В Египте затонул катер с российскими дайверами
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
- Ahmed Adly, Deep Voyage
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
- Откуда: Hurghada, Egypt
- Контактная информация:
Most importantly all passengers are safe.
It is very sad when a safari boat is lost. All of these boats are full of happy memories and when they sink; the event makes many people sad.
The reports here in Hurghada are:
The skipper allowed a young sailor to take over sailing and Mary Lou ran aground on "Sheikh Malek" reef near Port Galeb.
It is very sad when a safari boat is lost. All of these boats are full of happy memories and when they sink; the event makes many people sad.
The reports here in Hurghada are:
The skipper allowed a young sailor to take over sailing and Mary Lou ran aground on "Sheikh Malek" reef near Port Galeb.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Вот и причина..
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
Есть новости! Все живы! Я дозвонился до моего Бадди! Он как раз был на этом сафари - Мари лу. Да,
эта та лодка. Хорошая лодка была. Сам на ней ходил на юг КМ. Подробности позже, как ребята доберутся до интернета....
эта та лодка. Хорошая лодка была. Сам на ней ходил на юг КМ. Подробности позже, как ребята доберутся до интернета....
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И это самое главноеFEZ писал(а):Есть новости! Все живы!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
ТС поменяйте пожалуйста название темы. Думаю должно быть название судна и дайверы всё-таки не тонули!
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8226
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так в названии затонул катер, а не дайверы! Вроде бы...FEZ писал(а):ТС поменяйте пожалуйста название темы. Думаю должно быть название судна и дайверы всё-таки не тонули!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Поступила более точная информация. Между 3-4 часа ночи, когда все спали, яхта протаранила левым бортом риф и получила пробоину. В нижнюю палубу достаточно быстро начала поступать вода. Лодка начала крениться на бок. Видя необратимость ситуации, капитан предпринял попытку загнать лодку на риф. Благодаря опытным дайверам и сопровождающему гиду удалось организовано и без паники эвакуироваться при помощи двух зодиаков, прихватив документы. Личные вещи и оборудование частично потеряны. Сейчас лодка висит на рифе. Дайвдека в воде нос торчит в верх. Из-за ветра и волн подойти к ней затруднительно. Боле подробно, о случившемся, ребята раскажут сами, когда вернутся.
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что при ЧП, коим является затопление судна, идет извещение оперативных служб и, естественно, посольств государств, чьи граждане возможно пострадали.tsd писал(а): А почему они должны быть в курсе? Вы думаете они 4 января сидят с подзорной трубой и берег моря мониторят?
Наши же дюплёматы сидели на заднице ровно, как обычно.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Этот сафарийник деревянный или железный?
Есть мнение, что на железном меньше колбасит на волнах и безопаснее при столкновении с объектами в море. Понятно, что железных гораздо меньше, но, может, они более безопаснее? Самому приходилось участвовать в таране рифа на железном, слава Богу все закончилось нормально.
Есть мнение, что на железном меньше колбасит на волнах и безопаснее при столкновении с объектами в море. Понятно, что железных гораздо меньше, но, может, они более безопаснее? Самому приходилось участвовать в таране рифа на железном, слава Богу все закончилось нормально.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
дубль
Последний раз редактировалось Instructor.deep 06-01-2014 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Ahmed Adly, Deep Voyage
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
- Откуда: Hurghada, Egypt
- Контактная информация:
There are no statistics on this here.Instructor.deep писал(а):Этот сафарийник деревянный или железный?
Есть мнение, что на железном меньше колбасит на волнах и безопаснее при столкновении с объектами в море. Понятно, что железных гораздо меньше, но, может, они более безопаснее? Самому приходилось участвовать в таране рифа на железном, слава Богу все закончилось нормально.
Most boats that hit a reef at full speed will sink... steal or wood; no difference.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Значит нам повезло.Ahmed Adly, Deep Voyage писал(а):There are no statistics on this here.Instructor.deep писал(а):Этот сафарийник деревянный или железный?
Есть мнение, что на железном меньше колбасит на волнах и безопаснее при столкновении с объектами в море. Понятно, что железных гораздо меньше, но, может, они более безопаснее? Самому приходилось участвовать в таране рифа на железном, слава Богу все закончилось нормально.
Most boats that hit a reef at full speed will sink... steal or wood; no difference.
Вопрос к навигации. Рифы часто вырастают в неизвестных местах? Или это раздолбайство рулевого?
Просто спрашиваю.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Ahmed Adly, Deep Voyage
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
- Откуда: Hurghada, Egypt
- Контактная информация:
In the case of Mary Lou; the skipper allowed a young sailor to steer big mistake.Instructor.deep писал(а):Значит нам повезло.Ahmed Adly, Deep Voyage писал(а):There are no statistics on this here.Instructor.deep писал(а):Этот сафарийник деревянный или железный?
Есть мнение, что на железном меньше колбасит на волнах и безопаснее при столкновении с объектами в море. Понятно, что железных гораздо меньше, но, может, они более безопаснее? Самому приходилось участвовать в таране рифа на железном, слава Богу все закончилось нормально.
Most boats that hit a reef at full speed will sink... steal or wood; no difference.
Вопрос к навигации. Рифы часто вырастают в неизвестных местах? Или это раздолбайство рулевого?
Просто спрашиваю.
Sailing in the Red Sea is easy even without a map or even a GPS as long as the skipper is experienced.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Нормально так. Молодой - это отмазка?
В нашем случае, шкипером был слепой на один глаз матрос с бота. Капитан спал.
Это нормальная практика, когда на борту десятки людей? Молодой, слепой и т.д.? Я считаю, не нормально.
В нашем случае, шкипером был слепой на один глаз матрос с бота. Капитан спал.
Это нормальная практика, когда на борту десятки людей? Молодой, слепой и т.д.? Я считаю, не нормально.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
- Ahmed Adly, Deep Voyage
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
- Откуда: Hurghada, Egypt
- Контактная информация:
It is VERY bad practice and should never happen.Instructor.deep писал(а):Нормально так. Молодой - это отмазка?
В нашем случае, шкипером был слепой на один глаз матрос с бота. Капитан спал.
Это нормальная практика, когда на борту десятки людей? Молодой, слепой и т.д.? Я считаю, не нормально.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
young имеется ввиду не молодой, а не опытный, я так думаюInstructor.deep писал(а):Нормально так. Молодой - это отмазка?
В нашем случае, шкипером был слепой на один глаз матрос с бота. Капитан спал.
Это нормальная практика, когда на борту десятки людей? Молодой, слепой и т.д.? Я считаю, не нормально.
Находчивый Вася
Lipton yellow label
Lipton yellow label
фото с места происшествия( с фейсбука)
Instructor.deep писал(а):В нашем случае, шкипером был слепой на один глаз матрос с бота. Капитан спал.
Эта...
"Шкипер" = "Капитан".
P.S. Лодку жаль...
К сожалению, я опять прав. На риф. Впрочем, как всегда... Не в смысле опять прав, а опять на риф.
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)
(все дело в волшебных микропузыриках)
Как я понял, чтобы судно не затонуло полностью, капитан выкинул его на риф. Или это не так?
"The only easy day was yesterday"