Автодорожное
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
И какой частью БМВ разбито зеркало Газели? (Вопрос риторический, ибо развод этот давно работает благодаря нашему "правосудию"). По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох.... повреждения, правда, были, но они никоим образом не совпадали с повреждениями на автомобиле "пострадавшего". Более того, даже страховая компания "виновного" отказалась платить "потерпевшему", ибо их эксперт дал заключение, что с учетом расположения повреждений на автомобилях, "виновный" не мог причинить повреждения "потерпевшему". Судам по барабану. Хотя, это типичное страховое мошенничество (в данном случае покушение на него) при поддержке автополицаев.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да против нашего "правосудия" можно только хитрым винтом боротся.))) Всегда иметь в осаго "пешехода" с правами. Я даже матери (73 года) права сделал. Пока без прав только млдочь и собаки.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Практически всё зависит от того, как Вы свою линию защиты выстроили с точки зрения судебного процесса.Elf in Stone писал(а):И какой частью БМВ разбито зеркало Газели? (Вопрос риторический, ибо развод этот давно работает благодаря нашему "правосудию"). По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох.... повреждения, правда, были, но они никоим образом не совпадали с повреждениями на автомобиле "пострадавшего". Более того, даже страховая компания "виновного" отказалась платить "потерпевшему", ибо их эксперт дал заключение, что с учетом расположения повреждений на автомобилях, "виновный" не мог причинить повреждения "потерпевшему". Судам по барабану. Хотя, это типичное страховое мошенничество (в данном случае покушение на него) при поддержке автополицаев.
Ну и гайцов надо было нагибать через прокуратуру и УСБ.
С уважением, кЭпЪ
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Полагаю, 21 год моего адвокатского стажа дают мне определенные знания о том, от чего что зависит в российских судах.
Когда судья Мосгорсуда пишет в Постановлении полную чушь типа "адвокат просил заменить лишение права управления транспортным средством на административный арест" после того как адвокат битый час доказывал, что никакого ДТП не было в природе, комментарии излишни.
Возможно, если б я изначально участвовал в этом процессе, и можно было бы кого-то "нагнуть", но ко мне обратились уже после того, как было вынесено постановление суда первой инстанции. А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений

Возможно, если б я изначально участвовал в этом процессе, и можно было бы кого-то "нагнуть", но ко мне обратились уже после того, как было вынесено постановление суда первой инстанции. А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений

Последний раз редактировалось Elf in Stone 27-05-2014 12:18, всего редактировалось 2 раза.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
А зачем оно вам? Чтобы делать какие-то выводы, нужно знать все материалы дела. В частности из материалов дела следует, что единственный свидетель - знакомый "потерпевшей", проживающий на краю географии, приехав к ней в гости никакого столкновения не видел, а видел лишь как "виновный парковался сложным маневром", после чего на следующее утро на машине "потерпевшего" он обнаружил повреждения. Сама потерпевшая вообще ничего не видела, ибо дома сидела. А в судебных актах написано, что якобы этот свидетель был очевидцем ДТП, и вина лица, привлекаемого к административной ответственности подтверждается показаниями этого свидетеля. Эксперт страховой компании дает мотивированное заключение (с иллюстрациями) о том, что повреждения на двери автомобиля "потерпевшего" не могли быть причинены автомобилем "виновного" (по высоте не совпадают), а суды, включая Верховный, довольствуются ничем не подтвержденными и, более того, опровергнутыми фотоснимками, выводами гибддшного дознавателя о том, что могли.gasul писал(а):Можно ссылку на решение?Elf in Stone писал(а): По одному такому делу дошел до Верховного Суда. Как об стенку горох....
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Как это часто бывает, клиент приходит тогда, когда ему нужно было уже вчера. Знакомая ситуацияElf in Stone писал(а):... Возможно, если б я изначально участвовал в этом процессе, и можно было бы кого-то "нагнуть", но ко мне обратились уже после того, как было вынесено постановление суда первой инстанции. А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений![]()
С уважением, кЭпЪ
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Угу...
в данном случае клиент - пожилой человек, преподаватель ВУЗа, искренне считал, что раз он ни в каком ДТП не участвовал, то в суде обязательно восторжествует правда... потому защищался в первой инстанции самостоятельно...он в этом не одинок... многие наши граждане наивны, как дети...
в данном случае клиент - пожилой человек, преподаватель ВУЗа, искренне считал, что раз он ни в каком ДТП не участвовал, то в суде обязательно восторжествует правда... потому защищался в первой инстанции самостоятельно...он в этом не одинок... многие наши граждане наивны, как дети...
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Для повышения общей образованности (c)Elf in Stone писал(а): А зачем оно вам?
Сам по ДТП специализируюсь. Правда стаж - интрак по сравнению с инструктором))))
Увы и ах, таковых очень много.Elf in Stone писал(а): потому защищался в первой инстанции самостоятельно...он в этом не одинок... многие наши граждане наивны, как дети...
PADI OWSI
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Это да - изменить решение - очень тяжело. А уж отменить - практически нереально!Elf in Stone писал(а):А далее уже действует главный принцип российского правосудия - принцип стабильности судебных решений
даже если и вынесено не просто с нарушениями - а с огромнейшими ошибищами - ну тогда, может быть - еще и отменят.
PADI OWSI
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23478
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Вот именно... "может быть"...
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Потрясающее дилетантство!!!Qiller писал(а):Всем доброго!
Вчера сделал прошёл плановое ТО и заодно приурочил к этому второй этап тюнинга моего Субика.
Перепрошили мозги самого движка, перепрошили мозги АКПП, что бы соответствовали. Заменили топливный насос на более производительный.
Есть 312 л.с.!
Я это сразу почувстовал. В режиме спорт шарп и даже просто в спорт отклик на педаль газа стал гораздо быстрее и резче. Теперь такую же динамику, что ранее была при полном газу получаю в пол-педали.
Ощущения от езды просто улётные!
"Плеяда", спасибо!
Я счастлив!
![]()
С каких оборотов выходит на пик турбина? График по мощности до отсечки. Полка крутящего момента? А выдержит ли этот момент твой коробас? А привода?
312 лс это конечно ни о чем, но задумайся о дополнительных радиаторах. И на движок и на коробку. До 350 лс можно и обойтись, но лучше сделать.
PS Кат убирал? Даун пайп ставил?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Qiller, не проще было сразу стайку взять? 

CMAS***
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Это он СТИху так назвал.Qiller писал(а):Что взять?_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять?

Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
для меня слегка неожиданно, что поклонник субару, не знает как среди субаристов называют STIQiller писал(а):Что взять?_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять?

Даже я, бумеровод со стажем, это знаю

CMAS***
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
STI ВСЕГДА называлась и называется, как правильно сказал Krapiva, СТИхой, а не какой то стайкой._Ustas_ писал(а):для меня слегка неожиданно, что поклонник субару, не знает как среди субаристов называют STIQiller писал(а):Что взять?_Ustas_ писал(а):Qiller, не проще было сразу стайку взять?![]()
Даже я, бумеровод со стажем, это знаю

Стайкой называть - это всё равно, что дайвера назвать дайвингистом.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
ну уж если на то пошло, скорее аквалангист
достаточно вбить в гугл "субару стайка", что бы увидеть, что термин имеет место быть
, я только что проверил))) думал мало ли, может я сам себе придумал 
Но если вернуться к вопросу, зачем все эти танцы с бубном, когда есть готовое решение? У меня в Киеве такой же товарищ есть, он в своем форестере уже все что можно было поменять, поменял, но так и не ответил мне на вопрос - нафига?

достаточно вбить в гугл "субару стайка", что бы увидеть, что термин имеет место быть


Но если вернуться к вопросу, зачем все эти танцы с бубном, когда есть готовое решение? У меня в Киеве такой же товарищ есть, он в своем форестере уже все что можно было поменять, поменял, но так и не ответил мне на вопрос - нафига?

CMAS***
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Кто не пробовал, тому не понять.
У Киллера еще легкая форма. А так, сначала хочется Форик, чтобы и клиренс побольше и коробка автомат. Или Легаси, как у Влада. Комфорта куда больше, чем в СТИхе (обычно ее именно так называют). Потом понимаешь, что вяловаты тормоза. Меняешь. Движок можно сделать помощнее. Это не сложно и не дорого. Но тут же корячится дополнительное охлаждение.
Тормоза есть, мотор есть, а в поворотах не очень. Меняем втулки на полиуретановые, ставим распорки, амортизаторы Кайаба. Короче, это может продолжаться до бесконечности. Я все это с Фориком прошел. Теперь на Ауди, ни ни. Только чип мотора и другие тормоза, чтобы не грелись. И все!!! Ну разве еще выхлоп поменять? Нет! Я буду с собой бороться.

Тормоза есть, мотор есть, а в поворотах не очень. Меняем втулки на полиуретановые, ставим распорки, амортизаторы Кайаба. Короче, это может продолжаться до бесконечности. Я все это с Фориком прошел. Теперь на Ауди, ни ни. Только чип мотора и другие тормоза, чтобы не грелись. И все!!! Ну разве еще выхлоп поменять? Нет! Я буду с собой бороться.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Impreza WRX STI это конечно тема... Катался много раз, был в восторге. Но это машина не для повседневной езды. А то, что для повседневной езды тюнинговать для мощности бессмысленно. Только дополнительные расходы.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **