Какими бортами расходятся корабли?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 29-07-2007 17:22 Заголовок сообщения:

Навеяло ответом Сэнсэя -- старый баян:

Реальное зарегистрированные переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция).

Испанцы: (помехи на заднем фоне) ...говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан коробля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение не возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем, военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки, и многочисленные корабли поддержки. Я вам не "советую", я вам "приказываю" изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пажалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива, и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживает радиостанция и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьеться вдребезги о скалы. По этому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения!

Американцы: Ок. Принято, спасибо...
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 29-07-2007 21:17 Заголовок сообщения:

Во наотвечали! Все просто, Олег - от встречного принимаешь вправо. А правило трех Д - в смысле, дай дорогу дураку, - оно и на море, и на суше не меняется.


ЗЫ. Мне вот даже паром на Гозо дорогу уступает... Джентльмен! :lol: :lol: :lol:

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 10:22 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Во наотвечали! Все просто, Олег - от встречного принимаешь вправо. А правило трех Д - в смысле, дай дорогу дураку, - оно и на море, и на суше не меняется.


ЗЫ. Мне вот даже паром на Гозо дорогу уступает... Джентльмен! :lol: :lol: :lol:
Когда суда идут на встречу - все просто.. вот если идут паралельными курсами с близкой скоростью, да еще в узкости да еще с ограниченой возможностью маневрировать или ограниченные своей осадкой... ПРАВИЛА ПРМЕНИТЬ не успевают - проще договориться.. Благо ест 16-Й канал и матерные слова...

Во - еще хохму вспомнил... в 1989 году в одной военной части посадили старшего помошника снабженца ( 38 метров, полторы тысячи Р.Т.) за столкновение с ... ракетовозом на базе автомобиля КРАЗ ! Порча имущества, а побитый корабль и развороченый пирс - признали навигационной ошибкой и не наказали... Во как бывает!
...и это пройдет....

Ответить