От это народ траву закурил

Для тех кто не читал мои предыдущие посты, ну лень там было или еще че

, сначала расскажу как все происходит на практике, а потом еще раз про задачу.
Вот стоит на исполнительном ероплан тормоза зажал, движки крутит, закрылки выпустил, стабилизатор во взлетное положение поставил. Получил команду РП, тормоза отпустил и покатился, покатился потому что колеса катяться (могут и лыжит быть - без разницы) а силовая установка тянет или толкает, на данном этапе на скорость движения влияет только тяга силовой установки и сила трения шасси. Постепенно, с набором скорости на аэродинамических поверхностях возникает разница давлений воздуха (из за их хитрой формы) и возникает еще одна сила - подьемная, которая и отличает самолет от других средств передвижения. От тогда только самолет начинает опираться на воздух и заодно снижает силу трения и коэффициент сцепления шасси с землей. Кстати, коэфициент сцепления шасси с поверхностью оказывает свое вредное влияние на продолжительность разбега, и если в случае с бетоном незначительно, то в случае с водой - фатально! По льду например ероплану проще взлетать
В нашей задаче самолет - это так для отмазки, все равно до достижения некоторой скорости аэродинамические поверхности -лишний груз! В этой задаче совершенно безразлично каким приводом приводится самолет

реактивным или педальным, подумайте хорошенько
