Машина для выездов на нырялку.

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archill
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29-06-2005 14:01

#21 Сообщение Добавлено: 10-01-2006 22:06 Заголовок сообщения:

VW Caravelle - места много,приличный клиренс,дешёвые детали.В крайнем случае и спать можно. Если есть время и возможности,то внутри можно всё переделать исходя из преследуемых целей.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#22 Сообщение Добавлено: 10-01-2006 23:06 Заголовок сообщения:

Archill писал(а):VW Caravelle - места много,приличный клиренс,дешёвые детали.В крайнем случае и спать можно. Если есть время и возможности,то внутри можно всё переделать исходя из преследуемых целей.
Кстати, да, по сравнению с отечественными изделиями типа "Газели", достойный вариант. )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#23 Сообщение Добавлено: 10-01-2006 23:47 Заголовок сообщения:

А я купил Suzuki Grand Vitara, 2.5l /140 h.p. Теперь вот думаю, где бы тут бездорожье найти... :) По проходимости (по рассказам бывалых- сам еще по говнам не пробовал) - лучше только Уазик, Кукурузер и Патрол.

Вообщем то Квак прав - в Европе 4WD нужен только зимой, и только в горах. И он кстати, на Витаре подключаемый. Мне Витара просто нравится как машинка + пробег у моей очень маленький и коробка автомат (не хочу механику!).

Минус - маленький багажник. Наверное только на два-три комплекта снаряги, с баллонами.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Adv
Активный участник
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Из воды...

#24 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 00:56 Заголовок сообщения:

Повторюсь...

Изображение

Ну накряйняк....

Изображение
Happy Desaturations! ®
(все дело в волшебных микропузыриках)

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 08:44 Заголовок сообщения:

Еще зависит от того, для транспортировки чего предназначена машина. Одно дело клубная машина, в которую нужно запихнуть хренову тучу баллонов и снаряги, плюс компрессор и еще нескольких безлошадных дайверов усадить. Другое дело личная машинка для транспортировки одного-двух дайверов и их снаряги.
CapitanBlack писал(а):По проходимости (по рассказам бывалых- сам еще по говнам не пробовал) - лучше только Уазик, Кукурузер и Патрол.
Уазик - любопытная мысль по цене. А во что обслуживание встанет?

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#26 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:01 Заголовок сообщения:

Мечтатели, блин...
У вас что, подземный гараж на 10 машино-мест, бригада автослесарей и мешок "капусты" все это содержать ? На фига нужны уазик с каравеллой, если еще и просто по городу по сухому асфальту ездить надо ?

Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:01 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):Уазик - любопытная мысль по цене. А во что обслуживание встанет?
Уазик будет неплох для ближних выездов. Для поездок в Крым или куда подальше, думаю, не очень комфортно-экономично-быстро будет. В любом случае речь идёт об одной универсальной машине, а не 2-3-х для разных случаев. ;)
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#28 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:08 Заголовок сообщения:

Вот, для примера.... Пробег Тарханкут (м.Атлеш, степь) - Москва (м.Юго-Западная), 1640 км, на полностью груженом Шаране занял у меня однажды 17 часов. Рулили, правда, в 2 смычка, ну и остановки только на заправку и в кустики.

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:25 Заголовок сообщения:

:lol: :lol: :lol:

Ну точно быть драке... 8)

Что могу сказать:
джип лучше в поездке чем обычная леХковушка (если едишь не один и собираешься нырять не напротив Кремля), а с разделением на грузовой отсек и людей - в 2 раза лучше.
Обьясням:
- полный привод позволяет меньше таскать тяжести
- отдельный багажник (грузовой) как на мицу L200, позволяет безопасТно перевозить снарягу (при торможени или езде по кочкам снаряга не прыгает среди людей в кабине), да и грузить легче
- грузоподьемность... (можно измерить в баллонах)

ЗЫ собсно вопрос только о комфорте. :roll: т.к. все мы ездим на разных афто, но по одним и тем же дорогам... :wink:
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Florin
Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 24-03-2005 18:40
Откуда: CHISINAU
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:48 Заголовок сообщения:

Давно подумоваю об ентом. Машинка моя BMW 520 -для нырялок совсем негодная, просится чтото попроще. Места для снаряги мало, испачькать жаль, и танк прожорливый. :? :cry: 8)
FTI 2006 / CMAS **

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 10:50 Заголовок сообщения:

Den Pedro писал(а):В любом случае речь идёт об одной универсальной машине, а не 2-3-х для разных случаев. ;)
Тогда если на 2-4 дайвера, то L200 или аналог, "АднАзнАчнА". :)
Если на 1-2 то наверное есть варианты по-меньше габаритами, чтоб в городе удобней было парковаться.

