Вот что придумал APDiving

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Sergeboss
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 08-10-2012 21:03 Заголовок сообщения: Вот что придумал APDiving

Посмотрим теперь на это в практике. И как все будет дружить с фреймом.
Вложения
BMCLung_Banner400.jpg
рис 1
BMCwithInflatorsADV_400.jpg
рис 2
BMC_Sideview400.jpg
рис 3
skype: szakhvatov

Sergeboss
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 08-10-2012 21:05 Заголовок сообщения: А вот и официальный текст.

We are delighted to announce we will be launching the new Back Mounted Counterlungs at the Eurotek conference in Birmingham (UK) this weekend.

The Back Mounted Counterlungs (BMC) are available as an upgrade kit for existing APD rebreathers or as an option specified with any new unit.

Why Back Mounted Counterlungs?

The benefits of the Back Mounted Counterlungs include:

# Clutter-free chest area

# Stream-lined diver profile with reduced drag

# More space available to clip on kit

# Easy location of manual inflators

# Easy to trim

# Unique integral shoulder strap & harness design ensures the counterlung is fixed in the optimum position for best breathing performance

# Excellent breathing characteristics in all typical diving positions

The BMC has been third party tested and is CE Approved.

The Back Mounted Counterlung design is the product of many years experience and development involving extensive manned and unmanned trials and testing. Our primary goal was to optimise the work-of-breathing performance of the lung.

As a result, we believe we have now produced a unique back mounted counterlung - the best available - and comparable to the renowned high performance of our existing over-the-shoulder design.

The BMC consists of 3 main components and 2 optional components.
skype: szakhvatov

Sergeboss
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 08-10-2012 21:08 Заголовок сообщения: еще фото

еще несколько фото
Вложения
BMCunit_400.jpg
BMCkit_400.jpg
Options400.jpg
skype: szakhvatov

Аватара пользователя
kenkokan
Активный участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 08-10-2012 21:21 Заголовок сообщения: Re: Вот что придумал APDiving

Sergeboss писал(а): Вот что придумал APDiving
Это придумал не "ап дайвинг". На мегах такие уже давным давно ставят.
Сюда пожалуйте: http://www.ccrmegalodon.com/rebreather- ... alodon.htm

И сюда: http://www.ebay.com/itm/ISC-Megalodon-M ... 0832694838

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#5 Сообщение Добавлено: 08-10-2012 23:53 Заголовок сообщения:

To Sergeboss.
Откуда информация? Ссылочку можно скинуть?
TDI/SDI #12429

Sergeboss
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 06:11 Заголовок сообщения:

T.Sergey писал(а):To Sergeboss.
Откуда информация? Ссылочку можно скинуть?
APDiving рассылка на электронную почту.
skype: szakhvatov

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#7 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 07:35 Заголовок сообщения:

Полагаю, изделие пришло с ребрами JJ. Пару лет пользуюсь аналогичными от ATS. Для удобства обслуживания, разделил сие на три части, соединяемые добротными молниями, чтобы регулярно не разбирать подвеску.
Вложения
31-43-thickbox.jpg
DSC08776.JPG
..и да прибудет вам..

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 11:15 Заголовок сообщения:

Стоить такие противолёгкие будут как сопло от звездолёта.

Кстати, а кого чем не устраивают обычные инспировские противолёгкие?

morozoff
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16-08-2006 11:22

#9 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 12:09 Заголовок сообщения:


Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 12:17 Заголовок сообщения:

morozoff писал(а):Народные умельцы:

http://www.therebreathersite.nl/13_Insp ... _lungs.htm
ИМХО кнопка ручной подачи кислорода в такой конфигурации расположена крайне неудобно.

morozoff
Активный участник
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 16-08-2006 11:22

#11 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 12:23 Заголовок сообщения:

Нужно взять вот это:

http://narkedat90.com/shop/product/apd_ ... r_diluent/

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 13:46 Заголовок сообщения:

Да всё можно взять. Вопрос в смысле. Какой смысл менять нагрудные противолёгкие на заспинные? Ну да - места впереди будет больше, но и дышать с заспинными противолёгкими тяжелее

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 13:54 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Да всё можно взять. Вопрос в смысле. Какой смысл менять нагрудные противолёгкие на заспинные? Ну да - места впереди будет больше, но и дышать с заспинными противолёгкими тяжелее
Смысл понятен любому техническому дайверу - освобождение D-колец для того, что бы можно было выполнять работу со стейджами по привычному алгоритму, а не корячится, цепляя их на D-кольца выглядывающие вбок из под противолегких.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 13:58 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Смысл понятен любому техническому дайверу - освобождение D-колец для того, что бы можно было выполнять работу со стейджами по привычному алгоритму, а не корячится, цепляя их на D-кольца выглядывающие вбок из под противолегких.
Плохому танцору... :D
Мне торчащие вбок D-кольца нисколько не мешают.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 14:01 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Мне торчащие вбок D-кольца нисколько не мешают.
А ты технический дейвер?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 14:04 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):А ты технический дейвер?
Прости, а какое это имеет отношение к теме беседы? Или ты считаешь, что я на ребре ныряю без бейлаута?

UPD: D-кольца на штатной испировской подвеске и правда - дерьмо редкостное (как и сама подвеска), но от родной подвески я давно избавился и боковые кольца у меня хоть и боковые но жёсткие

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 14:21 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Прости, а какое это имеет отношение к теме беседы? Или ты считаешь, что я на ребре ныряю без бейлаута?
Прямое - с одним стейджем нет проблем нырять и с мешками на плечах. Что собственно и подтверждается большим количеством Инспиров изготовленных в обычном исполнении. Как только стейджей становится много, мешки на плечах превращается в заметную проблему, которую производители ребризеров решают перенося противолегкие на спину.

Посмотри на всякие rEvo, Сантинелы или даже на Мегалодон с опцией Манты. Всё это делается именно для освобожения D-колец.

Не нужно сравнивать " то же плаваю с бейлаутом" с техническими дайверами продвинутого уровня которые имеют отработанные навыки работы со стейджами. Подвеска Инспирейшина сильно мешается реализации этих навыков.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 14:56 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а): Прямое - с одним стейджем нет проблем нырять и с мешками на плечах. Что собственно и подтверждается большим количеством Инспиров изготовленных в обычном исполнении. Как только стейджей становится много, мешки на плечах превращается в заметную проблему, которую производители ребризеров решают перенося противолегкие на спину.
Возможно. Более двух стейджей пока не таскаю. В открытой воде, если всё ОК со стейджами не работаю. Как прицепил их перед погружением, так и отцепляю их после окончания.
Валерий Мухин писал(а): Не нужно сравнивать " то же плаваю с бейлаутом" с техническими дайверами продвинутого уровня которые имеют отработанные навыки работы со стейджами. Подвеска Инспирейшина сильно мешается реализации этих навыков.
Смотри UPD: штатная подвеска Инспира - редкостная дрянь. Я не ныряю со штатной подвеской.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 15:05 Заголовок сообщения:

лично мне с заплечными, комфортнее и компактнее.Если лезешь куда то, меньше возможности их продырявить, спрятаны за спиной. Ну и естественно, как сказал Валера, проще управляться с подвеской, хотя слава Богу, не приходилось со стейджами работать, просто незачем было...пока...

Аватара пользователя
kenkokan
Активный участник
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16-08-2010 12:00
Откуда: moscow
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 09-10-2012 18:46 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Подвеска Инспирейшина сильно мешается реализации этих навыков.
+1. Кольца, расположенные сбоку - неудобно!
У инспира можно мешки задом наперед развернуть. Тогда кольца на подвеске буду более досягаемы.
Вложения
буга 1.jpg

Ответить