Light & Motion Dive Lights - всё

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19536
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 19:25 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Dm333 писал(а):
27-01-2025 12:38
А после того как стали ужесточать стандарты "на выхлоп" - вообще молчу
То они сейчас просто догнивают в полях. Не однократно видел в Бельгии. Другие модели советские моряки еще в девяностые обратно увезли. А вот "Нивы" почему то не захотели.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#82 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 19:47 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

А ведь действительно, классику до сих пор на дороге встречаешь, а вот Ниву нет. Притом, что распиарена была прилично...)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15753
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#83 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 19:51 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

...

IgorOK

#84 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 20:35 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Mazay писал(а):
27-01-2025 19:47
А ведь действительно, классику до сих пор на дороге встречаешь, а вот Ниву нет. Притом, что распиарена была прилично...)
Странно. У нас полно этих Нива на дорогах.

Mazay
Активный участник
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 25-05-2005 20:39
Откуда: Питер

#85 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 20:39 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

IgorOK писал(а):
27-01-2025 20:35
Mazay писал(а):
27-01-2025 19:47
А ведь действительно, классику до сих пор на дороге встречаешь, а вот Ниву нет. Притом, что распиарена была прилично...)
Странно. У нас полно этих Нива на дорогах.
То, что Вы из параллельной вселенной я уже понял. Буду покорно соглашаться с любым Вашим тезисом...) Похоже, большинство присутствующих решили вести себя так же...)))

IgorOK

#86 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 21:04 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Mazay писал(а):
27-01-2025 20:39

То, что Вы из параллельной вселенной я уже понял. Буду покорно соглашаться с любым Вашим тезисом...) Похоже, большинство присутствующих решили вести себя так же...)))
А в Вашей, не параллельной вселенной, какая то особая Нива?) )

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#87 Сообщение Добавлено: 27-01-2025 23:38 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

IgorOK писал(а):
27-01-2025 21:04
Mazay писал(а):
27-01-2025 20:39

То, что Вы из параллельной вселенной я уже понял. Буду покорно соглашаться с любым Вашим тезисом...) Похоже, большинство присутствующих решили вести себя так же...)))
А в Вашей, не параллельной вселенной, какая то особая Нива?) )
И классика и Нивы практически исчезли с дорог лет 10-15 назад. В Питере. А вот сейчас опять начали встречаться. Немного, но есть. Реже, чем Мерседесы и БМВ, но чаще, чем Ролсс-Ройсы. Видать начали привозить из регионов, в которые они когда то уехали. Причина понятна.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#88 Сообщение Добавлено: 28-01-2025 10:57 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Krapiva писал(а):
27-01-2025 23:38
Видать начали привозить из регионов, в которые они когда то уехали.
Их, Нивы, производят как и раньше. С небольшими изменениями, но в целом это та же Нива 2121.
И еë можно купить новую в Санкт -Петербурге. Вот: https://ladacenter.ru/4x4/
У нас они популярны у молодëжи, в основном.))
Ну и в нашей местности 4*4 бывает сильно предпочтительнее
монопривода.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#89 Сообщение Добавлено: 28-01-2025 13:10 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

IgorOK писал(а):
28-01-2025 10:57
Krapiva писал(а):
27-01-2025 23:38
Видать начали привозить из регионов, в которые они когда то уехали.
Их, Нивы, производят как и раньше. С небольшими изменениями, но в целом это та же Нива 2121.
И еë можно купить новую в Санкт -Петербурге. Вот: https://ladacenter.ru/4x4/
У нас они популярны у молодëжи, в основном.))
Ну и в нашей местности 4*4 бывает сильно предпочтительнее
монопривода.
Я не спорю. Но Нив, у нас, кратно меньше, чем нормальных машин. Может в деревнях и по другому. И, лично я, тоже предпочитаю полный привод. Но мне он больше нравится на Ауди, если по городу, или на Рейндж Ровере, если за грибами ехать. Или Субару, если погонять приспичило. Хотя Нива дешевле, тут не поспоришь.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

IgorOK

#90 Сообщение Добавлено: 28-01-2025 21:28 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Krapiva писал(а):
28-01-2025 13:10
Я не спорю.
Да какой уж тут спор! Как по мне, так лучше пешком, чем на Ниве.))

Илья Фридман
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
Откуда: Frankfurt, Germany

#91 Сообщение Добавлено: 29-01-2025 10:19 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Krapiva писал(а):
28-01-2025 13:10
... И, лично я, тоже предпочитаю полный привод. Но мне он больше нравится на Ауди, если по городу, ...
Борис, почему Audi а не BMW?

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#92 Сообщение Добавлено: 29-01-2025 18:08 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Илья Фридман писал(а):
29-01-2025 10:19
Krapiva писал(а):
28-01-2025 13:10
... И, лично я, тоже предпочитаю полный привод. Но мне он больше нравится на Ауди, если по городу, ...
Борис, почему Audi а не BMW?
Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Илья Фридман
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
Откуда: Frankfurt, Germany

#93 Сообщение Добавлено: 29-01-2025 18:39 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Krapiva писал(а):
29-01-2025 18:08
Илья Фридман писал(а):
29-01-2025 10:19
Krapiva писал(а):
28-01-2025 13:10
... И, лично я, тоже предпочитаю полный привод. Но мне он больше нравится на Ауди, если по городу, ...
Борис, почему Audi а не BMW?
Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#94 Сообщение Добавлено: 29-01-2025 19:51 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Илья Фридман писал(а):
29-01-2025 18:39
Krapiva писал(а):
29-01-2025 18:08
Илья Фридман писал(а):
29-01-2025 10:19

Борис, почему Audi а не BMW?
Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"
Нет. Я имею в виду систему, распределяющую момент по осям. В БМВ это называется Х-драйв. Машина в основе заднеприводная, но электронная муфта перераспределяет момент на передние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. БМВ утверждает, что какая то часть момента идет на передок почти всегда. Ауди много лет козыряла своим дифференциалом Торсен. Полностью механическая штуковина. Это называется Кваттро. Распределяет момент при прямолинейном и равномерном движении от 50 на 50, до 60 на 40 в пользу задней оси. Сейчас на младших моделях используют систему Кваттро ультра, где используется электронная система распределения момента с приоритетом передней оси. Менее драйверская, но проще в управлении в штатных ситуациях. Для гонок подходит значительно хуже. Ну так на S или RS ее и не используют.
Мы 20 лет, каждую зиму, накатывали несколько трасс разной степени сложности на озере Разлив. (это там, где Ленин в шалаше сидел). Катался там на Субару, а Потом на Ауди. Приезжал народ и на БМВ. Печальное зрелище. Скользкие покрытия не для БМВ.
PS Все вышесказанное относится к машинам с продольным расположением мотора. Трешка БМВ и выше, Ауди А4 и выше.
Копейка БМВ, Х1, Ауди А3, Ку3 и всякие Тигуаны, это поперечный мотор. Машины, в основе, переднеприводные. Момент на заднюю ось передается муфтой Хальдекс. И его, момента, немного. Обычно до 35% максимум. Хальдекс очень много где ставят. Например все Вольво. И машины с ним, не сильно отличаются друг от друга по поведению. Так себе поведение.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Илья Фридман
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
Откуда: Frankfurt, Germany

#95 Сообщение Добавлено: 29-01-2025 19:57 Заголовок сообщения: Re: Light & Motion Dive Lights - всё

Krapiva писал(а):
29-01-2025 19:51
Илья Фридман писал(а):
29-01-2025 18:39
Krapiva писал(а):
29-01-2025 18:08

Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"
Нет. Я имею в виду систему, распределяющую момент по осям. В БМВ это называется Х-драйв. Машина в основе заднеприводная, но электронная муфта перераспределяет момент на передние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. БМВ утверждает, что какая то часть момента идет на передок почти всегда. Ауди много лет козыряла своим дифференциалом Торсен. Полностью механическая штуковина. Это называется Кваттро. Распределяет момент при прямолинейном и равномерном движении от 50 на 50, до 60 на 40 в пользу задней оси. Сейчас на младших моделях используют систему Кваттро ультра, где используется электронная система распределения момента с приоритетом передней оси. Менее драйверская, но проще в управлении в штатных ситуациях. Для гонок подходит значительно хуже. Ну так на S или RS ее и не используют.
Мы 20 лет, каждую зиму, накатывали несколько трасс разной степени сложности на озере Разлив. (это там, где Ленин в шалаше сидел). Катался там на Субару, а Потом на Ауди. Приезжал народ и на БМВ. Печальное зрелище. Скользкие покрытия не для БМВ.
PS Все вышесказанное относится к машинам с продольным расположением мотора. Трешка БМВ и выше, Ауди А4 и выше.
Копейка БМВ, Х1, Ауди А3, Ку3 и всякие Тигуаны, это поперечный мотор. Машины, в основе, переднеприводные. Момент на заднюю ось передается муфтой Хальдекс. И его, момента, немного. Обычно до 35% максимум. Хальдекс очень много где ставят. Например все Вольво. И машины с ним, не сильно отличаются друг от друга по поведению. Так себе поведение.
Спасибо

Ответить