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#32 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 11:20 Заголовок сообщения:

Тогда если на 2-4 дайвера, то L200 или аналог, "АднАзнАчнА".
Скорее на 2, или на 2 нормальных и 2 маленьких :D .
У L200 очень мало места сзади, моя супруга умещается (158 рост), но говорит что неудобно, рядом сидела девушка примерно 170 уже поджимала ноги, так что думаю мужик вообще не уместится. Сам думал о L200, но после тест-драйва сижу вот и думаю-все устраивает, кроме того, что это машина все-таки для двух человек.

Аватара пользователя
vitya
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06-12-2004 10:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 11:39 Заголовок сообщения:

Ranger писал
Уазик - любопытная мысль по цене. А во что обслуживание встанет?


УАЗик только для фанов имеющих опыт эксплуатации этой машины !

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 11:42 Заголовок сообщения:

Стас писал(а):Ну точно быть драке... 8)
Ну по крайней мере наконецтаки по новому поводу. :D Ато задолбали уже воздух-тримикс, пади-кмас, какие ласты лучше. И по новому кругу воздух-тримикс, па........... У попа была собака он ее.... и до бесконечности. :D
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#35 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 11:52 Заголовок сообщения:

Собственно, об чём базар ? О том, чтобы возить снарягу ? Или о том, чтобы комфортно возить себя, супругу, чилдренов и снарягу заодно ? Или о том, чтобы плевать как, но дошкандыбать к заветному болоту ?
Может, просто нужна любая приглянувшаяся машина и к ней прицеп ?Или быстросъемные багажные стойки и багажный контейнер ?
А чтобы проходимостью блеснуть, в багажник можно бросить цепи и ручную лебедку....
Кстати, вариант прицепа интересен тем, что вся снаряга упакована и погружена и стоит в ожидании, когда её прицепят и повезут. Этакий дайвинговый чемодан на колёсиках.

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 12:36 Заголовок сообщения:

kalan писал(а):По опыту Газель-фургон
Положительный опыт в поездке на озеро Вад приобретается? :bee2: :lol:
Последний раз редактировалось Добрый Э-эх 11-01-2006 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#37 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 12:38 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Собственно, об чём базар ? том, чтобы возить снарягу ? Или о том, чтобы комфортно возить себя, супругу, чилдренов и снарягу заодно
все в одном флаконе? :roll:
VictorVideo писал(а):Может, просто нужна любая приглянувшаяся машина и к ней прицеп
хранение прицепа + техосмотр + проблемы при его транспортировке зимой :?
VictorVideo писал(а):А чтобы проходимостью блеснуть, в багажник можно бросить цепи и ручную лебедку....
ручной труд отнимает много времени + как показывает опыт, после подобных акций спасения приходится восстанавливать внешний вид авто (лкп, гнутые пороги и пр..)
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19546
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 12:49 Заголовок сообщения:

Драки не будет :wink:
Просто надо разделить машины удобные для перевозки снаряги на 4 ценовые категории.
Нижняя
средняя
верхняя
ЧистА кАнкретная.

Во первых давайте определимся что просто не удобно для перевозки снаряги. Мне кажется что это ВСЕ классические легковые машины туда просто не удобно упаковывать и распаковывать оборудование.

Вот от этой печки и можно начинать пласать. :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#39 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 12:59 Заголовок сообщения:

Стас писал(а): хранение прицепа + техосмотр + проблемы при его транспортировке зимой :?
Ну-у, батенька....Так рассуждая, придем к обсуждению гаражей, теплых боксов и прочих ракушек.
А в чем проблемы с техосмотром (для тех, конечно, кто его не покупает :D, тут - двойной геморрой, это понятно ) ? У меня есть прицеп, и главное - его до гаишника дотянуть. Ломаться на нем нечему, тормозных усилий и настройку фар на нем не меряют.
ручной труд отнимает много времени + как показывает опыт, после подобных акций спасения приходится восстанавливать внешний вид авто (лкп, гнутые пороги и пр..)
Как джипер джиперу по секрету скажу, что лебедка на морде - это понты, и применять её не придется ни разу в жизни.

КВАК, а прицеп можно подцепить к любой легковой машине. И мокрое барахло лучше все-таки не в машину, а в прицеп. И баллоны, кстати, правильнее возить не внутри, а снаружи. Бомба, все-таки....

Аватара пользователя
Добрый Э-эх
Активный участник
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: 29-09-2005 12:27
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 13:06 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Драки не будет :wink:
Просто надо разделить машины удобные для перевозки снаряги на 4 ценовые категории.
Нижняя
средняя
верхняя
ЧистА кАнкретная.

Мне кажется что это ВСЕ классические легковые машины туда просто не удобно упаковывать и распаковывать оборудование.

:wink:
Взять любую модель Daewoo (классические) - багажники немерянные, да еще и достаточно низкие борта. Вполне приемлемы :D Был опыт.
Кубок в пучине морской, брошенный нежной рукою...
Кубок достану со дна - руки тебе оторву!

Ответить