Зимняя/летняя резина
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Ехал утром на летней. Отличие от зимней липучки увеличенный тормозной путь, что было скомпенсировано дистанцией. Повороты, манёвры, разгон на уровне зимней. Но на всяк случай скорость среднюю держал меньше обычной. По сторонам смотрел активней обычного... ))) менять обратно в лом, не смотря на наличие подьёмника и беспроблемной возможности смены колёс...
Совет о переходе на летнюю резину вчера я дал правильный. Никаких сложностей для водителеей сегодня не видел. Аварий тоже не видел. Знаю, что рано утром были пробки, но я поехал чуть позже. А вот 2 дня назад на каждом углу были беспричинные аварии. И это при температуре +8. Так что это связано с чем-то другим. Вообще, сезонная смена резины проводится не для снижения аварийности, а для удобства вождения. Вопрос стоял так -- что лучше: час проехать в неудобных условиях или 2 часа стоять в очереди в шиномонтаж. Всего лишь. Какие-то аварии здесь вообще не причем.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- vkasper
- Активный участник
- Сообщения: 2148
- Зарегистрирован: 29-10-2009 10:10
- Откуда: МосКВА
- Контактная информация:
Krapiva писал(а):Жизненный опыт приходит вместе с половой дисфункцией.vkasper писал(а):ЗнаемKrapiva писал(а):Нет, мы медленно встанем, медленно пойдем и... ну дальше вы знаете.Но зачем куда-то идти? "Кому надо - сами подойдут!"
![]()
Или дальше, больше. "И так хорошо видать!"
Юношеский максимализм, проходит с возрастом, отдавая первенство умелому минимализму



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...©
Да ладно. Муж рассказывал, как сегодня с утра на электрозаводском мосту видел зачудительную картинку. По утреннему ледку стая легковушек безуспешно пыталась въехать на мост чуть-чуть в горочку...урчали, буксовали, мост оставался невзятой высотой....BK писал(а):Совет о переходе на летнюю резину вчера я дал правильный. Никаких сложностей для водителеей сегодня не видел. Аварий тоже не видел. Знаю, что рано утром были пробки, но я поехал чуть позже. А вот 2 дня назад на каждом углу были беспричинные аварии. И это при температуре +8. Так что это связано с чем-то другим. Вообще, сезонная смена резины проводится не для снижения аварийности, а для удобства вождения. Вопрос стоял так -- что лучше: час проехать в неудобных условиях или 2 часа стоять в очереди в шиномонтаж. Всего лишь. Какие-то аварии здесь вообще не причем.
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Учитывают, поэтому пресловутые +5 градусов и есть маркер перехода с зимней на летнюю.dutf писал(а):есть подозрение, что производители резины это учитывают.
Разница температур и трение. На льду практически не прогреется, асфальт нужен.dutf писал(а):Да и вообще, давайте жёстче гонять по льду, резина прогреется лучше.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
Вчера было у нас +2 утром и днём +4+6. Похолодало. До этого неделю держалось +10 и даже выше, днём. Сегодня утром -2, но дорога сухая, льда нет даже после вчерашнего дождя. За ночь высушило.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **
Diver CMAS **
В снятом летнем колесе (bridgestone turanza t001) нашел шляпку гвоздя. Оно и спускало за 2-3 месяца (равномерно) с 2.5 атм до 1 атм. Время на ремонт у меня до весны. Что делать?
1) Везти в шиномонтаж;
2) Просто вынуть гвоздь и посмотреть, что будет;
3) Вынуть гвоздь и как-то заделать дырку, если она будет. Самостоятельно снять покрышку с диска я не могу.
1) Везти в шиномонтаж;
2) Просто вынуть гвоздь и посмотреть, что будет;
3) Вынуть гвоздь и как-то заделать дырку, если она будет. Самостоятельно снять покрышку с диска я не могу.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
3). Как-то (опыт заделки двух дырок от болтов лежачих полицейских):BK писал(а):В снятом летнем колесе (bridgestone turanza t001) нашел шляпку гвоздя. Оно и спускало за 2-3 месяца (равномерно) с 2.5 атм до 1 атм. Время на ремонт у меня до весны. Что делать?
1) Везти в шиномонтаж;
2) Просто вынуть гвоздь и посмотреть, что будет;
3) Вынуть гвоздь и как-то заделать дырку, если она будет. Самостоятельно снять покрышку с диска я не могу.
1. Купить набор для ремонта бескамерных покрышек (самовулканиз. жгуты и спец. шило с надфилем) - 200-300 руб в любом автомагазине.
2. Следуя инструкции, заделать прокол
3. Забыть о нем навсегда
4. Бросить набор в бардачок для будущих гвоздей.



Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
Наилучший вариант. К тому же колеса в любом случае неплохо раз в сезон подвергать балансировке. Ибо даже при спокойной и "беспрокольной" езде за сезон обычно появляется дисбаланс 15-30 гр.BK писал(а):В снятом летнем колесе (bridgestone turanza t001) нашел шляпку гвоздя. Оно и спускало за 2-3 месяца (равномерно) с 2.5 атм до 1 атм. Время на ремонт у меня до весны. Что делать?
1) Везти в шиномонтаж;
Будет травить сильнее.BK писал(а): 2) Просто вынуть гвоздь и посмотреть, что будет;

Если руки из того места и колесо бескамерное.... В автомагах продаются жгуты для бескамерки с инструментом для "затыкания" и клеем-активатором цена 150-300 руб. И вперед.BK писал(а): 3) Вынуть гвоздь и как-то заделать дырку, если она будет. Самостоятельно снять покрышку с диска я не могу.
Всем спасибо. Попробую сначала просто вынуть гвоздь. И отмечу мелом это место. Судя по шляпке, это просто гвоздь.
Дня через 2, как поеду в гараж. Потом напишу.
P.S. (Последние годы) я делаю балансировку только первый раз. Скорости на Ситроене маленькие. Зато никаких хлопот. Сам меняю, никуда не езжу для этого.
Дня через 2, как поеду в гараж. Потом напишу.
P.S. (Последние годы) я делаю балансировку только первый раз. Скорости на Ситроене маленькие. Зато никаких хлопот. Сам меняю, никуда не езжу для этого.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- ПОЛОЖительный
- Активный участник
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
- Откуда: СССР
дисбаланс колёс плохо сказывается на подвеске. Даже если Вы его не ощущаете, чаще ремонтировать подвеску или раньше, кому как нравится ...BK писал(а):Всем спасибо. Попробую сначала просто вынуть гвоздь. И отмечу мелом это место. Судя по шляпке, это просто гвоздь.
Дня через 2, как поеду в гараж. Потом напишу.
P.S. (Последние годы) я делаю балансировку только первый раз. Скорости на Ситроене маленькие. Зато никаких хлопот. Сам меняю, никуда не езжу для этого.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А что там нынче говорят про проверку использования летней резины зимой и зимней летом? Говорят каки-то новые правила вводят?
Кто компетентен в теме (на уровне достоверной информации, а не ОБС)?
Кто компетентен в теме (на уровне достоверной информации, а не ОБС)?
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23480
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
На велосипедах можно ездить круглый год на одной резине. Главное, чтоб насос присутствовал.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
У нас собирались ввести обязательную зимнюю резину зимой и летнюю летом. Но вроде дальше разговоров дело не пошло. Как всегда. Да и страна у нас большая. Не уверен, что в Краснодарском крае так уж необходима зимняя резина. При поездке в Скандинавские страны необходима. Могут и на границе тормознуть. А вот в Германии, например запрещены шипы. Были запрещены. Может с новым регламентом на шипы, который ввели в прошлом году, и разрешили. Я туда не езжу, не в курсе.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Валерий, а какая разница? Ввели, не ввели. Все равно, все нормальные люди на зиму переобуваются. По крайней мере в северных районах, к которым относится и Москва. Есть допустимая глубина протектора. Но померять ее могут только на тех осмотре. Ну или после ДТП признать фактором повлекшим аварию. Но нам то какое дело? Не будет ведь разумный человек ездить на лысой резине.Валерий Мухин писал(а):А что там нынче говорят про проверку использования летней резины зимой и зимней летом? Говорят каки-то новые правила вводят?
Кто компетентен в теме (на уровне достоверной информации, а не ОБС)?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Купил в Ашане вот этот набор за 111 рублей. Клея в нём нет, две штуковины (явно шире моего гвоздя) и 5 кусков резины: accessories.phantom.ru/catalog/remnabori-.348/ Называется PH5243. Но на сайте написано, что он для того, чтоб доехать до шиномонтажа. Это правда? Или просто так написали? Мне бы такой, чтобы в шиномонтаж как раз не ездить.
P.S. Согласен я, что балансировку делать надо. Если когда вдруг куплю быстроходную машину, то буду балансировать раз в 3 года. Просто зимние я всегда покупаю вместе с дисками. Каждый год балансировать -- перебор немного.
P.S. Согласен я, что балансировку делать надо. Если когда вдруг куплю быстроходную машину, то буду балансировать раз в 3 года. Просто зимние я всегда покупаю вместе с дисками. Каждый год балансировать -- перебор немного.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Этот набор именно для того, для чего на ём написано. Заткнете ежели сразу не будет травить, то чуть погодя.BK писал(а):Купил в Ашане вот этот набор за 111 рублей. Клея в нём нет, две штуковины (явно шире моего гвоздя) и 5 кусков резины: accessories.phantom.ru/catalog/remnabori-.348/ Называется PH5243. Но на сайте написано, что он для того, чтоб доехать до шиномонтажа. Это правда? Или просто так написали? Мне бы такой, чтобы в шиномонтаж как раз не ездить.
P.S. Согласен я, что балансировку делать надо. Если когда вдруг куплю быстроходную машину, то буду балансировать раз в 3 года. Просто зимние я всегда покупаю вместе с дисками. Каждый год балансировать -- перебор немного.

