Хранение и транспортировка регулятора

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#1 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 22:11 Заголовок сообщения: Хранение и транспортировка регулятора

Недавно стал счастливым обладателем собственного регулятора! :)
На форуме тут проскакивало, что их нельзя в багаж сдавать, а почему? Слышал одну версию, что лучше возить в багаже, потому что тяжелый, но у нас два комплекта снаряги весят 25кг.
Ну и как хранить? Пока подвесил за манометр.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23477
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 22:30 Заголовок сообщения:

На форуме много чего проскакивает. Возите, как душе угодно. Главное уложить так, чтоб не поломался. Например, завернуть в костюм. Хранить тоже как душе угодно.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

noway
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11-04-2012 17:45
Откуда: спб

#3 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 22:32 Заголовок сообщения: Re: Хранение и транспортировка регулятора

Vagif писал(а):Недавно стал счастливым обладателем собственного регулятора! :)
На форуме тут проскакивало, что их нельзя в багаж сдавать, а почему? Слышал одну версию, что лучше возить в багаже, потому что тяжелый, но у нас два комплекта снаряги весят 25кг.
Ну и как хранить? Пока подвесил за манометр.
Офтопну, 25кг без чумадана? Крайний раз вез снарягу(только себе) + пару футболок, трусов и носков, при этом небыло бсд, регуль в ручную кладь брал, 19.8 на весах, я вод думаю чумадан чтоль такой тяжелый у меня, ну плюс 2е пар ласт и гидрач немного влажный был.... откуда 20 то кг непойму?!

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#4 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 22:49 Заголовок сообщения: Re: Хранение и транспортировка регулятора

noway писал(а): Офтопну, 25кг без чумадана?
Это полностью два комплекта (гидрики 7мм), но без масок и в сумке.

Аватара пользователя
Юрик
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 08-11-2006 02:46
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 22:49 Заголовок сообщения:

Возите в том, где НЕЛЬЗЯ раздавить вторую ступень и ударить первую.
Хранить на полке в свернутом состоянии или в подвешенном, но за первую ступень. :lol:
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#6 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 23:08 Заголовок сообщения:

Ну вот последний раз летели из Египта - завернул между костюмами и BCD сверху и снизу.
или в подвешенном, но за первую ступень.
подвесил за манометр, потому что в этом положении все шланги прямые

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 23:18 Заголовок сообщения:

Ну, наверно, чтобы, во-первых, разгрузить багаж, а во-вторых, чтобы система жизнеобеспечения, коим является регуль не повредилась при погрузке багажа. В дороге паук вместе с курткой, дайв. компом и пр. прекрасно укладывается, например, в рюкзачок.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

noway
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 11-04-2012 17:45
Откуда: спб

#8 Сообщение Добавлено: 20-01-2013 23:59 Заголовок сообщения: Re: Хранение и транспортировка регулятора

Vagif писал(а):
noway писал(а): Офтопну, 25кг без чумадана?
Это полностью два комплекта (гидрики 7мм), но без масок и в сумке.
Блин... как так... надо значит мне всё по полочкам взвесить, а то уж что-то многовато у меня выходит то....

Аватара пользователя
DenisKu
Активный участник
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 03-04-2012 12:52
Откуда: Москва/Раменское
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 01:11 Заголовок сообщения:

Ласты 2кг за пару, сумка 5-7кг. :)

Аватара пользователя
Челиканов
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04-03-2012 09:55
Откуда: Железнодорожный Мос. обл.

#10 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 07:47 Заголовок сообщения: Re: Хранение и транспортировка регулятора

Офтопну, 25кг без чумадана? Крайний раз вез снарягу(только себе) + пару футболок, трусов и носков, при этом небыло бсд, регуль в ручную кладь брал, 19.8 на весах, я вод думаю чумадан чтоль такой тяжелый у меня, ну плюс 2е пар ласт и гидрач немного влажный был.... откуда 20 то кг непойму?![/quote]
А ВЫ на весы посмотрите перед взвешиванием, обнулены ли они, а то арабцы любят добавить два, три килограмма к вашему багажу|.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 21-01-2013 11:14 Заголовок сообщения:

Кто-то заморачивается насчёт того, за что его подвешивать, а кто-то...
Изображение
Изображение
Изображение
Да храните как удобно, только старайтесь не наливать солёную воду внутрь регулятора, старайтесь, чтобы он как-то просыхал - сырой гараж не совсем удачное место для хранения дыхательного аппарата ну и регулярно обслуживать не забывайте.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#12 Сообщение Добавлено: 22-01-2013 21:05 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Кто-то заморачивается насчёт того, за что его подвешивать, а кто-то...
ОЙ...... и ЭТО еще работало
:shock: :shock: ?
По теме:
Я не заморачиваюсь с хранением и перевозкой, вожу в багаже или в ручной клади в зависимости от того где веса больше. Да правильно советуют не стОит при упаковке в багаж укладывать первую и вторую ступень близко к стенкам и без прокладки в виде гидрика.
Так же стараюсь не размещать их рядом, дабы когда придавят багаж ничего не повредилось друг об друга.
Храню в большом горизонтальном ящике вместе с гидриком и прочей бней.
Ну и смотрите фотки от Сергея - опресняйте хорошо.
Ужас какой.... фухх.....

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#13 Сообщение Добавлено: 22-01-2013 21:40 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): а кто-то...
Ох и ...!!! Это уже слишком.
У него, наверное, дядя на регуляторной фабрике работает.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 22-01-2013 23:12 Заголовок сообщения:

Перевозка.
Скотчем замотать что бы шланги не торчали и замотать в крыло и спинку.

Хранение.
Свернуто в круг и лежит в пластиковом ящике под диваном.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Anigo
Активный участник
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 29-09-2010 13:01
Откуда: Краснодар

#15 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 10:22 Заголовок сообщения:

я свои регуль и фонари (голову основного и бэкапные) вожу с собой в забугорные поездки и храню дома на полке в такой сумке http://www.mares.ru/product_info.php/in ... e-Reg.html
сумка удобная и просторная, два регуля в свернутом виде туда влазят без проблем. когда собираюсь в поездку, манометр регуля и головы фонарей дополнительно укутываю воздушно-пузырчатой пленкой для обеспечения сохранности стекол фонарей и манометра. ессно сумку беру с собой в ручную кладь. сканерщики в аэропорту иногда спрашивают че за хрень с собой везете но когда поясняешь отстают.
Вечная слава воде (с)

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 23-01-2013 14:06 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):ОЙ...... и ЭТО еще работало
:shock: :shock: ?
ну.. в том, что работало я сомневаюсь и у меня нет обыкновения перед разборкой проверять, а работает ли то, что через час станет грудой деталей в мойке... Но... первый раз выбиваю фильтр молотком - он просто прирос к корпусу :shock: Ну и ещё: я конечно всё это отмыл и собрал, но отмыл-то с остатками хромового покрытия. Голая латунь тоже долго жить не будет. Седло в этой модели несъёмное - пока как-то держит, но вряд ли будет долго работать. Особенно, если продолжать использовать в таком же режиме.
АКА Борменталь

Ответить