Бензин. На керосине только свистки летают.
Давай, брат, воспарим...
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4060
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Есть сессны с дизельными моторами. Но в основном бензин, конечно.Андрей СПб писал(а): ↑10-01-2025 10:00А что сессны и иная поршневая мелочь летает на керосине???? Еще на соляре я бы поверил)))
Вы, имхо, их с бизнес-джетами и боингами перепутали - нам до них не дотянуться в личное пользование, не костины мы
Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15866
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Знаю эти пугалки "знатоков", прошел их - у меня мотоблок конца 90х с двиглом на 76 бензе. Лет 15 (!) лил в него 92ой за неимением 76, наслушался воплей "все прогорит" - а он пашет и пашет.Savant писал(а): ↑10-01-2025 13:28Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
А вы даже бодяжили пополам! Зачем??
Вот в эти, дизельки, еще конечно можно упомянутого авиакеросина ливануть, бодяжа солярку. Не более пятой части, ну четверти
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
На Ан2 бензин Б91\115 зеленый.Если ездить на чистом,действительно клапана прогорают.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15866
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
якобы более высооктановый бензин будет не взрываться быстро в цилиндрах от искры, а медленно гореть так как недостаточно сжат для него - и будет догорая выходить через уже открывшиеся выпускные клапана, оплавляя их...
Имхо длительность рабочего хода ДВС изменяется в шесть+ (!) раз с изменением оборотов, в то время как время сгорания смеси в цилиндре почти постоянно. Значит время сгорания много короче чем рабочий ход и обгореть клапана по ЭТОЙ причине не могут.
В общем мотоблока 15 лет езды было пофигу какой бензин в него залили...
Да и многие ездят на газу (я лет 7 откатал на вазе с пропаном), а октановое число газа заметно выше чем у бензина - и клапана целы ( кроме случаев СССР когда внедряли пропан и тупо посадили такси на бытовой неочищенный пропан в баллонах)
Последний раз редактировалось Андрей СПб 10-01-2025 20:59, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
У ЗИЛа выпускные клапана с натрием были, они весьма устойчивые к тепловым нагрузкам. Так что опасаться не было причин.)) На движках ГАЗ-51 устраняли проблему прогара клапанов путëм замены штатных на ЗИЛовские. С обрезкой по длине и последующей закалкой ТВЧ, соответственно.Savant писал(а): ↑10-01-2025 13:28Если не изменяет память, АН-2 у нас заправляли 92-м бензином зеленого цвета. Бензин был почти халявный. Бодяжили его 50/50 с 76-м и заправляли этой убойной смесью ЗИЛ-131 для поездок по личным надобностям. ЗИЛ кушал и не жужжал. Хотя пугали, что прогорят клапана, поршня и пр.
Я так, мимо проходил.
Закусывать надо!Андрей СПб писал(а): ↑10-01-2025 19:53Имхо длительность рабочего хода ДВС изменяется в шесть+ (!) раз с изменением оборотов, в то время как время сгорания смеси в цилиндре почти постоянно. Значит время сгорания много короче чем рабочий ход и обгореть клапана по ЭТОЙ причине не могут.
Я так, мимо проходил.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15866
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше !
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
О четвëртом такте работы ДВС есть что сказать вменяемое?Андрей СПб писал(а): ↑10-01-2025 23:01Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше !
зы. В мехобработке нет слова "обточка". У колханов, разве что.
Я так, мимо проходил.
кстати да, тоже стал вспоминать : расточка, проточка, заточка, отрезка, подрезка, ... обточки не попалось.IgorOK писал(а): ↑10-01-2025 23:22О четвëртом такте работы ДВС есть что сказать вменяемое?Андрей СПб писал(а): ↑10-01-2025 23:01Ваш опыт выпивки-закуся при обточке клапанов авто ГАЗ 1951 года излагаете? Актуальнейше !
зы. В мехобработке нет слова "обточка".
это что-то из столярных работ.
Dum spiro spero
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5783
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ничего в этом не понимаю, говорю с чужих слов. Ребята-парашютисты в Таллине рассказывали, что достаточно востребована услуга по замене двигателей, работающих на авиационном керосине, на бензиновые. На маленьких самолетах. Ну, либо, я их неправильно понял.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15866
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну наверняка авиационный керосин в Таллине стоит много дороже чем автомобильный бензин.
Вот и колхозит
Ну несомненно что парашютисты хорошо знают авиационные двигатели))))
Вот и колхозит
Ну несомненно что парашютисты хорошо знают авиационные двигатели))))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15866
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да просто у нашего ВКС очки после второго слова свалились, он сослепу их пошёл искать и не прошел далее НИЧЕГО.)))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР