Прошу покритиковать снарягу новичка
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Здравствуйте Уважаемые дайверы, инструкторы и обитатели Тетиса.
Я около года или даже дольше был читателем, вероятно прочел все или почти все темы и посты на этом форуме, решил написать впервые, спросить Вашего совета или мнения, любого! Так как в моем круге общения абсолютно никого кто хоть что то смыслил или понимал в дайвинге..
Являюсь новичком owd, (NDL), возраст почти 50 лет.
Империческим путем проб и чужих ошибок пришел к данной конфигурации снаряжения. Крыло 60лб (с запасом) и стальная спинка скубапро х-тек, подвеска с фастексами. Трим кармашки на балонных ремнях по 2кг каждый. Дыхание осуществляет Апекс хтх200 тунгстен, в конфигурации 213см и запасной 75см, манометр омс, комп ширвотер пердикс (не очень хорошо вижу, поэтому такой форм-фактор), маленький серейтор-стропорез дирзон, баллон 12 литров, буй и шпулька естественно на спинке в кармане, в планах на будущее возможна спарка 12х2. Цели погружений - в основном рекреационный дайвинг, скорее даже соло, фото-видео съемка, глубины не более 30м. впринципе. Куда меня затянет дальше не представляю) Локации - подмосковные карьеры и озера, красное море, черное море, Тайланд.
Прошу конструктивной критики дабы отсечь лишнее, или добавить недостающее.
Я около года или даже дольше был читателем, вероятно прочел все или почти все темы и посты на этом форуме, решил написать впервые, спросить Вашего совета или мнения, любого! Так как в моем круге общения абсолютно никого кто хоть что то смыслил или понимал в дайвинге..
Являюсь новичком owd, (NDL), возраст почти 50 лет.
Империческим путем проб и чужих ошибок пришел к данной конфигурации снаряжения. Крыло 60лб (с запасом) и стальная спинка скубапро х-тек, подвеска с фастексами. Трим кармашки на балонных ремнях по 2кг каждый. Дыхание осуществляет Апекс хтх200 тунгстен, в конфигурации 213см и запасной 75см, манометр омс, комп ширвотер пердикс (не очень хорошо вижу, поэтому такой форм-фактор), маленький серейтор-стропорез дирзон, баллон 12 литров, буй и шпулька естественно на спинке в кармане, в планах на будущее возможна спарка 12х2. Цели погружений - в основном рекреационный дайвинг, скорее даже соло, фото-видео съемка, глубины не более 30м. впринципе. Куда меня затянет дальше не представляю) Локации - подмосковные карьеры и озера, красное море, черное море, Тайланд.
Прошу конструктивной критики дабы отсечь лишнее, или добавить недостающее.
Последний раз редактировалось StreL 18-04-2024 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую. Не являюсь большим спецом, поэтому только личное мнение.
1. крыло - избыточно большое. Предполагаю, что бралось " на вырост" с прицелом на спарку, но пока дойдёте до спарки +3 стальных стейджа ( для меньшего такое не надо).... Если уж пользоваться одним крылом на все случаи жизни, то оно должно быть хотя бы забандаженное...
2. буй в кармане спинки - так себе решение. Если уж хотите его убрать подальше, есть решение - ниже спинки делаете 2 петли из резинки, и туда его, родимого, в трубочку свёрнутого.
3. катушка там же - вообще не нравится. Сколько этих катушек по дну валяется.... . Повесьте на D кольцо на плече, куда и фонарь можно цеплять.
Остальное - регуляторы, подвеска , комп и пр. - это уже вопросы конфессиональные, и тут каждый для себя решает.
Удачи.
1. крыло - избыточно большое. Предполагаю, что бралось " на вырост" с прицелом на спарку, но пока дойдёте до спарки +3 стальных стейджа ( для меньшего такое не надо).... Если уж пользоваться одним крылом на все случаи жизни, то оно должно быть хотя бы забандаженное...
2. буй в кармане спинки - так себе решение. Если уж хотите его убрать подальше, есть решение - ниже спинки делаете 2 петли из резинки, и туда его, родимого, в трубочку свёрнутого.
3. катушка там же - вообще не нравится. Сколько этих катушек по дну валяется.... . Повесьте на D кольцо на плече, куда и фонарь можно цеплять.
Остальное - регуляторы, подвеска , комп и пр. - это уже вопросы конфессиональные, и тут каждый для себя решает.
Удачи.
дайвер
Ещё.
Где у Вас стропорез висит? Повесьте его на поясную стропу, справа от пряжки. А ещё лучше купите туда большой карман, пригодится. Вижу длинный шланг. Много споров про него есть, я лично только с ним ныряю. Во время дайва удобно его заводить под этот самый карман или чехол стропореза. Если просто за поясную стропу заправлять, то часто выскакивает, висит непредсказуемо и со стороны смотрится весьма странно. Да и не надо, чтобы вокруг Вас всякая бня болталась, ведь как я вижу, манометр то Вы на поясное кольцо крепите.
Где у Вас стропорез висит? Повесьте его на поясную стропу, справа от пряжки. А ещё лучше купите туда большой карман, пригодится. Вижу длинный шланг. Много споров про него есть, я лично только с ним ныряю. Во время дайва удобно его заводить под этот самый карман или чехол стропореза. Если просто за поясную стропу заправлять, то часто выскакивает, висит непредсказуемо и со стороны смотрится весьма странно. Да и не надо, чтобы вокруг Вас всякая бня болталась, ведь как я вижу, манометр то Вы на поясное кольцо крепите.
дайвер
Это крыло не подходит для одного баллона,и не только из-за размера,а это в принципе спарочное крыло.Надо 30,максимум 40 фунтов и однобаллонное крыло.
Все уже сказано. Сразу посоветую купить еще одно крыло фунтов 25-30, а нынешнее отложить в кладовку. Велика вероятность, что достанете его уже на продажу. А для заявленных целей тридцати за глаза. Я лично с 18 фунтовым ныряю в таких условиях. Остальное подгоните по мере накопления опыта...
Про крыло согласен, велико. Добавлю, шланг бэкапного регулятора длинноват и ошейник. Шланг должен быть 56-60 см. Ещё брасовый ремень не вижу, и поясная пряжка должна быть смещена правее.
А где территориально находитесь? А то что-то лицо знакомое...
Добавлю... Рычажок вентури на основном должен быть открыт, а на бэкапе закрыт. И винт сопротивления вдоху открыть!
в кармане спинки наверное неправильно выразился, снизу спинки две петли венгерки и полукарман.мАсквич писал(а): ↑08-04-2024 07:35Приветствую. Не являюсь большим спецом, поэтому только личное мнение.
1. крыло - избыточно большое. Предполагаю, что бралось " на вырост" с прицелом на спарку, но пока дойдёте до спарки +3 стальных стейджа ( для меньшего такое не надо).... Если уж пользоваться одним крылом на все случаи жизни, то оно должно быть хотя бы забандаженное...
2. буй в кармане спинки - так себе решение. Если уж хотите его убрать подальше, есть решение - ниже спинки делаете 2 петли из резинки, и туда его, родимого, в трубочку свёрнутого.
3. катушка там же - вообще не нравится. Сколько этих катушек по дну валяется.... . Повесьте на D кольцо на плече, куда и фонарь можно цеплять.
Остальное - регуляторы, подвеска , комп и пр. - это уже вопросы конфессиональные, и тут каждый для себя решает.
Удачи.
Крыло на вырост, верно, планирую из таких баллонов собрать спарку, плюс один стейдж 7 литров хочу с собой таскать. На крыле с двух сторон бандажи, чем мне может помешать его объем (сдутого) под водой? Смотрел такое же крыло на 40lb, оно прям не намного меньше внешне.
Эхх, придется 40lb ставить, а это уже под спарку пойдет.
Ошейник да, великоват прилично.
Брасовый ремень скручен в заднее D кольцо для транспортировки.
Про пряжку спасибо, попробую переместить
Зачем Вам 40? Посмотрите темы по отвешиванию и выяснится, что едва ли не единственная задача крыла это компенсация обжима неопрена. Серьёзно думаете, что при Ваших задачах понадобится вбрасывать в него 20 литров ( 2 ведра так то)) воздуха?
Да просто на 40 у сына уже лежит, могу пользоваться. Если брать на 30lb то вопрос такой, бублик или подкову? Посматриваю на хальцион, есть у них модель на 30lb.Mazay писал(а): ↑08-04-2024 10:37Зачем Вам 40? Посмотрите темы по отвешиванию и выяснится, что едва ли не единственная задача крыла это компенсация обжима неопрена. Серьёзно думаете, что при Ваших задачах понадобится вбрасывать в него 20 литров ( 2 ведра так то)) воздуха?
Все темы перечитал до дыр) есть же тут товарищи кто ныряет с 60lb в любой конфигурации, поднимался так же вопрос, чем сдутое под водой крыло на 60lb отличается от сдутого крыла на 30lb, если на крыле есть бандажи например? Кроме - ты будешь как манта и всего такого?Mazay писал(а): ↑08-04-2024 10:37Зачем Вам 40? Посмотрите темы по отвешиванию и выяснится, что едва ли не единственная задача крыла это компенсация обжима неопрена. Серьёзно думаете, что при Ваших задачах понадобится вбрасывать в него 20 литров ( 2 ведра так то)) воздуха?
так же если не ошибаюсь задача крыла держать на поверхности скубу без меня, если придется скинуть с себя напрмер чтобы передать в зодиак и скубу вместе со мной в ожидании того самого зодиака. я правильно понимаю?Mazay писал(а): ↑08-04-2024 10:37Зачем Вам 40? Посмотрите темы по отвешиванию и выяснится, что едва ли не единственная задача крыла это компенсация обжима неопрена. Серьёзно думаете, что при Ваших задачах понадобится вбрасывать в него 20 литров ( 2 ведра так то)) воздуха?
Дружище, все новички(и я в свое время) проходят этот этап. Здоровенные крыло размером с камеру Белаза, толстый костюм, резервный баллон и прочая прочая. Затем вешают на себя пуд свинца, чтобы это все утопить как можно быстрее, и потом весь дайв старательно щёлкают инфлятором. В принципе, как только научитесь отвешиваться, дышать и держать Трим, все вопросы закроются сами собой. Что касается 40 фунтовки, то раз оно под рукой, то смысла покупать 30, конечно, не особо. Но если по хорошему, то это золотая середина для одного баллона. Мне в пятерке хватает 18-ти. То бишь восемь литров. Люди иногда спрашивают, типа а где бсд?...) Снаряга примерно как у Вас при этом. В целом норм, но 60 точно ерунда. Оно ещё и провоцировать Вас будет к перегрузу. Уберите, пока не научитесь....
И да, бублик в рекреации чуть предпочтительнее, хотя когда правильно отвешен и воздуха в крыле минимум, разницы почти нет.
Считаю важным добавить (на случай если нет) надводный сигнал.
NAUI