Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Господа автолюбители, помогите советом. Выбираем подарок на день рождения отцу. Пока зациклились на след. вариантах:
1. Антирадар, не только "берущий" новомодную Стрелку, но и предупреждающий о ней на расстоянии, с которого еще не бессмысленно предупреждать.
2. Видеорегистратор. Желательно с датой/временем, скоростью и, наверно, GPS.
3. Комбайн все в одном из вышеперечисленного (скорее всего неосуществимо).
Что посоветуете. На что обратить внимание, модели, особенности и т.д., и т.п.
1. Антирадар, не только "берущий" новомодную Стрелку, но и предупреждающий о ней на расстоянии, с которого еще не бессмысленно предупреждать.
2. Видеорегистратор. Желательно с датой/временем, скоростью и, наверно, GPS.
3. Комбайн все в одном из вышеперечисленного (скорее всего неосуществимо).
Что посоветуете. На что обратить внимание, модели, особенности и т.д., и т.п.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Подарите абонемент на курсы по изучению ПДД. И вопрос с антирадаром отпадет.
Жизнь нужно прожить так что бы потом, там на верху, сказали: "А ну ка повтори".
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Спасибо за совет, мил-человек. Здорово помог!Rey писал(а):Подарите абонемент на курсы по изучению ПДД. И вопрос с антирадаром отпадет.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Да не за что. Надеюсь что помог и Вашему отцу и тем кто с ним рядом ездит. Долгих ему лет. И с днем рождения!Николай_68 писал(а):Спасибо за совет, мил-человек. Здорово помог!Rey писал(а):Подарите абонемент на курсы по изучению ПДД. И вопрос с антирадаром отпадет.
Жизнь нужно прожить так что бы потом, там на верху, сказали: "А ну ка повтори".
БояниздKrapiva писал(а):На правах глума.
Правило четырех Ф.
Нельзя покупать Форд, Фиат и Фсе Французское.

На самом деле Фиат был почти у каждого самца гомосапиенса старше 40 лет. У нас в семье первый был с заводским номером не помню сколько нулей 76. В 71-м годе. Благодарен я этим машинкам. Наверное и сейчас снять-поставить стартер без ямы-эстакады уложусь минут в пятнадцать. Автоматизьм, ядрёнть, почти ежедневная процедура. Когда ему стукнуло 20, разумеется. А на нынешнее поколенье с тоскою смотрю я. Не, я не поэт, но где-то не чужд влиянию Эвтерпы. В Турции как-то погонял на Albea. Приятная машинка, хоть с виду 10-ка 10-кой. Проехал от Алании до Миры, на обратном пути заезжая во все прибрежные курорты с целью присмотреться на следуюший заезд. Закат встречал в Анталии, в бухте, глядя на мечети и слушая муэдзинов. Хотите смейтесь, хотите нет, но это впечатляет и внушает почтение. Может, потому что я не христианин, а кантианец. Хотя на самом деле стремлюсь к ибисопоклонству. Но - прямо здесь видно, что пока не очень получается.
Так вот, поблудив потом по Анталии в поисках трассы и выбравшись таки на неё, я, к ужасу своему, понял, что на ужин в отель я не успеваю. А отель не в самой Алании, а км 15 не доезжая и пожрать вокруг негде. А ещё была моя днюха и меня ждали трое. Я эту Альбею разогнал впотьмах до 160. Турки, надо отдать им должное, сигали в правый ряд метров за 100. Лажанулся разок - около города Манавгат трасса резко уходит вправо, а по прямой этот самый городишко. Ну я, как летел, так и влетел. Лечу это я, лечу (С) Лягушка-Путешественница, смотрю - мАзанки какие-то, улички узкие пошли... Не, я тут утром не ехал. Притормозил, оглядываюсь - ба, полицейская машина стоит. Подъезжаю, останавливаюсь, подхожу - Халё, вхере из роад ту Алания? Смотрит на меня. Минуту, вторую... Слышу, заскрипели шестерёнки в моске. Блеск в глазах появился. Вытягивает из кармана трубочку и с надеждой спрашивает - алкохол? Ладно, ритуал так ритуал. Дунул. Турок потерял ко мне всякий интерес, отвернулся. Дёргаю за плечо - слыш, ёптить, в Аланию-то как ехать? Аааа... Туда... махнул рукой неопределённо. Как оказалось, там куда не поедешь, один всё равно на трассу выйдёшь. На ужин успел. И не только на ужин.
Форд... Был у братца Taunus. Не Taurus, как поправили бы меня люди помоложе, а именно он. Двухдверный пятиметровый чумадан. Взял братец его хорошо пристукнутым мордой и загнутым посередине об столб. А братец, надо сказать, лет 25 жил кузовщиной и восстановлением убитых на продажу. А у меня как раз был период когда жрать было нечего и приходилось помогать ему крутить гайку за какую-никакую долю. На нашем стенде это чудовище растянуть было нереально. Наняли ночью два трамвая. Но с трамваями его взаимоотношения на этом не кончились. Промысел по восстановлению был стабильным, а пристукнутых с морды было немало. Последним штрихом, разумеется, была установка переднего бампера. А пока не купишь соответствующего модели, приходилось на ём ездить. А бампер таки штука нужная, на случай сбережения средств. Не пласмасиевый, канешна. Так вот, до нанесения последнего штриха братец имел обыкновение ставить вместо него швеллер 20-ку, проживаваший в периоде невостребованности на крыше гаража.
И вот ехали мы как-то с ним на этом аппарате где-то недалеко от аккумуляторного завода (я тот район плохо знаю), дорога по одной полосе + трамвайные рельсы, входим в правый поворот под тупым углом, скорее крутой изгиб чем поворот, скорость около 50, и опаньки - сразу за поворотом машин припаркован. Ессно выверт на рельсы, а впереди метрах в 10 трамвай. Заламывает братец обратно руль, а тут ещё подарок - асфальт в полосе кончился и началась, как и на рельсах, брусчатка. А резина у нас как бы не совсем резиновая, скорее резинометаллическая, ибо половина поверхности - голый корд. В общем форд превратился в весьма условно управляемый снаряд и трамвай мы проехали малость вывернув морду влево и тормозясь об него углом знаменитого бампера. Как-то не очень эффективно тормозясь почему-то. Остановились немного впереди, лихорадочно прикидывая в уме где делают и сколько может стоить кузовщина трамваев. Вожатый, однако, попался гордый - типа буду я ещё останавливать свой танк, чтобы обсуждать потёртости об меня всякой швали - и уверенно продефилировал мимо по своим трамвайным делам. Вот только не ведал, что уехал аккуратно вскрытый вдоль как консервным ножом острым углом нашей заслуженной рельсы, танк-то танк, да борт-то почти картонный

Французское... Прожив определённую жизнь, в смысле за рулём лет 15, пришёл я к выводу, что нужно мне что-то с хорошим клиренсом и полноприводное. Но на тот момент - не очень дорогое. Думы вели к Лендроверам, а именно Фриландеру (речь не об нынешнем втором). Собрал деньги в кулачок, пришёл в салон. Влез... мля, я просто расстроился дОнельзя. Крыша на голове, передняя стойка шириной в лопату и за ней ни хрена не видно. Расстроился, вылез, пошёл по салону. А салон гибридный, Лендровер-Рено. И увидел нечто. Другого слова подобрать не могу. Ну разве что - утрахище. Не то автобус, не то недожип. Залез с тоски. И офигел. Обзор - просто нереальный. Ручка, баранка, климат - ну всё по руке. Надо правда учесть, что я ростом 192 и руки-ноги у меня на 10 см длиньше, чем положено коту Леонардо. Рановато с дерева слез. А седуха... Если б она у меня раньше была, может, мне и к остеопатам ходить не пришлось бы. Так в ём и уехал, не выходя. Машинка была - супер. На стиральной доске, посыпанной песком, где я сейчас плыву боком что на Серванте, что на Эскаладе, на 60, шла не задумываясь 80. В песке-снегу по ступицы - без проблем. Салон... я по нему тоскую. Ну всё для человека, хотя без изысков.
А ты говоришь 3Фе

RTGA #000 036
Молодые люди зацикливаются на электронных гаджетахНиколай_68 писал(а):Господа автолюбители, помогите советом. Выбираем подарок на день рождения отцу. Пока зациклились на след. вариантах:

Не обижайтесь. Наверное я таки малость схож с Вашим отцом. Антирадары... Ну, мы либо не ездим слишком рисково, в смысле слишком быстро, там, где этого делать не надо, либо ездим быстро там, где и радаров-то нет потому что нафиг не нужны. В городе никакой антирадар не помощник. Он либо верещит без умолку на фоне излучения вообще, либо предупреждает когда ты уже "снят". Слишком короткие перегоны, на которых можно разогнаться. На трассе их нет. Есть стационары, про которые все знают, а если гайцы выехали на охоту, встречные помигают. Про навигаторы я лучше не буду говорить. Это чудо выбирает просто чудовищные маршруты, причём порой по дорогам которых давно уже нет в природе, и не знает про дороги, по которым люди уже пару лет ездят. Любой смартфон даст им 100 очков вперёд. Вот что сам бы я не купил, но чему был рад когда подарили - что-то из области dominformer.ru .
Не смог найти более внятную ссылку, но идея должна быть понятна, дальше сообразите. Мне подарили пластиковые, за пару лет я их изломал. Ну, зная, что есть помощник, наглеешь

RTGA #000 036
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ну ПДД это лишнее, а хорошие контраварийные курсы никому бы не помешали. Даже после 30 лет за рулем. Вот только не уговорите Вы родителя на них пойти.Николай_68 писал(а):Спасибо за совет, мил-человек. Здорово помог!Rey писал(а):Подарите абонемент на курсы по изучению ПДД. И вопрос с антирадаром отпадет.

Навигатор, на сегодняшний день, в одни ворота сливает любому смартофону. Они информацию постоянно обновляют, в режиме реального времени.
Антирадар имеет смысл, только если много ездить по трассе. Там, не соглашусь с Алексом, бывает полезен. В городе, нет.
Видео регистратор может не понадобиться вобще. Но может понадобиться один раз, и этот раз все окупит. Кроме аварий существуют еще разного рода подставы. С машинами, с пешеходами. Увидев регистратор, машину с ним просто обойдут.
На нем бы я и остановился. Только не берите дешевку. Лучше взять хороший и с двумя камерами. Вторая в салон смотрит и задний вид дает. А можно на подошедшего гайца развернуть.
Один минус, снимать его нужно, если машина на улице ночует.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
"комбайн" - это будет завсегда хуже, чем раздельное.Николай_68 писал(а):Господа автолюбители, помогите советом. Выбираем подарок на день рождения отцу. Пока зациклились на след. вариантах:
1. Антирадар, не только "берущий" новомодную Стрелку, но и предупреждающий о ней на расстоянии, с которого еще не бессмысленно предупреждать.
2. Видеорегистратор. Желательно с датой/временем, скоростью и, наверно, GPS.
3. Комбайн все в одном из вышеперечисленного (скорее всего неосуществимо).
Что посоветуете. На что обратить внимание, модели, особенности и т.д., и т.п.
У меня все в раздельном варианте стоит - и радар-детектор, и видеорегистратор с привязкой GPS.
А "сказки" про то, что детекторы "берут" "стрелку" - это сказки.
Это только навигаторы о ней предупреждают.
Вообщем - если планируется что-то одно - то хороший двухкамерный видеорегистратор.
А снимать с машины на ночь - так это к любому гаджету относится.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Да, в принципе, согласен. Было у нас два антирадара. Первый (годах в 90х) очень простой и дешевый был куплен перед дальней поездкой на отдых и окупился в начале этой поездки: самим его наличием было доказано гаишнику, что скорость мы не превышали.Алекс1954 писал(а):Антирадары...

Понял. Уже есть составные пластиковые, которые уже помогали выехать из сугроба на даче. Пока не развалились.Вот что сам бы я не купил, но чему был рад когда подарили - что-то из области dominformer.ru .
Krapiva, gasul, спасибо. Понять бы еще, какой хороший. Например, что важнее, две камеры или GPS, запись события в файл, непрерывность записи и т.д.?
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Пишут они на флешку. А ее размер - ограничен практически только финансовыми возможностями))))Николай_68 писал(а): Понять бы еще, какой хороший. Например, что важнее, две камеры или GPS, запись события в файл, непрерывность записи и т.д.?
Две камеры - это уже существенно удорожает стоимость.
gps-привязка - она сейчас почти во всех регистраторах стоит.
А, вот еще что забыл существенное - что бы была возможность просмотра на месте, а не перегружая в комп.
В 99% случаев демонстрация "хоум видео" гайцу - снимает все его поползновения.
Ну и самое главное - не надо экономить.
Но и за 800 баксов - тоже не нужно брать)))
кмк - оптимальный бюджет для хорошего видеорегистратора - 500 баксов.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
gasul, спасибо!
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Я бы сказал 300-500. 500 это уже верхний предел.gasul писал(а): Ну и самое главное - не надо экономить.
Но и за 800 баксов - тоже не нужно брать)))
кмк - оптимальный бюджет для хорошего видеорегистратора - 500 баксов.
По модели обсуждений дофига. Могу скинуть в личку. Почитаете 20 страниц трепа и выберете что продавец в магазине порекомендует.

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
- Активный участник
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Выскажусь немного по своим взглядам на машины... Как то вот так сложилось, что машины выбирают по размерам, марке, скорости, мощности, количеству "огоньков", обзорности... На последнем месте - безопасность! Довелось "насмотреться" аварий... У нас ведь как, не ты, так тебя! Огромное количество крайне самоуверенного молодняка и женщин с купленными правами... Женщины, еще и детей возят
Из равноценных по тяжести ДТП, микро А и В классы - в 90% тяжкие последствия... Начиная с Е класса - 40%! Есть еще такое понятие, как ремонтопригодность в наших условиях. Возможность ремонта, стоимость обслуживания и т.п. Последние лет 10, побеждают маркетологи... Машины делаются для официальных сервисов! И на 3-5 лет! А непосредственный впрыск? Несите Ваши денежки...
Для меня, существует три марки: Тойота, Мерседес и БМВ! Качество, проверенное временем! Хотя, они тоже портятся... Вариаторы стали появляться и прочие веяния, не нужные в России...

Для меня, существует три марки: Тойота, Мерседес и БМВ! Качество, проверенное временем! Хотя, они тоже портятся... Вариаторы стали появляться и прочие веяния, не нужные в России...
Путешественник
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4151
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Krapiva писал(а):По модели обсуждений дофига. Могу скинуть в личку. Почитаете 20 страниц трепа и выберете что продавец в магазине порекомендует.

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
На днях кто-то зацепил бампер и немного фару, на парковке, и смылся... Трусливый народ, даже извиниться боятся.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Не факт что трусливый. Камер сейчас полно...ssp писал(а):Трусливый народ, даже извиниться боятся.
Повышающего коэфф. не хотят, торопятся, и др. куча разных причин...
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Складывается впечатлние, что поворот из правильной полосы - дурной тон. Три ряда левый налево, правый направо. Еду в среднем, зелёный горит довольно давно. Впереди что-то тормозит. Чувствую кто-то особо умный не желая стоять в очереди, встал налево тау, что задница перекрыла средний. И тут ещё и вольва, тащущаяся передо мной включает левый поворотник.... Не выдержвл - нажал нв бибику...
Проспект Мира поворот на Гиляровского. Уже довольно давно сделали поворот из двух рядов. таки нет! Даже при свободных правых и возможности перечтроиться заранее аолно народа режет из второго слева направо...
Проспект Мира поворот на Гиляровского. Уже довольно давно сделали поворот из двух рядов. таки нет! Даже при свободных правых и возможности перечтроиться заранее аолно народа режет из второго слева направо...
АКА Борменталь
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Влезть с правых рядов при повороте налево и с левых при повороте направо впереди стоящих старая Московская традиция. Становиться в конец очереди никто не желает, все считают, что впереди стоят тормоза и .удаки, а кто таким образом объезжает, умнее их всех. Тоже самое при езде справа по бочине, когда левые ряды стоят.Сергей Веретягин писал(а):Складывается впечатлние, что поворот из правильной полосы - дурной тон. Три ряда левый налево, правый направо. Еду в среднем, зелёный горит довольно давно. Впереди что-то тормозит. Чувствую кто-то особо умный не желая стоять в очереди, встал налево тау, что задница перекрыла средний. И тут ещё и вольва, тащущаяся передо мной включает левый поворотник.... Не выдержвл - нажал нв бибику...
Проспект Мира поворот на Гиляровского. Уже довольно давно сделали поворот из двух рядов. таки нет! Даже при свободных правых и возможности перечтроиться заранее аолно народа режет из второго слева направо...
Корнями эта фигня уходит в Московский метрополитен, когда перед эскалатором скапливается народ, никто не становится в очередь, а начинают обходить справа и слева. Причем все так идут пингвинячими шажочками, толкаясь плечиками, и никого эти товарищи влезшие сбоку не возмущают. А нет бы дать в табло.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
А мне на дорогах никто не мешает, как ни странно. Но это ладно, это понятно. Тут был вопрос о подарке, который подарить к машине, и я задумался по этому поводу. И вот какая неприятная картина получается. Мне сейчас ничего не нужно (на самом деле, ничего не нужно), кроме незамерзающей жидкости для стеклоомывателя. У меня уже в багажнике лежат 3 4-литровых флакона жидкости до минус 20. Подарили, т.к. я их уговаривал. Ещё у меня дома лежит 1 литр концентрата до -50. Больше мне ничего не нужно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16217
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Антирадар. Причем не надо зацикливаться на сверхвозможностях, берите нормальный, с мин наворотов. Нафиг нужны линейные индикаторы (а тем более цифровые!!) мощности сигнала (времени нет отвлекаться на каждый писк). Фактически нужно разный звук и кнопка "город" - понижение чувствительнсти в городе.Николай_68 писал(а):Господа автолюбители, помогите советом. Выбираем подарок на день рождения отцу. Пока зациклились на след. вариантах:
1. Антирадар, не только "берущий" новомодную Стрелку, но и предупреждающий о ней на расстоянии, с которого еще не бессмысленно предупреждать.
Что посоветуете. На что обратить внимание, модели, особенности и т.д., и т.п.
Потому как на трассах ДПС использует ручные радары или установленные в авто, или коробки-регистраторы.
У меня стоит типовой антирадар за 1200 ры, езжу шустро, но писем нет.
Метров за 200-400 он уже пикает, со временем привыкаешь на слух понимать что есть что.
Если еще на эту тему - навигатор. Ситигид прекрасно предупреждает о превышении установленной скорости на участке, у меня установлено чтоб сообщал о 20 км\час превышении -можно не смотреть на спидометр.. Ну и база возможных "засад" в нем есть...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР