АВМ-7С помогите плиз

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Sirveris
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29-02-2012 12:58
Откуда: Краснодарский край

#1 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 13:10 Заголовок сообщения: АВМ-7С помогите плиз

Привет всему чесному народу.
Ребят помогите определиться с ценой данного аппарата. попался тут у недалекого к этим делам человека (нашел в зокромах тестя отошедшего в мир иной) хочет за него 4рубля. вот думаю брать не брать. а если и брать ни потану ли я с ним.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


кароче вопрос куды тыкать пальцами шоп ано работало.
ну сопсно советов иди учись на дайвера ненадо плиз.
просто попался вот думаю брать небрать. там кароче вентили крутяцца и он шипеть начинает. походу рабочий.
мож кто пояснит как с таким апаратом обращаца как ТО ему сделать и все проверить.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#2 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 13:39 Заголовок сообщения:

Попробуйте обратиться к Trampy - он вроде где-то в ваших краях и спец по АВМ

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#3 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 13:48 Заголовок сообщения:

Мужик , во первых это не АВМ-7 :D
Это типичная советская любительская бооольшая СОЛЯНКА из утащенного в клубах подводного плавания при ДОСААФ с возрастом лет под 40....
Посему:
1. Баллоны от АВМ-5 скорее всего. Надо смотреть в оппресовке - на пожарных станциях некоторых есть участки испытания баллонов. Вот с ними туда тебе в первую очередь.
Повезет тебе - Пройдут опрессовку - ну тогда далее читай...
2. Регулятор похоже от Украины 2 (причем с очень редким и очень старым редуктором!!!) с самопальным переходником.
Если после опрессовки баллонов и накачки их регул не будет травить, будет даже подавать воздух нормально (если не сгнили резинки) - то плавать (осторожно!) можно начать - типа 3-5 метров, привыкая. Чтоб при проблеме выскочить...
Естественно изучить техописание АВМ-5, курс ОВД и нырять лучше со сертифицированным напарником

Регуль он либо не подает, либо травит (фри-фловит)
На Украине -2 я не наблюдал фрифлова, только если изношен загубник.
Ну а если изношен редуктор - то травит предохранительный клапан.


Вот и пробуй помаленьку...Хотя ИМХО - это "сборка" из деталей начиная с начала 70х годов с затяжкой проволочкой у редуктора вместо обжима.... В общем ищи знающего чела, что перебрать-отрегулировать поможет. Науки там великой нет, но манометр с переходником нужен. Какой нибудь клуб беспонтовый рядом..
Хотя редуктор у тебя редкий и к нему зипа уже точно нет.

В общем ЛУЧШЕ будет (если баллоны сможешь использовать) - то с новым каким нибудь регулятором Калипсо за 5-6 тыров использовать это..
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Vilen
Активный участник
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 25-03-2009 21:27
Откуда: Израиль. Эйлат

#4 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 14:48 Заголовок сообщения: Re: АВМ-7С помогите плиз

Sirveris писал(а):кароче вопрос куды тыкать пальцами шоп ано работало.
ну сопсно советов иди учись на дайвера ненадо плиз.
просто попался вот думаю брать небрать. там кароче вентили крутяцца и он шипеть начинает. походу рабочий.
А там от тестя парашюта не осталось? А то там тоже можно не учиться, пальцем ткнул "шоп работало" и прыгай себе.
Vilen Godin. AOWI SSI.

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#5 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 14:54 Заголовок сообщения:

Не мешайте человеку. Барыжит он или суицидничает - его частное дело.

Sirveris
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29-02-2012 12:58
Откуда: Краснодарский край

#6 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 15:22 Заголовок сообщения:

просто нет возможности ездить учицца за 200км.
акваланг мне предложили купить. вот яш и думаю купить или нуиво нах.
а вы тут ерничать начинаете.

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#7 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 15:33 Заголовок сообщения:

Sirveris писал(а):нуиво нах.
Верная мысль!
Я бы не рискнул с этим нырять и вам не советую.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#8 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 16:12 Заголовок сообщения:

Sirveris писал(а):просто нет возможности ездить учицца за 200км.
акваланг мне предложили купить. вот яш и думаю купить или нуиво нах..
Если знакомых дайверов нет - ну его нах....
"Шипит -походу рабочий" - неверно. Хорошо если там 30 атм, а если 150 в просранных за годы лежания хренового воздуха в баллонах осталось? Багажник авто или тебя разворотит за милую душу.
Потому как это оооооооочень старое и провести ревизию и проверку у тебя сил и времени уйдет....тем более что вероятно он просто не опрессуется. Ну и где ты его заполнять будешь???
Все равно, хоть я и сам на таком "компоте" отнырял 20 лет - был бы новичок, не взялся один, без знающего, ковыряться....

А вот купить "за 4 рубля", стравить и отрессовать и толкнуть на форуме за 2-3 тыра - элементарно
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

mazoor
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10-06-2009 22:27

#9 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 17:00 Заголовок сообщения:

Прикольный бизнес:))) купить за 4 продать за 2.
Не берите не стоит этих денег, вернее вам не нужно за такие деньги...

BKC
Активный участник
Сообщения: 15801
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#10 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 17:50 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Мужик , во первых это не АВМ-7 :D
Посему:
1. Баллоны от АВМ-5 скорее всего.
2. Регулятор похоже от Украины 2 (причем с очень редким и очень старым редуктором!!!) с самопальным переходником.

Хотя ИМХО - это "сборка" из деталей начиная с начала 70х годов с затяжкой проволочкой у редуктора вместо обжима....

Хотя редуктор у тебя редкий и к нему зипа уже точно нет.
1. Кассета баллонов - от АВМ-7. Не обманули Вас. Впрочем, это не принципиально - отличие только в штуцере для присоединения шланга (гусары поклонники Trampy молчать). На АВМ-5 он есть, на АВМ-7 его нет, как видите.
2. Редуктор и лёгочник - Да, Украина-2.

Андрей СПб, вот видите - нашлось вполне приличное фото того поршневого редуктора Украина-2, в возможность существования которого так долго не верили большевики. :lol:
Интересно то, что я в своё время, говоря о нём имел в виду даже не этот вариант. Существовал такой поршневой редуктор ещё более компактной модификации - точно такой же, но без предохранительного клапана. Аварийный сброс давления происходил (да и у этого будет происходить) из под самого поршня при его самом верхнем положении.

Самодельный бензель на шланге. Да, это была ещё одна проблема ранних Украин-2 - часто попадались "не очень хорошо" заделанные шланги.

Кстати, о запчастях и вообще. После того нашего "спора" :wink: выяснилась забавная "деталь". На заводе, производившем Украины, "Завод горноспасательной техники" в Луганске, совсем ещё недавно всё еще производили запчасти к этим аквалангам и, будете смеяться, даже редуктора всё ещё производили. Впрочем, подозреваю, что к поршневым редукторам, подобным показанному на фото - вряд ли.

Sirveris, в любом случае - это Вам не нужно! Баллоны могут быть использованы если пройдут опрессовку. Для начала посмотрите когда были опрессованы в последний раз (цифирьки есть всякие на верхней горловине баллона). Вы будете связываться с изготовлением переходника на современные редукторы? Тогда можно подумать и о пригодности баллонах. Если нет - забудьте.
Редуктор - НЕСОМНЕННО в музей. Он и исходно был не лучшей конструкции (хотя и очень новаторской - такого маленького больше не сыщешь). А, судя по внешнему виду, хранился отнюдь не в идеальных условиях. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ С НИМ ПЛАВАТЬ. Особенно учитывая ваш опыт в этом деле. ("Родной" редуктор и лёгочник АВМ-7 были, скорее всего, проданы кому-то до Вас - они вполне надёжны и работоспособны.)

Sirveris
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29-02-2012 12:58
Откуда: Краснодарский край

#11 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 17:53 Заголовок сообщения:

Большое спасибо за разъяснения. я сопсно тож так подумал ну иво нах. продолжу просто нырять на задержке. а потом мож для моря ченить нормальное прикуплю и небуду парица с тросиками ершиками всякими на дрели. мне тож тут адин человек пояснил что чтоб его до ума довести нада так заи##ца.
ет главрыба лежал седня. по поиску на ваш портал нарвался прикольно тут че почитать. мож приживусь если непротив =)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#12 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 18:28 Заголовок сообщения:

Ну вот пришел ВКС и все "разложил" :D :D
BKC писал(а): Андрей СПб, вот видите - нашлось вполне приличное фото того поршневого редуктора Украина-2, в возможность существования которого так долго не верили большевики. :lol:
Интересно то, что я в своё время, говоря о нём имел в виду даже не этот вариант. Существовал такой поршневой редуктор ещё более компактной модификации - точно такой же, но без предохранительного клапана. Аварийный сброс давления происходил (да и у этого будет происходить) из под самого поршня при его самом верхнем положении.
Взгляните на коллекцию в "раритетной" темке http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t ... D&start=75
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15801
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#13 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 18:53 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):Ну вот пришел ВКС и все "разложил" :D :D
Взгляните на коллекцию в "раритетной" темке http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t ... D&start=75
Sorry если что не так... :oops: :oops: :oops:
Может я перепутал что-то, но мне казалось, что Вы настаивали на том, что не было никаких поршневых редукторов Украина-2 (здесь, на Тетисе). Искать неохота, да и незачем.

Я очень люблю Ваш город! К сожалению, бываю там нечасто. :cry:
А на указанную Вами улицу вообще зайти не случалось. :wink:
Да, это тот самый редуктор.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16231
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#14 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 22:18 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):мне казалось, что Вы настаивали на том, что не было никаких поршневых редукторов Украина-2 (здесь, на Тетисе). Искать неохота, да и незачем.
Искать не надо, именно так и считал и писал на тетисе... :(
Но фотки убедили в обратном, а память на технику профессионнальная .
Так что изменил мнение :)

Будете в СПб, напишите - может вместе побываем на "указанной улице", подвезу. Кстати, что я указал??? :)
Последний раз редактировалось Андрей СПб 01-03-2012 08:33, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 29-02-2012 23:46 Заголовок сообщения: Re: АВМ-7С помогите плиз

Sirveris писал(а):Привет всему чесному народу.
Ребят помогите определиться с ценой данного аппарата. попался тут у недалекого к этим делам человека (нашел в зокромах тестя отошедшего в мир иной) хочет за него 4рубля. вот думаю брать не брать. а если и брать ни потану ли я с ним.
Клеймо на баллонах покажите. Тогда будет ясно.

aleks111
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18-03-2011 01:04

#16 Сообщение Добавлено: 01-03-2012 13:33 Заголовок сообщения: воп.нов.

Sirveris...такой аппарат угробить нечаяно не возможно. А раритет, его дедушка, АВМ-1. С сумасшедшей статистикой (СССР и соцстраны), "иномарки" в подмётки не годятся. И единицы, без переуседствования, ныряют. Не всем на Хамерах быть.

p.s.руки растут откуда надо?...есть стремление? (главное)-берись!

Ksu**
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29-06-2011 10:35
Откуда: Москва

#17 Сообщение Добавлено: 01-03-2012 20:33 Заголовок сообщения:

А что изображено на второй картинке? Просветите. никак понять не могу ))

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 01-03-2012 21:15 Заголовок сообщения:

Ksu** писал(а):А что изображено на второй картинке? Просветите. никак понять не могу ))
Резерв открывается этой штукой. В стародавние времена, когда придумывались эти акваланги, с водонепроницаемыми манометрами была напряжёнка. Поэтому алгоритм работы был такой: дышишь себе спокойненько, пока не начнёшь задыхаться, дёргаешь за пимпу, тросик открывает вентиль резерва и можешь начинать всплытие. Такая штука у меня в мастерской где-то должна быть зарыта... :roll:
АКА Борменталь

Ksu**
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29-06-2011 10:35
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 01-03-2012 22:04 Заголовок сообщения:

ОГО! Вот это да!!! Класс! Предлагаю данную модель в музей сдать!

Ksu**
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29-06-2011 10:35
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 01-03-2012 22:10 Заголовок сообщения:

Сергей, а этой пимпой резерник вседа открывался???

Ответить