Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lt_Flash
Активный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 14-02-2005 13:24
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 12:48 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Вот там наверху выслушал что у двухинфляторного крыла надо снять второй инфлятор и поставить клапан . А как его надувать ? И чо из него стравливать ? И стоит ли покупать 2 инфляторное крыло чтобы сделать его одноинфляторным ?

Может я что то недочуваю ....
Для рекреационного дайвинга советовали снять второй инфлятор, поставить заглушку и нырять на одном инфляторе. А для техно-погружений - прикрутить все назад.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 12:55 Заголовок сообщения:

Аааа , вот оно как , а опыт по частому сниманию -одеванию инфлятора имеется ? И чем мешает в рекреационной нырялке просто болтающийся инфлятор ? То есть полагается постоянное перекручивание регуляторов из двух в один и соответсвенно откручивание -закручивание инфлятора . Забавно .

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#83 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:07 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Аааа , вот оно как , а опыт по частому сниманию -одеванию инфлятора имеется ?
Операция занимает 2 минуты. :lol:
WooDoo писал(а): И чем мешает в рекреационной нырялке просто болтающийся инфлятор ?
Мешает не сильно, но набирает грязь и вообще - лишняя сопля на снаряге. Хотя возможен и второй вариант - использовать его как дубляж, прикрутив второй инфляторный шланг к регулятору.
WooDoo писал(а):То есть полагается постоянное перекручивание регуляторов из двух в один и соответсвенно откручивание -закручивание инфлятора . Забавно .
Все, конечно, очень индивидуально, но я, обычно, отныриваю 3-4 дня в рекреационном режиме, потом 5-6 дней технических дайвов, потом еще дня 2-3 рекреация. Так что переконфигурация снаряжения за поездку происходит всего дважды.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:19 Заголовок сообщения:

А откручивание -скручивание инфлятора не приведет к его износу в районы резьбы ? Я вот после двух неприятных случаев теперь инфляторы стараюсь не крутить . Уж лучше еще один шланчик кинуть на второй нфлятор .
А чем мешает техно снаряжение в рекреационных нырялках ?

SEAL
Активный участник
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01

#85 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:36 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а): А чем мешает техно снаряжение в рекреационных нырялках ?
Два популярных островка в середине Красного моря. На зодиаке с нами два технических авторитета (в хорошем смысле слова :wink: ) экипированных по полной, да ещё с фото-видео. Вдруг "кормчий" начинает дёргаться и орать: "Манта, манта". Ну выбросились мы немного не там, где хотелось. А где манта? А манта уходит. И в "техно" её не догнать... :lol: :lol:
Последний раз редактировалось SEAL 12-10-2005 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:47 Заголовок сообщения:

Мои 5 копеек:

1. Спина сталь
2. Подвеска Хогарта - моностропа + 4 Д кольца
3. Крыло Хальцион Эклипс + адаптер под один баллон + грузовые карманы.
ИМХО для рекриации идеальный вариант, все очень обтекаемо и ничего лишнего, ну или в режиме тех. нитрокса, 40-ой Эклипс два баллона вытягивает.
4. Крыло Дипаутдор, ОДНОИНФЛЯТОРНОЕ! (по моему на форуме было обсуждение на это тему, мое мнение второй инфлятор потенциальная точка отказа), бандажное.
Это крыло только под спарку, как то раз попробовал с одним баллоном, укорячился весь! Вообще не понимаю, зачем брать здоровое крыло и вешать один баллон, по моему мазохизм какой-то!
5. Два Посейдона Циклон, правый на 2-х метровом шланге.
Еще кое чего по мелочи и получили конфигурацию на ЭР.

Вот что-то типа этого... :D
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:52 Заголовок сообщения:

SEAL , могу по аналогии рассказать про болото глубинов в 6 метров ( было и 3 ) и про полную техно шнягу в таких условиях. Гыгыгы. Зато выработаны навыки плавания без грузового пояса , без ласт , ориентирование на перскопных глубинах , передвижение по илу с помощью ледоруба . Никто не утонул , было весело , ну и мышцы после 6 подьемов на трап в день не одрябли .

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#88 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 13:53 Заголовок сообщения:

AndreiS писал(а):Мои 5 копеек:

1. Спина сталь
2. Подвеска Хогарта - моностропа + 4 Д кольца
3. Крыло Хальцион Эклипс + адаптер под один баллон + грузовые карманы.
ИМХО для рекриации идеальный вариант, все очень обтекаемо и ничего лишнего, ну или в режиме тех. нитрокса, 40-ой Эклипс два баллона вытягивает.
4. Крыло Дипаутдор, ОДНОИНФЛЯТОРНОЕ! (по моему на форуме было обсуждение на это тему, мое мнение второй инфлятор потенциальная точка отказа), бандажное.
Это крыло только под спарку, как то раз попробовал с одним баллоном, укорячился весь! Вообще не понимаю, зачем брать здоровое крыло и вешать один баллон, по моему мазохизм какой-то!
5. Два Посейдона Циклон, правый на 2-х метровом шланге.
Еще кое чего по мелочи и получили конфигурацию на ЭР.

Вот что-то типа этого... :D
Уважаемый AndreiS!
Или в списке "кое чего по мелочи" вы забыли сухарь, или вы получили техническую конфигурацию с недублированной системой контроля плавучести.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 14:02 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):Уважаемый AndreiS!
Или в списке "кое чего по мелочи" вы забыли сухарь, или вы получили техническую конфигурацию с недублированной системой контроля плавучести.
И что?
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 14:06 Заголовок сообщения:

Щас начнецца ....

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 14:07 Заголовок сообщения:

Ничего я не забыл! :twisted:
Даже когда в мокром - ДВА лифт бэга, а также комп, глубиномер, таймер, компас, слейт, аварийный буй, крякалка, два ножа, две маски.
Уф, вот! :shock:
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 14:23 Заголовок сообщения:

WooDoo писал(а):Щас начнецца ....
Не, не начнецца... :wink: Лень...
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 14:39 Заголовок сообщения:

"...лев ляжет рядом с ягненком и освобожденная женщина востока скинет с себя паранджу."

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:19 Заголовок сообщения:

ДВА лифт бэга, а также комп, глубиномер, таймер, компас, слейт, аварийный буй, крякалка, два ножа, две маски.
- Это все одето или распихано по каким то карманам , подсумкам и сумкам ?

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#95 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:46 Заголовок сообщения:

ТО WooDoo:
Не распихано, а аккуратненько размещено на тушке! :D

Буи - в полету или в карман на спинке, маска голова - одна штука:D
другая штука карман на бедре, приборы на руки, нож один на стропе, второй на поясе и т.д.
Главное, что бы ничего не торчало и не мешалось!

И потом, ну нельзя же быть таким буквальным, ведь не в каждый дайв нужно тащить столько добра!

А, еще забыл катушки - тоже две - шпулю и ходовую! :D

Анекдот в тему:
Говорит командир корабля - наш авиалайнер оснащен десятью пассажирскими салонами, двумя бассейнами, фитнес центром, тремя кинотеатрами, пятью ресторанами и семью барами...
А теперь, пристегните ремни, и мы попробуем поднять в воздух весь этот хлам!
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:46 Заголовок сообщения:

AndreiS писал(а):Мои 5 копеек:

1. Спина сталь
2. Подвеска Хогарта - моностропа + 4 Д кольца
3. Крыло Хальцион Эклипс + адаптер под один баллон + грузовые карманы.
ИМХО для рекриации идеальный вариант, все очень обтекаемо и ничего лишнего, ну или в режиме тех. нитрокса, 40-ой Эклипс два баллона вытягивает.
4. Крыло Дипаутдор, ОДНОИНФЛЯТОРНОЕ! (по моему на форуме было обсуждение на это тему, мое мнение второй инфлятор потенциальная точка отказа), бандажное.
Это крыло только под спарку, как то раз попробовал с одним баллоном, укорячился весь! Вообще не понимаю, зачем брать здоровое крыло и вешать один баллон, по моему мазохизм какой-то!
5. Два Посейдона Циклон, правый на 2-х метровом шланге.
Еще кое чего по мелочи и получили конфигурацию на ЭР.

Вот что-то типа этого... :D
Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости :):):)
Да еще 2-х метровый шланг, как дань уважения к мэтрам :):):)

Разные школы, разные подходы... :)
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#97 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:50 Заголовок сообщения:

ТО Serg173

Не я спину купил стальную не по дурости, а потому как ляминевая так не блестит! :smile1:
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:52 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости :):):)
Да еще 2-х метровый шланг, как дань уважения к мэтрам :):):)

Разные школы, разные подходы... :)
Простите, а можно Ваш комплект снаряжения здесь перечислить.. :wink: просто очень интересно стало... :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#99 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 15:56 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости :):):)
А меня жаба спасла от стали :lol:
Serg173 писал(а): Да еще 2-х метровый шланг, как дань уважения к мэтрам :):):)
Двухметровый шланг использую даже в рекреационном режиме, поскольку значительно удобнее и донору, и присосавшемуся :lol:
Serg173 писал(а):Разные школы, разные подходы... :)
Воистину...
Я вот судорожно ломаю голову зачем два лифтбэга и SMB с собой таскать :shock: Только если что-то ужасно тяжелое и ценное на дне найдешь :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 12-10-2005 16:05 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Разные школы, разные подходы... :)
Это точно.
На форуме, похоже, есть не менее двух ответов на любой вопрос по техническому дайвингу (это я для новичков пишу, что бы не пугались):

1. Используют как жесткие, так и мягкие спинки – ТОЛЬКО жесткие на моносторопе.
2. Используют большие крылья с бандажом, дублированием и инфляторами с мощной подачей – ТОЛЬКО одинарные, без бандажа, с ограниченной подачей (как следствие безбандажности вынуждены использовать несколько разных крыльев в зависимости от количества баллонов).
3. Не видят ни чего страшного в использование мокрых костюмов – считают, мокрый костюм не приемлемым для технаря.
4. Используют как спарки с манифольдами, так и независимые спарки – считают независимую спарку исчадием ада.

Возможно я чего забыл, но уже этот набор дает нам 16 типов технических дайверов.
:lol: :lol: :lol: :lol:

Ответить