NikKlim писал(а):Даже у одного и того-же "агрегатора"
Так и я смотрел отдельные перелёты у того же Тикетса. Причем не просто на те же дни, а на те же рейсы, что и у "сквозного" билета!
Появилась мыслЯ, почему такое может быть, но степень достоверности сам оцениваю не очень высоко
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На эту мысль навеял процесс покупки билетов в Air Asia по маршруту Тавау - КЛЛ - Краби. На сайте нет технической возможности купить сквозной билет, только два порознь. Когда покупал, подумал, что причина в экономии на переброске багажа. Так я его тащу, а так - аэродромные службы. Но ведь по затратам "выгрузить - выдать пассажиру - принять - загрузить" больше, чем перебросить?
Вот и остаётся одна причина - не хотят отвечать за возможные опоздания (у нас был запас около 4 часов, и аэропорт тот же, надо только на другой этаж перейти, поэтому не парились), поэтому и не продают такой.
Может, когда продаётся "сквозной" билет, то ответственность за опоздание на рейс из-за задержки предыдущего на авиаперевозчике - он должен меня как-то устроить, накормить, найти места лететь дальше, а если у меня несколько отдельных билетов, и я опоздал на рейс из-за позднего прилёта предыдущего, то это уже моя ответственность? Поэтому закладывается страховка в "длинный" билет.
Конечно, есть ещё причины "дыра в ПО" и "расчет на лоха"
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)