Krapiva писал(а): ↑12-02-2025 08:36
. В турбомоторах есть датчик атмосферного давления. От его показаний зависит, сколько будет дуть турбина. Должно быть понятно, почему.
Боря у меня турбомотор! ну что ты умницу строишь... Нет у меня датчика давления воздуха - ибо турбина мнет 1,2 атм с отсечкой на этом давлении простым клапаном на турбине, а расход воздуха меряется ОДНИМ датчиком ДМРВ на входе, на давление никак не завязанным.
Понятно что поставить датчик давления ДО турбины для микро-микро коррекции ДМРВ - и получить геморр на каком кто конкретном двигле. Что и произошло
«чек энжин» был обусловлен ошибкой Р2229: некорректно работал датчик давления наддува турбины. При этом ошибка вылезала только у полноприводных автомобилей, оснащенных 150-сильным мотором GW4B15D. А вот более дешевые переднеприводные версии с двигателем GW4B15K неисправность не затронула. Как и Haval F7, который оборудуют тем же «метеозависимым» двигателем, проблем у владельцев не возникало. Вероятно, все дело в разных версиях софта на бортовом компьютере.
Что касаемо самолетов, ну да не боинги. а эйрбасы не летали тоже - читаю
7 февраля в Петербурге фиксируют рекорд давления, и сразу 40 бортов не могут взлететь из Пулково. 8 февраля, суббота, и табло снова наполовину красное.
Не взлетели все рейсы, которые выполняли самолеты «Сухой Суперджет 100» и «Эйрбас А 320»....
...французские конструкторы, которые делали двигатели ПД-6 для Superjet, не думали, что такое давление может возникнуть, у них таких резких перепадов нет.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР