Авиакомпания Red Wings
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Летал в Хургаду и обратно на самолетиках этой авиакомпании. Как-то уже привык, что всегда норма бесплатного провоза багажа составляла 20 кг + ручная кладь от 5 до 10 в зависимости от авиакомпании. Летал я в Хургаду на таких условиях и "Красными крыльями". Посему, как обычно уложив снарягу в баул, подогнал вес баула под пресловутые 20 кг, прихватил маленький чемоданчик с мелочевкой, который потянул 7 кг. Этот чемоданчик я всегда брал в ручную кладь. Т.е. в этот раз я сделал все, как обычно.
На стойке регистрации представитель авиакомпании обрадовал меня новостью - теперь у них норма 15+5 и предложил мне оплатить 1400 рублей за перевес. Попутно заметил, что чемоданчик мой не проходит под их требования по ручной клади, но он милостиво разрешает мне взять его с собой в салон самолета. Естественно, я пошел и оплатил.
На обратном пути предприимчивые мурзилки помогли за более разумную плату. Вернувшись домой решил таки посмотреть на сайте "крылышек", что у них там по нормам провоза багажа. Выяснилось, что ничего, ибо сайт "в разработке". Вот это просто убило.
На стойке регистрации представитель авиакомпании обрадовал меня новостью - теперь у них норма 15+5 и предложил мне оплатить 1400 рублей за перевес. Попутно заметил, что чемоданчик мой не проходит под их требования по ручной клади, но он милостиво разрешает мне взять его с собой в салон самолета. Естественно, я пошел и оплатил.
На обратном пути предприимчивые мурзилки помогли за более разумную плату. Вернувшись домой решил таки посмотреть на сайте "крылышек", что у них там по нормам провоза багажа. Выяснилось, что ничего, ибо сайт "в разработке". Вот это просто убило.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11496
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Ну вот. А мы вдвоем с бадди с техническим перевесом туда-обратно RED WINGS летали и всё очень понравилось. Во Внуково в паспорт сунули 1000. Обратно вообще прошли так.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Это уже вопрос персоналий и "межличностных отношений"
Я же о "политике" авиакомпании.
Я же о "политике" авиакомпании.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
Норма провоза багажа указывается в билете (могут быть билеты на один и тот же рейс с разной нормой), а параметры ручной клади действительно должны быть на сайте.
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, наверно, было бы полезно всё это написать вот тут: viewtopic.php?t=31662&start=520
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
- Arti
- Активный участник
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 08-11-2009 00:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возможно, вместо повышения цен на билеты, решили уменьшить нормы провоза багажа? Вчера 20, сегодня 15, завтра 10?
Интересно, а если компания входит в какой-нибудь альянс, там устанавливают единые внутри альянса нормы бесплатного багажа?
Это как знаете, я тут заметил, что пакет сока как-то визуально чуть меньше обычного. Посмотрел (весьма долго искал, кстати), объем - оказывается, 900 мл. Вместо повышения цен уменьшают объем. Вернее, могут объем на 10% уменьшить, а цену - на 5% уменьшить. Или вообще не уменьшить. При этом объем указывается, но сразу, в теч. 10-20 секунд его фиг найдешь.
Неприятно это все. Лучше бы просто цена увеличилась бы. А тут ощущение, что нас за дураков держат, как будто это не для увеличения цены за единицу товара сделано, а якобы, для того, чтобы упаковка стала более удобная. Специально пишут, что новая, SLIM упаковка.
А по ценам на билеты - вообще-то, по справедливости, нужно вообще убрать бесплатную норму провоза багажа. И еще лучше взвешивать людей также, вместе со всей их ручной кладью. Была бы фиксированная цена "за сиденье", а каждый кг вашего тела и вашего багажа оплачивался бы отдельно (возможно, по разным тарифам). Боюсь только, что это признают дискриминационным. А было бы справедливо...
Интересно, а если компания входит в какой-нибудь альянс, там устанавливают единые внутри альянса нормы бесплатного багажа?
Это как знаете, я тут заметил, что пакет сока как-то визуально чуть меньше обычного. Посмотрел (весьма долго искал, кстати), объем - оказывается, 900 мл. Вместо повышения цен уменьшают объем. Вернее, могут объем на 10% уменьшить, а цену - на 5% уменьшить. Или вообще не уменьшить. При этом объем указывается, но сразу, в теч. 10-20 секунд его фиг найдешь.
Неприятно это все. Лучше бы просто цена увеличилась бы. А тут ощущение, что нас за дураков держат, как будто это не для увеличения цены за единицу товара сделано, а якобы, для того, чтобы упаковка стала более удобная. Специально пишут, что новая, SLIM упаковка.
А по ценам на билеты - вообще-то, по справедливости, нужно вообще убрать бесплатную норму провоза багажа. И еще лучше взвешивать людей также, вместе со всей их ручной кладью. Была бы фиксированная цена "за сиденье", а каждый кг вашего тела и вашего багажа оплачивался бы отдельно (возможно, по разным тарифам). Боюсь только, что это признают дискриминационным. А было бы справедливо...
- BIRKA
- Лучезарная.
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, справедливо! Меня эта мысль посещала множество раз, когда доплачивая за 5-10-15 кг перевеса, чувствовала себя каким-то дискриминируемым элементом, потому что даже вместе с этим перевесом я вешу в два раза меньше некоторых туристов, летящих тем же рейсом, но ничего не доплачивающих .Arti писал(а):И еще лучше взвешивать людей также, вместе со всей их ручной кладью. Была бы фиксированная цена "за сиденье", а каждый кг вашего тела и вашего багажа оплачивался бы отдельно (возможно, по разным тарифам). Боюсь только, что это признают дискриминационным. А было бы справедливо...
У меня прям мечта: ввели бы какой-то максимум, в который должен вписаться пассажир вместе со своим багажом, а за все, что больше этого максимума - плати. Ну, например, 100 кг . Я б тогда 45 кг могла бесплатно возить...
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD
N.Trimix Instructor IANTD
не смейте об этом мечтать!!!
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
Тоже летел "Красными крыльями" в Хургаду. но в апреле. В билете написано 20кг багажа, 21кг чУмодан - никто слова не сказал, рюкзачок на плече кило на 12-15 никто типа не заметил ... на обратном пути сменил чУмодан на приобретённую сумку получилось 17.5кг .... Но сидел и туда и обратно ОЧЕНЬ неудобно. Согласен голосовать за 100кг на пассажира суммарно!
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
У нас появятся недруги...ну те, которые 80+BIRKA писал(а):Да пожалуйста! Будем вместе мечтать !vkasper писал(а):можно присоединиться к Вашей мечте?...
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
та же фигня ))BIRKA писал(а): .
У меня прям мечта: ввели бы какой-то максимум, в который должен вписаться пассажир вместе со своим багажом, а за все, что больше этого максимума - плати. Ну, например, 100 кг . Я б тогда 45 кг могла бесплатно возить...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Друзья мои, проблема перевеса всегда была, есть и будет! И тут ничего не поделаешь. Ведь самолет не резиновый, и имеет ограниченную грузоподьемность. Представьте, чисто гипотетически, что на два одинаковых лайнера, летящих по одному маршруту, приходят: на один- только юные балерины,( вес каждой, вместе с ее косметичкой не превышает 50 кг), а на другой тяжелоатлеты, в тяжелом весе, (каждый 150 кг,) со своими штангами. Даже если они не повезут сверхнормативный багаж, то их , только собственный вес будет в три раза выше! А, ведь пассажиров нигде не взвешивают! (не будем рассматривать легкомоторную авиацию) И вот теперь считайте, 300 балерин с косметичками весят 15 тонн. а 300 тяжелоатлетов с 20кг железа- 51 тонну!!! Более, чем трехкратная разница! А если бы тяжелоатлеты, все, поголовно, летели бы с перевесом, пусть, даже и оплаченным? Понятно, что такая ситуация не реальна, но она, В ПРИНЦИПЕ, ВОЗМОЖНА! Ведь на пассажира, при покупке билета никто не смотрит, худой или толстый, не спрашивает, сколько он повезет багажа! А теперь другая ситуация: на самолете поровну балерин и тяжелоатлетов. Разумеется , все хотят лететь своей командой. Поэтому, на регистрации балерин сажают в одну половину самолета, а атлетов в другую. Какая теперь будет центровка у воздушного судна? Ведь пассажиры,в принципе все равны! Кстати, в Штатах, был судебный прецедент, когда пассажир, очень полный, такой, что ему необходимо было два сиденья (на одном он не помещался) подал иск авиакомпании, за то, что она обязывала оплатить ДВА билета, на эти соседние кресла. Чем закончилось, извините, не помню...
Сорри за много букафф
Сорри за много букафф
DIVE MUST GO ON!!!
... тех, кто ощущает себя дискриминируемым элементом, рассаживать по двое... в одно кресло. Перевозчик не будет гонять воздух по воздуху, а те, кто переплачивает за собственный вес и вес своего багажа, будут довольствоваться дополнительным шоу за свою доплату.BIRKA писал(а):У меня прям мечта: ввели бы какой-то максимум, в который должен вписаться пассажир вместе со своим багажом, а за все, что больше этого максимума - плати. Ну, например, 100 кг . Я б тогда 45 кг могла бесплатно возить...
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Толя, все это понятно. Но вот скажи мне, почему горнолыжникам дают дополнительную квоту на провоз снаряжения, а дайверам нет? Лыжи с ботинками как-то на центровку влияют или роль дополнительных пропеллеров выполняют во время полета?aviadiver писал(а):много букафф
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.