Хочу поделиться очередными дополнениями и изменениями к уже существующему ассортименту, планами на дальнейшее его расширение.
Все спинки моей собственной разработки, как писал в головном топике, чтобы уйти от необходимости присутствия люверса, дать большую свободу по вертикали
спинка/спарка и обеспечить больший комфорт верхней части моностропы по отношению к плечам.
Это с косым профилем верхней части спинки, также всегда присутствует в ассортименте и спинки с классическим прямым профилем.
Более подробно читайте в головном топике.
По неоднократным просьбам сделать спинки стальные облегченные, а так же меньшего размера для невысоких людей и хрупких девушек,
проработал конструкцию без ущерба эксплуатационных и прочностных свойств.
Проектанты перевели всё это на компьютерный язык и теперь их можно резать на станках, наряду со стандартными.
Несколько пробных штук уже изготовлено.
Представляю на ваш суд. Указывать буду все существующие размеры, которые даны в развертке,
после формования габаритная ширина будет, несколько меньше, но она имеет меньшее значение, чем высота.
Для наглядности в скобках, на некоторых, укажу габаритную ширину после пресса, а так же толщину стали и её вес вес.
1. Спинка стандартная S-3мм - 300(280)*400 – 2,5кг
2. Спинка стандартная S-3мм - 292(274)*392 – 2,4кг
3. Спинка облегченная S-2,5мм - 292(274)*392 – 2кг
4. Спинка облегченная S-2,5мм - 286(268)*386 – 1,92кг
5. Спинка уменьшенная S-2,5мм - 280*370 – 1,76кг
6. Спинка уменьшенная S-2,5мм - 275*370 – 1,77кг
7. Спинка уменьшенная S-2,5мм - 286*363 –
8. Спинка уменьшенная S-2,5мм - 278*363 –
9. Спинка укороченная S-2,5мм - 278*357 –
На фото представлены спинки размером 280*370; 275*370; 286*363; 278*363;




Спинка размером 278*357, которая сразу после изготовления, ушла в суровый и прекрасный Камчатский край хрупкой девушке с красивым именем Ева.


Это стальные 6 мм спинки, в следующей партии их немного подкорректирую.


Внизу будет не прорезь под шпильку, а 3 отверстия, как и вверху. Межцентровое расстояние между шпильками, стандартное, так что большой разницы не будет.
Это изменение вызвано технологией процесса гибки 6 мм-й стали. Вес её будет 5 кг.
Ассортимент по размерам больше расширять не буду, есть все, на любой вкус.
Спинки облегченные, уменьшенные, укороченные буду делать по 1-2 штуки в партии, так что при заказе их может и не быть, придется ждать в районе месяца.
6 мм – только под заказ.
Дальше, в будущих планах, поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 550-650 грамм без ущерба их функциональных и прочностных свойств.
Стропу на стейджевые баллонные ремни (шир. 38-40мм) стал применять отечественную. Она гораздо прочней ДайвРайтовской (разрывная нагрузка более 2т), чуть потолще (S-2мм) и в то же время мягкая.
На подвеску есть стропа как жесткая, так и помягче, некоторые уже заказывали. Так что при заказе можете делать выбор.
Толщина жесткой стропы 2,7мм, мягкой – 2,2мм
Выпуск поясных пряжек с центральной осью пока не наладил. Под них надо заказывать штампы, а это удовольствие не из дешёвых и оправдано при большом спросе.
Пробовал гнуть вручную после резки, вылезают небольшие косяки. Трудно на самодельной оснастке сохранить стабильные размеры,
так что пока по ним вопрос отходит на будущее.
В ближайших планах так же изготовление пробного однобаллонного крыла собственной разработки, так, как вижу его я.
Основные условия – компактность, обтекаемость, удобство работы с ним, грузоподъёмность 12-14 кг (т.е. в районе 30 lbs)
Не доходят руки реализовать свои мысли в подвеске СМ. Она будет несколько отличаться от общепринятых. Только вот со временем на это, проблемы.
Есть и другие планы, но о них, пока рано говорить.
Цены по остаткам остаются пока прежние. Постараюсь сдерживать, хотя бы до безубыточности.
Будем надеяться, что цены на используемый мной материал и услуги, не пойдут сильно вверх.
В ближайшее время буду заказывать металл, посмотрим, что будет с ценами. Напишу об этом.
Осталось несколько титановых компл. и облегченных стальных.
Так же в наличии одна 6-и мм спинка.
География заказчиков весьма обширна, от западных границ России до Петропавловска Камчатского и от Чукотки и Мурманска до Сочи.
Дороговата доставка пока в Крым, Калининград и на Камчатку. Были заказы и с Белоруссии.
Филиал Автотрейдинга у меня под боком закрывают, В центральный ездить по пробкам далеко, начну работать с CAR-GO, ссылка: http://novgorod.dostavkagruzov.com/, с ПЭКом: http://pecom.ru/, ну и в крайнем случае остаются «Деловые линии» и « Авттрейдинг». Последние неудобны для меня в смысле логистики.
Просьба к заказчикам, хотя бы изредка оставлять свои отзывы и пожелания. Это полезно как для меня, так и для заказчиков.
Надо немного изменить текст в головном топике, где будет подсказка, как правильно оформить заказ, ответы на часто задаваемые вопросы,
весь ассортимент выпускаемых изделий, цены и наличие того или иного на текущий момент.
Всем удачи.