Уменьшить файл джипег до разумного предела и приаттачить его во вложениях.
Думы о компрессоре
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Если вы об этом, держите:

Не благодарите.
Использую такой для забивки спарки из пож. баллонов в пож. части много-много лет.
Кстати, огромный компрессор Бауэр, чистейший воздух.
За пузырь вам выточит любой токарь, который знаком с Имперской резьбой.
Для заправки, переходник в баллон, а в него штатный.
P.S. Для увеличения щелкните по картинке.
Последний раз редактировалось AVL 23-01-2025 09:25, всего редактировалось 2 раза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
AVL , у ТС обратная задача, у него через 300-ый штуцер, необходимо заправить 200-ый баллон (на представленном переходнике, необходимо размеры подкорректировать).
П.С.: Желательно на компрессор, ещё дополнительный предохранительный клапан на 220 бар поставить (у меня так на КОЛЬТРИ, через шаровый кран реализовано, кран ВД с фитингами в ГИДРОСКАНДЕ подбирал. Всю дополнительную конструкцию - кран с клапаном на 220, вкрутил в крышку фильтра влагоотделителя).
Тогда при забивке баллонов на 300 бар, закрываем кран, работает предохранительный на 330 бар, при забивке 200 барных, открываем кран, вступает в работу 220-ый клапан (он первый подорвётся).
Ещё вариант сделать сразу переходник с предохранительным клапаном на 220 бар (переходник длиннее из шестигранника или фрезернуть боковую плоскость/площадку и вкрутить туда клапан).
П.С.: Желательно на компрессор, ещё дополнительный предохранительный клапан на 220 бар поставить (у меня так на КОЛЬТРИ, через шаровый кран реализовано, кран ВД с фитингами в ГИДРОСКАНДЕ подбирал. Всю дополнительную конструкцию - кран с клапаном на 220, вкрутил в крышку фильтра влагоотделителя).
Тогда при забивке баллонов на 300 бар, закрываем кран, работает предохранительный на 330 бар, при забивке 200 барных, открываем кран, вступает в работу 220-ый клапан (он первый подорвётся).
Ещё вариант сделать сразу переходник с предохранительным клапаном на 220 бар (переходник длиннее из шестигранника или фрезернуть боковую плоскость/площадку и вкрутить туда клапан).
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Вы не поняли.ap0000 писал(а): ↑23-01-2025 10:26AVL , у ТС обратная задача, у него через 300-ый штуцер, необходимо заправить 200-ый баллон (на представленном переходнике, необходимо размеры подкорректировать).
П.С.: Желательно на компрессор, ещё дополнительный предохранительный клапан на 220 бар поставить (у меня так на КОЛЬТРИ, через шаровый кран реализовано, кран ВД с фитингами в ГИДРОСКАНДЕ подбирал. Всю дополнительную конструкцию - кран с клапаном на 220, вкрутил в крышку фильтра влагоотделителя).
Тогда при забивке баллонов на 300 бар, закрываем кран, работает предохранительный на 330 бар, при забивке 200 барных, открываем кран, вступает в работу 220-ый клапан (он первый подорвётся).
Ещё вариант сделать сразу переходник с предохранительным клапаном на 220 бар (переходник длиннее из шестигранника или фрезернуть боковую плоскость/площадку и вкрутить туда клапан).
У него резьбовой штуцер не входит в 200 барный вентиль. Переходник решает эту проблему.
А предохранительный клапан можно и перенастроить или контролировать забивку.
P.S. И внимательно перечитайте вверху для чего я изготовил сей переходник.)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15910
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
На дайвфоруме были фотки набитых спарок - ребятки-техно на выезде в пещеры набивали спарки и замечтались. Очнулись когда предохранитель на 330 сработал...Спарки целы.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
У меня была такая же проблема с КОЛЬТРИ 330 барным. Вот на фото родной 300 барный штуцер внизу, повыше переделанное зарядное устройство (с низким фланцем и высокой гайкой), подходит на все типы вентилей баллонов.
AVL, внимательно прочитал. Свой переходник вы используете, для забивки спарки из пожарных баллонов, но не уточнили, какой присоединительный штуцер "получился" и каково рабочее давление Ваших баллонов. Пожарные баллоны, бывают и на 200 и на 300 бар, какой манифольд у Вас установлен я не знаю. Ориентировался непосредственно на представленный эскиз. (Кстати, бывает "компот" и хотя технически это нарушение, но например ПТС, комплектовал 200 барные баллоны 300 барным вентилем и при забивке ориентироваться, только на тип вентиля, без уточнения рабочего давления сосуда, такое себе!)
На вашем эскизе, в переходнике, место под штуцер (с внутренней резьбой, левая часть эскиза) по глубине меньше вворачиваемой части (правая часть эскиза) переходника (22 против 25 мм), в таком исполнении он хорошо подходит для решения обратной задачи, если необходимо 200 барным штуцером забить баллон с глубоким 300 барным вентилем. Собственно по этому и предложил переработать эскиз.
В представленном Вами варианте, при присоединении 300 барного штуцера, получится ввернуть максимум 3 витка гайки, работать будет, но на грани безопасности, использовать 5-6 витков будет разумнее. Может быть так сделано в угоду универсальности, чтобы конектить как 300 в 200, так и 200 в 300, но для варианта 300 в 200, просится увеличить глубину под штуцер минимум на 5 мм (общую глубину с 22 до 27 мм). У 300 барного штуцера высота фланца 10 мм + пару мм без резьбы на гайке. Итого резьба начинается на 12 мм от торца фланца, а место оставлено всего 5 мм (как для 200 барного штуцера). Смысл резать 6-7 витков и использовать только 3, для соединения?
Перенастроить предохранительный клапан конечно можно, но тогда теряем в универсальности, особенно если парк баллонов на 200, 232, 300 рабочего, а бить на горячую их допустимо +10% от номинала. При забивке на 232, чтобы не ставить третий подрывной на 25 бар), либо забивать как 200-ые (до 220 на горячую) или после остывания, еще добить до 220 бар (либо после подрыва клапана на 220, перекрывать его и забивать до 250 на горячую, но стоя рядом, без защиты от дурака).
Если баллоны однотипны, то можно заменить зарядный штуцер и перенастроить клапан, если баллоны на разные рабочие давления, то универсальность предпочтительнее. Из вариантов: доработать зарядный штуцер до универсального и снабдить подключаемым подрывным на 220 бар или изготовить переходник 300-200 в сборе с предохранительным клапаном (самый бюджетный вариант с сохранением универсальности применения и без изменения штатной комплектации компрессора).
П.С.: На рабочем КОЛЬТРИ с бензоприводом, дополнительно заменили рукав высокого давления со штатного короткого, на 6 метровый (собрали в ГИДРОСКАНДЕ, полимер, рабочее вроде 350 бар полимер, с обжимом фитингов, что-то около 7 т.р в 2022 году). Удобно стало бить баллоны перед выездом, нет необходимости таскать баллоны к компрессору, легче подкатить компрессор к прицепу (он на тележке) и бить прямо в прицепе на закреплённых местах.
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Задолбали «теоретики», мозги съедут. Невнимательно читали.
- Зарядный штуцер на 300 бар стационарного компрессора Бауэр.
- Давление рабочее баллонов 300 бар. Отсечка 340 бар.
- Пожарные баллоны на 300 бар, на 200 бар это для водолазов.
- У пожарных он называется соединитель, а не манифолд и он на 300 бар.
Опять фантазируете.
А я использую его уже 12 лет.
Кроме этого я изготовил и передал в несколько пожарок по области где ныряем. Используются до сих пор.
Помимо этого пара инструкторов используют данные переходники для забивки дайверских баллонов в пож. частях.
ВНИМАНИЕ для вас: Закручивается забивочный штуцер компрессора Бауэр 300 бар в данный переходник на 6 с небольшим оборотов.
А это мои переходники и соединитель.

Поясняю по пунктам:ap0000 писал(а): ↑23-01-2025 16:12AVL, внимательно прочитал. Свой переходник вы используете, для забивки спарки из пожарных баллонов, но не уточнили, какой присоединительный штуцер "получился" и каково рабочее давление Ваших баллонов. Пожарные баллоны, бывают и на 200 и на 300 бар, какой манифольд у Вас установлен я не знаю.
- Зарядный штуцер на 300 бар стационарного компрессора Бауэр.
- Давление рабочее баллонов 300 бар. Отсечка 340 бар.
- Пожарные баллоны на 300 бар, на 200 бар это для водолазов.
- У пожарных он называется соединитель, а не манифолд и он на 300 бар.
Опять фантазируете.
Вы пользовались когда- нибудь данным преходником?ap0000 писал(а): ↑23-01-2025 16:12На вашем эскизе, в переходнике, место под штуцер (с внутренней резьбой, левая часть эскиза) по глубине меньше вворачиваемой части (правая часть эскиза) переходника (22 против 25 мм), в таком исполнении он хорошо подходит для решения обратной задачи, если необходимо 200 барным штуцером забить баллон с глубоким 300 барным вентилем.
В представленном Вами варианте, при присоединении 300 барного штуцера, получится ввернуть максимум 3 витка гайки, работать будет, но на грани безопасности, использовать 5-6 витков будет разумнее.
Собственно по этому и предложил переработать эскиз.
А я использую его уже 12 лет.
Кроме этого я изготовил и передал в несколько пожарок по области где ныряем. Используются до сих пор.
Помимо этого пара инструкторов используют данные переходники для забивки дайверских баллонов в пож. частях.
ВНИМАНИЕ для вас: Закручивается забивочный штуцер компрессора Бауэр 300 бар в данный переходник на 6 с небольшим оборотов.
Не стоит портить хорошую вещь, проверенную годами.

Человек не торгует воздухом. Агрегат нужен для забивки собственных баллонов. Настроил на 260-270 бар и вперед.
А это мои переходники и соединитель.

Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Спасибо всем за ответы. Да, у нас однотипные баллоны 12 литровые 220 барные, стальные и алюминиевые. Скоро наверное ещё парочку 7 литровых возьмем стальных. Так что займусь как раз переходником.
А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
AVL, ну такие уж мы, пытливые теоретики
Поясню ход своих рассуждений, если Вы никуда не торопитесь
С переходником разобрался, на эскизе ненужных 5 миллиметров резьбы, нарезано в глубину (что сбило с толку), но при этом, останется ещё около 9 мм рабочего участка резьбы, для надёжного соединения: Пояснение по остальным вопросам, если Вы ещё здесь и дочитали до этого места
AVL, прошу прощение, за домысливание. Вы не описали всю Вашу конфигурацию в одном посте, но из всей информации, выдаваемой частями, у меня сложилось впечатление, что лично Вы, используете переходник между штуцером DIN300 и соединителем DIN300 (спарки из баллонов 300 бар). Такой вариант соединения из всех возможных (DIN300 в DIN300 через переходник), каюсь, не просчитал. Соединители (которые не монифолды), у нас на предприятии представлены только вариантом DIN300-DIN200-DIN300 (не используются, просто лежат в ЗИПе):
Предположил, что у Вас такой-же соединитель.
Исключительно, для расширения кругозора теоретика, уточните, для какой цели, в Вашей схеме присоединения DIN300 в DIN300 переходник? Почему не получается прикрутить штуцер DIN300 сразу к вентилю DIN300, какая задача решилась (слишком длинная "мушка" на заправочном штуцере или слишком габаритный заправочный штуцер в сборе с манометром, который нужно "вынести" подальше от баллонов или другая причина)? Не стёб, действительно интересно.
Появилось уточнение от ТС, предполагается забивать только баллоны с вентилем DIN200 давлением 220 бар. Возможно закупка 7 литровых (на сколько бар, тип вентиля DIN?). Задача сузилась, универсальность не нужна.
Далее исключительно теоретические (и логические) рассуждения!
Вариант 1: Использование переходника от AVL + перенастройка предохранительного клапана на 250 бар, будет дороже и неудобнее в эксплуатации (каждый раз переставлять переходник, на баллон перед зарядкой, на заправочном штуцере на постоянку не оставить), чем переделка штатного штуцера из родного зарядного устройства (сточить лишнее, как уже предлагалось, но там похоже "цветнина" в гальванике, после проточки, будет выглядеть не так симпатично, как было. Или выточить новый штуцер под DIN200 с заниженным фланцем, собрать со старой гайкой) + перенастройка предохранительного клапана. Доработать только сам штуцер. Вариант 2: Вариант с заменой зарядного устройства DIN300 (с вентилем и манометром) на штуцер DIN200 без всего (как в запросе ТС в разделе "ПОКУПКА/ПРОДАЖА"), не самый удобный в эксплуатации вариант (не получится открутить штуцер, без сброса давления компрессора, а зарядное устройство позволяет это делать) и дороже Варианта 1.
П.С.: Вы угадали, я действительно не пользовался описываемым переходником 12 лет.
Как и ТС не являюсь продавцом воздуха, но так уж сложилось, что на предприятии имеется 20 комплектов АСВ (ПТС, Омега) в снаряжении пожарного и 60 шт. баллонов к ним в различных вариантах исполнения. Варианты в формате (давление баллона/тип вентиля): сталь200/200, сталь200/300, композит300/300. Водолазных среди них не значится (все "пожарные" и на 200 бар и на 300 бар, у всех крутилка вентиля смотрит вниз, комплектация с заводов, разные года поставок).
Есть личные дайверские в форматах: сталь200/200 и сталь232/200 (крутилка вентиля смотрит вбок).
Необходимую универсальность, удобство и безопасность при забивке, обеспечивает связка: универсальное зарядное устройство DIN200/DIN300 + два предохранительных клапана 250 и 330.
П.П.с.: AVL, откуда у Вас информация на деление по рабочему давлению (300 или 200) на пожарные и водолазные (не стёб, действительно интересует)?
Рабочее давление 232, не относит пользователя к амфибиям (это стёб
)?


С переходником разобрался, на эскизе ненужных 5 миллиметров резьбы, нарезано в глубину (что сбило с толку), но при этом, останется ещё около 9 мм рабочего участка резьбы, для надёжного соединения: Пояснение по остальным вопросам, если Вы ещё здесь и дочитали до этого места

AVL, прошу прощение, за домысливание. Вы не описали всю Вашу конфигурацию в одном посте, но из всей информации, выдаваемой частями, у меня сложилось впечатление, что лично Вы, используете переходник между штуцером DIN300 и соединителем DIN300 (спарки из баллонов 300 бар). Такой вариант соединения из всех возможных (DIN300 в DIN300 через переходник), каюсь, не просчитал. Соединители (которые не монифолды), у нас на предприятии представлены только вариантом DIN300-DIN200-DIN300 (не используются, просто лежат в ЗИПе):
Предположил, что у Вас такой-же соединитель.
Исключительно, для расширения кругозора теоретика, уточните, для какой цели, в Вашей схеме присоединения DIN300 в DIN300 переходник? Почему не получается прикрутить штуцер DIN300 сразу к вентилю DIN300, какая задача решилась (слишком длинная "мушка" на заправочном штуцере или слишком габаритный заправочный штуцер в сборе с манометром, который нужно "вынести" подальше от баллонов или другая причина)? Не стёб, действительно интересно.
Появилось уточнение от ТС, предполагается забивать только баллоны с вентилем DIN200 давлением 220 бар. Возможно закупка 7 литровых (на сколько бар, тип вентиля DIN?). Задача сузилась, универсальность не нужна.
Далее исключительно теоретические (и логические) рассуждения!
Вариант 1: Использование переходника от AVL + перенастройка предохранительного клапана на 250 бар, будет дороже и неудобнее в эксплуатации (каждый раз переставлять переходник, на баллон перед зарядкой, на заправочном штуцере на постоянку не оставить), чем переделка штатного штуцера из родного зарядного устройства (сточить лишнее, как уже предлагалось, но там похоже "цветнина" в гальванике, после проточки, будет выглядеть не так симпатично, как было. Или выточить новый штуцер под DIN200 с заниженным фланцем, собрать со старой гайкой) + перенастройка предохранительного клапана. Доработать только сам штуцер. Вариант 2: Вариант с заменой зарядного устройства DIN300 (с вентилем и манометром) на штуцер DIN200 без всего (как в запросе ТС в разделе "ПОКУПКА/ПРОДАЖА"), не самый удобный в эксплуатации вариант (не получится открутить штуцер, без сброса давления компрессора, а зарядное устройство позволяет это делать) и дороже Варианта 1.
П.С.: Вы угадали, я действительно не пользовался описываемым переходником 12 лет.
Как и ТС не являюсь продавцом воздуха, но так уж сложилось, что на предприятии имеется 20 комплектов АСВ (ПТС, Омега) в снаряжении пожарного и 60 шт. баллонов к ним в различных вариантах исполнения. Варианты в формате (давление баллона/тип вентиля): сталь200/200, сталь200/300, композит300/300. Водолазных среди них не значится (все "пожарные" и на 200 бар и на 300 бар, у всех крутилка вентиля смотрит вниз, комплектация с заводов, разные года поставок).
Есть личные дайверские в форматах: сталь200/200 и сталь232/200 (крутилка вентиля смотрит вбок).
Необходимую универсальность, удобство и безопасность при забивке, обеспечивает связка: универсальное зарядное устройство DIN200/DIN300 + два предохранительных клапана 250 и 330.
П.П.с.: AVL, откуда у Вас информация на деление по рабочему давлению (300 или 200) на пожарные и водолазные (не стёб, действительно интересует)?
Рабочее давление 232, не относит пользователя к амфибиям (это стёб

Картинку клапана скиньте, пожалуйста. Бауэр клапана не видел у Кольтри, регулировка донцем на клапане (при закручивании, пружину поджимаем - давление увеличиваем, при выкручивании пружина ослабляется, давление срабатывания снижаем).Region46 писал(а): ↑24-01-2025 15:06А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Рекомендую зайти в пож. часть, (городскую или заводскую) найти там заправщика баллонов, он же по штату обслуживает компрессор и баллоны.Region46 писал(а): ↑24-01-2025 15:06Спасибо всем за ответы. Да, у нас однотипные баллоны 12 литровые 220 барные, стальные и алюминиевые. Скоро наверное ещё парочку 7 литровых возьмем стальных. Так что займусь как раз переходником.
А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
Это как правило грамотные и толковые специалисты, он и поможет перенастроит компрессор. Возможно у них и в наличие есть такие компрессора.
Раньше, во всяком случае были. Соответственно и расходниками разживетесь. Ну и обслуживать научитесь через него.
Думаю за перенастройку много не возьмет или жидкой валютой расплатитесь.
Настройте отсечку на 260 бар, после остывания будет 220-230 бар.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Эко вы какой неугомонный...........
Какой раз пытаетесь перечертить чертеж.
Для чего?
У вентиля 300 бар пожарного баллона посадочное место под штуцер ровно 22мм, как на чертеже и глубина отверстия под пипку тоже 8мм как на чертеже.
У соединителя то же самое, только глубина отв. под пипку 3мм.
Это вводная к размышлению.


По всему остальному: возьмите пож баллон, соединитель, чертеж мой есть, и сразу все поймете.
Лучше один раз увидеть, чем вечерами насиловать клавиатуру.
Не люблю заниматься писаниной, нет времени и желания.

P.S. В пож. частях баллоны только 300 бар. Сейчас, практически все композитные.
У водолазов МЧС в основном штатные отечественные стальные баллоны 200 бар.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Александр Владимирович, непонятен вот этот момент - там же настройка предохранительного клапана выполняется простым вращением одной детали.AVL писал(а): ↑24-01-2025 19:06... он и поможет перенастроит компрессор...Region46 писал(а): ↑24-01-2025 15:06Спасибо всем за ответы. Да, у нас однотипные баллоны 12 литровые 220 барные, стальные и алюминиевые. Скоро наверное ещё парочку 7 литровых возьмем стальных. Так что займусь как раз переходником.
А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
Думаю за перенастройку много не возьмет или жидкой валютой расплатитесь.
Во всяком случае у моего двухсотника, или у трехсотника что-то по другому?
Dum spiro spero
- AVL
- Активный участник
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
- Откуда: г. Нижний
- Контактная информация:
Да это скорее для знакомства и с прицелом на будущее.blagscuba писал(а): ↑25-01-2025 07:12Александр Владимирович, непонятен вот этот момент - там же настройка предохранительного клапана выполняется простым вращением одной детали.AVL писал(а): ↑24-01-2025 19:06... он и поможет перенастроит компрессор...Region46 писал(а): ↑24-01-2025 15:06Спасибо всем за ответы. Да, у нас однотипные баллоны 12 литровые 220 барные, стальные и алюминиевые. Скоро наверное ещё парочку 7 литровых возьмем стальных. Так что займусь как раз переходником.
А вот по поводу регулировки клапана: предыдущий хозяин компрессора указывал мне что клапан настроен на 330 бар но его можно перестроить на 220 крутя какую то гаечку под клапаном, вроде бы даже влево. Не можете ли подсказать более подробно технологию перестройки? А то что то страшно заправлять только по показаниям манометра...
Думаю за перенастройку много не возьмет или жидкой валютой расплатитесь.
Во всяком случае у моего двухсотника, или у трехсотника что-то по другому?
Наглядно посмотреть, как это делается профессионально, лучше чем просто прочитать на форуме.
Да и возможно кое-что из расходников найдется.

Проверит работу и отсечку в его присутствии своими контрольными приборами, тоже не плохо.
Будет лучше вначале эксплуатации воспользоваться его опытом, чем в слепую тыкаться самому.AVL писал(а): ↑24-01-2025 19:06.........................
Это как правило грамотные и толковые специалисты, он и поможет перенастроит компрессор. Возможно, у них и в наличие есть такие компрессора.
Раньше, во всяком случае, были. Соответственно и расходниками разживетесь. Ну и обслуживать научитесь через него...............
Да и оценку состояния компрессора он может дать на основе своего опыта.
Пожалуй, что так.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/
- FreeRider
- Активный участник
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 30-07-2012 14:29
- Откуда: Нижний Новгород
Пользуюсь переходниками сделанным по чертежам Александра более 5 лет, все ОТЛИЧНО, алюминиевые баллоны 11.1 литра LUXFER и CATALINA заправляются на УРА! Один переходник в пожарной части у заправщика баллонов, второй в машине для выездов в другие города.
ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ!
ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ!
Чертёж не пытаюсь перечертить, ни к чему, оно и так работает (написал же, что сбило с толку)AVL писал(а): ↑24-01-2025 21:25Эко вы какой неугомонный...........
Какой раз пытаетесь перечертить чертеж.
Для чего?
У вентиля 300 бар пожарного баллона посадочное место под штуцер ровно 22мм, как на чертеже и глубина отверстия под пипку тоже 8мм как на чертеже.
У соединителя то же самое, только глубина отв. под пипку 3мм.
Это вводная к размышлению.![]()
![]()
По всему остальному: возьмите пож баллон, соединитель, чертеж мой есть, и сразу все поймете.
Лучше один раз увидеть, чем вечерами насиловать клавиатуру.
Не люблю заниматься писаниной, нет времени и желания.
P.S. В пож. частях баллоны только 300 бар. Сейчас, практически все композитные.
У водолазов МЧС в основном штатные отечественные стальные баллоны 200 бар.

По Вашей ситуации с применением переходника между DIN300 и соединителем DIN300, тоже верно предположил (слишком длинная "мушка", которая пипка по Вашему), и остальное понятно из описания.
По делению на пожарные и водолазные по рабочему давлению, тоже всё понятно, думал есть какой-нибудь документ (о котором я не знаю), а это Вы так решили, исходя из своих представлений
