Всё правильно. Но нельзя обобщать. В Ашане общий низкий уровень цен. Я езжу туда за продуктами. Например, вчера из продовольствия мне понадобилась литровая бутылка сухого красного paul masson за 317 рублей. Заодно на фоне общих низких цен можно посмотреть (только посмотреть) и другие товары. Лампы h7 там продаются двух видов: очень дешевые странные российские поделки повышенной мощности и более дорогие нормальные немецкие h7 55 ватт. Последние я и искал вчера. Ничего дурного в моем поступке нет. Кстати, ассортимент в разных Ашанах немного разный. А куда мне ещё ездить за продуктами? Не в Азбуку же вкуса, где многое то же самое, но в полтора раза дороже.gasul писал(а):Я всегда удивлялся людям, которые в Ашане покупают телевизоры, холодильники, автомобильные запчасти.
Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
И не только ассортимент, но и цены на одну и ту же продукцию.BK писал(а): Кстати, ассортимент в разных Ашанах немного разный.
Все, что завозится напрямую в магазин, минуя РЦ (распределительный центр) может стоить по разному в разных магазинах.
Последний раз редактировалось Ruba 28-12-2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Продукты - как говорится, еще пойдет. Хотя O'key, например, гораздо лучше. А цены - те же.BK писал(а):Я езжу туда за продуктами.
А уровень промтоваров - еще ниже.BK писал(а):В Ашане общий низкий уровень цен.
А я разве где-то написал про дурность?BK писал(а):Лампы h7 там продаются двух видов: очень дешевые странные российские поделки повышенной мощности и более дорогие нормальные немецкие h7 55 ватт. Последние я и искал вчера. Ничего дурного в моем поступке нет.
Я написал про удивление.
Неужели в Ашане/О'Кее/Пятерочке кто-либо будет покупать ласты или маску для дайвинга?
Ну а почему же лампочки для автомобиля там можно покупать?
Или продающуюся там зимнюю резину?
PADI OWSI
.....
Последний раз редактировалось Ruba 28-12-2014 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Глобус-Гурме-н-и-и?BK писал(а):gasul писал(а):... Не в Азбуку же вкуса, где многое то же самое...

Не знаю. Так получилось, что я там не был. У меня Ашан ближайший, даже 2 ближайших Ашана. OK чуть подальше. Ещё Атак есть, но это тот же Ашан, где почти всё на 5-10 рублей дороже, ходить имеет смысл, если лень доехать до Ашана.Воробей писал(а):Глобус-Гурме-н-и-и?
Я пока не знаю насчет резины. В ноябре, ожидая роста курса доллара, я купил себе летние Bridgestone turanza по старой цене в магазине, кажется, koleso.ru , т.к. эти колёса там были и сам магазин значится на сайте bridgestone.rugasul писал(а):Или продающуюся там зимнюю резину?
Made in Japan, что для меня самое важное. А потом видел зимние bridgestone в Ашане на распродаже. Мне они не нужны, т.к. есть. Но в Ашане тоже были made in Japan. Я не умею отличать поддельные шины от не поддельных. Но, вроде бы, там были самые настоящие Bridgestone. В этом плане я не вижу причин не покупать их в Ашане. Вообще, если какой-то товар упакован и запечатан производителем, то какая разница где его покупать. Шины, понятно, не запечатаны, но это я так, из общих соображений. Ещё в Ашане продавались какие-то непонятные шины. Но никто же не предлагает их покупать.
P.S. А вообще в резине самое главное, чтобы она не прокалывалась первые годы вообще ни разу. Велосипедная компания http://www.schwalbe.com/en/ пишет для своей резины индекс прокалываемости. Для зимы я покупаю только puncture protection = 4. Больше 4-х мне не нужно, они с индексом 4 уже не прокалываюся. А вот PP=3 я для зимы уже не покупаю. Даже если проколятся за зиму всего 1 раз, то этот раз может прийтись на 20-градусный мороз, и тогда одного раза будет "достаточно". Другие такого индекса не пишут, приходится догадываться по практике. В автомобильных же, по-моему, нельзя покупать шины с приставкой energy, которые для экономии бензина. У меня не очень приятные впечатления от Michelin energy. Первый прокол через месяц. Понятно, что можно списать на случайность. Но это не случайность. Через 5 лет они вообще посыпались так, что пришлось вставлять камеру.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет? Это я как прессовщик резинотехнических изделий говорю аж 6 разряда.(получен еще в СССР).А уж на шины такого срока службы никто заложить не может. Другое дело, что они и дольше у некоторых ездят, но…. У меня к примеру одной из машин скоро 5 лет, но пробег менее 20 тыс и шины как новые и проколол токо 1 раз
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Честно?BK писал(а): Я пока не знаю насчет резины. В ноябре, ожидая роста курса доллара, я купил себе летние Bridgestone turanza по старой цене в магазине, кажется, koleso.ru , т.к. эти колёса там были и сам магазин значится на сайте bridgestone.ru
Made in Japan, что для меня самое важное. А потом видел зимние bridgestone в Ашане на распродаже. Мне они не нужны, т.к. есть. Но в Ашане тоже были made in Japan.
Я очень сомневаюсь, что в Ашане будут Made in Japan.
Использую резину максимум три сезона.Александр64 писал(а):По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет?
PADI OWSI
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Для авто покрышек максимальный срок службы 5 лет. Даже если пробег минимальный, протектор как новенький, все равно на замену. Резина просто теряет свои свойства.Александр64 писал(а):По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет? Это я как прессовщик резинотехнических изделий говорю аж 6 разряда.(получен еще в СССР).А уж на шины такого срока службы никто заложить не может. Другое дело, что они и дольше у некоторых ездят, но…. У меня к примеру одной из машин скоро 5 лет, но пробег менее 20 тыс и шины как новые и проколол токо 1 раз
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Я более экономный )gasul писал(а):Использую резину максимум три сезона.
С уважением, кЭпЪ
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Плюс стописсотт!Krapiva писал(а):Для авто покрышек максимальный срок службы 5 лет. Даже если пробег минимальный, протектор как новенький, все равно на замену. Резина просто теряет свои свойства.Александр64 писал(а):По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет? Это я как прессовщик резинотехнических изделий говорю аж 6 разряда.(получен еще в СССР).А уж на шины такого срока службы никто заложить не может. Другое дело, что они и дольше у некоторых ездят, но…. У меня к примеру одной из машин скоро 5 лет, но пробег менее 20 тыс и шины как новые и проколол токо 1 раз
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Да кто ж в здравом уме выкинет покрышку, которая как новенькая?))))))Krapiva писал(а):Для авто покрышек максимальный срок службы 5 лет. Даже если пробег минимальный, протектор как новенький, все равно на замену. Резина просто теряет свои свойства.
PADI OWSI
-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
У нас таких людей найдется мало….Помню даже наварку делал лысой, а сколько раз она у меня взрывалась уж совсем молчу. Несколько раз чуть беды не было, но русский авось вывозил.
А чем Ашан лучше или хуже обычных автомагазинов?gasul писал(а): Я очень сомневаюсь, что в Ашане будут Made in Japan.
А маркировка "Маде ин где" наносится при варке резины. Стереть старую и нанести новую проблематично.
И я очень сомневаюсь, что где то на производстве будут заниматься тем, что при производстве в Китае будут лепить Маде ин европа.
Если что, Нокия вся Российская. И в Финляндии тоже. И на ней это написано

Хочу добавить, что лучше не покупать резину у которой срок хранения с даты производства более 3-х лет.Krapiva писал(а):Для авто покрышек максимальный срок службы 5 лет. Даже если пробег минимальный, протектор как новенький, все равно на замену. Резина просто теряет свои свойства.Александр64 писал(а):По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет? Это я как прессовщик резинотехнических изделий говорю аж 6 разряда.(получен еще в СССР).А уж на шины такого срока службы никто заложить не может. Другое дело, что они и дольше у некоторых ездят, но…. У меня к примеру одной из машин скоро 5 лет, но пробег менее 20 тыс и шины как новые и проколол токо 1 раз
Если что, дата производства наносится на боковину шины. Находится в овальном таком окошечке. Состоит из 4-х цифр.
Две первые - номер недели, две вторые - последние цифры года. Напр. 3613 36-я неделя 2013 года. (ну или 1913-го

- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Не встречал я в Ашане продукцию высокого качества.hunter_35 писал(а):А чем Ашан лучше или хуже обычных автомагазинов?gasul писал(а): Я очень сомневаюсь, что в Ашане будут Made in Japan.
Вероятнее всего - там уже покрышки со складов. Которые своевременно не разобрали.
PADI OWSI
Если сто тысяч в год, то можно и 1-2 раза в год менять. Я точно не засекал по километрам. Как износилась совсем (или перед зимой) -- так и менял.Александр64 писал(а):Плюс стописсотт!Krapiva писал(а):Для авто покрышек максимальный срок службы 5 лет. Даже если пробег минимальный, протектор как новенький, все равно на замену. Резина просто теряет свои свойства.Александр64 писал(а):По поводу резины. Ничего, что срок службы ЛЮБОГО РТИ не может превышать 7 лет? Это я как прессовщик резинотехнических изделий говорю аж 6 разряда.(получен еще в СССР).А уж на шины такого срока службы никто заложить не может. Другое дело, что они и дольше у некоторых ездят, но…. У меня к примеру одной из машин скоро 5 лет, но пробег менее 20 тыс и шины как новые и проколол токо 1 раз
Но сейчас проезжаю всего 15000 в год, да ещё и чередую зимнюю с летней. Пробег вообще никакой. На сайте http://www.bridgestone.ru/ourcontacts/faq/#c1:i10 пишут, что срок гарантии 5 лет с даты производства (не с даты покупки или езды). Гарантию всегда дают с запасом. Поэтому, я полагаю, те, которые made in Japan, может и в 2 раза дольше протянут. Зимние мои bridgestone blizzak revo (тоже японские) пока катаются 5-й год. Ни одного прокола. В последний год эксплуатации зимнии липучки, когда сойдет зимний слой резины, можно использовать летом. Но когда этот последний год настанет, я пока не знаю.
В Ашане на Сигнальном проезде пока лежат остатки шипованного bridgestone, комплекты давно разобрали. Месяц назад продавали за недорого.gasul писал(а):Не встречал я в Ашане продукцию высокого качества.
Вероятнее всего - там уже покрышки со складов. Которые своевременно не разобрали.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Проколы они как-то от качества резины не зависят. На них, как мне кажется, в первую очередь влияет дорожное покрытие и рассыпанные на нем различные предметы.BK писал(а):Зимние мои bridgestone blizzak revo (тоже японские) пока катаются 5-й год. Ни одного прокола.
Месяц назад в одном почти построенном доме к продаже предлагалось более 160 квартир. Вчера - осталось только три.BK писал(а):Месяц назад продавали за недорого.
PADI OWSI
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Нокия вся разная. Есть Российская, есть Финская. И в России, и в Финляндии. И это действительно на ней написано.hunter_35 писал(а):gasul писал(а): Если что, Нокия вся Российская. И в Финляндии тоже. И на ней это написано

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.