ShurikK писал(а):Точно! Она ж по блютуху подключается.Pamir писал(а):Там уже всё установлено, но у "насосальни" мозгов хватает работать только с тем, что стоит.




Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
ShurikK писал(а):Точно! Она ж по блютуху подключается.Pamir писал(а):Там уже всё установлено, но у "насосальни" мозгов хватает работать только с тем, что стоит.
За тяжкие да.А вот тут одна рыжая от фуры на перекрестке уходила.Зацепила встречку двумя колесами,прямо на камеру дпсника.Он её вместо ресторана в суд пригласил.Хорошо судья проникся и дпсник все таки понял что лучше в даму ресторан, вообщем простили.А так лишняя кормушка.Вот у меня знакомец один в Италии там с этим то же строго.Но как.Если авария из за нарушения ,то хлебаешь мелким ситечком по полной.А у нас что два колеса, что авария в лоб без тяжкого вреда для здоровья. Итог один 3 месяца, или как в некоторых местах штраф.ssp писал(а):За встречку надо пожизненно переводить в пешеходы. У нас недавно на улице Есенина, утром, маршрутный ПАЗик №29 выехал на встречку и ударил "в лоб" ехавший там девяткоподобный жигуль.gennady golikov писал(а):Не понял только, а что за встречку не 3 месяца фитнеса где то выписывают, а штраф.
Уж коли строго в Италии - то раельный случай в тему.gennady golikov писал(а): в Италии там с этим то же строго..
Вот скорее всего! Не так давно подарили смартфон без кнопочек, но и без иаблочка, так блютусницу пришлось снять с козырька и закинуть в бардачок - у смартфона своя неплохая громкая связь. И стоит он на пюпитре, а я спокойно отвечаю на звонки - нужно просто после того, как мазнёшь пальцем по экрану для ответа ещё одну "кнопочку" тыркнуть, чтобы слышно было. И еду и говорю, как если бы абонент рядом сидел! Тем не менее смотрю кругом народ парится прижимая что-то там уж яблочное или ещё какое к уху! Нафига?! Громкая связь и в дешёвых телефончиках есть, только она там наверное недостаточно громкая. И вот что это нежелание нажать лишнюю кнопочку, незнание, что она ваще есть, или так чистакруче? По-моему это мало того, что административнонаказуемо, так ещё и тупо неудобно! Не понимаю!Instructor.deep писал(а):ShurikK писал(а):Точно! Она ж по блютуху подключается.Pamir писал(а):Там уже всё установлено, но у "насосальни" мозгов хватает работать только с тем, что стоит.Сведения от первоисточника: "ничего вы не понимаете, по телефону разговаривают, чтоб яблочком светануть"
![]()
![]()
Да запрещать можно всё что угодно! Телефон к уху прижимать тоже ведь запретили - кто бы подчинялся и кто бы контролировал!ShurikK писал(а):Сигналки надо на ночь запрещать как алкоголь.
Абсолютное большинство современных автомобилей оснащены вполне сносными сигнализациями уже на заводе. Поверх штатной колхозить какую-то еще сигнализацию это, имхо, лишнее.Сергей Веретягин писал(а):А давайте ещё обсудим сигналки!
Двусторонние сигналки это большое спасибо от любого угонщика.Сергей Веретягин писал(а):...... сигналки стали двухсторонними,... .
Я в Андреаполе служил с 1987 по 1998 г.. Ржевских угонщиков знаю хорошоRzhev писал(а):Двусторонние сигналки это большое спасибо от любого угонщика.Сергей Веретягин писал(а):...... сигналки стали двухсторонними,... .
Вообще-то сигналки - это чтоб оно моргало что закрылось и окошки само собой закрывало. А от угона нужны специальные системы. Если нужны.Эльдар А. писал(а):Абсолютное большинство современных автомобилей оснащены вполне сносными сигнализациями уже на заводе. Поверх штатной колхозить какую-то еще сигнализацию это, имхо, лишнее.Сергей Веретягин писал(а):А давайте ещё обсудим сигналки!
Верно, все так и есть, нужно чтоб моргало и не более.Алекс1954 писал(а): Вообще-то сигналки - это чтоб оно моргало что закрылось и окошки само собой закрывало.
Этого вполне достаточно.Алекс1954 писал(а):Вообще-то сигналки - это чтоб оно моргало что закрылось и окошки само собой закрывало. А от угона нужны специальные системы. Если нужны.Эльдар А. писал(а):Абсолютное большинство современных автомобилей оснащены вполне сносными сигнализациями уже на заводе. Поверх штатной колхозить какую-то еще сигнализацию это, имхо, лишнее.Сергей Веретягин писал(а):А давайте ещё обсудим сигналки!
Нуу... Когда мою городскую тележку, вполне себе скромный кроссовер, пытались угнать, ни штатное, ни Шерхан даже не пикнули. Вопрос решило дополнительное. Понятно, что профи в принципе разберутся с чем угодно. Но именно у профи есть лимит времени на операцию. Не уложились - уходим. Как у нас правило третей. Так что вопрос о достаточности, он, того... спорный.Эльдар А. писал(а):Этого вполне достаточно.Алекс1954 писал(а):Вообще-то сигналки - это чтоб оно моргало что закрылось и окошки само собой закрывало. А от угона нужны специальные системы. Если нужны.Эльдар А. писал(а): Абсолютное большинство современных автомобилей оснащены вполне сносными сигнализациями уже на заводе. Поверх штатной колхозить какую-то еще сигнализацию это, имхо, лишнее.
Для малоугоняемых моделей (а их большинство) штатной сигнализации вполне достаточно.Алекс1954 писал(а): Нуу... Когда мою городскую тележку, вполне себе скромный кроссовер, пытались угнать, ни штатное, ни Шерхан даже не пикнули. Вопрос решило дополнительное. Понятно, что профи в принципе разберутся с чем угодно. Но именно у профи есть лимит времени на операцию. Не уложились - уходим. Как у нас правило третей. Так что вопрос о достаточности, он, того... спорный.
Я вот на Субару захерачил аэрографию на пол кузова. И голова не болела. Никому не надо заморачиваться с приметной машиной. Опять же, краска на капоте не посяванная от песка. Пять слоев лака. Штатной краске и не снилось.gasul писал(а):Штатные сигналки - они только пионэров отпугнут.
А если машину захотят угнать профи - то они ее все-равно угонят.
И никакие иммобилайзеры не помогут - когда авто загрузят на грузовичок)))