Кислородная очистка

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 28-04-2010 10:09 Заголовок сообщения:

У меня в постоянном использовании с кислородом 3 баллона и 3 регулятора, которые я чистил сам. Везде стоят обычные о-ринги. Знаю немало людей, делавших аналогично.
Ни разу не слышал о каких-то проблемах использования обычных о-рингов с кислородом. Прекрасно доживают до ежегодного сервиса.

Но это лишь мой опыт и мое мнение :wink: Правила требуют замены резиновых колец на специальные -витоновые .
C уважением, Alexey

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 28-04-2010 10:51 Заголовок сообщения:

Спасибо большое
Norm Tx TDI

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 28-04-2010 19:22 Заголовок сообщения:

Большинство производителей ставят кислородо-совместимые оринги на свои вентили. Да и смазывают их соответствующей смазкой. К примеру тот же AquaLung.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 06-05-2010 07:07 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):У меня в постоянном использовании с кислородом 3 баллона и 3 регулятора, которые я чистил сам. Везде стоят обычные о-ринги. Знаю немало людей, делавших аналогично.
Ни разу не слышал о каких-то проблемах использования обычных о-рингов с кислородом. Прекрасно доживают до ежегодного сервиса.

Но это лишь мой опыт и мое мнение :wink: Правила требуют замены резиновых колец на специальные -витоновые .
Нет проблеммы с использованием уплотнений из БН для кислородно-совместимых систем. Есть проблема в прогнозировании отказа: в случае с ними отказ не прогнозируем. И это не возгорание или взрыв... это банальная утечка вследстие разрушения охрупченного материала кольца.

Рекомендации по кислородно-совместимым материалам делаются на основе ИНДУСТРИАЛЬНОГО использования. Это конечно никак не любительские нечастые выдержки - в случае с любителями рекомендации носят, как правило, характер перестраховочный. В прямом смысле этого слова: большинство страховых компаний признают только индустриальные стандарты, поскольку серьезных исследований и статистики по любительскому использованию просто нет.

Вышенаписаное не отменяет требования к материалам и системам. Вероятность отказа уплотнений не предназначеных для использования под кислород МНОГОКРАТНО выше по сравнению с кислородно-совместимыми. А доступность и цена последних, многократно ниже стоимости решения вероятных проблемм.. выбирайте.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 21:58 Заголовок сообщения:

а у меня вот такой вопрос возник:
купив баллончик у vodolaz.su, обнаружил что стенки баллона изнутри покрыты тоооонким слоем ржавчины. т.е. какбудто вычистили все, а потом обработали пылью.
баллон был заявлен как буквально вчера кислородно очищенный.
точно такая же ситуация возникла со стальным баллоном в египте после гидротеста и кислородной очисткой.
местаные арабы (или кто там это делал) тоже сказали что так и должно быть.

гдеже истина ? после очистки стально баллона может быть на стенках тооонкий слой окисла ? или это халтура и все пудрят мозги ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 22:31 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):а у меня вот такой вопрос возник:
купив баллончик у vodolaz.su, обнаружил что стенки баллона изнутри покрыты тоооонким слоем ржавчины. т.е. какбудто вычистили все, а потом обработали пылью.
баллон был заявлен как буквально вчера кислородно очищенный.
точно такая же ситуация возникла со стальным баллоном в египте после гидротеста и кислородной очисткой.
местаные арабы (или кто там это делал) тоже сказали что так и должно быть.

гдеже истина ? после очистки стально баллона может быть на стенках тооонкий слой окисла ? или это халтура и все пудрят мозги ?
Пудрят.... нужно применять ингибитор или просто мыть Блюголдом, который УЖЕ содержит ингибитор.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 09-05-2010 22:57 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): Пудрят.... нужно применять ингибитор или просто мыть Блюголдом, который УЖЕ содержит ингибитор.
ингибитор чего ? и что такое блюголд ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 10-05-2010 09:26 Заголовок сообщения:

выкинь нафиг этот баллончик, или отнеси обратно.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#29 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 14:55 Заголовок сообщения:

Кто нить использует обычные регуляторы со смесями с содержанием О2 более 40%???
Хочу использовать обычный регуль с EAN50, с чистым О2, естественно очищенный.

Поделитесь мнением.
OWD PADI

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#30 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 15:29 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):Кто нить использует обычные регуляторы со смесями с содержанием О2 более 40%???
Хочу использовать обычный регуль с EAN50, с чистым О2, естественно очищенный.

Поделитесь мнением.
А в чем разница между обычным регулем от EAN50 и регулем для О2.
Может на курсы продвинутого найтрокса :D :?:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#31 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 16:54 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
Klaksa писал(а):Кто нить использует обычные регуляторы со смесями с содержанием О2 более 40%???
Хочу использовать обычный регуль с EAN50, с чистым О2, естественно очищенный.

Поделитесь мнением.
А в чем разница между обычным регулем от EAN50 и регулем для О2.
Может на курсы продвинутого найтрокса :D :?:
Есть у нас курсы и продвинутого и задвинутого :wink:
Почитал, что без разницы, используют любые.
Но т.к. "зелененьким" регулем я разжился, буду пользовать для чистого О2 :)
А обычный под EAN50
OWD PADI

Аватара пользователя
UGO
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10-03-2010 13:33
Откуда: Иркутск

#32 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 18:40 Заголовок сообщения:

Вообще -то кислородную очистку делают в лабораторных условиях, в очень даже стерильных условиях ,если речь идет о баллонах где давление О2 под 200 бар и более. А все что забивается перепуском может обойтись ферри и спиртом. По крайне мере так мне объясняли спецы из Тетиса.

АлександрД

#33 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 21:48 Заголовок сообщения:


Mr.Cavediving

#34 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 22:07 Заголовок сообщения:

Всё зависит от температуры и давления, чем больше давление кислорода, тем ниже температура при которой может загорется..
Температура зависит от быстроты роста давления.. не забивайте кислород слишком быстро, охлаждайте баллон и не открывайте быстро вентили и ничего там не будет..
Я сам по ситуации иногда пользуюсь сжатым кислородом до 320 bar.. пара таких баллонов даже дошли до дна Вороньи..

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#35 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 22:57 Заголовок сообщения:

Klaksa писал(а):
monax22 писал(а):
Klaksa писал(а):Кто нить использует обычные регуляторы со смесями с содержанием О2 более 40%???
Хочу использовать обычный регуль с EAN50, с чистым О2, естественно очищенный.

Поделитесь мнением.
А в чем разница между обычным регулем от EAN50 и регулем для О2.
Может на курсы продвинутого найтрокса :D :?:
Есть у нас курсы и продвинутого и задвинутого :wink:
Почитал, что без разницы, используют любые.
Дааа, всетаки нада на курсы :wink:
Klaksa писал(а): Но т.к. "зелененьким" регулем я разжился, буду пользовать для чистого О2 :)
А обычный под EAN50

Ну и правильно :D
Мне как-то тоже зелененький, чиста случайно попался, так я его только под кислород, Но, под полтинник и даже под 10/70 тока кислородноочищенный. Других не держим :D
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 20-11-2012 23:30 Заголовок сообщения:

Будьте последовательны до конца, цветные шланги и регули форева. Не останавливайтесь, вешайте кислый справа, а то мало ли че как ! А еще лучше ean80, а то плавучесть можно совершенно случайно утратить :)

Лабораторные условия для очистки баллонов это горячая вода, фейри, спирт и кристалюб.

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 21-11-2012 08:47 Заголовок сообщения:

Чем не угодили цветные шланги? Зеленый, например, на кислородном регуляторе? Дополнительная степень маркировки. Кислый справа имеет одно большое преимущество - его трудно спутать с чем-то слева, а EANx80 для некоторых погружений - вполне разумное решение.

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#38 Сообщение Добавлено: 21-11-2012 12:18 Заголовок сообщения:

Brysya писал(а):Большинство производителей ставят кислородо-совместимые оринги на свои вентили. Да и смазывают их соответствующей смазкой. К примеру тот же AquaLung.

Покупал О-ринге в обычном магазине резино-технических изделий, спросил, как они себя ведут в агрессивных средах. Сотрудники продавца напряглись и спросили, что это за среды такие. Ответил - кислородно-азотные смеси с содержанием кислорода до 100% и давлением до 200 Бар. Сотрудники расслабились, поржали и сказали, что в соответствии с современными гостами агрессивная среза для О-рингов - это горячая азотная кислота. А на кислород они не реагируют, скорее сами сотрутся от старости. :D

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 21-11-2012 13:10 Заголовок сообщения:

КонстантинВ писал(а): Покупал О-ринге в обычном магазине резино-технических изделий, спросил, как они себя ведут в агрессивных средах. Сотрудники продавца напряглись и спросили, что это за среды такие. Ответил - кислородно-азотные смеси с содержанием кислорода до 100% и давлением до 200 Бар. Сотрудники расслабились, поржали и сказали, что в соответствии с современными гостами агрессивная среза для О-рингов - это горячая азотная кислота. А на кислород они не реагируют, скорее сами сотрутся от старости. :D
Они хоть ГОСТы показали? или Вы на слово им поверили?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

КонстантинВ
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
Откуда: Екатеринбург

#40 Сообщение Добавлено: 21-11-2012 14:58 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):
КонстантинВ писал(а): Покупал О-ринге в обычном магазине резино-технических изделий, спросил, как они себя ведут в агрессивных средах. Сотрудники продавца напряглись и спросили, что это за среды такие. Ответил - кислородно-азотные смеси с содержанием кислорода до 100% и давлением до 200 Бар. Сотрудники расслабились, поржали и сказали, что в соответствии с современными гостами агрессивная среза для О-рингов - это горячая азотная кислота. А на кислород они не реагируют, скорее сами сотрутся от старости. :D
Они хоть ГОСТы показали? или Вы на слово им поверили?
Кольца резиновые уплотнительные
ГОСТ 9833-73 (18829-73)

Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств.

Работоспособны при t от -60 oС до +200 oС и скорости перемещения до 0,5 м/с в раз личных средах при давлении:
- до 50 Мпа в неподвижных соединениях и до 32 Мпа в подвижных соединениях в минеральных маслах жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде.
- до 40 Мпа в неподвижных соединениях и до 10 Мпа в подвижных соединениях в среде сжатого воздуха.

Для скорости перемещения до 5 м/c в любой указанной рабочей среде.

Кольца изготавливаются следующих групп точности:
1.для подвижных соединений
2.для подвижных и неподвижных соединений




Группа резин

0

1

2

3

4



Тип эластомера

Бутадиен - нитрильный каучук



Марка резиновой смеси

КР-360-3

7-9831

7-В-14

7-В-14-1

7ИРП-1078А



Нижний и верхний предел t, oС

-15...+130

-30...+130

-50...+130

-60...+130

-30...+120





Группа резин

5

6

7

8



Тип эластомера

Фторкаучук

Силиконовый

БНКС



Марка резиновой смеси

ИРП-1314

ИРП-1287

ИРП-1401

51-3029



Нижний и верхний предел t, oС

-20...+150

-20...+200

-50...+200

-40...+100








Обозначение



Обозначение



Обозначение



Обозначение



Обозначение



Обозначение



Обозначение



Обозначение



1

003-005-14

61

021-024-19

121

037-040-19

181

055-063-46

241

077-085-46

304

110-116-36

366

165-175-46

428

255-270-85



2

003-006-19

62

021-025-25

122

037-041-25

182

055-065-58

242

078-082-25

305

110-118-46

367

165-175-58

429

260-270-58



3

004-006-14

63

021-027-36

123

037-045-46

183

056-060-25

243

078-084-36

306

110-120-58

368

170-175-36

430

260-275-85



4

004-007-19

64

022-025-19

124

038-042-25

184

056-061-30

244

078-086-46

307

112-118-25

369

170-180-46

431

265-275-58



5

004-008-25

65

022-026-25

125

038-042-30

185

056-062-36

245

079-085-36

308

112-118-36

370

170-180-58

432

265-280-85



6

005-007-14

66

022-027-30

126

038-044-36

186

056-066-58

246

080-085-25

309

112-120-46

371

175-180-36

433

270-280-58



7

005-008-19

67

022-028-36

127

038-046-46

187

057-063-36

247

080-085-30

310

114-120-36

372

175-185-58

434

270-285-85



8

005-009-25

68

023-027-25

128

039-042-19

188

057-065-46

248

080-086-36

311

115-120-30

373

175-190-85

435

275-290-85



9

006-008-14

69

023-028-30

129

039-045-36

189

058-062-25

249

080-088-46

312

115-121-36

374

180-185-36

436

280-290-58



10

006-009-19

70

023-029-36

130

040-043-19

190

058-063-30

250

080-090-58

313

115-125-58

375

180-190-46

437

280-295-85



11

006-010-25

71

024-027-19

131

040-044-25

191

058-064-36

251

082-088-36

314

118-124-36

376

180-190-58

438

285-295-58



12

007-010-19

72

024-028-25

132

040-045-30

192

058-066-46

252

082-090-46

315

118-125-46

377

185-190-36

439

285-300-85



13

007-010-19-2-3

73

024-029-30

133

040-046-36

193

059-065-36

253

084-090-36

316

119-124-33

378

185-195-46

440

290-300-58



14

007-011-25

74

024-030-36

134

040-048-46

194

060-064-25

254

085-090-25

317

120-125-25

379

185-195-58

441

295-305-58



15

008-011-19

75

025-028-19

135

040-050-58

195

060-065-30

255

085-090-30

318

120-125-30

380

185-200-85

442

300-310-58



16

008-012-25

76

025-029-25

136

041-045-25

196

060-066-36

256

085-091-36

319

120-126-36

381

190-195-36

443

300-315-85



17

008-012-25-2-3

77

025-030-30

137

042-046-25

197

060-068-46

257

085-092-46

320

120-128-46

382

190-200-46

444

305-315-58



18

009-012-19

78

025-031-36

138

042-048-30

198

060-070-50

258

085-095-58

321

120-130-58

383

190-200-58

445

305-320-85



19

009-013-25

79

025-035-50

139

042-048-36

199

060-070-58

259

086-092-36

322

122-130-46

384

190-205-85

446

310-320-58



20

010-013-19

80

026-030-25

140

042-050-46

200

061-065-25

260

088-094-36

323

122-135-75

385

195-200-36

447

310-320-62



21

010-014-25

81

026-032-36

141

043-047-25

201

062-066-25

261

088-095-46

324

125-130-25

386

195-205-58

448

312-319-36



22

010-015-30

82

027-030-19

142

044-048-25

202

062-068-36

262

089-095-36

325

125-130-30

387

195-210-85

449

320-330-58



23

011-014-19

83

027-031-25

143

044-050-36

203

062-070-46

263

090-095-25

326

125-130-36

388

200-205-36

450

320-335-85



24

011-015-25

84

027-032-30

144

044-052-46

204

063-065-19

264

090-095-30

327

125-135-46

389

200-210-46

451

325-340-85



25

011-016-30

85

027-033-36

145

045-048-19

205

063-068-30

265

090-096-33

328

125-135-58

390

200-210-58

452

330-340-58



26

012-015-19

86

028-032-25

146

045-049-25

206

063-069-36

266

090-096-36

329

128-138-58

391

200-215-85

453

335-345-58



27

012-016-25

87

028-033-30

147

045-050-30

207

063-071-46

267

090-098-46

330

130-135-25

392

205-210-36

454

340-350-58



28

012-017-30

88

028-034-36

148

045-051-36

208

063-073-58

268

090-100-58

331

130-135-30

393

205-215-46

455

340-355-85



29

013,5-016,5-19

89

028-036-46

149

045-053-46

209

064-068-25

269

090-105-85

332

130-135-36

394

205-215-58

456

345-355-58



30

013-016-19

90

029-033-25

150

045-055-50

210

064-070-36

270

092-098-36

333

130-140-46

395

205-220-85

457

345-360-85



31

013-017-25

91

029-035-36

151

046-050-25

211

064-072-46

271

092-100-46

334

130-140-58

396

210-215-36

458

355-365-58



32

014-017-19

92

030-033-19

152

046-052-36

212

065-070-25

272

092-105-75

335

130-142-75

397

210-220-46

459

360-370-58



33

014-018-25

93

030-034-25

153

046-054-46

213

065-070-30

273

094-100-36

336

135-140-25*

398

210-220-58

460

360-375-85



34

014-019-30

94

030-035-30

154

047-050-19

214

065-071-36

274

095-100-25

337

135-140-30

399

210-225-85

461

365-375-58



35

015-018-19

95

030-036-36

155

047-055-46

215

065-073-46

275

095-100-30

338

135-140-36

400

215-220-36

462

365-380-85



36

015-019-25

96

030-038-46

156

048-052-19

216

065-075-58

276

095-101-36

339

135-145-46

401

215-225-46

463

370-377-36



37

015-020-30

97

030-040-50

157

048-052-25

217

066-071-30

277

095-105-58

340

135-145-58

402

215-225-58

464

370-380-58



38

015-021-36

98

030-040-58

158

048-054-36

218

067-075-46

278

096-102-36

341

140-145-25

403

215-230-85

465

380-390-58



39

016-019-19

99

031-035-25

159

048-056-46

219

068-072-25

279

098-102-25

342

140-145-30

404

220-225-36

466

380-395-85



40

016-020-25

100

032-035-19

160

049-055-36

220

068-074-36

280

098-104-36

343

140-145-36

405

220-230-46

467

385-400-85



41

016-021-30

101

032-036-25

161

050-053-19

221

068-076-46

281

098-105-46

344

140-150-46

406

220-230-58

468

390-400-58



42

016-022-36

102

032-037-30

162

050-054-25

222

069-075-36

282

099-105-36

345

140-150-58

407

220-235-85

469

390-405-85



43

017-020-19

103

032-038-36

163

050-055-30

223

070-075-25

283

100-105-25

346

145-150-25

408

225-235-46

470

400-410-58



44

017-021-25

104

032-040-46

164

050-056-36

224

070-075-30

284

100-105-30

347

145-150-30

409

225-235-58

471

400-415-85



45

017-022-30

105

033-036-19

165

050-058-46

225

070-076-36

285

100-106-36

348

145-150-36

410

225-240-85

472

405-420-85



46

017-023-36

106

033-038-30

166

050-060-50

226

070-078-46

286

100-108-46

349

145-155-46

411

230-240-46

473

410-418-46



47

018-021-19

107

034-037-19

167

050-060-58

227

070-080-50

287

100-110-58

350

145-155-58

412

230-240-58

474

410-420-58



48

018-022-25

108

034-038-25

168

051-055-25

228

070-080-58

288

102-108-30

351

145-160-85

413

230-245-85

475

420-430-58



49

018-023-30

109

034-040-36

169

051-056-30

229

071-076-30

289

102-108-36

352

150-155-25

414

235-240-36

476

420-435-85



50

018-024-36

110

034-042-46

170

052-056-25

230

071-077-36

290

102-110-46

353

150-155-30

415

235-245-46

477

440-450-58



51

019-022-19

111

035-038-19

171

052-058-36

231

072-078-36

291

104-110-36

354

150-155-36

416

235-245-58

478

440-455-85



52

019-023-25

112

035-040-30

172

052-060-46

232

072-080-46

292

105-110-25

355

150-160-46

417

235-250-85

479

450-460-58



53

019-023-25-2-3

113

035-041-36

173

053-063-58

233

074-080-36

293

105-110-30

356

150-160-58

418

240-245-36

480

460-470-58



54

019-024-30

114

035-043-40

174

054-058-25

234

074-082-46

294

105-111-36

357

155-160-36

419

240-250-46

481

460-475-85



55

019-025-36

115

035-043-46

175

054-060-36

235

075-080-25

295

105-112-46

358

155-165-46

420

240-250-58

482

480-490-58



56

020-023-19

116

036-039-19

176

054-062-46

236

075-080-30

296

105-115-58

359

155-165-58

421

240-255-85

483

480-495-85



57

020-024-25

117

036-040-25

177

055-059-25

237

075-081-36

297

106-112-36

360

155-170-85

422

245-255-46

484

500-510-58



58

020-025-30

118

036-041-30

178

055-060-30

238

075-083-46

298

108-112-25

361

160-165-36

423

245-260-85

485

500-515-85



59

020-026-36

119

036-042-36

179

055-060-33

239

075-085-58

299

108-112-30

362

160-170-46

424

250-260-46

486

560-570-58



60

020-028-46

120

036-044-46

180

055-061-36

240

076-082-36

300

108-114-36

363

160-170-58

425

250-260-58

487

570-585-85











301

108-115-46

364

160-175-85

426

250-265-85

488

590-605-85











302

110-115-25

365

165-170-36

427

255-265-58

489

675-690-85











303

110-115-30














Пример условного обозначения при заказе: 017-021-25-2-2 ГОСТ 9833-73, где d1- диаметр штока 17 мм, D – диаметр цилиндра 21 мм, d2 – диаметр сечения 2,5 мм умноженный на десять, 2 – группа точности, 2 - группа резины.

Примечания:
1.Температурный интервал работы кольца для резины всех групп может быть расширен по согласованию потребителя с изготовителем.
2.Резина группы 3 рекомендуется для работы в маслах при температуре до -60 °С, а в остальных средах — до -50 °С.
3.Резина группы 7 рекомендуется для работы в неподвижных соединениях на воздухе при давлении до 0,63 Мпа в указанных температурных пределах и в воде до температуры 120 °С; допускается ее применение при ограниченном количественном воздействии минеральных масел.

Ответить