Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1981 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 08:15 Заголовок сообщения:

И какой частью БМВ разбито зеркало Газели? (Вопрос риторический, ибо развод этот давно работает благодаря нашему "правосудию"). По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох.... повреждения, правда, были, но они никоим образом не совпадали с повреждениями на автомобиле "пострадавшего". Более того, даже страховая компания "виновного" отказалась платить "потерпевшему", ибо их эксперт дал заключение, что с учетом расположения повреждений на автомобилях, "виновный" не мог причинить повреждения "потерпевшему". Судам по барабану. Хотя, это типичное страховое мошенничество (в данном случае покушение на него) при поддержке автополицаев.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#1982 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 08:50 Заголовок сообщения:

Да против нашего "правосудия" можно только хитрым винтом боротся.))) Всегда иметь в осаго "пешехода" с правами. Я даже матери (73 года) права сделал. Пока без прав только млдочь и собаки.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1983 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 09:22 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а): По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох....
Можно ссылку на решение?
PADI OWSI

Аватара пользователя
Капитан Арктика
Активный участник
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
Откуда: хутор Загляденка

#1984 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 11:35 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):И какой частью БМВ разбито зеркало Газели? (Вопрос риторический, ибо развод этот давно работает благодаря нашему "правосудию"). По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох.... повреждения, правда, были, но они никоим образом не совпадали с повреждениями на автомобиле "пострадавшего". Более того, даже страховая компания "виновного" отказалась платить "потерпевшему", ибо их эксперт дал заключение, что с учетом расположения повреждений на автомобилях, "виновный" не мог причинить повреждения "потерпевшему". Судам по барабану. Хотя, это типичное страховое мошенничество (в данном случае покушение на него) при поддержке автополицаев.
Практически всё зависит от того, как Вы свою линию защиты выстроили с точки зрения судебного процесса.
Ну и гайцов надо было нагибать через прокуратуру и УСБ.
С уважением, кЭпЪ

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1985 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 12:01 Заголовок сообщения:

Полагаю, 21 год моего адвокатского стажа дают мне определенные знания о том, от чего что зависит в российских судах. :-) Когда судья Мосгорсуда пишет в Постановлении полную чушь типа "адвокат просил заменить лишение права управления транспортным средством на административный арест" после того как адвокат битый час доказывал, что никакого ДТП не было в природе, комментарии излишни.

Возможно, если б я изначально участвовал в этом процессе, и можно было бы кого-то "нагнуть", но ко мне обратились уже после того, как было вынесено постановление суда первой инстанции. А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений :D
Последний раз редактировалось Elf in Stone 27-05-2014 12:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1986 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 12:12 Заголовок сообщения:

gasul писал(а):
Elf in Stone писал(а): По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох....
Можно ссылку на решение?
А зачем оно вам? Чтобы делать какие-то выводы, нужно знать все материалы дела. В частности из материалов дела следует, что единственный свидетель - знакомый "потерпевшей", проживающий на краю географии, приехав к ней в гости никакого столкновения не видел, а видел лишь как "виновный парковался сложным маневром", после чего на следующее утро на машине "потерпевшего" он обнаружил повреждения. Сама потерпевшая вообще ничего не видела, ибо дома сидела. А в судебных актах написано, что якобы этот свидетель был очевидцем ДТП, и вина лица, привлекаемого к административной ответственности подтверждается показаниями этого свидетеля. Эксперт страховой компании дает мотивированное заключение (с иллюстрациями) о том, что повреждения на двери автомобиля "потерпевшего" не могли быть причинены автомобилем "виновного" (по высоте не совпадают), а суды, включая Верховный, довольствуются ничем не подтвержденными и, более того, опровергнутыми фотоснимками, выводами гибддшного дознавателя о том, что могли.

Аватара пользователя
Капитан Арктика
Активный участник
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
Откуда: хутор Загляденка

#1987 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 12:25 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):... Возможно, если б я изначально участвовал в этом процессе, и можно было бы кого-то "нагнуть", но ко мне обратились уже после того, как было вынесено постановление суда первой инстанции. А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений :D
Как это часто бывает, клиент приходит тогда, когда ему нужно было уже вчера. Знакомая ситуация
С уважением, кЭпЪ

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1988 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 12:25 Заголовок сообщения:

Угу...
в данном случае клиент - пожилой человек, преподаватель ВУЗа, искренне считал, что раз он ни в каком ДТП не участвовал, то в суде обязательно восторжествует правда... потому защищался в первой инстанции самостоятельно...он в этом не одинок... многие наши граждане наивны, как дети...

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1989 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 13:28 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а): А зачем оно вам?
Для повышения общей образованности (c)
Сам по ДТП специализируюсь. Правда стаж - интрак по сравнению с инструктором))))
Elf in Stone писал(а): потому защищался в первой инстанции самостоятельно...он в этом не одинок... многие наши граждане наивны, как дети...
Увы и ах, таковых очень много.
PADI OWSI

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#1990 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 13:29 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений :D
Это да - изменить решение - очень тяжело. А уж отменить - практически нереально!
даже если и вынесено не просто с нарушениями - а с огромнейшими ошибищами - ну тогда, может быть - еще и отменят.
PADI OWSI

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23478
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1991 Сообщение Добавлено: 27-05-2014 13:31 Заголовок сообщения:

Вот именно... "может быть"...

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1992 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 21:24 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Всем доброго!
Вчера сделал прошёл плановое ТО и заодно приурочил к этому второй этап тюнинга моего Субика.

Перепрошили мозги самого движка, перепрошили мозги АКПП, что бы соответствовали. Заменили топливный насос на более производительный.
Есть 312 л.с.!

Я это сразу почувстовал. В режиме спорт шарп и даже просто в спорт отклик на педаль газа стал гораздо быстрее и резче. Теперь такую же динамику, что ранее была при полном газу получаю в пол-педали.

Ощущения от езды просто улётные!
"Плеяда", спасибо!
Я счастлив!
:love1: :driver:
Потрясающее дилетантство!!!
С каких оборотов выходит на пик турбина? График по мощности до отсечки. Полка крутящего момента? А выдержит ли этот момент твой коробас? А привода?
312 лс это конечно ни о чем, но задумайся о дополнительных радиаторах. И на движок и на коробку. До 350 лс можно и обойтись, но лучше сделать.
PS Кат убирал? Даун пайп ставил?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#1993 Сообщение Добавлено: 30-05-2014 22:17 Заголовок сообщения:

Qiller, не проще было сразу стайку взять? :)
CMAS***

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1994 Сообщение Добавлено: 02-06-2014 17:57 Заголовок сообщения:

_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять? :)
Что взять? :?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1995 Сообщение Добавлено: 02-06-2014 18:30 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять? :)
Что взять? :?
Это он СТИху так назвал. :lol:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#1996 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 11:16 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять? :)
Что взять? :?
для меня слегка неожиданно, что поклонник субару, не знает как среди субаристов называют STI :o
Даже я, бумеровод со стажем, это знаю :D
CMAS***

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1997 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 11:53 Заголовок сообщения:

_Ustas_ писал(а):
Qiller писал(а):
_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять? :)
Что взять? :?
для меня слегка неожиданно, что поклонник субару, не знает как среди субаристов называют STI :o
Даже я, бумеровод со стажем, это знаю :D
STI ВСЕГДА называлась и называется, как правильно сказал Krapiva, СТИхой, а не какой то стайкой.
:bee2:

Стайкой называть - это всё равно, что дайвера назвать дайвингистом.
:mrgreen:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#1998 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 12:07 Заголовок сообщения:

ну уж если на то пошло, скорее аквалангист :P
достаточно вбить в гугл "субару стайка", что бы увидеть, что термин имеет место быть :) , я только что проверил))) думал мало ли, может я сам себе придумал :)
Но если вернуться к вопросу, зачем все эти танцы с бубном, когда есть готовое решение? У меня в Киеве такой же товарищ есть, он в своем форестере уже все что можно было поменять, поменял, но так и не ответил мне на вопрос - нафига? :)
CMAS***

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#1999 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 16:19 Заголовок сообщения:

Кто не пробовал, тому не понять. :lol: У Киллера еще легкая форма. А так, сначала хочется Форик, чтобы и клиренс побольше и коробка автомат. Или Легаси, как у Влада. Комфорта куда больше, чем в СТИхе (обычно ее именно так называют). Потом понимаешь, что вяловаты тормоза. Меняешь. Движок можно сделать помощнее. Это не сложно и не дорого. Но тут же корячится дополнительное охлаждение.
Тормоза есть, мотор есть, а в поворотах не очень. Меняем втулки на полиуретановые, ставим распорки, амортизаторы Кайаба. Короче, это может продолжаться до бесконечности. Я все это с Фориком прошел. Теперь на Ауди, ни ни. Только чип мотора и другие тормоза, чтобы не грелись. И все!!! Ну разве еще выхлоп поменять? Нет! Я буду с собой бороться.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2000 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 16:46 Заголовок сообщения:

Impreza WRX STI это конечно тема... Катался много раз, был в восторге. Но это машина не для повседневной езды. А то, что для повседневной езды тюнинговать для мощности бессмысленно. Только дополнительные расходы.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Ответить