Valparaiso писал(а):KWAK писал(а):Полностью согласен с davis.
Для политики это катит.
Для такого узкого сегмента рынка как дайвинг нет.
"элементарно, Ватсон!" (с)
Поехали?
Итак: выбирается компанией, производящей (ну берем "от фонаря")
груза 
, кто-нибудь, "известный в узком сегменте рынка как дайвинг". Ну само собой, если профи, сначала, сам опробует, а потом за определенную денежку этот человек начинает на всех углях киберпространства и не только рассказывать о том, "какие же клевые эти груза!!!"
фсё! если компания правильно выбрала человека, и к его мнению действительно прислушается аудитория, то будут брать именно эти груза.
Kwak, пример из жизни: заметь, что, например, врачи тоже рекомендуют определенные лекарства. Причем каждый врач рекомендует разные лекарства. А почему? Потому что с ними поработали фарм.фирмы. Классика жанра.
Дайвинг-это сектор, как раз в котором верят рекомендациям по снаряге (ну естестно, и собственному опыту, цене и пр.).
Да и затраты неособо высоки для компании. Траст ми. если правильно просчитан сектор потребителей и составлен прогноз роста продаж-все окупится.
Я все это говорю без ссылок на что-либо или кого-либо. чИста как маркетолог!
