Летать или нет?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
alexey9519
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
Откуда: moscow

#1 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:05 Заголовок сообщения: Летать или нет?

5 сентября этого года после всех кошмаров Шереметьево-2 мы наконец-то уселись в Боинг 737 рейс FB 664 по маршруту Москва-Бургас. Через 30-40 минут полета - объявление : по техническим причинам мы разворачиваемся обратно в Москву при этом реально чувствую , что снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV. С полчаса покружив над Шереметьево, грузно шлепаемся на бетон и несемся по полосе.Теперь я знаю зачем надо пристегиваться...Все-таки остановились и с час стоим где-то на краю аэродрома. Потом объявление:ждем дескать автобуса.Открыли передний люк , возле которого собрались курильщики.Вышел командир. Говорит: Вам повезло -топливный насос "крякнул". Через семь часов на другом лайнере мы улетели.А починили ли этот? И главное, про нас нигде ни гугу.А, наверное, такая статистика просто ужасающая, что обнародовать можно только то, что скрыть нельзя...

Аватара пользователя
pistol
Активный участник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 25-01-2007 01:32
Откуда: оттуда
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:10 Заголовок сообщения:

ну... :roll: ходите пешком...
имеет место быть

Аватара пользователя
LIDHEN
Участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30-06-2008 14:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:20 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

alexey9519 писал(а):5 сентября этого года после всех кошмаров Шереметьево-2 мы наконец-то уселись в Боинг 737 рейс FB 664 по маршруту Москва-Бургас. Через 30-40 минут полета - объявление : по техническим причинам мы разворачиваемся обратно в Москву при этом реально чувствую , что снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV. С полчаса покружив над Шереметьево, грузно шлепаемся на бетон и несемся по полосе.Теперь я знаю зачем надо пристегиваться...Все-таки остановились и с час стоим где-то на краю аэродрома. Потом объявление:ждем дескать автобуса.Открыли передний люк , возле которого собрались курильщики.Вышел командир. Говорит: Вам повезло -топливный насос "крякнул". Через семь часов на другом лайнере мы улетели.А починили ли этот? И главное, про нас нигде ни гугу.А, наверное, такая статистика просто ужасающая, что обнародовать можно только то, что скрыть нельзя...
Вам еще круто повезло, а вот людям в Перми - увы нет... :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Насмешник
Активный участник
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 08-01-2007 04:30
Откуда: город-герой Ангарск.Иркутская обл.

#4 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:23 Заголовок сообщения:

Да херня-война.Посчитайте,ужаснитесь и перестаньте пользоваться автомобилем.О,опять новости-в Ебипте очередной автобус навернулся с туристами.А до того-в Турции.А еще поезда иногда бьются.А еще током шарахает.А еще бандосы свирепствуют.А еще дайверы тонут,а парашютисты бьются.А еще от водки,и от простуд...Чему быть,того не миновать.Судьба,знаете...Скоро мне опять лететь.Надо будет нажрацца в лоскуты...Кстати,Аэрофлот пока еще не падал.Тьфу-тьфу.А знаете почему?А потому,что все их самолеты до сих пор четко и вовремя проходят техобслуживание.И самолеты не хлам,парк один из самых новых.И пилоты учатся и переаттестовываются вовремя.И еще много чего такого делается,что делалось всегда во времена моей Великой Советской Родины.Вот и все чудеса...((

alexey9519
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
Откуда: moscow

#5 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:24 Заголовок сообщения:

pistol писал(а):ну... :roll: ходите пешком...
Пешком лучше стоять...Вообще -то я о другом... Ясно дело, что летать просто необходимо... Просто ,имея для себя некоторую статистику, я не сяду в самолеты компании Сибирь, стараюсь не летать аэрофлотом. Вот только беда, что аварийные ситуации на транспорте не афишируются...

Аватара пользователя
Lionfish
Активный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22-01-2007 19:22
Откуда: Уфа

#6 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:30 Заголовок сообщения:

Нет, не летайте. Не создавайте плохой феншуй! :evil: :lol:
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!

alexey9519
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 06-10-2006 06:10
Откуда: moscow

#7 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:32 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

LIDHEN писал(а):
alexey9519 писал(а):5 сентября этого года после в
Вам еще круто повезло, а вот людям в Перми - увы нет... :cry: :cry: :cry:
Люди в Перми это, конечно, ужасно. Но сколько до них только в этом году и в Киргизии и в Испании...Что касается нас, то это не "повезло" - это судьба. Ибо от пассажира зависит только одно: сесть в данный самолет или отказаться. Зная статистику аварийности той или иной компаниии можно снизить риски. Про нашу аварийную посадку все СМИ промолчали как и в самом Шереметьево....
Последний раз редактировалось alexey9519 17-09-2008 08:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ilyarus
Участник
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 02-03-2007 22:12
Откуда: Борщ

#8 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:44 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 17:48 Заголовок сообщения:

Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 18:03 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

alexey9519 писал(а):. Зная статистику аварийности той или иной компаниии можно снизить риски. ....
Где-то я это уже слышала..... гм.... самая безопасная компания Qantas :) (Человек дождя (с))
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#11 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 18:25 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Для информации:
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться? :twisted:
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
StAlkeR1975
Активный участник
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
Откуда: Estonia

#12 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 18:34 Заголовок сообщения:

Летать... только низэнько... :lol:
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975

Аватара пользователя
ivbuzik
Участник
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22-07-2008 22:32
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 18:57 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

Kisel_Pavel писал(а):
alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Для информации:
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться? :twisted:
Господа, как я уже писал, мне лично пришлось участвовать в разборе самолета ТУ-134, рейс Москва-Сочи 25.07.2004 г. Так вот что я вынес из этого:
1. Если будет теракт на высоте, шанс спастись =0!
2. При разгерметизации салона в полете шанс выжить =0!
Если есть возможность не садитесь в первых рядах и в последних. Как показывает статистика, хвост обычно отрывается, а VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области. А что касается кресел, то была хорошая передача-разрушители мифов. Там как раз рассказывали про авиакресла, и все с ними связаны. При перегрузках 16G корпус наврядле выдержит.

Аватара пользователя
StAlkeR1975
Активный участник
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 28-02-2006 18:59
Откуда: Estonia

#14 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 19:04 Заголовок сообщения:

Спасибо тебе добрый человек... мне стало абсолютно спокойно после прочитанного... :roll:
Главное в экстремальном отдыхе — вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз*ец!
Twitter: @StAlkeR_1975

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#15 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 19:04 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

ivbuzik писал(а):
Kisel_Pavel писал(а):
alexey9519 писал(а):...снижаемся довольно быстро, но видя улыбающихся стюардесс, продолжаю тупо смотреть TV...
Для информации:
Кресла пассажирские для боинга разрабатывает компания Рекаро.
Пассажирское кресло, если не изменяет память, выдерживает нагрузку 9 Ж, а кресло стюардов рассчитано на нагрузку 16 Ж.
Вопрос и наверное риторический:
А почему бы им не улыбаться? :twisted:
Господа, как я уже писал, мне лично пришлось участвовать в разборе самолета ТУ-134, рейс Москва-Сочи 25.07.2004 г. Так вот что я вынес из этого:
1. Если будет теракт на высоте, шанс спастись =0!
2. При разгерметизации салона в полете шанс выжить =0
!
Если есть возможность не садитесь в первых рядах и в последних. Как показывает статистика, хвост обычно отрывается, а VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области. А что касается кресел, то была хорошая передача-разрушители мифов. Там как раз рассказывали про авиакресла, и все с ними связаны. При перегрузках 16G корпус наврядле выдержит.
1.офигеть, а ядумал все нормально пройдет и спецназ нас спасет.
2.Да ладно? а я думал эта трубка которая сверху падает должна обеспечет безопасность.

А вообще старый анекдот:
Комисия приезжает на место авиакатастрофы смотрит на трупы и говорит:
-Вот кто был пристегнут , ну как живиые , как живые...
Удача любит подготовленных.

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#16 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 19:40 Заголовок сообщения:

Уважаемые туристы! Что вы верите всякой фигне?
"Отравили 80 русских туристов"...
А что травили по национальному признаку? специально русских? других не трогали? http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09 ... 0677.shtml

P.S. Воду из под крана хлебать не надо и имодиум с собой иметь или левомицитин...... :D
Последний раз редактировалось Salladin 15-09-2008 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Удача любит подготовленных.

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#17 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 19:43 Заголовок сообщения: Re: Летать или нет?

ivbuzik писал(а):... VIP салон размазывает в лепешку. На том ТУ именно первый салон сложнее всего было опознавать, а сидящих в хвосте-долго искали по полям Ростоской области...
В итоге:
- купив билет в первый класс- вы избавляете себя от мучений.
- при посадке в самолет возмите свой паспорт в зубы.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
Александр Жуков
Активный участник
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 20:34 Заголовок сообщения:

ocean07 писал(а):Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"
Да, как то странно отыграли, быстро - раз и все :-)
Как бабки с дочек получать так нормально, как трагедия - мы тут с краю...
Никакая истина не может быть абсолютной (даже эта).

Аватара пользователя
Salladin
Активный участник
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25-12-2007 20:31
Откуда: Первопрестольная

#19 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 20:51 Заголовок сообщения:

Zen писал(а):
ocean07 писал(а):Никого не напрягло быстрое расторжение контрактов с Аэрофлотом-Норд? Без следствия, без выводов комиссии и т.п. Пошла прямая игра на публику. Значит, желание скрыть причины еще более усиливается. Обычно так поступают менты, когда спалится их коллега - оформляют увольнение задним числом, типа на момент совершения преступления "он уже не был сотрудником МВД"
Да, как то странно отыграли, быстро - раз и все :-)
Как бабки с дочек получать так нормально, как трагедия - мы тут с краю...
Там еще одна странность борт должен был заправиться на 5500 тонн авиатоплива , заправился ( по бумагам на 11 ( по телеку слышал)), кто-то под шумок решил в карман положить 5500 евро? - вполне возможно.
Ничего святого... офигеть.
Удача любит подготовленных.

Mountain diver
Активный участник
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 15-01-2007 14:50
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик, ДЦ "Голубое Озеро"
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 15-09-2008 20:52 Заголовок сообщения:

Вот я и напиваюсь паспорт скочем привязваю к ноге и полетел :D

Ответить