Кол-во пара и датчик ...как бы разные понятия. Лично вы такие курили в самолете ?alfag2 писал(а): Никак не среагирует, от него пара как при выдохе на морозе.
Электронные сигареты
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Для курящего человека вполне подойдет PONS CLASSIC. Это черного цвета палочка с колпачком, похожая на шариковую или гелевую ручку.
Получение дозы никотина, само по себе никакого удовольствия доставлять не может. Когда крильщик только что покурил и пока курить не хочет, это означает, что он всего лишь ослабил т.н. никотиновую ломку. Приблизительно через 40 минут уровень никотина в организме снижается настолько, что курильщик это замечает и определяет для себя, что ему снова хочется курить.
Сама никотиновая ломка достаточно слаба и от нее легко отвлечься. Но сейчас не об этом.
Курильщики получают удовольствие, если это можно назвать удовольствием, скорее удовлетворением, еще и от самого процесса.
У парильщиков есть такое понятие TH(Troat Hit). Это ощущение в горле, когда парильщик вдыхает пар, напоминающее такое же ощущение от сигаретной затяжки. Чем выше содержание никотина в жидкости, тем сильнее выражен TH, тем больше затяжка похожа на сигаретную. Т.о. обмануть себя проще.
Из одноразовых сигарет наиболее близкое ощущение к достаточно крепкой сигаретной затяжке дает PONS CLASSIC (строго ИМХО). Возможно кто-то назовет другую марку, я пишу по личным ощущениям.
У PONS есть еще вишня и мята, но никотина в них меньше и, соответственно, менее выражен TH.
На что похож вкус PONS CLASSIC определить затрудняюсь. Но с кофе сия чтука идёт хорошо. Запаха пар не имеет и очень быстро исчезает.
По легенде этой сигареты должно хватать на 2 дня или на 100 затяжек. В реале хватает часов на пять если ее очень неторопливо дуть почти без перерыва.
Все испарители имеют один очень большой минус. Они не кончаются так быстро как сигарета. Соответственно, не ограничивается доза и можно накуриться до чертей. Выход - либо считать затяжки(например по 10 штук), либо затягиваться значительно реже, чем сигаретой, но доза в этом случае всё-равно будет очень большой.
Для самолета или аэропорта наверное лучше считать затяжки))))
Пар от электронных сигарет очень быстро исчезает и датчиками дыма не определяется. Как правило, пар от одноразовых электронных сигарет не имеет запаха. PONS, во всяком случае, не пахнет. На борту самолета использование этих девайсов запрещено, однако в туалете самолета парить можно без риска что вас поймают.
Всё что мной сейчас написано, написано ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ и хочет именно перебиться в самолете.
С теми, кто в теме, обсуждать парение наверное стОит на других ресурсах.
Вообще электронное парение это целая субкультура со своими нюансами и битвами типа жилет-крыло.
ЗЫ: Очень НЕ рекомендую садиться в самолёт с заправленными НЕ ОДНОРАЗОВЫМИ испарителями.
У меня с собой было два заправленных атомайзера и при наборе высоты оба потекли. На земле ведут себя нормально и до и после полёта. Заправить лучше уже после набора высоты.
Получение дозы никотина, само по себе никакого удовольствия доставлять не может. Когда крильщик только что покурил и пока курить не хочет, это означает, что он всего лишь ослабил т.н. никотиновую ломку. Приблизительно через 40 минут уровень никотина в организме снижается настолько, что курильщик это замечает и определяет для себя, что ему снова хочется курить.
Сама никотиновая ломка достаточно слаба и от нее легко отвлечься. Но сейчас не об этом.
Курильщики получают удовольствие, если это можно назвать удовольствием, скорее удовлетворением, еще и от самого процесса.
У парильщиков есть такое понятие TH(Troat Hit). Это ощущение в горле, когда парильщик вдыхает пар, напоминающее такое же ощущение от сигаретной затяжки. Чем выше содержание никотина в жидкости, тем сильнее выражен TH, тем больше затяжка похожа на сигаретную. Т.о. обмануть себя проще.
Из одноразовых сигарет наиболее близкое ощущение к достаточно крепкой сигаретной затяжке дает PONS CLASSIC (строго ИМХО). Возможно кто-то назовет другую марку, я пишу по личным ощущениям.
У PONS есть еще вишня и мята, но никотина в них меньше и, соответственно, менее выражен TH.
На что похож вкус PONS CLASSIC определить затрудняюсь. Но с кофе сия чтука идёт хорошо. Запаха пар не имеет и очень быстро исчезает.
По легенде этой сигареты должно хватать на 2 дня или на 100 затяжек. В реале хватает часов на пять если ее очень неторопливо дуть почти без перерыва.
Все испарители имеют один очень большой минус. Они не кончаются так быстро как сигарета. Соответственно, не ограничивается доза и можно накуриться до чертей. Выход - либо считать затяжки(например по 10 штук), либо затягиваться значительно реже, чем сигаретой, но доза в этом случае всё-равно будет очень большой.
Для самолета или аэропорта наверное лучше считать затяжки))))
Пар от электронных сигарет очень быстро исчезает и датчиками дыма не определяется. Как правило, пар от одноразовых электронных сигарет не имеет запаха. PONS, во всяком случае, не пахнет. На борту самолета использование этих девайсов запрещено, однако в туалете самолета парить можно без риска что вас поймают.
Всё что мной сейчас написано, написано ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ и хочет именно перебиться в самолете.
С теми, кто в теме, обсуждать парение наверное стОит на других ресурсах.

Вообще электронное парение это целая субкультура со своими нюансами и битвами типа жилет-крыло.

ЗЫ: Очень НЕ рекомендую садиться в самолёт с заправленными НЕ ОДНОРАЗОВЫМИ испарителями.
У меня с собой было два заправленных атомайзера и при наборе высоты оба потекли. На земле ведут себя нормально и до и после полёта. Заправить лучше уже после набора высоты.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
- pavelth
- Активный участник
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 08-01-2013 19:40
- Откуда: Область нерезиновой
Сейчас столько устройств, что черт ногу сломит, но если на фото было устройство для картриджей Мальборо, Парламент и т.д., то там не пар. Это просто система нагревания табака. Сам не пробовал, но нырял на боте с французом который дымил такой штукой. Заинтересовался, попросил посмотреть и покрутил в руках. Дыма от них меньше, чем от сигареты, а запах на мой взгляд абсолютно такой же как и от самой обычной сигареты. Так что чисто ИМХО - если датчик дыма и не сработает, то по запаху могут вычислить однозначно, а прямо в кресле такой штукой уж точно пользоваться нельзя.urab писал(а):Кол-во пара и датчик ...как бы разные понятия. Лично вы такие курили в самолете ?alfag2 писал(а): Никак не среагирует, от него пара как при выдохе на морозе.
С такой же пакостью столкнулся пару лет назад. )) Теперь в аэропорту выпариваю жижу из атомайзера до пустого состояния, а в самолете уже достаю Понс 18мг. Хотя в принципе выход нашел - перевернуть бак на время взлета вверх фитилем. Но для перелета и аэропорта все равно мешаю жижу почти на 100% полипропиленгликоле, чтобы ТН был повыше и клубами пара людей и служащих аэропортов не нервировать.ShurikK писал(а): ЗЫ: Очень НЕ рекомендую садиться в самолёт с заправленными НЕ ОДНОРАЗОВЫМИ испарителями.
У меня с собой было два заправленных атомайзера и при наборе высоты оба потекли. На земле ведут себя нормально и до и после полёта. Заправить лучше уже после набора высоты.
А пАтАмучтА надо дренажный болтик закрывать. И ничего течь не будет. А когда взлетел открывать его аккуратно и желательно повернуть устройство так, чтобы жидкость не попадала в испаритель. Обычно вниз мундштуком. Поскольку при закрытом дренаже в колбе с жидкостью давление относительно кабины становится избыточным. Отсюда и протечки.ShurikK писал(а): ЗЫ: Очень НЕ рекомендую садиться в самолёт с заправленными НЕ ОДНОРАЗОВЫМИ испарителями.
У меня с собой было два заправленных атомайзера и при наборе высоты оба потекли. На земле ведут себя нормально и до и после полёта. Заправить лучше уже после набора высоты.

- urab
- Активный участник
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
- Откуда: 67 регион
- Контактная информация:
Именно таким Парламентом и дымлю. От окружающих слышу совершенно противоположные мнения.pavelth писал(а): Это просто система нагревания табака. Сам не пробовал, но нырял на боте с французом который дымил такой штукой. Заинтересовался, попросил посмотреть и покрутил в руках. Дыма от них меньше, чем от сигареты, а запах на мой взгляд абсолютно такой же как и от самой обычной сигареты. Так что чисто ИМХО - если датчик дыма и не сработает, то по запаху могут вычислить однозначно,.....
- напарник не курит вообще... приятный запах !
- доча ( убил бы если бы закурила

- еще говорят - вообще не чувствуют запах.
То есть сколько людей столько и мнений. Одно для себя уяснил - в самолете стремно iQOS дымить.
ShurikK - как всегда отлично сказано !!!
Именно то что хотел узнатьНа борту самолета использование этих девайсов запрещено, однако в туалете самолета парить можно без риска что вас поймают.


Можно в личку ссылку на эти ....на то что в самолете можно ( тайком)

Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
AOWD Nitrox NDL + ПО.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
А нету дренажного болтика в моих моделях. Через силиконовые колечки продавливает заразо.)hunter_35 писал(а):А пАтАмучтА надо дренажный болтик закрывать. И ничего течь не будет. А когда взлетел открывать его аккуратно и желательно повернуть устройство так, чтобы жидкость не попадала в испаритель. Обычно вниз мундштуком. Поскольку при закрытом дренаже в колбе с жидкостью давление относительно кабины становится избыточным. Отсюда и протечки.ShurikK писал(а): ЗЫ: Очень НЕ рекомендую садиться в самолёт с заправленными НЕ ОДНОРАЗОВЫМИ испарителями.
У меня с собой было два заправленных атомайзера и при наборе высоты оба потекли. На земле ведут себя нормально и до и после полёта. Заправить лучше уже после набора высоты.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Точно нету? У меня прям и отвёрточка "часовая" для этих целей комбинированная в комплекте была. А давит тоже через кольцо силиконовое.ShurikK писал(а):А нету дренажного болтика в моих моделях. Через силиконовые колечки продавливает заразо.)
Тогда есть вариант положить дивайс отверстием для подсоса воздуха вверх. Завернув предварительно в салфеточку.
А перед использованием через это отверстие и продуть, заткнув мундштук той же салфеточкой. Только продувать опять таки мундштуком вниз.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Точно нету. У меня видимо модели попроще.)
Заправляю после набора высоты.)
Заправляю после набора высоты.)
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Моя история с ЭС началась с конца 2014 года. Стаж курения 35 лет. За 2 года от простеньких одноразовых моделек дошел до "модов" С жидкостями - до самозамесов. Есть сайты (не пишу что б не рекламировать) где можно приобрести все компоненты от никотина до ароматизаторов. В самолете парю всегда, но строго в туалете. В общественных местах (рестораны, кафе, аэро- вокзалы) подчас случаются проблемы. И, наконец, самое главное: с момента перехода на ЭС не выкурил НИ ОДНОЙ аналоговой сигареты. Никотина замешиваю 3 или нулевку. Вот так как-то. PS.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7795
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ученые бритиш америко табако)))
https://lenta.ru/news/2016/11/11/vapenation/Американские ученые из Института исследования пустыни (DRI) обнаружили, что жидкости для электронных сигарет могут вызвать рак.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Жизнь вообще вредная штука и всем известно, чем закончится 

CMAS***
В последнее время тоже стал интересоваться ЭС. И сделал вывод, что хрен редьки не слаще.
Человек бросил курить обычные сигареты и подсел на электронные. А смысл?
Постоянно быть рядом с розеткой, постоянно носить с собой флаконы с жидкостью... и тд и тп.
А если зарядка кончилась или жидкость? А если вообще забыл дома поехав на работу? Всё, ж***? Мне тут недавно один "парильщик" посоветовал иметь "про запас" и на работе и в сумке носить.
Я курю обычные сигареты...забыл дома? Кончились? Да не проблема! Зашел в любой магазин и купил.
Если обычный курильщик расчитывает дозу как 1 сигарету, то "парильщики" могут и схватить передоз.
Может я в чем то не прав? Объясните.
P.S. Никто из моих знакомых от рака легких не умер.
Человек бросил курить обычные сигареты и подсел на электронные. А смысл?
Постоянно быть рядом с розеткой, постоянно носить с собой флаконы с жидкостью... и тд и тп.
А если зарядка кончилась или жидкость? А если вообще забыл дома поехав на работу? Всё, ж***? Мне тут недавно один "парильщик" посоветовал иметь "про запас" и на работе и в сумке носить.

Если обычный курильщик расчитывает дозу как 1 сигарету, то "парильщики" могут и схватить передоз.
Может я в чем то не прав? Объясните.
P.S. Никто из моих знакомых от рака легких не умер.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
На самом деле любая соска во рту - это зависимость.Golf писал(а):В последнее время тоже стал интересоваться ЭС. И сделал вывод, что хрен редьки не слаще.
Человек бросил курить обычные сигареты и подсел на электронные. А смысл?
Постоянно быть рядом с розеткой, постоянно носить с собой флаконы с жидкостью... и тд и тп.
А если зарядка кончилась или жидкость? А если вообще забыл дома поехав на работу? Всё, ж***? Мне тут недавно один "парильщик" посоветовал иметь "про запас" и на работе и в сумке носить.Я курю обычные сигареты...забыл дома? Кончились? Да не проблема! Зашел в любой магазин и купил.
Если обычный курильщик расчитывает дозу как 1 сигарету, то "парильщики" могут и схватить передоз.
Может я в чем то не прав? Объясните.
P.S. Никто из моих знакомых от рака легких не умер.
О степени вредности судить трудно.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
Скажу только за себя. Перешел на ЭС после 35 лет активного курения 1,5 пачки в день. К ЭС могу не прикасаться неделю. Это преимущество?
Думаю, да. Ну, а при желании могу сесть и выпарить от 5-10 мл. Далее при современном темпе роста продаж купить одноразовую ЭС так же просто как и пачку сигарет. Ну, и наконец, то ради чего я и перешел на данный девайс: пока у меня не было проблем с парением в общественных местах. Естественно не пускаю там клубы плотного пара, а использую скромные устройства и нейтральные жидкости.
