куплю Ниссан.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#21 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 10:05 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Андрей СПб писал(а):
ВиТим писал(а):
Андрей СПб писал(а):+1
Ниссан не бери.
У родственника новый Паффайндер уже год жрет 400 гр масла на 1000 км - а официалы ему тычут официальным документом "до 450 гр на 1000 допустимо"
Он на форуме пошарился - бедолаг таких немало.
Тю, на ваши 400 грамм. В городе, для поездок с мамой, использую Шкоду СуперБ. Там там 800 гр. на 1000 км. А по факту литр.
Хорошо, что в среднем на этой машине в месяц прохожу 250-300 км..
Ребята вы меня УБИЛИ!!! :shock: :shock:
Я за рулем 35 лет, из них 25 лет на ВАЗах, потом на иномарках. Типичный двигло - 60-120 лс.
НИ ОДНА машина у меня не требовала долива масла за пробег от ТО до ТО - типично 10 ткм.
При этом пробег первой авто был 340 тыс км (фиат-двигло), другой 140 т км, потом уж не знаю... счас киа турбодизель 150 ткм, что тоже масло не есть тьфу-тьфу, турбину недавно сам тестил - 1,5 атм гонит
Если возить надо банку масла чтоб в МСК смотаться - это не авто, а гавно. :evil:
И вы это нормой считаете :shock:

ЗЫ Мой ниссанщик на своей НОВОЙ ниссан- не гонщег, авто у него первое и ездит-обслуживает аккуратно.Но масло как ела, так и есть уже 30 ткм..

Андрей, Вы как всегда слишком категоричны, (прямо как подросток :) ). Например, у всех Ауди, выпускавшихся где-то до 2010 года, в инструкциях по эксплуатации было указано, что расход масла до литра на 1000 км не считается критичным. Это конструктивные особенности двигателей, а не признак дерьмовости автомобиля. Это не значит, что обязательно жрет литр, но около 0,5 литра, в городском цикле, вполне нормальная величина. Не думаю, что есть много людей, кто ездил на аудюхах (в первую очередь, выпускавшихся до середины 90-х), которые скажут, что Ауди машина г-но. А банка масла в багажнике у меня стоит во всех машинах, на которых я ездил с 1977 года. Всегда может пригодится. :)
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#22 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 10:24 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

про расход масла и расход топлива есть ещё один нюанс. Если ваши поездки по городу, редкие и короткие (как тут выше писали) то расход масла Обязан быть, чисто конструктивно. Не прогретый двигатель, не выбраны тепловые зазоры в двигателе = расход масла. второе: если хон с цилиндра уже слизан - расход масла при прогретом движке будет минимальный. Хонингование для того и делается, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндра и чтобы поршень смазывался, что ведёт к расходу масла.
Шкода Суперб, бензин: датчик температуры показывает рабочую 90 градусов уже километра через 4-5 при движении по городу, но в реальности двигатель не разогрет полностью, ещё примерно 10-15км и только тогда вы увидите падение расхода топлива - что свидетельствует о полном прогреве.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16217
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#23 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 11:05 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Еще раз повторю, коли не поняли - я пишу не про машины которые по инструкции МОГУТ (а могу и НЕ) жрать поллитра масла на 1000, а про то что ваши посты ОПРАВДЫВАЮТ это.
Мол так в инструкции прописано, это допустимо.
Я читаю Вас - "Допустимо 0,5 литра", "допустимо 0,8 литра" :wink:
Извините, у меня в старой голове сидит аналогичный допуск по ВАЗу, из паспорта моего итальянской ВАЗ2102 "допустимый угар масла 80 гр на 1000 км"

И когда мне пишут что через 40 лет развитие автопрома в техдокументации "допустимо 0,5 литра" - я выпадаю в осадок от ужаса... :wink:
Потому как понимаю, что от ТО до ТО на залитом масле НЕ доехать - а значит производитель закладывает (!) опасность запороть двигло.
И если владельцу (моему знакомому) на основании такой техдокументации официалы отказывают в ремонте двигла - такие авто в топку. Фирмы то есть... :wink:
Я не то что максималист, я просто считаю, что изначальный высокий расход масла - это основание для анализа и гарантийного ремонта, а не посылание владельца на йух под прикрытием некой максимальной цифры техдокументации в надежде что гарантию он откатает и будет потом рыдать

ЗЫ За 35 лет за рулем, канистру масла в авто (котрую как оказалось, некоторые и сейчас возят :shock: ) я возил только когда ехал на смену масла :mrgreen:

ЗЫ Погуглил техдокументацию
КИА 600г на 1000км для 4-цилиндрового
НИССАН Тиана 500г./1000км
Фольк-Туарег 500г./1000км.

Мдаа, прозводители крепко загашник заложили :wink:
Последний раз редактировалось Андрей СПб 17-07-2015 11:26, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#24 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 11:24 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Не впадайте в осадок от ужаса, не надо. Берегите себя. Я тоже начинал с копейки 1972 года выпуска с фиатовским двигателем. Хорошая машина слов нет. Но около 15 лет я езжу на ауди, которые жрут по 0,5 литра на 1000 км и, по моему скромному мнению, той копейке до ауди как до луны. :)
С уважением, Владимир.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#25 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 11:30 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Все из этой темы ухожу. Положительный здесь ищет автомобиль ниссан, а ему наш треп только мешает. :)
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16217
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#26 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 11:33 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

ВВБ писал(а): Но около 15 лет я езжу на ауди, которые жрут по 0,5 литра на 1000 км и, по моему скромному мнению, той копейке до ауди как до луны. :)
Что вы мне лишок приписываете :wink:
Я не сидухи, кожаные рули, подвески, короче комфорт, копеек с ауди сравниваю. Это дитям оставьте и девочкам.
Я то что закладывали мотористы в фиат и сейчас. Грубо говоря объем и обороты остались неизменными - а гарантийный расход увеличили.
Понятно, чтоб на гарантийных ремонтах не валиться :wink:
а народ это радостно за "так и должно" принимает....
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#27 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 12:31 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

ВВБ писал(а):Все из этой темы ухожу. Положительный здесь ищет автомобиль ниссан, а ему наш треп только мешает. :)
да чего не потрепаться, продавана тут не оказалось, можно и языки почесать :D только без ругани :?
Нормально работающий движок ДОЛЖЕН есть масло. Сколько это уже второй вопрос. Если движок вообще не съедает масло - повод задуматься чем же смазывается поршень ... блин, почти как мухен заговорил :oops: ... чур меня, чур ... :cry: :cry: :cry:
Андрей, Вашему другу, если он так очкует, совет померить компрессию, хотя бы эту пару из головы выкинет и париться не будет. Надеюсь, как под волгой нет лужиц масла :shock: Для чистоты эксперимента можно снять снизу все защиты и грязезащиты двигателя и недельку покататься без них.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 12:39 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

ИМХО: При городской эксплуатации турбированный движок требует долива масла между ТО, атмосферный - нет (статистика за 20 лет, 11 авто у меня, 5 у жены, 2 у детей, автомобили все свежие, максимальный пробег 140000, в среднем до 50000-80000).
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#29 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 12:44 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

ПОЛОЖительный писал(а): Надеюсь, как под волгой нет лужиц масла :shock: Для чистоты эксперимента можно снять снизу все защиты и грязезащиты двигателя и недельку покататься без них.
Волга и без масла? Ну если только масла там нет.:)
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16217
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#30 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:05 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Крутой Опенок писал(а):ИМХО: При городской эксплуатации турбированный движок требует долива масла между ТО, атмосферный - нет .
Еще один обоснователь долива. :wink:
Алаверды - турбодизель в городе в основном. Долива не требует. ТО 15 ткм. 8 лет.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#31 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:32 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Андрей СПб писал(а):
Крутой Опенок писал(а):ИМХО: При городской эксплуатации турбированный движок требует долива масла между ТО, атмосферный - нет .
Еще один обоснователь долива. :wink:
Алаверды - турбодизель в городе в основном. Долива не требует. ТО 15 ткм. 8 лет.
Не надо путать керосинку с зажигалкой. Есть большая разница в температурных режимах работы турбин. :lol:
А вот 15 000 км между ТО никому не советую ездить.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:36 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Крутой Опенок писал(а):ИМХО: При городской эксплуатации турбированный движок требует долива масла между ТО, атмосферный - нет (статистика за 20 лет, 11 авто у меня, 5 у жены, 2 у детей, автомобили все свежие, максимальный пробег 140000, в среднем до 50000-80000).
Это хорошо, что ИМХО. Простой пример. Ауди 100 1988 г.в. Пробег 245000 км. Двигатель 2,2 турбо. Масла в городском цикле не доливал. 8)
Просто сейчас автомобили стали как презервативы-одноразовые. И турбины сейчас полное г@вно. На А4 с двигателями 1,8T турбины жили/живут порядка 40000 км. В свое время на сервисах наблюдал очереди на замену турбин. :D

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#33 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:36 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Андрей, тогда отправляй в топку БМВ и Ауди. Ауди исправились в 2012 г. (для 2,0 турбо). Поставили удлиненные поршня, кольца сменили, что то еще... Движок перестал требовать долива между ТО. А БМВ как жрали, так и жрут.
По моему опыту, если движок грамотно обкатывать, так он и жрать не будет. А если из магазина с тапкой в пол ехать, так и получишь чудеса.
А можно еще сравнить, сколько сил снимали с двухлитрового, например, движка 20-30 лет назад и сейчас. Америкосы вот вовсе масло не меняют. А если меняют, то льют какое-нибудь гавно. Все движки в итоге закоксованные. Так у их американских движков и удельная мощность никакая.
Олег (Хантер) ты Пасфандер, здоровый внедорожник, класса Мицу Паджеро с Террано спутал. Который, в свою очередь, раньше был вполне нормальным бюджетным проходимцем. А теперь да, клон Дустера.
Последний раз редактировалось Krapiva 17-07-2015 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:36 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Golf писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а): Надеюсь, как под волгой нет лужиц масла :shock: Для чистоты эксперимента можно снять снизу все защиты и грязезащиты двигателя и недельку покататься без них.
Волга и без масла? Ну если только масла там нет.:)
Оно ТАМ кончилось. :lol:

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:40 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Krapiva писал(а):Андрей, тогда отправляй в топку БМВ и Ауди. Ауди исправились в 2012 г. (для 2,0 турбо). Поставили удлиненные поршня, кольца сменили, что то еще... Движок перестал требовать долива между ТО. А БМВ как жрали, так и жрут.
Гы. И поставили сзади цепь между распредвалами с гидронатяжителем. Фазы газораспределения менять. :lol:
И распредвал иногда проскакивает на ходу. Клапаны гнет. Голову на замену. Масло может и не ест, но мотор полное г. :D

micro

#36 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:44 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

.
Последний раз редактировалось micro 08-09-2015 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#37 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 13:47 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Андрей, тогда отправляй в топку БМВ и Ауди. Ауди исправились в 2012 г. (для 2,0 турбо). Поставили удлиненные поршня, кольца сменили, что то еще... Движок перестал требовать долива между ТО. А БМВ как жрали, так и жрут.
Гы. И поставили сзади цепь между распредвалами с гидронатяжителем. Фазы газораспределения менять. :lol:
И распредвал иногда проскакивает на ходу. Клапаны гнет. Голову на замену. Масло может и не ест, но мотор полное г. :D
Оч хороший мотор. До 400 сил без труда можно снимать. Цепь меняй вовремя. Положено на 120 тыс. Так при активной езде поменяй пораньше, да и все. И масло с фильтрами тыс через 10. А воздушник так и чаще можно. Я вот раз в 5000 меняю. Турбина целее будет.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 17-07-2015 18:34 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Что то вы меня напугали с маслом. Проверил на своем додже, который как раз перенес два 20-ти часовых марш-броска из Сочи в Москву. Серпантин плюс трасса под 140. Пробег масла уже 10 000. Ничего не ушло. А пробег у него уже 185 000.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16217
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#39 Сообщение Добавлено: 19-07-2015 21:09 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

hunter_35 писал(а):А вот 15 000 км между ТО никому не советую ездить.
Это указания производителя.
Я думаю что разработчики знают двигатель получше посторонних советчиков. :wink:
На настоящее время на форуме КИА есть владельцы что на дизеле 250-270 ткм накатали по такой сетке ТО.
Причем без ремонтов двигателя
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#40 Сообщение Добавлено: 19-07-2015 22:47 Заголовок сообщения: Re: куплю Ниссан.

Андрей СПб писал(а): Это указания производителя.
Я думаю что разработчики знают двигатель получше посторонних советчиков. :wink:
А вы свои регуляторы тоже раз а год/100 погружений? :wink:
Ну да ладно. Блажен, кто верует. Вы только повнимательнее почитайте, что конкретно гарантирует вам производитель. Ему же лучше знать. :lol:
Андрей СПб писал(а): На настоящее время на форуме КИА есть владельцы что на дизеле 250-270 ткм накатали по такой сетке ТО.
Причем без ремонтов двигателя
Я не очень удивлен, что старые японские моторы, ну те, которые стали новыми корейскими, имеют приличный моторесурс. Ну и дизеля обычно дольше ходят бензинок. У них с топливной аппаратурой проблемы часто бывают. Могу привести несколько примеров из жизни. Это, правда всех керосинок касается, а не только корейских.

Ответить