Kaktus-S писал(а):А вообще как-то это неправильно. Лицензированию деятельность не подлежит, любой желающий может купить снарягу и таскать под воду людей. Не хочется верить в такое положение дел.
Это вы по человечески рассуждаете..
А с точки зрения Государства все наоборот - если деятельность лицензируется Государством, то в случае чего претензии к Государству, к его контроллерам и лицензиодателям. А это опасно!
Вот и получилось - рухнул Трансвааль с трупами, еще через год рынок в МСК сгорел с 25 трупами - а оказалось что все погибшие изза проектировщика что имел Гослицензию. Скандал. Иски компенсационные к государству!
И тут же ГД (г-н Плигин) придумал прокладку - саморегулиремые организации по строительству и проектированию. Мол они отвечают-контролируют, за что денежки берут. Причем ОЧЕНЬ немало, примерно в 8-10 раз больше чем гослицензирование! А государство только эти СРО пересчитывает, за что тоже денежки берет...
И вскоре это выродилось в еще одну безответсвенную денежную кормушку "СРО за сутки", подешевле...
И понеслась дойка - было по Закону только в строительстве, а теперь уже и в лифтах и в арбитражных управляющих даже
(я это на лекции по СРО рассказываю)
Так что лицензирование - не панацея, а кормушка.
Панацея - наличие адвокатов, готовых работать за %% с выйгранного дела (как в США-ЕС, типично 10%), а не за помесячный оклад с пострадавшего.
Потому и пишу - есть статьи что вы сформулировали, есть труп. И есть следствие, которое типично идет "сам взял и сам утопился". И нет грамотного адвоката...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР