Дураки и дороги

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaxVG
Активный участник
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 18-04-2007 22:28
Откуда: Москва/Питер
Контактная информация:

#301 Сообщение Добавлено: 22-01-2009 12:00 Заголовок сообщения:

babr писал(а):
Сергей Четаев писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=rRqZgYY1tI8
машина начальника ГИБДД
Почему-то даже не удивило. :roll: А что скажут любители позащищать наши органы? Опять клевета, монтаж, и подтасовка фактов? :wink:
Это в мой адрес? :)

Скажу следующее:
"Уродов" везде хватает, но это не дает никому права уничтожать Государство.

Кстати, ни кому ничего не мешает написать бумагу о несоблюдении правил ПДД содтрудниками ДПС. ;) И подать ее в соотетствующую организацию.

Правда, это не принесет денег, поэтому врядли кто будет тратить на это время. Плюс менталитет Россиян и отношение к "стукачам" существенно корректирует понимание гражданской позиции в нашей стране.

Так что, еще раз. Имеем то, что заслужили.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#302 Сообщение Добавлено: 22-01-2009 12:13 Заголовок сообщения:

Помню, попал как-то на очень специфический день рождения. 80% гостей там были либо сотрудники органов, либо сотрудники с жёнами.
Так вот нажрался там больше всех именно товарищ из ГИБДД. Именно нажрался, не выпил, а нажрался до состояния "вы меня главное за руль посадите...".
Товарищи помогли, посадили, и он куда-то в ночи поехал. Что было потом не знаю.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ocean07
Активный участник
Сообщения: 10372
Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

#303 Сообщение Добавлено: 22-01-2009 12:21 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#304 Сообщение Добавлено: 22-01-2009 16:41 Заголовок сообщения:

Давайте, чтоль , улыбнемся для разнообразия.

Изображение
Погоны сотрудников ГИБДД
Дизайнер: Наталья Анциферова

Чем выше ранг, тем сложнее разметка. Генералам устанавливают светофоры и клумбы.



Гы (с) Максим Васильев :twisted:
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#305 Сообщение Добавлено: 26-01-2009 23:28 Заголовок сообщения:

http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... -roof.html

для сравнения - про дураков и о дорогах
вроде с дорогами у них все в порядке , а про дураков...
а как у него все-таки это получилось :roll: , ума не приложу. талантливый гай :roll:

Аватара пользователя
Сергей Четаев
Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15-11-2005 19:45
Откуда: Е-бург

#306 Сообщение Добавлено: 28-01-2009 18:29 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3650
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#307 Сообщение Добавлено: 09-06-2009 13:43 Заголовок сообщения:

вариация на тему :

Сказка про царя, пошлины и Волокушечный Аграмадный Завод

Удивительным образом сюжет сказки У-2 пересекается с недавними событиями в жизни российских автомобилистов ;). Герои не оставят читателя равнодушным. Есть тут и царь, и волокушечный магнат, и стрелецкий полк особого назначения, и поддержка волокушечного производства. Но, конечно же, все совпадения нужно считать случайными.
Про царя-молодца, с повозками борца

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.
Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.
Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.
А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход.
Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.
Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.
Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...

ЦАРЬ:
Как тебя я видеть рад,
Волокушечный магнат!
Што ж ты мордою наморщен
Как сушеный виноград?

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Разрешите докладать!
Наш продукт не хочут брать!
Заграничные повозки
Норовят все покупать!

ЦАРЬ:
Что за чушь ты говоришь?
Чую, жулик, ты юлишь!
Аль откат платить не хочешь?
Аль нарочно меня злишь?

Кстате, дядя, где мой куш?
Симбиёз ты наш не рушь -
Я купил же для пожарных
Целых десять волокуш!

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Дык откат платить с чаво?
Производство-то мертво...
Покупателей не стало -
Прям как будто колдовство.

Волокуш уже штук сто -
Не хотит их брать никто.
То цена великовата,
То им качество не то!

Волокуша - что мосток,
Два бревна и пять досОк
Ну а что гнилые доски -
То терпимый косячок...

Из-за моря-окияна
Навезли от басурмана
Кэбов, бричек и карет.
Вот такой вот винегрет...

Демпингует басурман,
И залазит к нам в карман,
Грабит прямо на ходу!
Вот принес же чорт беду...

Я придумал, как нам быть -
Импорт надо бы прикрыть!
За ценУ пяти колясок
Волокушу не купить...

ЦАРЬ:
Энто, паря, не беда.
Значить - пошлина худа.
Мы ее в разы подымем
Вот и поглядим тада!

Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вот же ушлый наш народ,
Ить придумали ж обход -
Разбирают их на части
Вот такой вот подлый ход!

А на части пошлин нет!
Надо бы ввести запрет.
И чтоб никаких лазеек!
Царь, садись, пиши декрет!

Сделай умное лицо,
Али почеши яйцо.
И влупи ТАКУЮ ставку -
Мулиён за колесо!

ЦАРЬ:
Эт ты дело говоришь -
Можешь ведь, когда хотишь!
Я им покажу конструктор!
Понавыдумали, ишь!

Я им дам, япономать!
Нех от пошлин убегать!
Вот теперь свои кареты
Перестанут разбирать!

С полной пошлиной - карет
Не наввозишься уж, неееет!
А родная волокуша
СтОит, как кабриолет.

И потянется народ
В волокушечный завод,
Чтоб купить свое, родное...
Енто - гениальный ход!

Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Царь, что делать? Вот бяда,
Наш народ - такой балда!
Не поймет, что мы печёмся
Ведь об ём же завсегда!

Ну совсем продажи встали.
Волокуша в день - едва ли...
Ну, короче - я в печали...
Не об энтом мы мечтали!

ЦАРЬ:
Видно, пошлина мала,
Раз хватает им бабла.
В десять раз ышшо подымем.
Для их пользы! не со зла!

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Энто - царский разговор!
Энто - правильный террор!
Раз не чуют своей пользы
Мы возьмем их на измор!

А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.

ЦАРЬ: (спросонке)
Ето хто?.. А, генерал...
Помню... я с тобой бухал...
Ты ишшо тогда нажралси
И за шторою насcaл.

Так какая же нужда
Привела тебя сюда?
Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?
Тут тебе не борозда!

ГЕНЕРАЛ:
Царь, проснись, в стране бузА!
Масса стала так борзА -
Взбунтовалась против пошлин!
(Ежли чо - я лично ЗА!)

На окраине страны
Шибко все возбуждены.
Перекрыли все дороги,
Знать, объелись белены!

ЦАРЬ:
Беспорядки - прекратить!!!
Их у нас не могет быть!
У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...
Как подавишь - доложить.

И чтоб впредь такое дело
ВАШИ пресекали смело!
На просторах всей страны
Мне протесты не нужны.

ГЕНЕРАЛ:
Я все понял. Так и быть -
Все стрельцы проявят прыть.
Не извольте сумлеваться -
Будут носом землю рыть!

Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...

ГЕНЕРАЛ:
Разрешите доложить !
Ентого не могет быть,
Но с утра в Дальневостоке
Начал вновь народ бузить !

ЦАРЬ:
Али слышу я баян
Про бунтующих мирян ?
Али в ухе приключился
Акустиццкий обман ?

А возьми-ка ты стрельцов,
Отмороженных бойцов,
Без моралев и сомненьев,
В-обчем, полных подлецов

Пусть намнут бока смутьянам,
Взбунтовавшимся крестьянам,
Всех в темницу побросать !
Покажи им кузьки мать !

Мне ж закон пора писать -
Пошлины опять поднять.
Побегут тогда все сразу
Волокуши покупать.

Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Вести есть, итихумать,
Прям не знаю, как сказать.
Начинать тебе с хорошей
Аль с плохою докладать?

ЦАРЬ:
Опосля того бунтА
Одолела тошнота.
Мне бы надо позитиву
Для здоровья жывота!

ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:
Как мы пошлины подняли
Брать коляски перестали!
Такшта все-таки в финале
Мы их, иродов, дожали!

Только видишь ли, майн хер,
Я, как твой функционер,
От тебя скрывать не буду
Бесполезность наших мер.

Вот такой вот поворот -
Скоро стану я банкрот.
Потому что волокуши
Не берут, вельбот им в рот!

ЦАРЬ:
Чтоб продвинуть наш товар
Нужен грамотный пияр.
При активной пропаганде
Мы получим свой навар.

Как спасти нам волокуши? -
Надо всем присесть на Уши!
Речь толкнёшь перед народом.
Тезисы такие – слушай:

На дорогах сей страны.
Мол, колесы не нужны.
Ведь дороги - грязь да ямы,
И асфальту лишены!

Ты, дурында, не забудь
Особливо подчеркнуть,
Что повозков нам не надо -
Волокуши - вот наш путь!

А кареты, мол, опасны,
С этим все спецы согласны.
Ихни скорости ужасны -
Бьются насмерть ежечасно.

Мол, кто ежли не дурак,
Самому себе не враг -
Пересядет в волокушу.
Вот примерно как-то так...

Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...
Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.

БАБА ЯГА:
Что ты кислый, мой царёк?
Али кто тебя допёк?
Али климакс наступает?
Али не сдают оброк?

ЦАРЬ:
Это, бабка, все не то!
Всё сурьезнее зато -
Задолбал меня народец,
Я не знаю делать что!

Поразъездились в каретах,
Сил моих уж больше нету!
Волокуши не берут!
Я нищаю! Мне капут!

В рот не лезет мне шартрез,
Обострился энурез -
В волокушечном заводе
Есть мой личный антирес!

Ввоз карет мы пресекли,
Но их столько навезли,
На сто лет их людям хватит...
Как залезть в йих кошели?!

БАБА ЯГА:
Щас решим все, как с куста,
Ведь башка, чай, не пуста!.. -
Запретить колёсы можешь?
Аль религия не та?

ЦАРЬ:
Запретить-то я бы смог
На какой угодно срок,
Но не вышло б революций -
Я боюсь их до изжог !

БАБА ЯГА:
Ты, мой голубь, не баись,
И напрасно не грузись!
У тебя стрельцов орава -
Это ж просто зашыбись!

Ведь на кажного жнеца
У тебя по два стрельца.
Для поддержки диктатуры
Хватит сабель и свинца.

ЦАРЬ: (светлея лицом)
Царь я, али я не царь?!
Буду править я, как встарь!
Будет делать, что я хОчу
Кажная жывая тварь!

Чую я, народ созрел
Для больших и важных дел!
Кстате, я таку корону
В армитажэ приглядел!

Демократий нам не надо -
Наш народ, по сути, стадо,
Надо их доить, пасти,
И держать их взаперти!

Ох, Ягуша, ты умна!
Щас наполнится казна!
Так давай за энто дело
Выпьем доброго вина!

* * *
Пьяный царь запел куплету,
Взгромоздился на карету,
И погнал что было сил,
Словно сказошный дебил.

На мосту его мотнуло,
повело, перевернуло,
И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!
Вот и нет его в жывых...

* * *
И такое резюме:
Ежли ты в своем уме,
Будь ты царь или шпана -
ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!
. . .

Такшта если не дурак,
То смекнёшь, чаво и как...
Вот такой пердимонокль,
Вот такой вот лапсердак!
отсюда:
http://news.drom.ru/12506.html

MadPaul
Активный участник
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 26-05-2007 18:21
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#308 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 15:50 Заголовок сообщения:

Цитата с каментов одного из наших новостных порталов:

"Совокупность качеств, или почему люди покупают правый руль
После акции протеста 19 мая 2005 года, когда наши власти в очередной раз пытались запретить машины с правым рулем, было очевидно, что в покое нас (праворульщиков) не оставят. Началось сразу же — до икоты смешная демонстрация работников автозаводов от 20 мая с плакатами «купил японку — продал Россию», крики из телевизора об «опасности» правого руля, повышение таможенных барьеров… Очевидно, столь последовательное давление от самых разных инстанций в нашей тоталитарной стране может продемонстрировать только один человек. Ну, вы его хорошо знаете. Но речь не о том. Речь о преломлении проблемы правого руля через призму государственного капитализма.

Одно из самых опасных для общества качеств — отсутствие у населения способности думать. Если население не думает, а тупо повторяет то, что сказали по телевизору, то контроль над страной (читай — над баранами) обеспечен. Делай, что хочешь, не забывай только лить в телевизор соответствующие помои. Разумеется, этот принцип всем хорошо известен и во всем мире широко используется. В частности — лобби от нашего родного ТАЗопрома имени Каданникова, гвоздь им в печень.

Но мы опять не о том. Мы — о правом руле. Что же ставится ему в вину? Если отбросить эмоциональный гон на интернет-форумах, насаждаемый спецслужбами, то остается ровно один тезис — правый руль, дескать, опасен. Опасно, когда руль находится справа, потому что обгоняющий не видит встречных. Опасно, потому что находятся идиоты, вылетающие на встречку вслепую. Опасно, потому что от Тихого океана до Урала никто не покупает наши ТАЗы…

К слову, никто в народе не задумывается, насколько опасны наши отечественные ведерки с гайками, обеспечивают ли они хотя бы минимальную безопасность. Например, та же «феКалина» гарантированно убивает пристегнутый манекен при краш-тесте на скорости всего лишь 60 км/ч. Просто проламывает ему череп. Да любой ТАЗик, независимо от марки и завода-изготовителя, убивает своих ездоков по таким мелочам, по которым иномарка бы даже прическу не помяла. Потому что конструкция архаична, технология безнадежно отсталая, качество материалов отвратительное. В результате — трупы, трупы и трупы. Работники автоТАЗа должны заставить свечками все церкви вокруг Тольятти, чтобы хоть немного замолить всех тех, кого они убили своими кривыми руками.

А мне вот довелось в далеком 1989 году лично наблюдать аварию во Владивостоке, когда на проспекте Ленина на трамвайных путях сошлись в лобовую две одинаковые белые «Короллы». Сошлись люто, на скорости более сотни каждая. Да, у меня хороший глазомер, и я вожу машину с середины 1986 года, как только ноги доросли до педалей. И скорость была именно не меньше сотни. Для скептиков — простой и наглядный расчет: 100 километров в час соответствуют скорости 27 метров в секунду. Столбы освещения в населенных пунктах располагаются на дистанции 30 метров. Если машина проходит за секунду более одного расстояния между столбами — значит, ее скорость точно не ниже сотни. Секунда — это нараспев сказать «иииии-раз!».

Так вот, сошлись они строго лоб в лоб. Бамс! Пыль, клочья металла. Тишина. Ну, думаю, два трупа… Ан нет! Только осела пыль, и почти сразу, заскрежетав искореженными дверями, из одинаковых скомканных кусков металла вылезли два одинаковых пришибленных придурка. Сами, без посторонней помощи. Помотали головами, шатаясь, подошли друг к другу, пожали руки и поплелись прочь, в разные стороны.

А почему? А потому что японцы проектируют машины головой, а не задницей. И руки у них, узкоглазых, растут из правильного места. При лобовом ударе двигатель «Короллы» уходит вниз, поглощая энергию, лонжероны сминаются строго на безопасное расстояние, и пристегнутый человек в салоне остается цел и невредим. Иногда — даже на старых машинах без всяких подушек. И таких случаев много.

Конечно, если на встречку вылетит на полном ходу какой-нибудь «Марк» с пьяными непристегнутыми ментами внутри, аккурат под встречный «КАМАЗ», то никто их не спасет. Но давайте сделаем тот же опыт с любой другой машиной — и посмотрим на результат. Непристегнутый Евдокимов — блестящее тому подтверждение.

Домашнее задание — смоделировать такую аварию на любой паре отечественных машин. Манекены можно пристегнуть — не поможет и не спасет.

А собака с безопасностью и обзорностью, которую нам власти пытаются впарить, зарыта вот где. Водитель — существо отвратительное. Ему, вражине, никакие сказки про обзорность не нужны. Он эту обзорность сам непосредственно видит со своего рабочего водительского места. Сам в зеркала смотрит, сам другие машины обгоняет. Ему про опасность ничего рассказывать не надо, он и сам ее чувствует, если он не полный идиот. Но почему-то в ответ на многочисленные крики из телевизора «правый руль опасен при обгоне» никто даже не задумался — если он так опасен, то почему же на весь Владивосток легковушки с левым рулем можно пересчитать по пальцам? Почему до самого Урала правый руль уверенно правит бал, да и западнее более чем представлен? Наконец, почему при совершенно ужасном стиле вождения во Владивостоке, при низкой культуре тамошних водителей (дальневосточники, не обижайтесь), при ужаснейшем состоянии дорог и повальном пьянстве за рулем жертв при авариях на Дальнем Востоке почти вдвое меньше на единицу населения, чем в Европейской части?

Могу привести и конкретные цифры, их каждый может сам рассчитать. Так, в прошлом году погибших в авариях в РФ на единицу населения на цивилизованном Западе было 0,005, а на диком Востоке — 0,0038. А ведь там дорог в нашем европейском понимании практически нет. Есть грунтовые направления, безлюдные скалистые горы, полное отсутствие ограждений, твердого покрытия и инфраструктуры. Каждый год жуткие тайфуны и наводнения — это когда вода неделю может лить с неба с интенсивностью среднего московского грозового ливня. И сколько народу погибло из-за пропоротых колес, из-за отсутствия на перевалах ограждений, из-за пьянства за рулем, из-за люков и громадных ям — никому не известно, статистика не ведется.

Это все лирика, необходимая для того, чтобы Вы, читатели, задумались над простым фактом: если правый руль настолько ужасен и опасен, почему его так активно покупают? Почему за него так упрямо борются? Почему даже в Москве встретить праворульную машину (а то и не одну) можно у каждого дома, в каждой пробке, в каждом переулке? Ах, серые дилеры проплачивают? В каждый дом — по серому дилеру?

А покупают правый руль потому, что люди — социум — делают свой выбор. Свободный сознательный выбор. Они выбирают высочайшее качество, удивительную надежность, красоту, стиль и техническое совершенство. Выбирают удобство автоматов и проходимость полного привода вместо убожества отечественных автогробов. Выбирают богатейшее оснащение против «деревянности» всяких Спектр и Логанов. При этом понимают, что при обгонах действительно видно хуже. Дык не надо вылетать вслепую на встречку.

Есть такой человек на Руси — Станислав Наумов. Серьезный человек из Министерства Промышленности и Энергетики, в событиях по итогам акции протеста 19 мая он сыграл очень важную роль. И вот в разговоре с ним я как-то удивился, почему же так неочевидны очевидные преимущества японцев с постоянным полным приводом, адаптивным автоматом, электроникой всякой, климатом, грелками для пупка. Ведь качественнее и дешевле любой альтернативы. А он мне и отвечает — вы, праворульщики, удивительное социальное образование. Вы цените совокупность качеств, каждое из которых непонятно обывателю даже по отдельности…

Так давайте же внесем ясность в этот мутный вопрос.

Дано — сумма около десяти килобаксов. Хочется машину возраста около трех-семи лет, которая бы обеспечила максимум эффективности, отдачи, удоства и вообще позитива за свои деньги. И чтобы ездила, а не ломалась. Обратим же свой взор на рынок и посмотрим, что нам предлагают. Ремарки зажравшихся москвичей про несерьезность цифры отметем — Россия за МКАДом вовсе не заканчивается, и таких зарплат, как в столице, по стране отродясь не видывали.
Так вот, за эти деньги нам предлагают новые ТАЗики, новые Логаны и Спектры, еще пару-тройку моделей. Ну, ТАЗики — это вообще по ту сторону добра и зла — гидроусилителя нет, автомата нет, двигатель слабый, полный привод только на «Нивах» и «Шнивах», качество ужасающее, материалы дешевые. Не разгоняются, не управляются, не тормозят. Помойки на колесах.

Для примера приведу свежую цитату из немецкого журнала «AutoBild»:


По результатам замеров, которые проводили эксперты журнала, тормозной путь «Калины» со 100 км/ч до 0 км/ч на «холодных» тормозах составил 59.4 м. На «прогретых» результат чуть лучше — 55.2 м. У «Логана» эти показатели составляют 42.2 м. и 41.4 м. соответственно.

Вердикт AutoBild суров: тормозной путь почти в 60 метров — неприемлемый недостаток для российского автомобиля эксплуатирующегося на европейских дорогах. В то время как Logan уже полностью остановился, Kalina еще продолжает движение со скоростью около 50 км/ч. Журнал требует от производителя немедленно установить более мощные тормоза и ABS или убрать российский автомобиль с рынка Германии.

По информации журнала, стоимость протестированной Lada Kalina — 7990 евро, Dacia Logan — 7200 евро.

Жестко, правда? Но давайте посмотрим и на Логаны со Спектрами. Что они предлагают нам? Хорошую эргономику, мощный двигатель, полный привод? Нет, нет и нет. И на лицо ужасные, хоть и добрые внутри. Да, они уже спасают жизнь. Но по сути — дерево деревом, дешевые машины для бедных. Не потому, что сделаны плохо. Маркетинг такой — выжимать из людей за всякую фигню максимально возможное количество денег. А ведь именно на эти недо-машины нас, праворульщиков, старательно пытаются загнать. Вот же, недорогие авто — пожалуйста! Только никто из чиновников почему-то на них не ездит…

А теперь посмотрим на любую праворульную японку за те же деньги — и увидим в ней климат-контроль, ГУР и АБС (зачастую — с разными системами стабилизации), автомат увидим обязательно, почти на всех можем увидеть и полный привод, встроенную на заводе музыку, и большущую кучу грелок для пупка. Мощные двигатели, лучшая в мире пассивная безопасность, истинно японское удобство в куче разных продуманных мелочей, микролифты и сервоприводы, высочайшую надежность. Посмотрим на все это — и убедимся, что соответствующий набор качеств, а уж тем более их совокупность, достижим на левом руле минимум для Audi A4 Quattro (не меньше тридцатки за приличную трехлетку).

Достижима ли для левого руля совокупность этих качеств за те же или сравнимые деньги хотя бы в дальней перспективе?

Нет. Однозначно — нет. Никому этого не надо. Маркетинг нужен. Бабло. Капитализм.

Так стоит ли удивляться, что народ массово покупает «праворульки», что старательно защищает их, любит и лелеет? И стоит ли удивляться, что фирмы, которые производят и продают всякие разные недо-машины, всеми силами стараются «проплатить» правый руль, убрать его с дороги всеми правдами и неправдами? Те машины, что у нас продаются в автосалонах, настолько фуфловые, что их производители действительно боятся конкуренции со старыми праворульными соперниками…

Конечно, есть масса людей, которым доставляет удовольствие откапывать машину из снега лопатой (полного привода нет), безнадежно давить тапку в попытке обогнать старый самосвал (двигателей мощнее девяноста лошадей автоТАЗ не делает), постоянно мешать дерьмо в ступе кочергой (автомата нет), изо всех сил крутить руль на парковке двумя руками (ГУР не предусмотрен). Эти люди любят биться насмерть при мало-мальской аварии. И главное — этих людей неудержимо вставляет все время чинить свои машины, которые, даже будучи новыми, непрерывно ломаются.
Имхо, это очень странные люди. Мне их не понять.

В качестве еще одного «социального» аргумента скажу о том, о чем по нашу сторону Урала задумываться с подачи телевизора не принято. О том, что на Дальнем Востоке выросло уже ВТОРОЕ поколение людей, которое НИКОГДА в жизни не видело левого руля, ручной коробки передач и кузовных зазоров в палец толщиной. Эти люди НИКОГДА не тратили на хорошую трехлетнюю машину больше пяти-шести тысяч долларов. И они привыкли от рождения, что машина дана для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы под ней непрерывно лежать. Задумайтесь над этим. Страна до Урала, и страна по ту сторону Урала — это две совершенно разных страны.

Однако во всем моем оптимистичном тоне есть две грустные нотки.

Во-первых, качество японских машин в последнее время неудержимо снижается. Эффект глобализации не обошел стороной и покемонов — машины стали проектироваться и изготавливаться по дешевым технологиям, с широким использованием необслуживаемых решений и «одноразовых» дешевых материалов. Пройдет еще три-четыре года, последние надежные модели в Японии снимут с производства, заменят одноразовым фуфлом, и везти оттуда, имхо, станет нечего.

Во-вторых, принятые нашим государством заградительные меры (повышение пошлин, «формальная» экология) через те же самые три-четыре года сделают ввоз правого руля экономически невыгодным бизнесом. И везти его будут только истинные ценители той совокупности качеств, что так недоступна доверчивым европейским телезрителям.

Но в силу фактической отмены института выборов в нашей стране, а именно минимальной явки и графы «против всех», все это не имеет уже никакого значения. Нафига козе баян, если власть не имеет обратной связи."

Первоисточник не указан.
DM NAUI
Go Where Others Fear to Tread.

Ответить