Нужно было покупать именно с клеем.
А с балансировкой это личное дело каждого. Только вот интересно вы масло и другие жидкости в автомобиле меняете? Или вообще без них ездите?

А ещё можно сэкономить на щетках стеклоочистителя и незамерзайке, ну ежели вместо нее просто воду заливать.

Жаль, что нет клея. Было б намного лучше и надежнее. У Вас наверное кордовые жгуты. Они пропитаны каким то каучуком с чем то. Может через какое то время пропитка подсохнуть и начать опять пропускать. Резиновые жгуты более надежны и к ним обязательно должен быть клей.BK писал(а):Купил в Ашане вот этот набор за 111 рублей. Клея в нём нет, две штуковины (явно шире моего гвоздя) и 5 кусков резины: accessories.phantom.ru/catalog/remnabori-.348/ Называется PH5243. Но на сайте написано, что он для того, чтоб доехать до шиномонтажа. Это правда? Или просто так написали? Мне бы такой, чтобы в шиномонтаж как раз не ездить.
Если после ремонта колесо не спускает, то ездите и не парьтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
по нашим дорогам имеет смысл и каждый год балансироватьBK писал(а):Купил в Ашане вот этот набор за 111 рублей. Клея в нём нет, две штуковины (явно шире моего гвоздя) и 5 кусков резины: accessories.phantom.ru/catalog/remnabori-.348/ Называется PH5243. Но на сайте написано, что он для того, чтоб доехать до шиномонтажа. Это правда? Или просто так написали? Мне бы такой, чтобы в шиномонтаж как раз не ездить.
P.S. Согласен я, что балансировку делать надо. Если когда вдруг куплю быстроходную машину, то буду балансировать раз в 3 года. Просто зимние я всегда покупаю вместе с дисками. Каждый год балансировать -- перебор немного.
дело хозяйское, конечно
если жгут нормально встанет, колесо спускать не будет, но каждый раз ездить, гадая, бахнет или нет - ну его нафиг, такую экономию)
ps а чтобы самостоятельно латку поставить нормально, придётся самому немножко автосервисом стать)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев
ездить можно, не париться - не советуюGolf писал(а):Жаль, что нет клея. Было б намного лучше и надежнее. У Вас наверное кордовые жгуты. Они пропитаны каким то каучуком с чем то. Может через какое то время пропитка подсохнуть и начать опять пропускать. Резиновые жгуты более надежны и к ним обязательно должен быть клей.BK писал(а):Купил в Ашане вот этот набор за 111 рублей. Клея в нём нет, две штуковины (явно шире моего гвоздя) и 5 кусков резины: accessories.phantom.ru/catalog/remnabori-.348/ Называется PH5243. Но на сайте написано, что он для того, чтоб доехать до шиномонтажа. Это правда? Или просто так написали? Мне бы такой, чтобы в шиномонтаж как раз не ездить.
Если после ремонта колесо не спускает, то ездите и не парьтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=uqZFjVMKyE0
по закону подлости колесо крякнет тогда, когда это меньше всего нужно
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев