Квалификация для дахабской арки

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Goingdown
Новичок

#1 Сообщение Добавлено: 20-11-2014 18:58 Заголовок сообщения: Квалификация для дахабской арки

День добрый, друзья. Пишу в новичковый раздел, поскольку в деле, которое меня интересует, я полный новичок. Надеюсь, найдутся квалифицированные специалисты, которые смогут ответить на мой вопрос, воздержавшись от шаблонных ответов, характерных для любых тем, так или иначе связанных с аркой.

Имеется дайвер с квалификацией PADI Master Scuba Diver и желанием посетить легендарное место, будучи полностью подготовленным.
Вопрос в том, какие именно курсы необходимо усвоить, чтобы обладать достаточной квалификацией для прохода в арку в компании с опытным гидом или инструктором. Не обязательно PADI, можно аналоги от SSI и др., если таковые имеются, параллели проведу сам.

Прошу не делать из темы очередную перепалку на тему "надо ли туда вообще лезть". Как видите, я к вопросу хочу подойти со всей серьёзностью.

Заранее благодарю всех, кто откликнулся.

vsd
Активный участник

#2 Сообщение Добавлено: 20-11-2014 19:01 Заголовок сообщения: Re: Квалификация для дахабской арки

Легально и безопасно - Tec Deep Diver и аналоги.

hunter_35
Активный участник

#3 Сообщение Добавлено: 20-11-2014 19:54 Заголовок сообщения: Re: Квалификация для дахабской арки

Ежели по правилам и не ниже 60 метров то IANTD normoxic trimix.
Если глубже, то Advance Trimix.

BIRKA
Лучезарная.
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 20-11-2014 20:06 Заголовок сообщения: Re: Квалификация для дахабской арки

Минимальная требующаяся квалификация - Technical Diver IANTD или Extended Range TDI, дающие право погружаться на воздухе до 54 и 55 метров соответственно, с осуществлением декомпрессии на любых найтроксах вплоть до чистого кислорода.