Mistral M6-BZ. Кто использует?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZCom
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25-01-2011 00:23
Откуда: Волгоград

#1 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 12:06 Заголовок сообщения: Mistral M6-BZ. Кто использует?

Хотим себе для выездных нырялок по области прикупить компрессор Mistral M6-BZ. Отзывов о его работе практически не встречается, а очень бы хотелось понять, что это за зверь. По характеристикам и описанию понравился - тихий, увеличенный (хотя непонятно по сравнению с чем?) теплообменник, может использоваться на катерах и лодках (судя по всему во время работы не критичен к качке, система смазки двигателя рассчитана на такое применение). Не особо тяжелый.
Производительности его вполне достаточно. Хотя планируется забивать по 6-8 баллонов в день. Кто-нибудь сталкивался с его эксплуатацией?
Игорь Вершинин
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 02-12-2013 23:03 Заголовок сообщения: Re: Mistral M6-BZ. Кто использует?

ZCom писал(а):Хотим себе для выездных нырялок по области прикупить компрессор Mistral M6-BZ. ... что это за зверь....
Особенности здесь http://www.deep-diver.ru/shop/kompresso ... istral.htm
ZCom писал(а): ... увеличенный (хотя непонятно по сравнению с чем?) теплообменник...
По сравнению с другими производителями, например Nardi, Coltry.
ZCom писал(а):...может использоваться на катерах и лодках (судя по всему во время работы не критичен к качке, система смазки двигателя рассчитана на такое применение)....
Производитель ничего об этом не говорит для данной модели. Смазка двигателя может и расчитана, а смазка компрессорной части - разбрызгиванием, без дополнений. Поэтому угол наклона 5 град.
ZCom писал(а):... Не особо тяжелый...
55 кило для пары дюжих молодцов наверное и не тяжело, :D только переносить его не удобно. Ручка одна, предназначенная для перемещения на колесиках с одного края. Так что снизу за раму, а она руки режет.
И еще, у него три точки опоры два колеса и подушка (тоже для снижения вибрации), и что бы она не зарывалась в землю на выездах, подкладывайте под нее фанерку.
В целом аппарат хороший. Греки молодцы. Плюсов гораздо больше чем неудобств.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
ZCom
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25-01-2011 00:23
Откуда: Волгоград

#3 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 00:07 Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ! Про систему смазки, значит, дали неверную информацию. Ок, учтем. А гидроуровень встроен в компрессор? как эти 5 градусов ловить на природе?
Про вес понятно. Просто до этого был более тяжелый, но, правда, и более производительный аппарат. Уехал :-(
А если сравнить с аналогичным Байером, то кроме веса на что стоит обратить внимание?
Игорь Вершинин
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 03-12-2013 20:36 Заголовок сообщения:

ZCom писал(а):... А гидроуровень встроен в компрессор? как эти 5 градусов ловить на природе?....А если сравнить с аналогичным Байером, то кроме веса на что стоит обратить внимание?
Нет гидроуровень ни у кого не встроен. Ну прям ловить до градуса не обязательно конечно, наклон критичен если уровень масла минимальный. Но можно купить круглый уровень и приклеить на стакан фильтра, а еще есть для телефонов програмульки с "уровнем".
Если сравнивать с Bauer, везде свое что то.
У (P)aramina доп. префильтр на оконечном фильтре, у (B)auer система поддержания постоянного давления - для лучшей фильтрации.
Фильтры приблизительно одинакового обьема.
У P замена масла 200 час. у В 2000 час.
У Р на заправочном штуцере резьба нестандарт 13х1, изготовить сменный на 200 бар. сложно, поэтому через переходник.
А общий конструктив у них очень похожий, три ступени, каждая со своими клапанами, поршень 3-ей плавающий. Только у Р обьем цилиндров больше, за счет этого та же производительность при меньших оборотах. И если поставить на него двигатель большей мощьности и 1750 об/мин, то получим модель M8-BZ на 140л/мин. но тяжелее на 20кил. :D
Bauer это качество проверенное годами, и на нашем рынке в частности.
Paramina у нас недавно, но из тех кто пользует вроде никто не жаловался.

P.S. За эти же деньги можно рассмотреть PE100-TB-F02 Bauer-Poseidon. А скоро в Москве еще и компрессоры LW появятся.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
ZCom
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25-01-2011 00:23
Откуда: Волгоград

#5 Сообщение Добавлено: 04-12-2013 00:52 Заголовок сообщения:

А все это многообразие планируется на Золотом Дельфине? Очень захотелось вживую посмотреть.
Кстати, LW - это же стационарники. Или есть мобильные модели?
Игорь Вершинин
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 04-12-2013 11:43 Заголовок сообщения:

Да кто их знает что на "Дельфине" будет. Дорого там выставляться. В том году были Paramina, Nardi, у когото Coltri видел. Если LW привезут до февраля, то на выставке точно будут.
Насчет переносных LW - http://www.lw-compressors.com/index.php ... ompressors
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Ответить