То они сейчас просто догнивают в полях. Не однократно видел в Бельгии. Другие модели советские моряки еще в девяностые обратно увезли. А вот "Нивы" почему то не захотели.
Light & Motion Dive Lights - всё
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
А ведь действительно, классику до сих пор на дороге встречаешь, а вот Ниву нет. Притом, что распиарена была прилично...)
То, что Вы из параллельной вселенной я уже понял. Буду покорно соглашаться с любым Вашим тезисом...) Похоже, большинство присутствующих решили вести себя так же...)))
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
И классика и Нивы практически исчезли с дорог лет 10-15 назад. В Питере. А вот сейчас опять начали встречаться. Немного, но есть. Реже, чем Мерседесы и БМВ, но чаще, чем Ролсс-Ройсы. Видать начали привозить из регионов, в которые они когда то уехали. Причина понятна.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Их, Нивы, производят как и раньше. С небольшими изменениями, но в целом это та же Нива 2121.
И еë можно купить новую в Санкт -Петербурге. Вот: https://ladacenter.ru/4x4/
У нас они популярны у молодëжи, в основном.))
Ну и в нашей местности 4*4 бывает сильно предпочтительнее
монопривода.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я не спорю. Но Нив, у нас, кратно меньше, чем нормальных машин. Может в деревнях и по другому. И, лично я, тоже предпочитаю полный привод. Но мне он больше нравится на Ауди, если по городу, или на Рейндж Ровере, если за грибами ехать. Или Субару, если погонять приспичило. Хотя Нива дешевле, тут не поспоришь.IgorOK писал(а): ↑28-01-2025 10:57Их, Нивы, производят как и раньше. С небольшими изменениями, но в целом это та же Нива 2121.
И еë можно купить новую в Санкт -Петербурге. Вот: https://ladacenter.ru/4x4/
У нас они популярны у молодëжи, в основном.))
Ну и в нашей местности 4*4 бывает сильно предпочтительнее
монопривода.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"Krapiva писал(а): ↑29-01-2025 18:08Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Нет. Я имею в виду систему, распределяющую момент по осям. В БМВ это называется Х-драйв. Машина в основе заднеприводная, но электронная муфта перераспределяет момент на передние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. БМВ утверждает, что какая то часть момента идет на передок почти всегда. Ауди много лет козыряла своим дифференциалом Торсен. Полностью механическая штуковина. Это называется Кваттро. Распределяет момент при прямолинейном и равномерном движении от 50 на 50, до 60 на 40 в пользу задней оси. Сейчас на младших моделях используют систему Кваттро ультра, где используется электронная система распределения момента с приоритетом передней оси. Менее драйверская, но проще в управлении в штатных ситуациях. Для гонок подходит значительно хуже. Ну так на S или RS ее и не используют.Илья Фридман писал(а): ↑29-01-2025 18:39Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"Krapiva писал(а): ↑29-01-2025 18:08Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Мы 20 лет, каждую зиму, накатывали несколько трасс разной степени сложности на озере Разлив. (это там, где Ленин в шалаше сидел). Катался там на Субару, а Потом на Ауди. Приезжал народ и на БМВ. Печальное зрелище. Скользкие покрытия не для БМВ.
PS Все вышесказанное относится к машинам с продольным расположением мотора. Трешка БМВ и выше, Ауди А4 и выше.
Копейка БМВ, Х1, Ауди А3, Ку3 и всякие Тигуаны, это поперечный мотор. Машины, в основе, переднеприводные. Момент на заднюю ось передается муфтой Хальдекс. И его, момента, немного. Обычно до 35% максимум. Хальдекс очень много где ставят. Например все Вольво. И машины с ним, не сильно отличаются друг от друга по поведению. Так себе поведение.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 21-07-2005 23:20
- Откуда: Frankfurt, Germany
СпасибоKrapiva писал(а): ↑29-01-2025 19:51Нет. Я имею в виду систему, распределяющую момент по осям. В БМВ это называется Х-драйв. Машина в основе заднеприводная, но электронная муфта перераспределяет момент на передние колеса в зависимости от сцепления с дорогой. БМВ утверждает, что какая то часть момента идет на передок почти всегда. Ауди много лет козыряла своим дифференциалом Торсен. Полностью механическая штуковина. Это называется Кваттро. Распределяет момент при прямолинейном и равномерном движении от 50 на 50, до 60 на 40 в пользу задней оси. Сейчас на младших моделях используют систему Кваттро ультра, где используется электронная система распределения момента с приоритетом передней оси. Менее драйверская, но проще в управлении в штатных ситуациях. Для гонок подходит значительно хуже. Ну так на S или RS ее и не используют.Илья Фридман писал(а): ↑29-01-2025 18:39Вы имеете в виду електронные системы стабилизации? Мне про ту что на BMW продаван говорил "такая-же как на Porsche"Krapiva писал(а): ↑29-01-2025 18:08
Управляемость на льду. БМВ в лидерах на сухом асфальте. В безусловных лидерах. Ягуар неплох, но чуть хуже. Но Х-драйв от БМВ, это что то сомнительное. Хотя лучше, чем полный привод у Ягуара. А Ауди вырывается в лидеры на льду, да и на любом скользком покрытии. Субару не хуже, но сложнее в управлении. Да и комфорт не тот. А Мерседес, это как раз не про управляемость. Это про комфорт.
У нас полгода то снег, то слякоть. И лед. Отсюда выбор.
PS Мерседесы, БМВ, Ягуары и Субару тоже были. Есть возможность сравнивать.
Мы 20 лет, каждую зиму, накатывали несколько трасс разной степени сложности на озере Разлив. (это там, где Ленин в шалаше сидел). Катался там на Субару, а Потом на Ауди. Приезжал народ и на БМВ. Печальное зрелище. Скользкие покрытия не для БМВ.
PS Все вышесказанное относится к машинам с продольным расположением мотора. Трешка БМВ и выше, Ауди А4 и выше.
Копейка БМВ, Х1, Ауди А3, Ку3 и всякие Тигуаны, это поперечный мотор. Машины, в основе, переднеприводные. Момент на заднюю ось передается муфтой Хальдекс. И его, момента, немного. Обычно до 35% максимум. Хальдекс очень много где ставят. Например все Вольво. И машины с ним, не сильно отличаются друг от друга по поведению. Так себе поведение.