Расчет необходимых "lb" в компенсаторе плавучести
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Дано:
Тело дайвера - 120кг
Мокрый костюм -7мм
Стальная спарка - 2 * 12 литров 230ат
Примечание-пресная вода,глубина до 15метров.....нередко течение!
Требуется:
-расчитать подъемную силу компенсатора
плавучести!!!!
ps-прошу выссказаться и по типу компенсатора-
крыло-какое(одно-двух,бублик,подкова и тп)? если жилет,то какой?
Спасибо!
Тело дайвера - 120кг
Мокрый костюм -7мм
Стальная спарка - 2 * 12 литров 230ат
Примечание-пресная вода,глубина до 15метров.....нередко течение!
Требуется:
-расчитать подъемную силу компенсатора
плавучести!!!!
ps-прошу выссказаться и по типу компенсатора-
крыло-какое(одно-двух,бублик,подкова и тп)? если жилет,то какой?
Спасибо!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Скоко исходных данных 
Вы не в воздухе взлетать на компенсаторе ведь собрались? если нет - то все проще - вывесились как положено со сдутым компенсатором на поверхности по глаза, в "ноль" или слабый минус. Это основная точка - вы с нулевой плавучестью.
Далее все зависит от обжима и типа костюма - лично у меня 5 мм мокряк обжимается килограм на 2-3 на 30-35 метрах, т.е. компенсатор моего с 12 кг подъемной мне за "глаза и за уши"

Вы не в воздухе взлетать на компенсаторе ведь собрались? если нет - то все проще - вывесились как положено со сдутым компенсатором на поверхности по глаза, в "ноль" или слабый минус. Это основная точка - вы с нулевой плавучестью.
Далее все зависит от обжима и типа костюма - лично у меня 5 мм мокряк обжимается килограм на 2-3 на 30-35 метрах, т.е. компенсатор моего с 12 кг подъемной мне за "глаза и за уши"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Видится мне, что человеку задающему такие вопросы, рановато со спаркой то плавать
Под спарку используются спорочные крылья, на стальной спинке.
Из собственного опыта скажу, что крыла 50 lb хватает на стальную спарку с 5 кг грузом и фонарь.
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.

Под спарку используются спорочные крылья, на стальной спинке.
Из собственного опыта скажу, что крыла 50 lb хватает на стальную спарку с 5 кг грузом и фонарь.
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
OWD PADI
вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
подъемной силы вашего снаряжения должно хватать еще и на подъем аварийного бади. сороковка это не "за глаза" а "впритык"Klaksa писал(а):
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, "lb" по русски называется "фунт". Если чо... 

АКА Борменталь
По хорошему, в спарках плавают с дублированием, сухарь, либо двухинфляторное крыло, аварийный бадди в аналогичной конфигурации и должен подниматься сам.Кокс писал(а):подъемной силы вашего снаряжения должно хватать еще и на подъем аварийного бади. сороковка это не "за глаза" а "впритык"Klaksa писал(а):
Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
OWD PADI
вы под технические условия советуете, а человеку похоже для работы надо и чтобы спарка не тонула. Какой такой инструктор?
-костюм мною указан в вопросе-7мм неопрен, мокрого типа...Beuchat...если угодно)))DenisKu писал(а):А костюм какой? Сколько свинца с собой?
-свинца? могу взять хоть тонну с собой-а нужно? и сколько?
в этом и вопрос!!!
-еслиб в воздух,то спросил бы на сайте авиаторов!!Андрей СПб писал(а):Скоко исходных данных
Вы не в воздухе взлетать на компенсаторе ведь собрались? если нет - то все проще - вывесились как положено со сдутым компенсатором на поверхности по глаза, в "ноль" или слабый минус. Это основная точка - вы с нулевой плавучестью.
Далее все зависит от обжима и типа костюма - лично у меня 5 мм мокряк обжимается килограм на 2-3 на 30-35 метрах, т.е. компенсатор моего с 12 кг подъемной мне за "глаза и за уши"
-про вывешивание "в ноль" -не по наслышке,НО БЕЗ СПАРКИ!!!
Компенсатора НЕТ! он должен приобрестись-интересует его цифра "lb"-учитывая вес спарки и тп!!!
- Вадим Александрович
- Активный участник
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
- Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
- Контактная информация:
Насчет -сколько свинца- У всех разный вес и структура организма(много жировой ткани,"тяжелая кость")Так что тут кто то при весе допустим 60 кг тонет с 4 кг а кто то 10 на себя вешает.Нужно вывешиваться,сугубо индивидуально.
согласен, в техно, дублирование систем плавучести обязательно, но! 1.речь пока не идет про технические погружения, 2. что то я не встречал 40 фунтовых крыльев с двойными камерами, (извините может не там искал) ну и в-третьих, про самостоятельный подъем бади... вот когда с женой будете погружаться или с сыном (надеюсь что есть) вот им тоже скажите, что если что дорогой, ты давай сам.... хватит смелости такое сказать???Klaksa писал(а): По хорошему, в спарках плавают с дублированием, сухарь, либо двухинфляторное крыло, аварийный бадди в аналогичной конфигурации и должен подниматься сам.
-возможно!Klaksa писал(а):Видится мне, что человеку задающему такие вопросы, рановато со спаркой то плавать![]()
-Спасибо! в курсе!Klaksa писал(а): Под спарку используются спорочные крылья, на стальной спинке.
-а вот это уже по существу! Конкретика! Спасибо!!!Klaksa писал(а): Из собственного опыта скажу, что крыла 50 lb хватает на стальную спарку с 5 кг грузом и фонарь.
-Большое спасибо! Мне говорят и о 45 и 60-вот и спросил!Благодарю!Klaksa писал(а):Под исходные данные, мокрый костюм, 12 литровую стальную спарку, 40 lb за глаза хватит.
значит так - чтобы не повторять все обсуждения по нескольку раз пользуемся поиском и конечно тут же находим
viewtopic.php?t=75525&postdays=0&postor ... 0&start=20
Олсо
viewtopic.php?t=44793&postdays=0&postorder=asc&start=40
особо рекомендую читать Иоча.
viewtopic.php?t=75525&postdays=0&postor ... 0&start=20
Олсо
viewtopic.php?t=44793&postdays=0&postorder=asc&start=40
особо рекомендую читать Иоча.
Последний раз редактировалось Фишкин 20-03-2013 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16216
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот тут и возникает вопрос - с каким уровнем знаний вы собираетесь лезть на течение пресной реки на 15 м???Mitriy писал(а):-свинца? могу взять хоть тонну с собой-а нужно? и сколько? в этом и вопрос!!!
Вы хоть что то изучали по теории? Где то ныряли?
Или, как часто бывает - нашли дедову "спарку" АВМ и хотите собирать "раков" немедленно на фарватере....
Раки таких любят кушать...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
Потому и продает, что тему знаетMitriy писал(а):Чуствуется провакационность в вопросе)))-мол на счет обучения как?Кокс писал(а):вопрос к Mitriy: А что ваш инструктор по этому поводу говорит? что он советует???
но отвечу!!
-ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))
Нке хотелось бы вас расстраивать,но спарка не "дедовская"-Андрей СПб писал(а): Или, как часто бывает - нашли дедову "спарку" АВМ и хотите собирать "раков" немедленно на фарватере....
Раки таких любят кушать...
спарка BTS 12l, 232Bar, DIR Style. Изолирующий манифолд...радиальный)))
Предвкушая вопрос про регули-сразу отвечу)))- Apeks XTX50 +DS4
ДВА КОМПЛЕКТА!!!!!!
и по-моему вопросы здесь задаю Я! НЕ ТАК ЛИ?
про раков-полегче! не хоорошо это...прогнозы такие давать ..тьфу тьфу тьфу!
хороший ход!Mitriy писал(а): -ИНСТРУКТОР ЕСТЬ!))
И ОН советует Крыло 45lb-стальная спинка-моностропа!
Но как и обычно -он это и продает!))))




Последний раз редактировалось Кокс 20-03-2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.