Квалификация для дахабской арки
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
День добрый, друзья. Пишу в новичковый раздел, поскольку в деле, которое меня интересует, я полный новичок. Надеюсь, найдутся квалифицированные специалисты, которые смогут ответить на мой вопрос, воздержавшись от шаблонных ответов, характерных для любых тем, так или иначе связанных с аркой.
Имеется дайвер с квалификацией PADI Master Scuba Diver и желанием посетить легендарное место, будучи полностью подготовленным.
Вопрос в том, какие именно курсы необходимо усвоить, чтобы обладать достаточной квалификацией для прохода в арку в компании с опытным гидом или инструктором. Не обязательно PADI, можно аналоги от SSI и др., если таковые имеются, параллели проведу сам.
Прошу не делать из темы очередную перепалку на тему "надо ли туда вообще лезть". Как видите, я к вопросу хочу подойти со всей серьёзностью.
Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
Имеется дайвер с квалификацией PADI Master Scuba Diver и желанием посетить легендарное место, будучи полностью подготовленным.
Вопрос в том, какие именно курсы необходимо усвоить, чтобы обладать достаточной квалификацией для прохода в арку в компании с опытным гидом или инструктором. Не обязательно PADI, можно аналоги от SSI и др., если таковые имеются, параллели проведу сам.
Прошу не делать из темы очередную перепалку на тему "надо ли туда вообще лезть". Как видите, я к вопросу хочу подойти со всей серьёзностью.
Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
Легально и безопасно - Tec Deep Diver и аналоги.
Ежели по правилам и не ниже 60 метров то IANTD normoxic trimix.
Если глубже, то Advance Trimix.
Если глубже, то Advance Trimix.
- BIRKA
- Лучезарная.
- Контактная информация:
Минимальная требующаяся квалификация - Technical Diver IANTD или Extended Range TDI, дающие право погружаться на воздухе до 54 и 55 метров соответственно, с осуществлением декомпрессии на любых найтроксах вплоть до чистого кислорода.
Это если прямо под потолком лезть.