Затонувший батискаф обещают спасти

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Закрыто
Сообщение
Автор
Дельфинка очередная
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 26-07-2005 12:05
Откуда: Москва-Звёздный городок
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 08:57 Заголовок сообщения:

Дай Бог здоровья англичанам!!!!
А за наших токмо стыдно (((( Держава, блин...
Никогда не откладывай на завтра то, что ты уже отложил вчера на сегодня.

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 09:55 Заголовок сообщения:

Рад за спасенных моряков, за их самообладание, ведь находясь столько времени в таких условиях легко сорваться с тормозов и начать паниковать.
Рад за руководство ВМФ не отказавшихся от иностранной помощи, хотя надо бы иметь все необходимое оборудование на каждом из флотов нашей страны.
Спасибо англичанам за помощь и всем кто участвовал в спасательной операции.

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#123 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 11:26 Заголовок сообщения:

Ура англичанам!
Последний раз редактировалось Андрей Яшин 07-08-2005 21:19, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Archill
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29-06-2005 14:01

#124 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 11:30 Заголовок сообщения:

Слава Богу обошлось. Интересно, где в это время находился"Келдыш"?

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#125 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 13:23 Заголовок сообщения:

Сейчас «Вести» РТР показали съемки с "Тайгера". Правда цветность выпадала периодически, но какая там прозрачная водичка! Слеза!

И показали экипаж «Приза». Мужики за время перехода в Петропавловск -Камчатский успели побриться. Это после 3-суточного стресса! Уважаю!

Rescue
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07-11-2002 01:01
Откуда: Москва

#126 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 14:16 Заголовок сообщения:

Глава Минобороны Великобритании Джон Рид поблагодарил британскую команду за блестящую работу по спасению российского батискафа. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе министерства обороны Соединенного Королевства.

"Я рад, что мы смогли предложить помощь в этой спасательной операции, которая стала великолепным образцом международного сотрудничества перед лицом огромных сложностей", - сказал министр.

Он отметил, что "Великобритания обладает ведущими мировыми технологиями в области спасения подводных лодок, и мы смогли использовать эти возможности для спасения жизни людей".

"Я хочу выразить благодарность всем тем, кто принимал участие в этой операции", - заключил Джон Рид.

"Операцией с великолепным результатом" назвал спасение российского батискафа "Приз" с семью моряками на борту и специалист Королевских ВМС Великобритании по спасению подводных лодок Джонти Повис.

"Мы осознавали, что у экипажа заканчивается запас кислорода, поэтому мы не могли позволить себе длительных задержек в вызволении их", - сказал он.

Управляемый на расстоянии британский подводный аппарат "Скорпион 45" сыграл ключевую роль в спасении экипажа батискафа. С помощью имеющегося на нем специального оборудования были перерезаны все опутывавшие российский батискаф тросы и кабели. После этого "Приз" смог всплыть на поверхность.

Поддержка при проведении операции оказывалась также командой российских и американских экспертов.

Вместе с аппаратом в Россию прибыли в общей сложности свыше 20 британцев, включая восьмерых специалистов по обслуживанию "Скорпиона", военнослужащие Королевских ВМС, полицейские и представители посольства Великобритании в России.

Успешно завершив операцию, команда британских подводников вылетят на родину, куда прибудут, как ожидается, в понедельник, 8 августа.
Может дайверам сказать спасибо англичанам? Зато от наших толстожопых адмиралов и политиков они хрен дождутся благодарностей...

Зато молодцы наши с Приза! продержались! Ай молодцы!

[/quote]
THE DIVER: No phone. No adress. No job. No money. NO MATTER!

Vitaly Kulikov
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16-05-2005 14:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 14:19 Заголовок сообщения:

Слава Богу, спасли ребят.
Англичане и впрямь молодцы. Без лишних проволочек просто взяли прилетели и сразу за работу.
Хотелось бы с кем-нить из этой великолепной семёрки пообщаться. Фамилии, вроде, есть. Надо попробовать координаток поискать...

Аватара пользователя
Maksim897
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08-04-2004 19:22
Откуда: Azerbaijan

#128 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 16:09 Заголовок сообщения:

Vitaly Kulikov писал(а):Слава Богу, спасли ребят.
Англичане и впрямь молодцы. Без лишних проволочек просто взяли прилетели и сразу за работу.
Хотелось бы с кем-нить из этой великолепной семёрки пообщаться. Фамилии, вроде, есть. Надо попробовать координаток поискать...
Мне довелось общатся с в 2 водолазами участвуюшими в подъеме ПЛ Курск. Самое интересное что по новостям говорили ,что работают в основном Россиские водолазы , а иностранцы типа так, помогают иногда.. На деле же... как бы сказать помягше.. наообарот..
Но им кстати благодарности на уровне объявили, они даже фотки с Премьером показали
Кстати а какая компания была ? Мог би поискат пилотов етих...

Аватара пользователя
Maksim897
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08-04-2004 19:22
Откуда: Azerbaijan

#129 Сообщение Добавлено: 07-08-2005 17:44 Заголовок сообщения:

СВЛ писал(а):Вообще то, насколько я понял, на ТОФе никто, ничего взрывать не собирался.
«ПОДОРВАТЬ» на техническом жаргоне означает – сдвинуть с места.
В данном случае имелось ввиду, преодолеть силу присоса массивов к грунту.
Это азы судоподъема. Ведущие теленовостей не разобравшись, пустили утку.
:evil: И не надо хаить спасателей. Из теплой квартиры всегда легко оценивать работу
других. Ситуация очень сложная.
"Они бы туда весь блок НАТО собрали бы и еще пригласили Южно-Африканский Союз", - негодует адмирал. По его словам, вместо приглашения "заезжих гастролеров" надо было просто подорвать минами кабель, за который зацепился батискаф.

"Для этого необходимо, чтобы подводный робот-манипулятор, которые есть на флоте, прикрепил к кабелю подводную магнитную мину с пружинным бандажом на расстоянии 30-40 метров от батискафа. В заданное время произошел бы взрыв, который бы разорвал кабель и освободил батискаф из подводного плена", - объяснил Балтин.

bez kommentariev

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#130 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 09:07 Заголовок сообщения:

Vitaly Kulikov писал(а):Про потерю сознания... По ходу дела она произойдёт из-за азотного отравления - так. Значит если у них есть кислородные противогазы или что-то такое (говорят есть), то можно минут 40 подышать кислородом - и вперёд. Ну а в бессознанке, вероятно, действительно спасжилет не вытянет через люк :(
Сотни метров - фигня - увидят. Главное захотеть.
Дальше извини, уже не дочитал.....


Чистый кислород, на 190 метрах глубины????????
Выключит мгновенно..... Этож парциалка 1х(19+1)= 20!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чувствительность к кислороду конечно индивидуальна....
Но такая парциалка, моментом выключит любого человека...
Ну может самые выносливые, секунд 5-ть продержатся (СЕКУНД!!!)
Последний раз редактировалось Гоша 08-08-2005 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Асан

#131 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 09:16 Заголовок сообщения:

А вы видели, какое лицо было у парнишки капитана? По-моему, мичманы его там учили уму разуму

Аватара пользователя
Николай Рыжонков
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
Откуда: Брюссель, Бельгия

#132 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 09:20 Заголовок сообщения:

А зачем семь человек в батискафе ?
Я так понимаю: пилот, оператор манипуляторов, пассажир-наблюдатель, т.е. максимум три.
Каково назначение подобного батискафа ?
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 10:09 Заголовок сообщения:

Николай Рыжонков писал(а):А зачем семь человек в батискафе ?
Я так понимаю: пилот, оператор манипуляторов, пассажир-наблюдатель, т.е. максимум три.
Каково назначение подобного батискафа ?
А зачем этот батискаф там оказался? Чем занимался? А почему англикосы и америкосы так быстно подкатили (японцы не успели, а эти тут как тут)? А почему океанский спасатель не спас свой батискаф? А что в этом районе делал киллектор? Вообщето вопросов много и ответы на них тоже можно получить, если покопаться. Одно могу сказать, нас в очередной раз продали и заодно полили помоями. Вот так и у нас в дайвинге.... :lol:

Асан

#134 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 10:22 Заголовок сообщения:

Океан, не бузи... и так понятно, что "учебное погружение" это сказки

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#135 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 10:31 Заголовок сообщения:

Николай Рыжонков писал(а):А зачем семь человек в батискафе ?
Я так понимаю: пилот, оператор манипуляторов, пассажир-наблюдатель, т.е. максимум три.
1. Пилот (командир), 2. штурман, 3. электрик (машинист), 4. оператор манипулятора. Это по штату. В этом случае добавились: 5. представитель ЦКБ Лазурит (разработчик аппарата) — они часто в море выходят, 6. старший на борту (это капитан первого ранга Лепетюха), есть такая практика, когда молодого командира подстраховывает старший офицер, 7. еще один мичман (функционал мне неизвестен).
Николай Рыжонков писал(а):Каково назначение подобного батискафа ?
Я давал на первой странице ссылку на проект 1855 там всё написано.

2ocean.
АС-28 выполнял серию погружений в интересах флота и ЦКБ "Лазурит". Киллектор пришел из Петропавловска-Камчатского поле объявления аварийной тревоги. Там 3-4 часа хода. Океанский спасатель пытался спасти АС-28, спустив на помощь второй однотипный аппарат, но успеха не имел. Американцы и англичане успели (и слава Богу), поскольку летели на самолетах. Японцы шли морем, это дольше.
Нас никто, кроме нас самих, не предавал. Нам помогли. Спасли наших граждан. Если это понизило (но куда уж ниже?) престиж страны, которая этих граждан могла убить, то собиралась волочь аварийный ПА по дну до мелководья, то взрывать 60-тонный бетонные чушки в непосредственной близости от него, то на ее престиж можно наплевать. Главное — спасены люди.

Аватара пользователя
Николай Рыжонков
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 10-06-2004 10:39
Откуда: Брюссель, Бельгия

#136 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 11:21 Заголовок сообщения:

Андрей Яшин писал(а):Я давал на первой странице ссылку на проект 1855 там всё написано.
К сожалению www.deepstorm.ru не открывается.
Adv. Trimix, Adv. Wreck diver, TDI

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#137 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 11:53 Заголовок сообщения:

Ну всё самому приходится...

Проект 1855 «Приз» предназначен для выполнения поисково-спасательных работ на глубинах до 1000 метров. Оснащен манипулятором (максимальный груз 50 кг.), шлюзом для стыковки с комингс-площадкой аварийной ПЛ и шлюзами для стыковки с барокамерами судна-спасателя.
Водоизмещение 55 тонн, длина 13,5 метров, ширина 3,8 метра, высота 4,1 метра, осадка 3,9 метра. Максимальная скорость хода 3,3 узла, экономическая — 2,3 узла, вертикальная — 0,5 узла, лаговая — 0,6 узла.
Полная автономность 120 часов с экипажем из 3-х человек. 10 часов с экипажем их 3-х человек и 20-ю спасенными.
Экипаж 4 человека. Количество спасенных за один рейс 20. Дальность плаванья экономическим ходом 21 миля.
Всего построено 4 аппарата. Первый сдан флоту в 1986 году.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#138 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 13:12 Заголовок сообщения:

Здесь ответы на мнгогие ваши вопросы.

http://www.newsru.com/russia/08aug2005/bat.html

Аватара пользователя
Насте4ка
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-07-2005 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 14:30 Заголовок сообщения:

ocean писал(а):А почему англикосы и америкосы так быстно подкатили (японцы не успели, а эти тут как тут)?
Одно могу сказать, нас в очередной раз продали и заодно полили помоями. Вот так и у нас в дайвинге.... :lol:
А если бы в этом Батискафе был бы близкий Вам человек (отец, сын, брат, друг) Вас бы интересовало, почему так быстро подкатили англикосы и америкосы?

Аватара пользователя
Андрей Яшин
Активный участник
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
Откуда: Москва

#140 Сообщение Добавлено: 08-08-2005 14:51 Заголовок сообщения:

Изображение

Вот антенна, в которой "Приз" запутался.

Я получил комментарии человека, который служил там. Он говорит, что ещё в начале 90-х они там много погружались с выходом из ПА, в том числе по обслуживанию этой и подобных антенн.
Там, Березовой, стояли еще и гидростаты надлюдения и много всего еще интересного. Я надеюсь в обозримом будущем получить развернутую информацию по этому вопросу от людей, разрабатывавших, обслуживавших и охранявших (под водой) это хозяйство.
Маетриал будет опубликован на моем сайте, о чем будет сообщено.

Закрыто