Halcyon- говно?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#61 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 14:06 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Эльдар А. писал(а):
Качество товара определяется не по частоте выпуска нормальных изделий, а по частоте брака.
И насколько чаще в продукции Хальцион выявлялся брак по сравнению с, допустим, Оксичеком? Цифры в студию. :D :D :D
Не знаю насколько чаще или реже, но жалобы на ржавчину Х. не единичны.
Точно также как постоянно раздаются стоны по поводу сухарей DUI, текущих по швам.

Аватара пользователя
kn9je
Участник
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15-12-2008 14:18
Откуда: Москва

#62 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 14:47 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
Elf in Stone писал(а):
kn9je писал(а): шарики в шланге инфлятора.
Что за шарики?
Видимо те, которые удерживают шланг на штуцере. Других там нет.
Да, они самые.

Видимо, "моя прынцесса" более человечная оказалась :)
Александр

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 15:39 Заголовок сообщения:

А на родном Хальцевском адаптере логотип Хальца должен стоять (выштамповка)? У меня нет, а на фото есть :hmm: ...

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#64 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 16:01 Заголовок сообщения:

Скорее всего наличие логипа зависит от года выпуска.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 17:25 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):DUI, текущих по швам.
вообще-то не по швам... :wink:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#66 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 18:01 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Эльдар А. писал(а):DUI, текущих по швам.
вообще-то не по швам... :wink:
Ну, пусть не по швам. Что это меняет?
Суть в том, что у разных производителей есть изделия с не очень удачной конструкцией или сделанные из не очень удачных материалов. У каких-то производителей их больше, у каких-то меньше.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15784
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#67 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 19:00 Заголовок сообщения:

pavelkolpakov писал(а):
Elf in Stone писал(а):Просто периодически возникают проколы. У всех.
Конечно, на любом производстве брак время от времени происходит.
colablanca писал(а):Пружины клапанов пару лет назад отзывали хальцион и Омс. Была плохая партия у всех.
И вопрос как производитель (в смысле владелец этикетки) реагирует на обнаруженный брак.
Пружина моя соржавела году в 2007... кажется, задолго до объявленного отзыва. DiveRite заменил её мгновенно, прислав новый клапан в сборе. Стоит до сих пор как новая.


P.S. Скорость же ржавления была поистине фантастической! Второй поездки пружина просто не выдержала бы - развалилась бы. Спасло нежное отношение ко всякой снаряге - разбираю я всё, что можно (в разумных пределах) для опреснения-просушки-осмотра.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#68 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 19:10 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а): У каких-то производителей их больше, у каких-то меньше.
Правильно. Если, например, у меня манометр с логотипом ДайвРайт, сделанный на заводе ТЕРМА, а у тебя - с логотипом Оксичек или ОМС, или еще какой ХХХ, сделанный на том же заводе, то у ДайвРайта брака по-любому больше, ибо он не твой, ибо ты не настолько глуп, чтобы покупать какую-то дрянь и приобрел исключительно самое лучшее снаряжение. :D
Последний раз редактировалось Elf in Stone 21-05-2012 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#69 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 19:17 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а): Ну, пусть не по швам. Что это меняет?
Это меняет то, что ДУИ или еще какой ШМУИ не производит, допустим, ткань. Поставщик прислал брак, который на стадии производства костюмов, допустим, выявить невозможно. Что делать? Отзывать костюмы, производить замены потребителям и разбираться с поставщиком, возможно, заменить поставщика. Совершенствовать технологии контроля качества сырья и комплектующих. Что, собственно, и делается в таких случаях. Всеми производителями.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#70 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 19:52 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Эльдар А. писал(а): Ну, пусть не по швам. Что это меняет?
Это меняет то, что ДУИ или еще какой ШМУИ не производит, допустим, ткань. Поставщик прислал брак, который на стадии производства костюмов, допустим, выявить невозможно. Что делать? Отзывать костюмы, производить замены потребителям и разбираться с поставщиком, возможно, заменить поставщика. Совершенствовать технологии контроля качества сырья и комплектующих. Что, собственно, и делается в таких случаях. Всеми производителями.
На каком этапе был допущен брак (на этапе производства или на этапе контроля качества материалов и комплектующих) никому не интересно. Потребителю интересно качество конечного продукта.
Практика отзыва партий продукции в которой выявлен брак, в целом повышает доверие к производителю. И наоборот, если есть брак и нет программы отзыва, то это минус производителю.
Вот интересно, почему в данном случае не были отозваны адаптеры?

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#71 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 19:58 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Эльдар А. писал(а): У каких-то производителей их больше, у каких-то меньше.
Правильно. Если, например, у меня манометр с логотипом ДайвРайт, сделанный на заводе ТЕРМА, а у тебя - с логотипом Оксичек или ОМС, или еще какой ХХХ, сделанный на том же заводе, то у ДайвРайта брака по-любому больше, ибо он не твой, ибо ты не настолько глуп, чтобы покупать какую-то дрянь и приобрел исключительно самое лучшее снаряжение. :D
Зацикливаться на моем-твоем не надо. Или ты чувствуешь себя лично уязвленным от того, что критикуют снаряжение, которым ты сам владеешь? :D
В этой теме обсуждается Хальцион вовсе не с целью выгорадить что-то другое.
Могу выложить фото коррозии на продукции других брендов.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15784
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#72 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 20:16 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):Вот интересно, почему в данном случае не были отозваны адаптеры?
Всякий отзыв - финансовые потери. Всякий неотзыв - моральные потери и, как следствие, финансовые в будущем.
Всегда отзывается оборудование/части, брак в которых может привести к серьёзным последствиям (к гибели). Упомянутая пружина клапана крыла, например, именно из таких деталей. Ржавчина на адаптере крепления баллона... вещь неприятная, но опасную для жизни ситуацию не создаст.
Ну и плюс к тому, вопрос - это массовое и серьёзное или что-то не так у одного конкретного покупателя.
Обращаться с этим надо к производителю (или официальному продавцу, как минимум), а не на форум. Не только на форум, во всяком случае. :wink:

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 20:46 Заголовок сообщения:

Ещё пристутствует такой момент: у кого купил. Все ли дайверы при покупке того или иного элемента снаряжения добросовестно регистрируют его через и-нет (если есть такая функция) и, собственно, задаются вопросом о дилерстве продавца? Признаюсь, я не из таких. И это плохо. Хотя процент неудачных покупок, которые не подлежат гарантии в данный момент не велик настолько, чтобы об этом жалеть.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#74 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 21:00 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а): Или ты чувствуешь себя лично уязвленным от того, что критикуют снаряжение, которым ты сам владеешь? :D
А то! :D Ведь общеизвестно и не подлежит обсуждению (с), что самое лучшее снаряжение это свое. А тут, панимаиш, критикуют всякие. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#75 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 21:10 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Эльдар А. писал(а):Вот интересно, почему в данном случае не были отозваны адаптеры?
Всякий отзыв - финансовые потери. Всякий неотзыв - моральные потери и, как следствие, финансовые в будущем.
Это-то понятно, вот только покупателям попавшим на брак от этого не легче.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#76 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 21:20 Заголовок сообщения:

Поменяют да и все дела. У меня изначально сразу после покупки пульт инфлятора травил через клапан сдува. :-) Заменили без разговоров.

Зы: А вот когда резинка на кармане для буйка/лифтбэга превратилась в тряпку, гарантия уже кончилась. На скорость не влияет, но неаккуратненько. :-) Пришлось новый карман прикупить. А он денег стоит однако.
И еще модные нашлепки с гордой надписью "Хальсион" на баллонных ремнях с трудом пролазили в щели на адаптере и пряжках. В итоге оторвались нахрен. Были крутые баллонные ремни "Хальсион", а стали беспонтовые баллонные ремни нонейм. :D
Про грузовые карманы, которые я продал после одной поездки, ибо из них внутренние карманы с грузами вываливаются, я уже писал.

Но Хальц все равно рулит, ибо он мой. :D А грузовые карманы вообще не нужны, что мне изначально совершенно справедливо Дикий говорил. :D
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Аватара пользователя
gawk
Активный участник
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 24-09-2010 23:31
Откуда: Северный берег южного моря

#77 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 23:14 Заголовок сообщения:

ssp писал(а):
BKC писал(а):
ssp писал(а):...AISI 304). Она в солёной воде покрывается именно такими рыжими пятнами. По идее, для солёной воды надо нержавсталь 20Х13, как минимум. Это AISI 420.
Вы случайно ничего не напутали относительно коррозионной стойкости 304-й и 420-й нержавеек?
Да вроде нет, .... Ещё эту марку стали называют "пищевой нержавейкой" ....
Всетаки ИМХО напутали, "пищевой" нержавейкой называют AISI 316 (10Х17Н13М2) или A3.
Но она не калится, в отличие от AISI 420 которая применяется для пружин и там где нужна жаростойкость.
Кстати ножики дайверские из неё сделаны.
Что же касается ржавления AISI 304 (A2), то тут просто брак самого металла, скоммунизд.... скитаезили никелька или хрома :)
У меня есть немало крепежа из 304й постоянно соприкасающегося с морской водой причем в режиме вода / воздух и никакого опреснения.
Только легкая коричневатость стирающаяся буквально рукой.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15784
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#78 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 23:25 Заголовок сообщения:

gawk писал(а):AISI 420 которая применяется для пружин и там где нужна жаростойкость.
Кстати ножики дайверские из неё сделаны.
Вопрос-то потому и возник - ножиками навеяло. Ножи дайверские делают и из SS-304 и из SS-420. Про первые пищут, что они совсем не ржавеют. Что правда. Беда только в том, что они и заточку не держат. Совсем... Про 420-ю, вроде как пишут, что она менее устойчива к ржавлению, однако всякими хитрыми и не очень обработками её устойчивость может быть повышена аж почти до устойчивости SS-304.
Делать же всякую хрень типа адаптеров для баллонов из SS-420 и вообще странно - мягкой и устойчивой к ржавлению SS-304 там самое применение.

Hollowman
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01-04-2010 20:35

#79 Сообщение Добавлено: 21-05-2012 23:36 Заголовок сообщения:

kn9je писал(а):К слову об оксичеке. После двух дейли недель в Египте покрылись ржавчиной шарики в шланге инфлятора.
100% аналогичная ситуация с Оксичеком... ржавеет после первого дайв-дня и как следствие прилично заедает. Если не дай бог понадобится отсоеденить под водой, то можно нарваться на неприятности. Куплен у Черепах. Буду обращаться для замены... Результат обращения отпишу.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#80 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 13:18 Заголовок сообщения:

Виталий У писал(а):Три года уже ныряю с Хальцом. И все впорядке. Может действительно подделка какая?
7.5 лет ныряю с Хальцем. Да, резинки рвались, крыло прокалывал, кордура в месте крепления инфилятора разлохматилась была (зашил, залил аквашуром). Но вот коррозии нет. Адаптер под один баллон, ещё V-образный, как новый, только слегка поцарапанный.

ИМХО лучшая снаряга что есть. Очень удобная, функциональная и комфортная. Безо всяких не нужных прибамбасов.

Фотку - в студию. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить