25 с разными вторыми ступенями, и на спарке они ходили и на стейджах и в хвост и в гриву Правда вчера потерял крышку от 25 МК, стейджи колбасило в прибое и видно крышку сшибло
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 01:03 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):Поршневой регулятор более надежный, чем мембранный.
Мнение не мое, а инженеров той же Скубапро.
1. Это почти троллинг, когда не можешь привести свои собственные веские аргументы, используем "авторитетное мнение" более авторитетных в этом плане людей :)
А можно ссылку на такое утверждение? Или там копию ответа, на запрос о "надёжности"... ;)
Robin писал(а):(На мой вопрос - зачем тогда разработан МК17, ответили - руководство настояло, мол сейчас мода на мембранные. Типа того.)
Ну да... Это к тому же (см. вверху) Конечно "вопрос-ответ" прозвучали устно, в приватной такой беседе :)
И да... мода... Апексы чего из "моды" и не выходили... Нет вот у них поршневиков...
Модники одним словом :D
Robin писал(а):Кстати тот же не замерзающий никогда и нигде Кирби Морган - поршневой.
Ага... Откуда такие дровишки? Тоже "по секрету" сообщили из Кирби?
А я то думал, что не замерзающих регов не бывает....
Robin писал(а):Другое дело, что в производстве поршневой балансированный регулятор получается дороже мембранного - это факт.
Ага... Интересное заявление, вероятно тоже из "достоверных источников"...
Разумеется линки, письма или ещё что спрашивать у Вас бесполезно... ;)
По секрету: производство регуляторов не зависит от их строения, а зависит от материалов, кол. деталей, объёма заказа, страны изготовителя (человеко-час) и т.д.
Robin писал(а):Кстати уже несколько месяцев наслаждаюсь Атомиком - это просто король регуляторов, честное слово.


Угу... Король ... Голый король.. :)

Просто для справки... Апексы и Посейдоны сертифицированы для работы на глубинах до 200м.
Они оба мембранные ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 01:08 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Я даже и не надеялся на реакцию Апекса, просто хотел проинформировать юзеров об этой проблеме. Если бы я хотел добиться реакции Апекса, я бы написал бы к ним, но у меня нет иллюзий на эту тему..
Давайте я еще раз коротко изложу суть первоначального сообщения, на уровне комиксов..
Если вы купили Apeks tec 3 set.. Начните пользование с простого теста
  • Оставьте на ночь спарку с подключенным проверочным манометром, Для начала в правую ступень. Это странно но у всех рвалась основная ступень
    После тестового погружения проверьте установочное давление не перекрывая вентилей.
    Если у вас возникли проблемы с ростом давления, скорее всего проблема в детали номер 12 (на рисунке)
    Если у вас лопаются о-ринги проверяйте установочное.
Вот собственно и все, а не то что я хочу изменить апекс.
Я не хочу вдаваться в качество других регуляторов, у меня лично со Скубапро таких проблем не было.
Хотя у меня есть 3 скубапрошных мк 25 с разными вторыми ступенями, и на спарке они ходили и на стейджах и в хвост и в гриву Правда вчера потерял крышку от 25 МК, стейджи колбасило в прибое и видно крышку сшибло

Дикон, не в обиду.... Но вы вероятно не очень хорошо (в силу профессии возможно) разбираетесь в технике регуляторов, принципе их работы, возможных отказах и путей исправления этих отказов :)

Через меня поверьте прошло ооочень большое кол. регуляторов. Хотя бы потому, что я занимался именно ревизией практически всех известных Вам марок регуляторов.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 10:25 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Дикон, не в обиду.... Но вы вероятно не очень хорошо (в силу профессии возможно) разбираетесь в технике регуляторов, принципе их работы, возможных отказах и путей исправления этих отказов :)

Через меня поверьте прошло ооочень большое кол. регуляторов. Хотя бы потому, что я занимался именно ревизией практически всех известных Вам марок регуляторов.
Да я и не обижаюсь.. По теме кроме того что я безграмотен у вас есть что добавить? У вас есть какая-то другая версия бесконтрольного роста установочного давления, более грамотная? Ну и конечно способов их решения проблемы основанных на "ооочень большом количестве регуляторов" ?
Максим , я готов к конструктивному диалогу и я не обидчив. Только когда аргумент выглядит в виде единственной реплики "ты не очень хорошо в этом разбираешься" - мне кажется это нецелесообразным. Давайте уже без предварительных ласк. Есть факт - рост установочного. То что мне говорили что клапан не вращается, я понимаю что вращение конструктивно не задано, но клапан на оси как правило немного поворачивает во время циклов работы, но это собственно не так важно, это просто было видно по пятну контакта на резинке клапана
Не могли бы вы посоветовать, с высоты вашего опыта что с этим делать и как проводить диагностику и как решать проблему?
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 10:41 Заголовок сообщения:

Обычно единственная проблема в случае с ростом установочного давления, это либо седло клапана у FSR это детали 12+13, но случается это крайне редко, потому съёмное седло только у топовой модели и есть.
Либо скорее сам клапан (это деталька под номером 14 у FSR или 12 у ТЕК3)
Вращения клапана никакого особо и нет, он скорее как простой поршень ходит вверх и вниз, перекрывая или открывая доступ газа в камеру низкого давления.
Лечится подобная проблема просто. Замена самого клапана обычно всегда решает проблему. И этот клапан является частью рем.комплекта для регуляторов Апекс, потому его не нужно даже отдельно покупать.
Или, если руки растут из нужного места, то можно пробовать поверхность клапана обшлифовать нулёвкой, но тут естественно без гарантий, хотя меня это и спасало уже пару раз.
По поводу о-рингов и повышение установочного давления.
Вам не приходило в голову, что у шланга манометра, точно такой же о-ринг (материал, способ герметизации), как и у шлангов низкого давления :)
А там может быть до 300 бар, а не 8-10.
И держит же как то... :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 11:51 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Обычно единственная проблема в случае с ростом установочного давления, это либо седло клапана у FSR это детали 12+13, но случается это крайне редко, потому съёмное седло только у топовой модели и есть.
Либо скорее сам клапан (это деталька под номером 14 у FSR или 12 у ТЕК3)
Вращения клапана никакого особо и нет, он скорее как простой поршень ходит вверх и вниз, перекрывая или открывая доступ газа в камеру низкого давления.
Лечится подобная проблема просто. Замена самого клапана обычно всегда решает проблему. И этот клапан является частью рем.комплекта для регуляторов Апекс, потому его не нужно даже отдельно покупать.
Если вам не сложно перечитайте мое сообщение и сравните его со своим. Я был бы рад если бы вы нашли отличия. Именно про это я и говорил. Теперь скажите мне почему я должен начинать владение НОВЫМ регулятором с покупки ремкомплекта и его обслуживания? А проблема роста давления встречается не только у меня. Значит у Апекса есть проблемы с качеством
Максим Васильев писал(а): Или, если руки растут из нужного места, то можно пробовать поверхность клапана обшлифовать нулёвкой, но тут естественно без гарантий, хотя меня это и спасало уже пару раз.
По поводу о-рингов и повышение установочного давления.
Вам не приходило в голову, что у шланга манометра, точно такой же о-ринг (материал, способ герметизации), как и у шлангов низкого давления :)
А там может быть до 300 бар, а не 8-10.
И держит же как то... :)
Я думаю что проблема в том что резинка в деталь номер 12 вклеена с перекосом, конечно можно перешлифовать резинку, но не факт что это поможет. Теперь что касается резинок в манометре , на свивеле, и в шланге второй ступени. Если вы внимательно их сравните то увидите что площадь их существенно разнится, соответственно и давление они могут выдержать разное. В принципе и презерватив и баллон имеют одинаковое устройство, но набить 200 бар в презерватив вам не удастся. Я не возражаю против того что Апекс еще и комплектует свои регуляторы дерьмовыми о-рингами или шлангами. Поскольку , вам как специалисту должно быть известно что Tec3 set продается уже со шлангами- двухметровым и коротким.
Учитывая то что о-ринги рвутся в момент погружения, а не в момент прикручивания, возможно этого повышение установочного является последней каплей которое их рвет.

P/S/ Максим, вам не кажется, что на форуме есть интересная тенденция.. Сначала назвать своего оппонента безграмотным кретином, а потом повторив его же слова , яростно защищать их как уже свою точку зрения. Это вижу я один или это такие традиции?
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 15:12 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а): Теперь скажите мне почему я должен начинать владение НОВЫМ регулятором с покупки ремкомплекта и его обслуживания? А проблема роста давления встречается не только у меня. Значит у Апекса есть проблемы с качеством
Вы ничего, никому не должны. Это первое
Второе, нормальный человек, после того, как у регулятора начинают происходить любые вещи, выходящие за нормальные рамки использования, обращается в магазин, где были куплены регуляторы или напрямую в Апекс (Аквалунг)
Поскольку у вас есть гарантия, Вам должны починить или обменять регулятор на новый без каких либо проблем.
Если Вы этого не делаете, это Ваше конечно право, но и клеймить регуляторы из-за этого не очень корректно. Ведь Вы получается не даёте исправить возможные проблемы самым простым и доступным путём.

Dikon писал(а):Я думаю что проблема в том что резинка в деталь номер 12 вклеена с перекосом, конечно можно перешлифовать резинку, но не факт что это поможет.
Я как раз и писал уже о том, что у Вас вероятно не особого представления, как работают/устроены регуляторы.
Там нет никакой резинки! :)

Dikon писал(а):Теперь что касается резинок в манометре , на свивеле, и в шланге второй ступени. Если вы внимательно их сравните то увидите что площадь их существенно разнится, соответственно и давление они могут выдержать разное.
Ага... Ок, И какая площадь у ХД o-рингов шланга по отношению к НД-орингам? Вы как бы сразу с примером бы что ли...
А я вот вижу, что толщина о-ринга ХД практически не отличается от толщины О-ринга НД. Материал такой же... Диаметр разный, но только лишь потому, что бы сделать "защиту от дураков", т.е. что бы "умельцы" не могли не туда вкрутить не подходящий шланг

Dikon писал(а):В принципе и презерватив и баллон имеют одинаковое устройство
Вероятно мы пользуемся разными изделиями...

Dikon писал(а):Я не возражаю против того что Апекс еще и комплектует свои регуляторы дерьмовыми о-рингами или шлангами. Поскольку , вам как специалисту должно быть известно что Tec3 set продается уже со шлангами- двухметровым и коротким.
Учитывая то что о-ринги рвутся в момент погружения, а не в момент прикручивания, возможно этого повышение установочного является последней каплей которое их рвет.
Хммм... У меня не разу не было подобных проблем... Странно.

Ведь скорее всего, тут дело не в Апексе с "дерьмовыми о-рингами и шлангами", а в человеке, которые эти шланги туда прикручивал.
Потому как выдавить о-ринг могло только в том случае, если шланги были прикручены не полностью! :)
Dikon писал(а):P/S/ Максим, вам не кажется, что на форуме есть интересная тенденция.. Сначала назвать своего оппонента безграмотным кретином, а потом повторив его же слова , яростно защищать их как уже свою точку зрения. Это вижу я один или это такие традиции?
Мне кажется, что прежде чем делать какие либо заявления по поводу чего либо, вероятно стоит немного разобраться в самой материи, иначе есть шанс выглядеть довольно эээ.. странно (см. "вращающиеся клапана, резинки на них" и другие забавные заявления)
Без обид ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#36 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 19:56 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Dikon писал(а): Теперь скажите мне почему я должен начинать владение НОВЫМ регулятором с покупки ремкомплекта и его обслуживания? А проблема роста давления встречается не только у меня. Значит у Апекса есть проблемы с качеством
Вы ничего, никому не должны. Это первое
Второе, нормальный человек, после того, как у регулятора начинают происходить любые вещи, выходящие за нормальные рамки использования, обращается в магазин, где были куплены регуляторы или напрямую в Апекс (Аквалунг)
Поскольку у вас есть гарантия, Вам должны починить или обменять регулятор на новый без каких либо проблем.
Если Вы этого не делаете, это Ваше конечно право, но и клеймить регуляторы из-за этого не очень корректно. Ведь Вы получается не даёте исправить возможные проблемы самым простым и доступным путём.

Dikon писал(а):Я думаю что проблема в том что резинка в деталь номер 12 вклеена с перекосом, конечно можно перешлифовать резинку, но не факт что это поможет.
Я как раз и писал уже о том, что у Вас вероятно не особого представления, как работают/устроены регуляторы.
Там нет никакой резинки! :)

Dikon писал(а):Теперь что касается резинок в манометре , на свивеле, и в шланге второй ступени. Если вы внимательно их сравните то увидите что площадь их существенно разнится, соответственно и давление они могут выдержать разное.
Ага... Ок, И какая площадь у ХД o-рингов шланга по отношению к НД-орингам? Вы как бы сразу с примером бы что ли...
А я вот вижу, что толщина о-ринга ХД практически не отличается от толщины О-ринга НД. Материал такой же... Диаметр разный, но только лишь потому, что бы сделать "защиту от дураков", т.е. что бы "умельцы" не могли не туда вкрутить не подходящий шланг

Dikon писал(а):В принципе и презерватив и баллон имеют одинаковое устройство
Вероятно мы пользуемся разными изделиями...

Dikon писал(а):Я не возражаю против того что Апекс еще и комплектует свои регуляторы дерьмовыми о-рингами или шлангами. Поскольку , вам как специалисту должно быть известно что Tec3 set продается уже со шлангами- двухметровым и коротким.
Учитывая то что о-ринги рвутся в момент погружения, а не в момент прикручивания, возможно этого повышение установочного является последней каплей которое их рвет.
Хммм... У меня не разу не было подобных проблем... Странно.

Ведь скорее всего, тут дело не в Апексе с "дерьмовыми о-рингами и шлангами", а в человеке, которые эти шланги туда прикручивал.
Потому как выдавить о-ринг могло только в том случае, если шланги были прикручены не полностью! :)
Dikon писал(а):P/S/ Максим, вам не кажется, что на форуме есть интересная тенденция.. Сначала назвать своего оппонента безграмотным кретином, а потом повторив его же слова , яростно защищать их как уже свою точку зрения. Это вижу я один или это такие традиции?
Мне кажется, что прежде чем делать какие либо заявления по поводу чего либо, вероятно стоит немного разобраться в самой материи, иначе есть шанс выглядеть довольно эээ.. странно (см. "вращающиеся клапана, резинки на них" и другие забавные заявления)
Без обид ;)
Ну раз мы друг на друга не обижаемся, давайте продолжим про резинки.
Если вы обратили внимание площадь на которую действует давление в манометре и в регуляторе разнится на порядок.. Т.е. если подать 200 бар на резинку регулятора (конечно убрав шланг который на это давление не рассчитан) она вылетит пулей. Так что дело не в защите от дураков.. Физику вспомните ну так на всякий случай, видно в мединституте ее преподают лучше, чем у вас. Теперь по поводу клапана под номером 12 и отсутствия там резинок.
Посмотрите пожалуйста внимательно на схему.. Что там чернеется на детали номер 12? Это резинка. Если хотите я разберу клапан или вышлю вам мануал по обслуживанию TEC 3.
Теперь по вращению клапанов.. Безусловно клапан не вращается под действием какого-то механизма, дело в том что при работе происходит непроизвольное смещение клапана, поскольку там нет ограничителя, примерно так-же вращается сверло в перфораторе поставленное на удар.. Это не плохо и не хорошо, просто у клапана нет ограничения для вращения.. Вполне допускаю, что вам смешно, но смех этот беспричинный. Интересно.. Что вы там пришлифовывали нулевкой? Не поделитесь? Вы шлифовали седло? Тогда я вам сочувствую
Вложения
Apeks1.jpg
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 22:46 Заголовок сообщения:

Хотел снова написать... Да передумал...
Подучите мать-часть, физику и т.д. О-ринги, уплотнение радиальное, аксиальное и т.д.
:)
Потом поднимем тему снова. ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 23:19 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Хотел снова написать... Да передумал...
Подучите мать-часть, физику и т.д. О-ринги, уплотнение радиальное, аксиальное и т.д.
:)
Потом поднимем тему снова. ;)
Максим, в отличии от вас я пытаюсь аргументировать свои мысли. Вы же пытаетесь либо доказать что оппонент дебил ( и вам кажется что это получается), либо строите из себя целку (у меня есть, но я не покажу)
Мы же договорились что мы не обижаемся друг на друга?
Как я понял вопрос о резинке в детали 12 у нас "замят для ясности"?
Давайте выкладывайте ваши аргументы, не надо сдерживать души прекрасные порывы.
Я уже устал это повторять, но сделаю это еще раз. Лично мне форум не интересен в профессиональном плане.. Я не нарабатываю здесь студентов, не торгую хруньём. Мне интересны только знания.. Спасибо вам большое за программу для блендинга, штудирую сейчас Advanced Gas Blending и вспоминаю вас с хорошим чувством. Давайте не будем надувать щеки. Есть аргументы - давайте обсудим, только не надо предварительных ласк.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 28-10-2011 23:39 Заголовок сообщения:

У вас какие то проблему в сексуальной сфере?
Через слово, "целка", "предварительные ласки" и т.д.
Форумы не попутали? :)

Я написал по моему уже предельно ясно... Из-за чего растёт давление и почему может выбить о-ринг.
Попробуйте прочитать снова.

И "резинка" которая чернеется, это не резинка :)
Вам повторить ещё раз?
Это не резинка :)

Это полимер, пластик. Причём довольно твёрдый.
Именно его и можно "нулёвкой" зачистить.
Не верите мне? Разберите свой рег и посмотрите. Или купите рем.комплект

О-ринг выбить давлением так не может. Просто не может и всё тут :)
При условии, что всё прикручено должным образом
Или (опять как уже писал), кто то просто не довернул шланг, испод которого и выбило о-ринг

И перестаньте троллить, я же подробно отписался уже по этому поводу, чего не ясно то? :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 08:32 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Я написал по моему уже предельно ясно... Из-за чего растёт давление и почему может выбить о-ринг.
Попробуйте прочитать снова.
Я тоже об этом написал в самом начале, только вы почему-то начали с этим спорить.
Максим Васильев писал(а):И "резинка" которая чернеется, это не резинка :)
Вам повторить ещё раз?
Это не резинка :)

Это полимер, пластик. Причём довольно твёрдый.
Именно его и можно "нулёвкой" зачистить.
Не верите мне? Разберите свой рег и посмотрите. Или купите рем.комплект
Максим.. Естественно не резинка. Но вы же прекрасно понимали о чем речь. Если вам говорят железка вы все расцениваете это слово буквально как чистый Fe ? Хорошо пусть будет предположительно один из видов полиуретанов, в руках я его держал
Максим Васильев писал(а):О-ринг выбить давлением так не может. Просто не может и всё тут :)
При условии, что всё прикручено должным образом
Или (опять как уже писал), кто то просто не довернул шланг, испод которого и выбило о-ринг
И перестаньте троллить, я же подробно отписался уже по этому поводу, чего не ясно то? :)
Максим проблема в том что о-ринг рвало а не просто выбивало И естественно при погружении его никто не подкручивал. Ладно, действительно разговор можно завершать ничего полезного мы из него уже не вынесем. Не стоит злиться
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Ответить