Hookah системы
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16246
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Спасибо за эксперимент.
Но конечно 15 м на всего 2 атм - это запредельно мало. Но факт интересный, что имея всего 0,5-1 атм "вверх" можно нырять с легочником АВМ-3 изза его большого седла.
Но конечно 15 м на всего 2 атм - это запредельно мало. Но факт интересный, что имея всего 0,5-1 атм "вверх" можно нырять с легочником АВМ-3 изза его большого седла.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
Ну собственно, в свое время я и прикупил его из-за самого маленького установочного давления. Как и ТС, хотелось иметь систему с минимальным давлением (обеспечивающим погружение метров на 5 не более). Однако, по определенным обстоятельствам, пришлось обратить взгляд на более высокие давления.Андрей СПб писал(а):Спасибо за эксперимент.
Но конечно 15 м на всего 2 атм - это запредельно мало. Но факт интересный, что имея всего 0,5-1 атм "вверх" можно нырять с легочником АВМ-3 изза его большого седла.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
Вот это спасибо!Хороший опыт.И как, легочник,нормально срабатывал на 2-х атм.?На АВМ-3 не помните,диаметр штока то же 3 мм?Я их в руке не держал ни разу,а может,можно рассверлить шток хоть не много?Или врезать(впаять) другой?Я так понимаю у меня один выход - противоточный автомат(как АВМ) плюс вход побольше.Типа такого.. 

- Вложения
Последний раз редактировалось грегор 20-05-2015 22:22, всего редактировалось 1 раз.
В общем,ребята,спасибо огромное всем отписавшимся,а так же АлександрД-видно(на др.площадках) что человек плотно интересовался всем этим.Значит АВМ-3.
Мучил я мучил гугля в поиске продажи легочника от авм 3 - ни одного
упоминания.На форумной купле\продаже та же история..Это что,раритет??
Может от АВМ-2,или АВМ-5 подойдут?Вот что то близкое мелькнулоviewtopic.php?f=7&t=87759.


поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля
Последний раз редактировалось АлександрД 23-06-2015 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16246
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
О. Бендер "Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка."
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Конечно раритет.грегор писал(а):Мучил я мучил гугля в поиске продажи легочника от авм 3 - ни одного... Это что, раритет...

Вот Вам ШАП-62 вместо АВМ-3.
Только зачем Вам это всё?...

Кроме проходного сечения клапана вдоха подумайте о шланге. Какой шланг Вы собираетесь использовать, чтобы подавать воздух на вдох при избыточном давлении 0,5 атм на расстояние 15-20 метров.
P.S. Хотя, да, как только люди не погружаются. Но им кушать очень хочется. А если кто из них не вернётся к ужину, просто другим больше достанется...

А Вам-то зачем...
-
- Участник
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 11-08-2011 15:07
- Откуда: Геленджик
В принципе, да, раритет. Если уж очень нужен будет конкретно от АВМ-3, могу продать свой. По сути, лежит без дела. Захотите поиграться с сечениями клапанов, ради бога, специально покупал для этой цели, дополнительные, и седла и клапана (однако играться не стал, пошел по другому пути).грегор писал(а):Мучил я мучил гугля в поиске продажи легочника от авм 3 - ни одногоупоминания.На форумной купле\продаже та же история..Это что,раритет??
![]()
Конечно, при наличии прямых рук и инструментов, можно сделать практически все, но тут как говорят, нужно иметь состояние души самоделкина. Лично я себя не причисляю к самоделкинам, стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления и использовать унифицированные комплектующие. Поэтому, еще раз тщательно взвесьте все за и против системы с пониженным давлением.
Я не дайвер. Я ленивый снорклер. За свои слова привык отвечать, а Вы?
Всех внимательно прочитал,АлександраД-раз пять
(много технических терминов,Дайверского сленга,пока все расшифровал..) Надо будет найти у себя по месту этот легочник,поддержать..там вопрос не простой,но мысль понятна.
BKC.Про шланг я еще не думал,второстепенный вопрос..Но,если есть какие то предложения всегда рад выслушать.Пвх брать принципиально не хочу-из всех пластиков самый ядовитый.Силикон какой нибудь наверно.
Ну и большое спасибо mr.vasaman. Пошли навстречу,отличное предложение,снимает все вопросы.Самое низкое давление входа,разнесен с первой ступенью,изначальный расчет на шланговую подачу.Если отсекать работу компрессора на 4 атм и включать на 3-х,ничего не надо будет переделывать.Тем более раритет.Буду рад приобрести,предложение об этом пишу в личный ящик.

BKC.Про шланг я еще не думал,второстепенный вопрос..Но,если есть какие то предложения всегда рад выслушать.Пвх брать принципиально не хочу-из всех пластиков самый ядовитый.Силикон какой нибудь наверно.
Ну и большое спасибо mr.vasaman. Пошли навстречу,отличное предложение,снимает все вопросы.Самое низкое давление входа,разнесен с первой ступенью,изначальный расчет на шланговую подачу.Если отсекать работу компрессора на 4 атм и включать на 3-х,ничего не надо будет переделывать.Тем более раритет.Буду рад приобрести,предложение об этом пишу в личный ящик.
Да не очень-то он второстепенный - я потому и написал. Лёгочник АВМ-3 (он же от ШАП-62) - это одно сопротивление потоку воздуха, идущемy на вдох. А шланг - это второе сопротивление. И чем меньше диаметр шланга, чем меньше давление в нём, тем хуже дышаться будет. Когда-то разбирали здесь чем хорошо иметь большое установочное давление (давление в шланге) и почему ситуация ухудшается с увеличением глубины. А для Ваших размышлений-планов понимать это особо существенно. (Kнижки/интернет странички, большинство из них, читать не надо.) При 0,5 атм, которые Вы обсуждали, так навскидку, шланг может быть существенной проблемой.грегор писал(а):Про шланг я еще не думал,второстепенный вопрос..Но,если есть какие то предложения всегда рад выслушать.Пвх брать принципиально не хочу-из всех пластиков самый ядовитый.Силикон какой нибудь наверно.
Родные шланги шлангового снаряжения довольно здоровые - и чтобы прочнее были и чтобы внутренний диаметр был побольше.
Ну а материал шланга - это уже другая, отдельная проблема.