
"Письмо счастья" из ГИБДД
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
От тошнота слышу.Висилий писал(а):Да,похоже дырка не только в капоте - и в голове тоже.

ИМХО нормальная скорость для Москвы 110 - 120, минимум 100.
Если бы все ехали бы с такой скоростью и нормально ДИНАМИЧНО стартовали со светофора, то и пробок было бы неизмеримо меньше!
А та, блин, 7 из 10 тошнты, а 5 из этих 7 - просто тормоза.

Кстати, в тему.
Только что, 5 минут наза выходил на улицу пыхнуть из электронной сигареты.. На стоянке стал свидетелем очень показательной сценки. Мзда СХ-7. За рулём молодая деваха, лет 25 - 27. Завела машину, пристегнулась и.... перекрестилась (!!!!) 3 раза глядя на образки, приклеенные на торпедо..
Ндааа... И с ТАКИМ психологическим настроем она теперь выедет на дорогу! Это же готовый тормоз, боящийся всего, настроенный на ДТП, не чувствующий машину и дорожную обстановку. Просто пипец! Лишний раз убеждаюсь - всё таки макаки.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
0 (НОЛЬ) за 23 года стажа.Висилий писал(а):То Qiller
Сколько раз становились участником ДТП,в частности виновником?
Но если быть честным, то было одно мелкое ДТП в 1996-ом году. И то не по моей вине и без участия другого автомобиля.
И всё!


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Можно ездить быстро, при этом не создавая никому проблем.
А можно ездить "по правилам", но так, что почти все вокруг будут тебя материть. И, кстати, во втором случае, бьют и царапают машины гораздо чаще...
А можно ездить "по правилам", но так, что почти все вокруг будут тебя материть. И, кстати, во втором случае, бьют и царапают машины гораздо чаще...

Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да, именно так.Висилий писал(а):И все время так по городу "низко летаете" ?
Ну кроме глухих пробок, естественно.
Ну и соблюдаю ПДД, кроме ограничения скорости



MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Dr.Evil писал(а):Можно ездить быстро, при этом не создавая никому проблем.
А можно ездить "по правилам", но так, что почти все вокруг будут тебя материть. И, кстати, во втором случае, бьют и царапают машины гораздо чаще...

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Куда то постоянно опаздываете и спешите или стиль жизни такой резвый?Qiller писал(а):Да, именно так.Висилий писал(а):И все время так по городу "низко летаете" ?
Ну кроме глухих пробок, естественно.
Ну и соблюдаю ПДД, кроме ограничения скоростии обгона справа.
А что делать!
Инструктор по подводному плаванию
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Второе. Такой внутренний жизненный ритм.Висилий писал(а):Куда то постоянно опаздываете и спешите или стиль жизни такой резвый?Qiller писал(а):Да, именно так.Висилий писал(а):И все время так по городу "низко летаете" ?
Ну кроме глухих пробок, естественно.
Ну и соблюдаю ПДД, кроме ограничения скоростии обгона справа.
А что делать!
Я не прикалываюсь. Я действительно так езжу.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Василий, если, например, по Варшавке ехать меньше 100, то сзади соберется хвост и рано или поздно тебя обязательно подрежут.
Я с 85-го года за рулем. Всегда катался быстро. Никогда не хамил на дороге.
Участником ДТП был один раз, когда стоя во дворе попал в мертвую зону сдающему назад водителю грузовика.
Еще разок, помню, будучи еще студентом (89 или 90 год) потерял управление на мокрой дороге. Сделал несколько оборотов, после чего вынесло на обочину. После этого дороге просто не верю никогда.
Но катаюсь всегда быстро.
Я с 85-го года за рулем. Всегда катался быстро. Никогда не хамил на дороге.
Участником ДТП был один раз, когда стоя во дворе попал в мертвую зону сдающему назад водителю грузовика.
Еще разок, помню, будучи еще студентом (89 или 90 год) потерял управление на мокрой дороге. Сделал несколько оборотов, после чего вынесло на обочину. После этого дороге просто не верю никогда.

Последний раз редактировалось ShurikK 28-09-2011 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Саш, по моему речь тут идет не о крупных магистралях, а о постоянном стиле езды.ShurikK писал(а):Василий, если, например, по Варшавке ехать меньше 100, то сзади соберется хвост и рано или поздно тебя обязательно подрежут.
Инструктор по подводному плаванию
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Я проапдетил свой предидущий пост.Висилий писал(а):Саш, по моему речь тут идет не о крупных магистралях, а о постоянном стиле езды.ShurikK писал(а):Василий, если, например, по Варшавке ехать меньше 100, то сзади соберется хвост и рано или поздно тебя обязательно подрежут.
У меня тоже агрессивный стиль езды. Однако,я не лезу в "дырки" не доверяю дороге и не надеюсь на авось.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
-
- Активный участник
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Хорошее определение стиля езды,полностью поддерживаю.ShurikK писал(а):Однако,я не лезу в "дырки" не доверяю дороге и не надеюсь на авось.Висилий писал(а):Саш, по моему речь тут идет не о крупных магистралях, а о постоянном стиле езды.ShurikK писал(а):Василий, если, например, по Варшавке ехать меньше 100, то сзади соберется хвост и рано или поздно тебя обязательно подрежут.
Примерно и сам так езжу,только без агрессии.
Инструктор по подводному плаванию
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот статейка на mail.ru
В столице комплексы видеофиксации нарушений ПДД заработали совсем недавно, а по области, где камеры работают не один год, это уже успело обернуться непредвиденными проблемами. В ГИБДД периодически обращаются водители, получившие по почте штрафы, ошибочно выписанные автоматикой. Как поясняют в автоинспекции, подобные накладки случаются не из-за сбоя системы, а по причине существования машин-двойников. Речь о случаях, когда угонщики вешают на похищенные машины номера, совпадающие с госномерами законопослушных граждан. При этом, конечно, подбирается подходящая модель и цвет. Владелец транспортного средства, чьи номера продублировали, ни о чем не подозревает. То есть злоумышленники просто примечают в городском потоке подходящие экземпляры, а потом штампуют номерные таблички.
Велико ли число машин-дублеров на наших улицах? За этот год в Московской области правоохранительные органы задержали 23 подобных автомобиля. Но о настоящем их числе можно только догадываться, ведь это, как утверждают правоохранительные органы, очень распространенный способ «легализации» угнанных машин с поддельными документами.
Автомобилисту, получившему письмо со штрафом, опротестовать его крайне сложно. Дело в том, что в отношении подобных случаев не действует презумпция невиновности. Доказывать, что нарушение было совершено на другой машине, должен сам пострадавший. А как это вообще возможно доказать?
В настоящее время ГИБДД создает подразделения по разбору конфликтов с видеофиксацией, сообщает «Российская газета». Тем, кто получил по почте штраф за нарушение, которого не совершал, советуют немедленно обращаться с обжалованием. Сотрудники автоинспекции готовы тщательно расследовать подобные случаи, причем отсматривать записи не только камер фиксации нарушений, но и других видеокомплексов, мониторящих транспортный поток.
В идеале может обнаружиться, что машины с одинаковыми номерами одновременно попали на камеры в разных частях города. Но это, скорее, редкость. Представители ГИБДД утверждают, что готовы принимать во внимание любые мелочи, по которым можно отличить двойников: скажем, у нарушителя есть на крыше антенна, а у законопослушного гражданина нет. Или, допустим, противотуманки, аэрография и т.п.
Если у автомобилиста есть доказательства, что он был в этот момент в другой части города (скажем, чеки из магазинов, заправок, кафе) – это тоже зачтется. Уже был прецедент, когда гражданину удалось доказать, что он вообще не ездил в этот день. Правда, доказательство было неоспоримым: машина стояла на сервисе, что подтверждалось документами.
В московской автоинспекции уже создана отдельная структура, занимающаяся только жалобами на постановления, оформленные в автоматическом режиме. Впрочем, многим ли автомобилистам в самом деле удастся подтвердить свою невиновность, пока не известно. Если очевидных доказательств нет, придется платить штраф.
В столице комплексы видеофиксации нарушений ПДД заработали совсем недавно, а по области, где камеры работают не один год, это уже успело обернуться непредвиденными проблемами. В ГИБДД периодически обращаются водители, получившие по почте штрафы, ошибочно выписанные автоматикой. Как поясняют в автоинспекции, подобные накладки случаются не из-за сбоя системы, а по причине существования машин-двойников. Речь о случаях, когда угонщики вешают на похищенные машины номера, совпадающие с госномерами законопослушных граждан. При этом, конечно, подбирается подходящая модель и цвет. Владелец транспортного средства, чьи номера продублировали, ни о чем не подозревает. То есть злоумышленники просто примечают в городском потоке подходящие экземпляры, а потом штампуют номерные таблички.
Велико ли число машин-дублеров на наших улицах? За этот год в Московской области правоохранительные органы задержали 23 подобных автомобиля. Но о настоящем их числе можно только догадываться, ведь это, как утверждают правоохранительные органы, очень распространенный способ «легализации» угнанных машин с поддельными документами.
Автомобилисту, получившему письмо со штрафом, опротестовать его крайне сложно. Дело в том, что в отношении подобных случаев не действует презумпция невиновности. Доказывать, что нарушение было совершено на другой машине, должен сам пострадавший. А как это вообще возможно доказать?
В настоящее время ГИБДД создает подразделения по разбору конфликтов с видеофиксацией, сообщает «Российская газета». Тем, кто получил по почте штраф за нарушение, которого не совершал, советуют немедленно обращаться с обжалованием. Сотрудники автоинспекции готовы тщательно расследовать подобные случаи, причем отсматривать записи не только камер фиксации нарушений, но и других видеокомплексов, мониторящих транспортный поток.
В идеале может обнаружиться, что машины с одинаковыми номерами одновременно попали на камеры в разных частях города. Но это, скорее, редкость. Представители ГИБДД утверждают, что готовы принимать во внимание любые мелочи, по которым можно отличить двойников: скажем, у нарушителя есть на крыше антенна, а у законопослушного гражданина нет. Или, допустим, противотуманки, аэрография и т.п.
Если у автомобилиста есть доказательства, что он был в этот момент в другой части города (скажем, чеки из магазинов, заправок, кафе) – это тоже зачтется. Уже был прецедент, когда гражданину удалось доказать, что он вообще не ездил в этот день. Правда, доказательство было неоспоримым: машина стояла на сервисе, что подтверждалось документами.
В московской автоинспекции уже создана отдельная структура, занимающаяся только жалобами на постановления, оформленные в автоматическом режиме. Впрочем, многим ли автомобилистам в самом деле удастся подтвердить свою невиновность, пока не известно. Если очевидных доказательств нет, придется платить штраф.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
«Я здесь, я там, я всегда»©
ну ну ...Instructor.deep писал(а): У меня стоит антирадар, все фотики фиксирует
Не знаю как в тех н.п., но в Москве уже давно вешают новые видеокамеры, которые определяют скорость по видеоряду и никакие радардетекторы их не видят, так что успехов

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Вы ошибаетесь. Эти камеры называются Стрелка. И скрость они определяют радиолокационным методом.Den172 писал(а):ну ну ...Instructor.deep писал(а): У меня стоит антирадар, все фотики фиксирует
Не знаю как в тех н.п., но в Москве уже давно вешают новые видеокамеры, которые определяют скорость по видеоряду и никакие радардетекторы их не видят, так что успехов
Другое дело, что частота и модуляция сигнала у них уникальна, и пожобно нет нигде в мире. Поэтому обычные радар-детекторы просто не воспринимают их сигнал, т.к. она находится за гранью их рабочих диапазонов. И только.
Но уже братья китайцы вовсю работатют над новым поколением радар-детекторов, специально для России. И уже вскоре после НГ эти радар-детекторы появятся в продаже в России.
Ну то, о чём Вы говорите - камеры, которые определяют скорость по видеоряду, были ОЧЕНЬ давно установленны на МКАД (скворечники). И уже давным-давно не работают, т.к. показали свою непригодность в реальных условиях.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
я хз про что вы, но именно по видеоряду и именно монтируют в этом году, вешает знакомый по подряду.Qiller писал(а):Вы ошибаетесь.
p.s. если камера и радар направлены в жопу, братья китайцы тоже определят?
