Давай, брат, воспарим...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 12:15 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Krapiva писал(а):
10-01-2025 11:35
Вот, кстати, вопрос к знатокам: Ана чем летают маленькие самолеты? Авиационный керосин, или обычный бензин? Судорожно пытаюсь вспомнить, чем заправляли АН 2. и не вспоминаю. Давно на них летал.
Бензин. На керосине только свистки летают.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#22 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 13:17 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Андрей СПб писал(а):
10-01-2025 10:00
ДмитрийХ писал(а):
10-01-2025 09:44
Запах керосина, никаким одеколоном не перебить :)
А что сессны и иная поршневая мелочь летает на керосине???? :shock: Еще на соляре я бы поверил)))
Вы, имхо, их с бизнес-джетами и боингами перепутали - нам до них не дотянуться в личное пользование, не костины мы
Есть сессны с дизельными моторами. Но в основном бензин, конечно.

Аватара пользователя
Savant
Участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20-10-2013 14:51
Откуда: Забайкалье -> Нефтеюганск

#23 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 13:28 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Krapiva писал(а):
10-01-2025 11:35
Вот, кстати, вопрос к знатокам: Ана чем летают маленькие самолеты? Авиационный керосин, или обычный бензин? Судорожно пытаюсь вспомнить, чем заправляли АН 2. и не вспоминаю. Давно на них летал.
Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15866
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#24 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 15:14 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Savant писал(а):
10-01-2025 13:28
Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
Знаю эти пугалки "знатоков", прошел их - у меня мотоблок конца 90х с двиглом на 76 бензе. Лет 15 (!) лил в него 92ой за неимением 76, наслушался воплей "все прогорит" - а он пашет и пашет.
А вы даже бодяжили пополам! Зачем?? :shock:
digest писал(а):
10-01-2025 13:17
Есть сессны с дизельными моторами. Но в основном бензин, конечно.
Вот в эти, дизельки, еще конечно можно упомянутого авиакеросина ливануть, бодяжа солярку. Не более пятой части, ну четверти
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#25 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 16:02 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Savant писал(а):
10-01-2025 13:28
Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
:roll:
С чего бы это? Не говорили "специалисты по горению"?

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#26 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 19:06 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

На Ан2 бензин Б91\115 зеленый.Если ездить на чистом,действительно клапана прогорают.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15866
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#27 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 19:53 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

BKC писал(а):
10-01-2025 16:02
Savant писал(а):
10-01-2025 13:28
Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
:roll:
С чего бы это? Не говорили "специалисты по горению"?
якобы более высооктановый бензин будет не взрываться быстро в цилиндрах от искры, а медленно гореть так как недостаточно сжат для него - и будет догорая выходить через уже открывшиеся выпускные клапана, оплавляя их...
Имхо длительность рабочего хода ДВС изменяется в шесть+ (!) раз с изменением оборотов, в то время как время сгорания смеси в цилиндре почти постоянно. Значит время сгорания много короче чем рабочий ход и обгореть клапана по ЭТОЙ причине не могут.
В общем мотоблока 15 лет езды было пофигу какой бензин в него залили...
Да и многие ездят на газу (я лет 7 откатал на вазе с пропаном), а октановое число газа заметно выше чем у бензина - и клапана целы ( кроме случаев СССР когда внедряли пропан и тупо посадили такси на бытовой неочищенный пропан в баллонах)
Последний раз редактировалось Андрей СПб 10-01-2025 20:59, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#28 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 20:54 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Savant писал(а):
10-01-2025 13:28
Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
У ЗИЛа выпускные клапана с натрием были, они весьма устойчивые к тепловым нагрузкам. Так что опасаться не было причин.)) На движках ГАЗ-51 устраняли проблему прогара клапанов путëм замены штатных на ЗИЛовские. С обрезкой по длине и последующей закалкой ТВЧ, соответственно.
Я так, мимо проходил.

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#29 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 21:01 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Андрей СПб писал(а):
10-01-2025 19:53
Имхо длительность рабочего хода ДВС изменяется в шесть+ (!) раз с изменением оборотов, в то время как время сгорания смеси в цилиндре почти постоянно. Значит время сгорания много короче чем рабочий ход и обгореть клапана по ЭТОЙ причине не могут.
Закусывать надо! :lol:
Я так, мимо проходил.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15866
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#30 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 23:01 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше ! :bee2:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#31 Сообщение Добавлено: 10-01-2025 23:22 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Андрей СПб писал(а):
10-01-2025 23:01
Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше ! :bee2:
О четвëртом такте работы ДВС есть что сказать вменяемое? :roll:
зы. В мехобработке нет слова "обточка". У колханов, разве что. :lol:
Я так, мимо проходил.

Аватара пользователя
blagscuba
Активный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 15-07-2012 04:59
Откуда: ДФО

#32 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 04:01 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

IgorOK писал(а):
10-01-2025 23:22
Андрей СПб писал(а):
10-01-2025 23:01
Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше ! :bee2:
О четвëртом такте работы ДВС есть что сказать вменяемое? :roll:
зы. В мехобработке нет слова "обточка". :lol:
кстати да, тоже стал вспоминать : расточка, проточка, заточка, отрезка, подрезка, ... обточки не попалось.
это что-то из столярных работ.
Dum spiro spero

BKC
Активный участник
Сообщения: 15491
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#33 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 06:43 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

blagscuba писал(а):
11-01-2025 04:01
IgorOK писал(а):
10-01-2025 23:22
В мехобработке нет слова "обточка".
кстати да, тоже стал вспоминать : расточка, проточка, заточка, отрезка, подрезка, ... обточки не попалось.
Может "обтряхивание"? Токарь, ведь, тоже человек.

А, кстати, что такое "ГАЗ 1951"? :shock: :roll:

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#34 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 10:32 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Ничего в этом не понимаю, говорю с чужих слов. Ребята-парашютисты в Таллине рассказывали, что достаточно востребована услуга по замене двигателей, работающих на авиационном керосине, на бензиновые. На маленьких самолетах. Ну, либо, я их неправильно понял.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15866
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#35 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 11:02 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Ну наверняка авиационный керосин в Таллине стоит много дороже чем автомобильный бензин.
Вот и колхозит
Ну несомненно что парашютисты хорошо знают авиационные двигатели))))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3606
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#36 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 11:06 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

BKC писал(а):
11-01-2025 06:43

А, кстати, что такое "ГАЗ 1951"? :shock: :roll:
Я ж ему дал совет закусывать, но понять прочитанное... Ну Вы в курсе. :wink:
Я так, мимо проходил.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15866
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#37 Сообщение Добавлено: 11-01-2025 21:55 Заголовок сообщения: Re: Давай, брат, воспарим...

Да просто у нашего ВКС очки после второго слова свалились, он сослепу их пошёл искать и не прошел далее НИЧЕГО.)))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить