После 4.5 обучение в МВТУ было прекращено? Там после этого срока, как раз наступает САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.intagar писал(а):Неужели пара тройка часов слушания могут быть больше чем 4,5 года бауманки?
Запчасти для регуляторов
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Валерий Мухин писал(а): После 4.5 обучение в МВТУ было прекращено? Там после этого срока, как раз наступает САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.


Уважаемые сервисмены, помогите отдельному региону, продайте сервоклапан для посейдона джетстрим.
воз дере
kalan, Валерий Мухин
Не убедили, но спорить и плодить 20 страниц темы ни о чём - лень.
Тем более что свои слова вы ничем, кроме брюзжания на тему "я лучше вас разбираюсь в вопросе", не подтвердили.
Не убедили, но спорить и плодить 20 страниц темы ни о чём - лень.
Тем более что свои слова вы ничем, кроме брюзжания на тему "я лучше вас разбираюсь в вопросе", не подтвердили.
Как править миром незаметно для санитаров? (С)
Хорошо. Я постараюсь сделать запрос в штаб-кватриру Mares и выложу здесь их ответ на вопрос: "почему нельзя продавать з/ч для регуляторов не прошедшим обучение?". Это займет какое-то время, если не получится, тоже напишу.ASX писал(а):kalan, Валерий Мухин
Не убедили, но спорить и плодить 20 страниц темы ни о чём - лень.
Тем более что свои слова вы ничем, кроме брюзжания на тему "я лучше вас разбираюсь в вопросе", не подтвердили.
Не надо никуда ничего писать! И не надо уподобляться Валерию, подменять понятия и путать законодательные ограничения и политику отдельно взятых фирм относительно узкоспециализированного товара, который тупо невыгодно продавать в розницу. В соседней теме я уже писал, что мне ответили по поводу приобретения ремкомплектов на Cressi Ellipse в одном из европейских магазинов: могут поставить мелкооптовую партию ремкомплектов, а заказывать для меня один-два комплекта - им просто невыгодно. ВСЁ. Других причин для отказа нет!
intagar, kalan с его же слов является "сертифицированным специалистом по обслуживанию снаряжения Марес, Оушенриф, Акваланг и Апекс." А сертифицированным специалистам невыгодно, чтобы дайверы обслуживали свои регуляторы самостоятельно. Поэтому темы о том, что "запчасти продаются только сертифицированным специалистам", или о том, что "самостоятельно обслужить регулятор архисложно" будет муссироваться этими специалистами постоянно
intagar, kalan с его же слов является "сертифицированным специалистом по обслуживанию снаряжения Марес, Оушенриф, Акваланг и Апекс." А сертифицированным специалистам невыгодно, чтобы дайверы обслуживали свои регуляторы самостоятельно. Поэтому темы о том, что "запчасти продаются только сертифицированным специалистам", или о том, что "самостоятельно обслужить регулятор архисложно" будет муссироваться этими специалистами постоянно

Как править миром незаметно для санитаров? (С)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут Вы к сожалению не правы. Сертифицированным специалистам запрещает продавать запчасти (для определенных производителей регуляторов) не собственная алчность а регламент работы с поставщиками данных запчастей. Нарушение данного регламента может привести к тому, что в дальнейшем мастер лишится возможности приобретать запчасти у поставщика.ASX писал(а): kalan с его же слов является "сертифицированным специалистом по обслуживанию снаряжения Марес, Оушенриф, Акваланг и Апекс." А сертифицированным специалистам невыгодно, чтобы дайверы обслуживали свои регуляторы самостоятельно. Поэтому темы о том, что "запчасти продаются только сертифицированным специалистам", или о том, что "самостоятельно обслужить регулятор архисложно" будет муссироваться этими специалистами постоянно
имхо
Нет, нет и еще раз нет. Вы не правы. И хуже всего то. что вы, будучи абсолютным ламером, берете на себя смелость делать подобные заявления.ASX писал(а):и политику отдельно взятых фирм относительно узкоспециализированного товара, который тупо невыгодно продавать в розницу.
Вы не поверите, но в магазинах продаются и еще более дешевые запчасти. Например для подводных ружей. А вот как раз на ремкомплектах для регуляторов 3-4-5 концов делается легко.
Что касается меня, сертифицированного специалиста, то я давно отошел от дел и лично мне насрать, будут люди сами чинить свои регуляторы или сдавать их куда-то. Просто есть политика фирм-производителей в отношении этих вещей, поимите же наконец.
ЗЫ: иногда лучше молчать и казаться глупым, чем высказаться и развеять все сомнения. Подумайте об этом.
Тема старая.. На скубаборде тоже обсуждалось то что и нашим западным коллегам приходится заказывать ремнаборы через ebay/ Напрямую большинство производителей не продают несертифицированным
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
kalan, Вы хоть знаете значение слова "ламер"? Судя по тому, что написали - не вполне. К счастью я знаю значение этого слова и смог Вас понять. Вы, кстати, слово "некомпетентный" хоть раз слышали? Будьте так добры, когда пытаетесь обвинить оппонента в некомпетентности, хотя бы уточняли в каком вопросе собеседник некомпетентен!
Так вот: Вы можете быть мега-гуру в вопросах профессионального обслуживания регуляторов (я, кстати, не собираюсь оспаривать свою слабую компетентность именно в этом вопросе, Вы называете это "ламерством"), но к обсуждаемому вопросу Ваши профессиональные навыки не имеют никакого отношения. Поскольку обсуждается вопрос всего лишь приобретения запчастей для обслуживания регуляторов, то есть вопрос исключительно коммерческий (ну-ка попробуйте обвинить меня в некомпетентности в той области, в которой я довольно успешно зарабатываю на кусок хлеба с маслом). И, чтобы не затягивать этот спор, уточните пожалуйста: Вы хотите сказать, что запчасти для регуляторов невозможно свободно приобрести покупателю, не являющемуся сертифицированным ремонтником либо сервис-центром? Я правильно Вас понял? Поскольку Вы упомянули продукцию фирмы Марес - давайте именно эти регуляторы и будем иметь в виду, чтобы исключить обтекаемые ответы. Ответьте по возможности "да" или "нет".
Перед ответом пожалуйста подумайте хорошенько, чтобы потом не пришлось "соскакивать"
(<--- это смайлик).
Специально для Вас я на всякий случай выделил моменты, на которые следует обратить особое внимание
(<--- Это тоже смайлик)
Так вот: Вы можете быть мега-гуру в вопросах профессионального обслуживания регуляторов (я, кстати, не собираюсь оспаривать свою слабую компетентность именно в этом вопросе, Вы называете это "ламерством"), но к обсуждаемому вопросу Ваши профессиональные навыки не имеют никакого отношения. Поскольку обсуждается вопрос всего лишь приобретения запчастей для обслуживания регуляторов, то есть вопрос исключительно коммерческий (ну-ка попробуйте обвинить меня в некомпетентности в той области, в которой я довольно успешно зарабатываю на кусок хлеба с маслом). И, чтобы не затягивать этот спор, уточните пожалуйста: Вы хотите сказать, что запчасти для регуляторов невозможно свободно приобрести покупателю, не являющемуся сертифицированным ремонтником либо сервис-центром? Я правильно Вас понял? Поскольку Вы упомянули продукцию фирмы Марес - давайте именно эти регуляторы и будем иметь в виду, чтобы исключить обтекаемые ответы. Ответьте по возможности "да" или "нет".
Перед ответом пожалуйста подумайте хорошенько, чтобы потом не пришлось "соскакивать"

Специально для Вас я на всякий случай выделил моменты, на которые следует обратить особое внимание

Как править миром незаметно для санитаров? (С)
важно что я своего добилсяASX писал(а):kalan, Вы хоть знаете значение слова "ламер"? Судя по тому, что написали - не вполне. К счастью я знаю значение этого слова и смог Вас понять.

Слышал. А то, что вы абсолютно некомпетентны в области торговли оборудованием для дайвинга и сервисном обслуживании становится ясно из ваших же заявлений.ASX писал(а):Вы, кстати, слово "некомпетентный" хоть раз слышали? Будьте так добры, когда пытаетесь обвинить оппонента в некомпетентности, хотя бы уточняли в каком вопросе собеседник некомпетентен!
Я бы добавил сюда "официально". В этом случае, касательно з/ч Mares, коли уж о них пошла речь, да, невозможно.ASX писал(а):Вы хотите сказать, что запчасти для регуляторов невозможно свободно приобрести покупателю, не являющемуся сертифицированным ремонтником либо сервис-центром? Я правильно Вас понял? Поскольку Вы упомянули продукцию фирмы Марес - давайте именно эти регуляторы и будем иметь в виду, чтобы исключить обтекаемые ответы. Ответьте по возможности "да" или "нет".
что бы я без вас делал.ASX писал(а):Специально для Вас я на всякий случай выделил моменты, на которые следует обратить особое внимание(<--- Это тоже смайлик)
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый ASX, официально продажа запчастей для регуляторов фирмы Mares несертифицированным сервис специалистам запрещена фирмой производителем и поддерживается дистрибьютерами. Купить запчасти через ебэй или еще что-нибудь можно, всегда найдется "добрый человек" который за банку пива, 30 серебренников или "вменяемые деньги" продаст не только запчасти, но и более ценные вещи.ASX писал(а): уточните пожалуйста: Вы хотите сказать, что запчасти для регуляторов невозможно свободно приобрести покупателю, не являющемуся сертифицированным ремонтником либо сервис-центром? Я правильно Вас понял? Поскольку Вы упомянули продукцию фирмы Марес - давайте именно эти регуляторы и будем иметь в виду, чтобы исключить обтекаемые ответы. Ответьте по возможности "да" или "нет".
По поводу "хлеба с маслом", бауманки и прочего...
Я знаком со многими специалистами по обслуживанию, кстати как и Kalan, поэтому:
1. Из них никто еще не поперхнулся "хлебом с маслом" и не купил нефтяную вышку на вырученные от обслуживания средства.
2. Даже специалист прошедший курс очень часто при первых обслуживаниях обращается за разъяснениями в обучающий центр, особенно если это его первый курс и у него нет сертификатов от других фирм производителей, а что здесь можно говорить не сертифицированных?
3. Бауманка ничем помочь не может, если человек не знает что куда крутить, что когда и как менять и т.п. Если вы думаете, что выпускник Бауманки сходу починит вертолет, а выпускник химфака МГУ на вкус определит состав сливов машинного масла в ведре - то вы жестоко заблуждаетесь.
4. Уверен, что теоретически существуют самородки, которые умеют все, но искать этих самородков среди всех остальных никто не собирается. Существует определенная схема получения сертификата, она достаточно проста и незатейлива, и, что главное, правильная... но у нее есть ОДИН МИНУС - Ваша ЖАБА в нее не включена. Еще раз объясняю, что ЛЮБОЙ человек может стать сервисным специалистом, но он ДОЛЖЕН пройти семинар, сдать экзамен и получить сертификат.
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16187
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Регулятор настолько ПРОСТОЕ устройство, что при наличии некривых ручек, ремкомплекта, инструмента обычного, баллона и манометра, что ввернуть в свободное очко - обслужить его не проблема. В инете есть инструкции с фотками - как самому обслужить регулятор.(например по моему Посейдону по второй ступени - http://www.niralka.ru/ )skingearvirus писал(а): если человек не знает что куда крутить, что когда и как менять и т.п. .
Так что доступность ремкомплектов регулей - это как запчасти для автомобиля. Хочешь - придешь к официалу и он сделает все официально и поставит свои "оригинальные " запчасти. Тут хоть претензии можно предъявить, поскольку уровень криворукости автодилеров знаком многим...
А хочешь - пойдешь в неофициальный сервис со своими запчастями или сам поковыряешься....
ЗЫ Сталкивался что цена сервиса регулятора (ЗИП+ работа) есть ТРЕТЬ от цены нового!!!


Последний раз редактировалось Андрей СПб 13-04-2012 11:19, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Это и есть Ваше самое главное заблуждение! Выпускник Бауманского училища советских времен РАЗБЕРЕТСЯ И ПОЧИНИТ (при наличии запчастей и необходимого инструмента) вертолет!!! Это потому, что учили там НЕ ЧТО и КУДА КРУТИТЬ а ПРИНЦИПАМ РАБОТЫ, ФИЗИКЕ ПРОЦЕССОВ И ДУМАТЬ Если Вы знаете смысл слова КОНСТРУКТОР (речь не идет о детской игрушке), то поймете о чем я хотел сказать.skingearvirus писал(а): 3. Бауманка ничем помочь не может, если человек не знает что куда крутить, что когда и как менять и т.п. Если вы думаете, что выпускник Бауманки сходу починит вертолет...
Второе. Вопрос задавался о ПОКУПКЕ запчастей. Причем для личного пользования.
Почему сразу все решили, что это для ремонта регулятора? Может я просто хочу разобрать его и посмотреть на тип уплотнения? А может просто под стекло положить

Если бы я жил в Питере или Москве, такого вопроса бы не возникло, я бы давно все нашел. Но Калининград-большая деревня, причем оторванная от остальной России границами и чужими территориями.
Поэтому я и попросил ПОМОЩИ у собратьев по увлечению.
Причем именно помощи, а не рассуждений на тему сертифицированный-несертифицированный.
Еще раз прошу помощи у тех, кто может помочь!!! Помогите достать клапан для джетстрима, пожалуйста. Информация будет сугубо конфиденциальна, никто об этой помощи не узнает!
воз дере
Торговля запчастями для дайвинга абсолютно ничем не отличается от торговли чем_угодно_другим. Не стОит пытаться придать ремкомплектам для регуляторов ауру недоступности и элитарности :crazy: (<--- жалко этого смайлика тут нет)kalan писал(а):А то, что вы абсолютно некомпетентны в области торговли оборудованием для дайвинга и сервисном обслуживании становится ясно из ваших же заявлений.
А если лично я (не являясь ремонтником или сервисцентром) договорюсь напрямую с фирмой Марес о приобретении партии ремкомплектов для их регуляторов - Вы признаете это официальной сделкой? Или станете сочинять версии по поводу сделок из-под полы и нечистоплотных менеджеров фирмы Марес?kalan писал(а):Я бы добавил сюда "официально". В этом случае, касательно з/ч Mares, коли уж о них пошла речь, да, невозможно.

В предыдущей мессаге я Вам предлагал подумать перед ответом. Очевидно Вы посчитали это ненужным. Предлагаю подумать ещё раз.
Что бы Вы без меня делали?kalan писал(а):что бы я без вас делал.

Золотые слова! Только вот почему-то официальные ремонтники постоянно стараются это оспорить. С чего бы это? На нефтяную вышку копят, что-ли?:DАндрей СПб писал(а):доступность ремкомплектов регулей - это как запчасти для автомобиля.
Как править миром незаметно для санитаров? (С)
Обещать не могу, но если я успею до завтрашнего вечера (на сегодня весь день расписан, завтра вечером -самолёт) найти в Хургадинске магазин, торгующий дайверскими ништяками - спрошу Ваш сервоклапанintagar писал(а):Поэтому я и попросил ПОМОЩИ у собратьев по увлечению.
Причем именно помощи, а не рассуждений на тему сертифицированный-несертифицированный.
Еще раз прошу помощи у тех, кто может помочь!!! Помогите достать клапан для джетстрима, пожалуйста. Информация будет сугубо конфиденциальна, никто об этой помощи не узнает!

Как править миром незаметно для санитаров? (С)
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Был бы очень признателен!ASX писал(а):Обещать не могу, но если я успею до завтрашнего вечера (на сегодня весь день расписан, завтра вечером -самолёт) найти в Хургадинске магазин, торгующий дайверскими ништяками - спрошу Ваш сервоклапанПалюбому тут ассортимент должен быть получше, чем в России.

воз дере
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно, Ваши "советские времена" времена круче всех остальных, но специально позвонил нескольким друзьям, закончившим различные институты и их ответы таковы:intagar писал(а): Это и есть Ваше самое главное заблуждение! Выпускник Бауманского училища советских времен РАЗБЕРЕТСЯ И ПОЧИНИТ (при наличии запчастей и необходимого инструмента) вертолет!!! Это потому, что учили там НЕ ЧТО и КУДА КРУТИТЬ а ПРИНЦИПАМ РАБОТЫ, ФИЗИКЕ ПРОЦЕССОВ И ДУМАТЬ Если Вы знаете смысл слова КОНСТРУКТОР (речь не идет о детской игрушке), то поймете о чем я хотел сказать.
Выпускник Бауманки сказал, что никогда бы не кидался такими бы заявлениями.
Выпускник МИФИ сказал, что никогда бы не говорил, что починит атомный реактор сходу
Я как выпускник Химфака МГУ могу точно также заявить, что сходу не вынесу схему синтеза того или иного соединения.
Так, что будьте пожалуйста повежливее, навешивая ярлыки другим о их заблуждениях...
По поводу того, что вы сами обслуживаете свое снаряжение - это самый правильный выбор..... так пройдите курсы и обслуживайте на здоровье.... И простите, с какого перепуга вы ставите такие акценты, что вы круче всех, а в сервисах только 18ти летние парни неумелые сидят?intagar писал(а):Второе. Вопрос задавался о ПОКУПКЕ запчастей. Причем для личного пользования.
Почему сразу все решили, что это для ремонта регулятора? Может я просто хочу разобрать его и посмотреть на тип уплотнения? А может просто под стекло положитьЗачем начинается обсуждение вопросов сертифицированного ремонта? Мне плевать(извините мой франзузский) на все сертифицированные ремонты, поскольку СВОЕ оборудование я обслуживаю ТОЛЬКО САМ. И я ТОЧНО ЗНАЮ, что ЛУЧШЕ МЕНЯ в Калининграде МОЕ оборудование никто не обслужит. Или может мне пойти к 18 летнему парню, который получил сертификат на обслуживание за неделю, другую, но при этом никакого технического образования и в помине нет??? Где логика?
Развивая вашу мысль, можно предположить, что:
нырять с аквалангом учится не надо: учат сопляки, а физику вы лучше знаете.... техническое образование блин...
В пещеры вы можете нырять сами, потому как еще геологическое образование есть....
и т.д.
Еще раз.... никто не запрещает никому пройти семинар по обслуживанию. В чем проблема то? Время, деньги или гордость? Но если производители и дистрибьюторы придерживаются другого мнения, почему вы уважаете их точку зрения?Андрей СПб писал(а):Регулятор настолько ПРОСТОЕ устройство, что при наличии некривых ручек, ремкомплекта, инструмента обычного, баллона и манометра, что ввернуть в свободное очко - обслужить его не проблема.
Восторженная аудитория у Ваших ног! Вы демонстрируете свою крутость и умение договариваться? Никто ваших слов не проверит, да и к чему это?ASX писал(а):А если лично я (не являясь ремонтником или сервисцентром) договорюсь напрямую с фирмой Марес о приобретении партии ремкомплектов для их регуляторов - Вы признаете это официальной сделкой? Или станете сочинять версии по поводу сделок из-под полы и нечистоплотных менеджеров фирмы Марес?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
Честное слово, как дети...
Как уважаемая публика отнесётся к тому, что, например, всех обяжут не только проходить курсы вождения, но и проходить курсы по смене расходников (бензин, масло, воздушный фильтр, тормозные колодки и т.п.)? А чтобы вы меньше раздумывали, то в магазинах автозапчастей вам будут продавать запчасти только той фирмы, корочку которой вы покажете, которая подтверждает, что вы прошли курсы по смене воздушного фильтра, и только к этой модели машины?
А что, даже более логично, чем ремкомплекты к регуляторам, ведь на машине вы потенциально опасны не только для себя, но и для окружающих.
Кроме того, надеюсь не будет откровением, что ни один авторизованный сервис-центр не несёт ответственности за дальнейшую работу им обслуженного регулятора? И если в следующем погружении он у вас заклинит, то предъявить вы им не сможете ничего. Разве что дать по голове тому, кто накосячил, этим регулятором.
И какой в этом сакральный смысл? Мало вам календариков?
P.S. Семинар по обслуживанию регов вам, кроме знаний, ничего не даст. Вы должны купить себе право покупать запчасти и обслуживать регуляторы у производящей их фирмы. И их не колышет, что вы уже 20 лет этим занимаетесь и освоили все мыслимые конструции регуляторов! Важно то, что вы им ещё не заплатили.
Как уважаемая публика отнесётся к тому, что, например, всех обяжут не только проходить курсы вождения, но и проходить курсы по смене расходников (бензин, масло, воздушный фильтр, тормозные колодки и т.п.)? А чтобы вы меньше раздумывали, то в магазинах автозапчастей вам будут продавать запчасти только той фирмы, корочку которой вы покажете, которая подтверждает, что вы прошли курсы по смене воздушного фильтра, и только к этой модели машины?
А что, даже более логично, чем ремкомплекты к регуляторам, ведь на машине вы потенциально опасны не только для себя, но и для окружающих.
Кроме того, надеюсь не будет откровением, что ни один авторизованный сервис-центр не несёт ответственности за дальнейшую работу им обслуженного регулятора? И если в следующем погружении он у вас заклинит, то предъявить вы им не сможете ничего. Разве что дать по голове тому, кто накосячил, этим регулятором.
И какой в этом сакральный смысл? Мало вам календариков?
P.S. Семинар по обслуживанию регов вам, кроме знаний, ничего не даст. Вы должны купить себе право покупать запчасти и обслуживать регуляторы у производящей их фирмы. И их не колышет, что вы уже 20 лет этим занимаетесь и освоили все мыслимые конструции регуляторов! Важно то, что вы им ещё не заплатили.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **